Вакансии

В Волжском на «зебрах» сбили детей 7 и 14 лет
Распечатать новость

В Волжском на «зебрах» сбили детей 7 и 14 лет 13.59.205.182
Фото из архива. © Волжский.ру
В Волжском на «зебрах» сбили детей 7 и 14 лет

Накануне, 13 ноября, в Волжском под колесами автомобилей пострадали два несовершеннолетних пешехода.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, 7-летнего школьника сбили в обеденное время на нерегулируемом пешеходном переходе напротив дома № 56 по улице им. генерала Карбышева. 71-летний водитель «Mitsubishi Outlander» ехал со стороны улицы Королева в сторону улицы Энгельса. Пешехода с травмами госпитализировали.

14-летнего подростка сбили на «зебре» напротив дома № 45н на улице Оломоуцкая. Наезд совершила 48-летняя женщина-водитель на «Skoda Fabia». Она двигалась со стороны улицы Пушкина в сторону улицы Мира. Ребёнка доставили в больницу.

Воскресенье, 14 ноября 2021 10:24:14
В Волжском на «зебрах» сбили детей 7 и 14 лет 0.5 10 •орошаЯ новость
-19
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 99):
Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 10:59:49

Престарелые, подслеповатые, с синдромом с пьятницы!
Неуверен- притормози! Нет обзора- крути головой! Че непонятного? Понимают все только после изъятия прав!
Хватит давить наших детей!

Пользователь не авторизованЗигзагу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2021 - 13:04:03

невозможно подготовиться к резкому прыжку пешехода под машину. А дети чаще всего так и делают

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 11:45:10

В первом случае нужно спросить у родителей, что делал ребёнок 7 лет на НЕРЕГУЛИРУЕМОМ переходе в таком загруженном транспортом месте один? У меня у самого есть дети, в том числе того же возраста и вызывают опасения даже регулируемые светофорами переходы в более спокойных местах. А водила, реально урод, там все просматривается издалека отлично, 71 год явно пора на покой (имею в виду от транспорта). Во втором случае уж не знаю, комментировать нечего.

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 13:38:24


Город должен быть приспособлен и безопасен для передвижения детей даже такого возраста, иначе это не город, а джунгли! Забирать права и пусть пересдают, тогда не только на пешеходных, на всех поворотах, как шелковые, притормаживать будут!

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 12:05:13

Я иногда с ужасом наблюдаю как пешеходы взрослые и дети переходят ПП....даже не посмотрят ни налево ни на право....а ведь это жизненно необходимо...

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 16:30:20

так делают и взрослые, и дети. А потом удивляемся, откуда дети такое знают и умеют. Когда культура в городе ниже плинтуса, откуда воспитанным детям взяться.
Я за заборы, которые ставят по всему городу. Кто-то тут писал, что это уродство. Пока в городе живут моральные уроды, то пусть лучше будут заборы. Почему водитель должен отвечать за пешехода без мозгов? если он решает выпрыгнуть под колёса - это его выбор!

Пользователь не авторизованваме
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 12:20:43

А тебя до совершеннолетия родители за ручку водили!? Видя ребенка у края проезжей части сбрось скорость и отсрочишь "геморрой" головного мозга.

Пользователь не авторизованвася
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 12:22:03

Когда я был в таком возрасте, по дорогам ездило раз в 10 меньше машин, и не гоняли так

Пользователь не авторизованвасе
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 13:13:11

Ну тогда в первую очередь может обратишься к водителям,чтобы соблюдали ПДД для начала хотя бы в городе и видя рядом с дорогой ребенка ( у которого непредсказуемо поведение к проезжей части в виду его возраста)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 13:48:34

васе писал(а):
Ну тогда в первую очередь может

На дороге нет первых и вторых очередей, все должны соблюдать требования ПДД, тогда и трагедий будет меньше.
васе писал(а):
и видя рядом с дорогой ребенка

А если не видя? Не всегда авто то видно на перекрестке или выезде, не то, что пешеходов, тем более мелких.
Зигзаг писал(а):
Хватит давить наших детей!

Учите их безопасности.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 08:45:10

Mайкл писал(а):
А если не видя? Не всегда авто то видно на перекрестке или выезде, не то, что пешеходов, тем более мелких.
Если нет видимости выйди из машины и руками пощупай, стоит кто у перехода или нет.

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 13:59:27

Mайкл писал(а):
Зигзаг писал(а):
Хватит давить наших детей!

Учите их безопасности.

Невменяемые не должны иметь прав и каких-либо транспортных средств!

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2021 - 17:09:11

а как вычислять должны этих невменяемых?

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 14:14:24

Ни в городе не умеют ездить, ни за городом. Зачем тогда их покупать?

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 14:17:00

Зигзаг писал(а):

Невменяемые не должны иметь прав и каких-либо транспортных средств!
Поэтому ты ходишь пешком.Про то что надо убедится,я уже молчу,бесполезно,да и оскомину уже набило,что то упёртым доказывать.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 14:42:46

Вот я не хожу пешком, разве что до автостоянки или гаража, или прогулки ради. Но под каждым словом Зигзага подпишусь.
А неадекватные рыбаки пусть идут на рыбалку. Пешком.

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 14:31:38

рыбак писал(а):
Поэтому ты ходишь пешком.Про то что надо убедится,я уже молчу,бесполезно,да и оскомину уже набило,что то упёртым доказывать.

А тебе, раз мы уж на ты перешли, тебе и велосипед доверять нельзя: ты на пешеходов повсюду наезжать начнёшь, они ж тебе везде мешают!

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 14:49:03

Зигзаг писал(а):
ты на пешеходов повсюду наезжать начнёшь, они ж тебе везде мешают!
Где и на кого я наезжаю?Явно ты невменяем.Несёшь пургу,все автомобилисты у тебя враги.Я же выше говорил,уже оскомина набита,тебе что то разумное донести,ты на своей волне.Продолжай,разумное это не для тебя.)

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 14:52:26

Как говорит наш Ну..и"Дай дорогу дураку" и будешь здоров.А языком ПДД,"убедись в безопасности перехода".Зигзаг явно невменяем,если не хочешь понять простых истин.

Пользователь не авторизованМиша
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 15:44:29

Ты не водитель поскольку элементарные критерии его у тебя напрочь отсутствуют.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 16:13:47

Так ты ещё и про различные случаи не знаешь, а кидаешься учить.и есть на дороге и первые случаи и вторые и третьи. Водитель обязан предвидеть,что из-за куста, столба и др объектов может неожиданно появиться пешеход и своими действиями обязан предотвратить наезд на него, а впервую очередь скорость движения должна быть соразмерной обстановке на дороге и прилегающей к ней территории. И за ребёнка карательные меры серьёзнее и строже наказание, чем за взрослого который может в полной мере оценивать обстановку на дороге,чего ещё не может делать ребенок.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 16:29:54

Майклу писал(а):
И за ребёнка карательные меры серьёзнее и строже наказание, чем за взрослого
Опять придумываем от себя, новые пункты КоАП?Вот пока вы будете вбивать себе в голову,что кто то за вас должен думать,так и будет на дороге происходить бардак.Где вы вычитали,что водитель должен предугадать и подумать за вас?Я понимаю,когда через дорогу движется скот,у него явно разум не человека,так чем тогда отличается человек,если он не хочет думать о своей безопасности?Водитель явно виновен,но где разум у пешехода,который не может соизмерить и оценить опасность?Про электрическую розетку вы можете детям объяснить,а почему про дорогу нет?А потому что вы так же и в жизни рассуждаете,как здесь,что вам обязаны и должны за вас подумать и обезопасить вашу жизнь.Так за рулём такие же люди,которые тоже могут ошибаться и не успеть среагировать на некоторые непредвиденные ваши действия при пересечении проезжей части.

Пользователь не авторизованНу вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 16:50:34

Ещё один в незнанку играет или действительно незнает? ВУ в печку!

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 17:28:24

Ну вот писал(а):
Ещё один в незнанку играет или действительно незнает? ВУ в печку!
Ну давай поумничай,только ссылкой на пункты ПДД.Я ,как посыл даю вам п.4.5..

Пользователь не авторизованНу вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 17:41:45

Попрошайка ссылок?! А у самого серего вещества нехватает? В прокуратуре объяснят,если сам "тормозишь".

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 17:54:21

Ну вот писал(а):
А у самого серего вещества нехватает? В прокуратуре объяснят,если сам "тормозишь".
Чего и где у меня не хватает,слава богу не вам решать.Люблю опираться на факты,а не на домыслы зигзагов и прочих.Да и стаж приличный на дорогах.Так где прописано в ПДД,что у водителя есть обязанность думать за пешеходов?Я ,про обязанность пешехода убедится вам дал ссылку,вы начинаете вилять и оскорблять.Если вы читали,то я написал выше,что вина водителя очевидна.Но где соблюдение правил ПДД п.4.5 пешеходами?Так может в топку ваши домыслы,вернее полное незнание ПДД, даже ,того ,что касается пешехода?

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 18:00:06

нету культуры вождения.в других странах проезд пп и проход пешехода через пп выглядит вообще по другому.мы как то ближе наверное к китайцам.такой же бесшабашный заезд.недавно на горького пропускаю бабушку -переход обозначен-бабушка минует меня и тут слева ухарь на семерке проносится только чудом бабусю не снес.даже номер не успел разглядеть.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 18:21:04

товарищ из Москвы рассказал, что их там быстро научили , теперь пешехода видит за 5 метров, тормозит, иначе чуть дальше ему помогут разгрузить семейный бюджет на нормальную сумму .
У нас, видимо, настолько водители в делах, которые позволили купить роскошный Солярис, что притормозить на переходе- унизить их достоинство.
Хорошо, что встретить ГИБДД, стоящего на Карбышева и штрафующего за пешехода, ещё сложнее чем встретить вежливого водителя.

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 18:29:18

Пешехода надо учить !!!быть готовым к дебильному водителю ..по той простой причине что жизнь одна ...все ошибаются и люди и техника ....но элементарно посмотреть на лево и направо необходимо.....

Пользователь не авторизованНу вот
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 18:31:32

Говоришь на факты любишь опираться так дерзай.У нас очень много написано в ГК РФ изучай все черным по белому и ответственности водителя перед ребенком в ДТП и отличие, дерзай!

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 18:37:26

Очередной пример наказания водителей.))А когда же вы нам расскажите,про дисциплинированных пешеходов?Водителя сразу наказывают,а пешеходы как всегда самые приличные люди и даже в Москве?))Опять побасенки ,что водитель ОБЯЗАН.Так мне и не рассказали,почему п.4.5.у вас в голове не хочет ужиться?

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 16:33:07

полностью поддерживаю. Водитель не может всё предусмотреть на дороге. И птички вылетают в стекло, и дети, и старики, и здоровые лбы - у кого мозгов маловато. А отвечать водителю придётся.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 18:39:53

Ну вот писал(а):
Говоришь на факты любишь опираться так дерзай.У нас очень много написано в ГК РФ изучай все черным по белому и ответственности водителя перед ребенком в ДТП и отличие, дерзай
Очередной туман с умным видом,вы сказали,я должен кинуться ваши слова подтверждать?Интересная логика.Так что против п.4.5 у вас есть?Что плохо читаем?

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 18:44:25

Ну вот писал(а):
Говоришь на факты любишь опираться так дерзай.
Вы переключаете на вину водителей,которую,заметьте я и не оспаривал,а вот про обязанности по 4.5 вы упорно почему то игнорируете.Так может вам дерзать нужно,чтобы оспорить слова ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ?

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 19:02:35


Пенсионный возраст и связанные с этим трудности с переключением внимания заставляют возвращаться вас к этим пунктам, хотя ст. 1079 ГК должна вас настроить на максимальную осторожность на ПП!

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 18:50:16

забавно водителей плющит (еслм что, стаж 15 лет, регулярно езжу по всей стране) , вы сами знаете как в Волжском ездят, не надо тут попранную честь строить. Пороть вас надо, и почаще

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2021 - 19:22:04

Вот согласны на все сто. Местные водители носятся без оглядки, торопятся на тот свет и себя, и других отправить

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 19:07:17

Вася писал(а):
Пороть вас надо, и почаще
А никого не плющит,читать научись,чего я вопрошаю.Стаж за 30 лет и что дальше?Дело то не в водительском стаже, а в знаниях ПДД ,как пешеходов,так и водителей.Есть обязанности и у водителей,есть и у пешеходов,так зачем свои хотелки все направлять только на водителей?Если вы ,Вася водитель со стажем,то должен знать,что пешеход является полноправным участником движения и у него тоже есть обязанности,которые почему то в последнее время ими упорно игнорируются.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 19:07:52

Если тупо сел за руль
Не веди себя, как сруль.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 19:16:23

Зигзаг писал(а):
Пенсионный возраст и связанные с этим трудности с переключением внимания заставляют возвращаться вас к этим пунктам, хотя ст. 1079 ГК
А пенсионный возраст зачем приплёл?Ты так и не ответил лисапедист,п.4.5 для кого написан?А ты мне ущерб зачем то в нос тычешь?Устал уже повторять,вину водителя не отрицаю,что так трудно сказанное доходит?Как вы любите вину водителей мусолить,а в своём глазу ну ничего не замечаете.))Даже цитаты пункта игнорируете,я же спросил,русский вы понимаете,или только писать на нём научились?

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 19:29:00

рыбак писал(а):
А ты мне ущерб зачем то в нос тычешь

А это, если ты мой лисапед дорогой повредишь!

Пользователь не авторизованНу вот
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 19:33:49

Как говорит Миша, если хоть один участник ДД не нарушит правил, то не случится наезда. Ты начинаешь уходить от темы, пострадал ребёнок и разговор о данном ДТП, не увиливай. Ты сылаешься на п 4.5, ну оценил ребенок,что авто далеко пошёл по ПП,а водитель передвигался с превышением, что и столо ДТП это я к примеру.

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 19:37:31

у любой школы утром посмотрите как дети переходят ПП ...это ненормально.....ненормальных водил тоже хватает..поэтому помыл руки перед едой)))а на дороге -крути головой)))

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2021 - 17:14:46

Водители сами же учат детей нарушать ПДД, останавливаясь на ПП, посреди дороги, выбегая со школьником под машины .
А потом дядя виноват

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 19:50:07

Перехожу Карбышева возле Акрас цента на разрешающий сигнал светофора и ПП перекрывает полностью автомобиль,жестом спрашиваю,в чём дело,такой же ответ, а что делат? Хотя авто стоит в левом ряду поворачивает на Королева и для неё продвинуться пару метров вперёд свободно, впереди никого нет,но упорно стояла.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 20:09:25

а ведь никто не спорит, что в Волжском ездят как в солнечной Индии.
начинается "А чо пешеходы? пусть они тоже!?!?!?",
дядя, ты на повозке в 2 тонны, с тебя и спрос другой Если ты гонишь на оранжевый или считаешь, что ребенок подходящий к переходу перетопчется, так и получи 2500 руб, без обид. Ты же богатый, у тебя авто есть, а пешеходы просто завидуют

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 20:45:25

Вася писал(а):
а ведь никто не спорит, что в Волжском ездят как в солнечной Индии.
Поделитесь как в той Индии ездят? Вы наверняка там побывали и можете рассказать что там?

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 20:57:21


в Гугле забанили?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 20:50:02

Сансаныч писал(а):
у любой школы утром посмотрите как дети переходят ПП ...это ненормально...
Абсолютно согласен. А посему у каждого ПП относящегося к учебному заведению должен стоять представитель ГИБДД (если денег у заведения хватает) либо представитель учебного заведения, который бы регулировал потоки страждущих к учебе и ездунов. А иначе никак. За 30 лет самосознание у сограждан умело выбили из головы.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 20:59:48


водитель- не равен пешеходу, и ответственность у них разная, приложите немного усилий, и запомните.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 20:55:12

Ну вот писал(а):
а водитель передвигался с превышением, что и столо ДТП это я к примеру.

Значит плох пешеход оценивает.
Вася писал(а):
дядя, ты на повозке в 2 тонны, с тебя и спрос другой

Пешеходу и проще в 10 раз на проезжей части, чем водителю, ему всего лишь один шан не стоит делать. Это доли секунды.
Зигзаг писал(а):
это, если ты мой лисапед дорогой повредишь!

В детском мире родители новый купять.

Пользователь не авторизованЕсли бы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 20:58:20

Он написал как в Индии до 1980 г. Я мог бы описать как в Индии, практически никаких правил никто не выполнял,чем больше автомобиль ( он тяжелее) тем больше прав. Когда большегруз с дороги выталкивает меньший повседневно, на перекрестке или при смене ряда большегруза проблемы молыша.

Пользователь не авторизован599+
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 21:29:51

Вася писал(а):
водитель- не равен пешеходу, и ответственность у них разная, приложите немного усилий, и запомните.
Ответственность на дороге у всех одинаковая,по вашему вы едите на большегрузе,я на Запорожце,а на дороге по ПДД,мы равны.Сумлеваюсь,что вы водитель,да ещё со стажем.А вот КоАП к сожалению для пешеходов слабоват,я бы им за нарушение,как водителям сделал бы.Хотят быть равными,так пускай и платят как водители,чтобы пришло сознание.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 21:37:45


вот бред-то,на КоАП сослался, где все четко разделено, а потом написал про равную ответственность. Я, как пешеход, не хочу быть равным с авто. Ты если хочешь- пожалуйста, можешь даже перемещаться по шоссе галопом

Пользователь не авторизован599+
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 22:20:48

Вася писал(а):
Ты если хочешь- пожалуйста, можешь даже перемещаться по шоссе галопом
Вы с зигзагом давно галопом перемещаетесь.Судя по твоим комментам ты такой же водитель,как я космонавт.Был бы водителем,да ещё с 15 летним стажем,то такую ахинею не писал бы.Эх Вася,Вася,ты просто педалист.))(мнение водителя пофессионала, с 40 летним стажем)А вот "рыбаку", вы так никто и не ответили,потому что вам ответить компетентно,НЕЧЕГО.Пешеходы п.4.5,игнорируют.

Пользователь не авторизованМарина Сквирцкая
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 09:05:15

Рыбак, перелогинься!

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2021 - 23:27:12

599+ писал(а):
Пешеходы п.4.5,игнорируют.

Пешеходы только и делают, что оглядываются, хотя ПДД написан Именно для водителей, не для пешеходов! Севший за руль обязан знать правила! И нельзя второстепенный 4.5 пункт ставить выше основного- долбитесь вы в голову, господа! Вышестоящее нарушение- вы априори- виновны!

Пользователь не авторизованVitalii
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 09:30:24


От того, что водитель не прав, сбитому пешеходу легче не будет. Сам не люблю, когда говорят что пешеход обязан перед переходом убедиться в безопасности, даже на регулируемом переходу, но, зная какие у нас "водятлы", сам головой верчу как пропеллер.

Пользователь не авторизованМеломан
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 09:43:06

Зигзаг писал(а):
ПДД написан ... не для пешеходов
Да ладно...
То есть меня напрасно в детском саду учили этим правилам.

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 07:30:25

Зебры вообще убрать надо, только на них и сбивают Не одного случая где был бы сбит пешеход нарушающий правила перехода проезжей части. МИСТИКА.....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 09:31:54

123456 писал(а):
Если нет видимости выйди из машины и руками пощупай, стоит кто у перехода или нет.

Обязательно!
Зигзаг писал(а):
хотя ПДД написан Именно для водителей, не для пешеходов!

ПДД написано для ВСЕХ участников дорожного движения, без исключений и привилегий!
Зигзаг писал(а):
И нельзя второстепенный 4.5 пункт ставить выше основного- долбитесь вы в голову, господа!

Это вы долбитесь! Нет в ПДД основных и второстепенных, есть права и обязанности участников ДД, которые все должны выполнять! Когда наконец пешеходы снимут короны, тогда и будет на дорогах страны приемлемая ситуация .

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 09:43:56

Должно быть ты в какую-то игру играешь,кто глупее высказывание напишет!? Полное правило игры можно узнать?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 09:53:43

Майклу писал(а):
Полное правило игры можно узнать?

Правила Дорожного Движения

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 10:01:05

Не обращайся к "высокому', продолжай свою игру, связанную с детским лепетом,это твоё?

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 10:10:28

Mайкл писал(а):
Когда наконец пешеходы снимут короны, тогда и будет на дорогах страны приемлемая ситуация .

Вот как! Все-таки пешеходы вам как бельмо, а ещё разметка, дорожные знаки, мелькают, блин, перед глазами!
На покой вам, батенька, на покой!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 10:15:39

Зигзаг писал(а):
Все-таки пешеходы вам как бельмо

Не пешеходы, а люди пренебрегающие ПДД и элементарной безопасностью, пытающиеся к тому же переложить ответственность на других людей.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 10:26:04

А если по теме говорить,а не обобщённо. На ПП совершили наезд на подростка и 7 летнего ребенка, можно услышать именно про них, а не блукать где-то в дебрях?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 11:13:47

Майклу писал(а):
А если по теме говорить,а не обобщённо. На ПП совершили наезд на подростка и 7 летнего ребенка, можно услышать именно про них

По теме так по теме, водители несомненно виновны, 7 летний в силу возраста и не обученности родителями, спросу не подлежит (в отличии от родителей), а вот 14 летний шалопай должен уметь переходить проезжую часть по правилам, может хоть теперь научится и будет внимательным. Всем скорейшего выздоровления.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 11:26:37

Тесть ты явную вину пешеходов видиш в данном случае,если так котегоричен. У одного родители виноваты по причине которую только ты определил,а другой шалопай только потому, что на него наехал авто? Ну зато водители как то вскользь виноваты.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 11:32:44

Майклу писал(а):
У одного родители виноваты по причине которую только ты определил

Детей кто воспитывает? Соседи?
Майклу писал(а):
а другой шалопай только потому, что на него наехал авто?

Наехать авто может на тротуаре, на проезжей части, которая предназначена для движения ТС, можно попасть под колеса.
Майклу писал(а):
Ну зато водители как то вскользь виноваты.

Про вскользь это ваша придумка, я написал
Mайкл писал(а):
водители несомненно виновны

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 12:11:34

Mайкл писал(а):
Не пешеходы, а люди пренебрегающие ПДД и элементарной безопасностью, пытающиеся к тому же переложить ответственность на других людей.

Это ты про себя?

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 12:16:20

И правилами ДД и законами ГК определено место безопасного перехода дороги по ПП, походу тебе это неизвестно. Детей в своё время кто то учил правилам ДД, так же как и Вас водителей и Вы сдали экзамен допустив одну ошибку из 10 вопросов. Ты всегда пишешь, что должен сделать пешеход при переходе ПП но забываешь про водителя, а что должен сделать водитель приближаясь к ПП, тесть тебя так же как и пацанов не научили проезда ПП. Поскольку никто из водителей не выполняют требования правил ДД приближаясь к ПП сбросить скорость.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 12:20:48

Майклу писал(а):
И правилами ДД и законами ГК определено место безопасного перехода дороги по ПП, походу тебе это неизвестно

Мне известно, осталось, чтобы все правильно пересекали эти места и водители и пешеходы.
Майклу писал(а):
но забываешь про водителя

Я ни разу не оправдывал водителя, вы в глаза дол..сь? Водитель виноват!!!!
Майклу писал(а):
Поскольку никто из водителей не выполняют требования правил ДД приближаясь к ПП сбросить скорость.

Ну не стоит быть столь категоричным.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 12:30:11

Ты хочешь сказать, что приближаясь к свободному ПП ты снижаешь скорость, ну тепло!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 12:42:50

Майклу писал(а):
Ты хочешь сказать, что приближаясь к свободному ПП ты снижаешь скорость, ну тепло!

Не надо тыкать, если мне не видно, то да сбрасываю скорость, если хорошо проглядывается на десятки метров, то нет.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 13:04:50

Когда тебе нечего сказать ты просишь не тыкать тебе, что до этого как то незамечал,а? Если, если у тебя проблемы со зрением? ПДД гласят без всяких если приближаясь к ПП сбрось скорость без всяких если, нарушаем! Ты обязан сбросить скорость как к примеру на перекрестке дорожный знак проезд без остановки запрещен,ты останавливаешься если даже на перекрестке никого нет и после остановки трогаешься и продолжаешь путь.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 13:11:44

Майклу писал(а):
Когда тебе нечего сказать ты просишь не тыкать тебе,

Я ответил на ваш вопрос? Ответил, прошу уважительно относиться к незнакомым вам людям и общаться на ВЫ.

Майклу писал(а):
ПДД гласят без всяких если приближаясь к ПП сбрось скорость без всяких если, нарушаем

С точки зрения буквы закона, да.
Майклу писал(а):
,ты останавливаешься если даже на перекрестке никого нет и после остановки трогаешься и продолжаешь путь.

Если точно вижу, что никого нет, то полностью не торможу, качусь около 10 кмч. Более того ночью и на красный не останавливаюсь, если он горит в холостую.
Но это если 100%% никого больше нет. И я никому не угрожают и не мешаю

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 13:17:25

Сколько за видела, как дети выбегают на дорогу в последний момент на светофоре. А по зебре вообще выскакивают неожиданно. Помните выражение: Пешеход, умирая на зебре, помни - ты был прав!
Какая разница, кто прав, если уже случилась беда. Зачем провоцировать. детей учите пропускать всех! И пока не остановятся полностью на дорогу ни-ни. Водителям Если нет реакции - следить за скоростью и притормаживать в любой непонятной ситуации, перед каждым пешеходным.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 13:21:18

Тесть ты злостный нарушитель! Перед ПП несбавляншь скорость,а при знаке проезд без остановки запрещен катишься со скоростью 10 км/ч. Что и требовалось доказать с ПДД у тебя швах.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 13:28:54

Майклу писал(а):
Что и требовалось доказать с ПДД у тебя швах.

Что сказать то хотели? Ещё раз повторю, если и нарушаю, то гарантированно никому не помешают. А стоять в степи в 3 часа ночи на красный.... Светофоры надо правильно настраивать или вообще убрать.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 13:34:34

Не оправдывайся злостный нарушитель не знающий правил ДД, Фуу! Ты заслуживаешь презрение.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 13:51:15

Майклу писал(а):
не знающий правил ДД, Фуу! Ты заслуживаешь презрение.

Ну все исправлюсь...

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 14:03:50

Сам злостный нарушитель, а дитей обвиняешь в нарушение перехода ПП безпочвенно.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 14:15:14

Майклу писал(а):
а дитей обвиняешь в нарушение перехода ПП безпочвенно.

дЕти нарушают, если бы соблюдал и, то и ДТП не произошло.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 14:27:52

Свою шарманку заново завёл! А какое ты имеешь право обвинять дитятку в том чего дитятка не делала, когда сам являешься злостным нарушителем ПДД и игнарируешь дорожные знаки, что и приводит к дорожным происшествиям. Которых много ещё не раскрытых на дорогах за городом.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 14:38:38

Майклу писал(а):
А какое ты имеешь право обвинять дитятку в том чего дитятка не делала

Чего не делало дитятко ваше? ПДД не соблюдало? Да не соблюдало, за что и поплатилось, если я нарушая я и отвечаю.
Майклу писал(а):
что и приводит к дорожным происшествиям

Это ваши фантазии

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 14:44:05

Вообще-то я задал вопрос какое право имеет презренный индивидуум обвинять других чистых как агнец дитяток.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 14:55:26

Майклу писал(а):
презренный индивидуум обвинять других чистых как агнец дитяток.

Закусывать надо, батенька...

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 15:01:59

Тесть ответа не будет, а и правильно,что ответишь на правду, кроме избитой фразы которую применяют все те у кого предложение обычно из двух слов их предел.703

Пользователь не авторизованНеместный
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 15:05:14

я куда попал? Здесь правонарушения Майкла обсуждают или проблему безопасности на дорогах?

Пользователь не авторизованнет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2021 - 15:20:20

Конечно,это объяснение Мише, что не обязательно вульгарно высказываться с применением пропущенной буквы многоточием,где можно это сделать по другому.

Пользователь не авторизованНеместный
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2021 - 09:56:11

Дети берут пример с родителей. Так что, продолжайте вести при детях разговоры, что все ИМ обязаны.

Пользователь не авторизованУправленческий
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2021 - 10:04:46

Только сам пешеход может сохранить своё здоровье и жизнь. Ни кто, ни кому не обязан

Пользователь не авторизованКукундер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2021 - 10:06:52

Не нужно при детях вести разговоры, что кто то кому то обязан.

Пользователь не авторизованАрианна
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2021 - 14:12:23

и государство ничего не обязано и родители. Так потом и получаем покорное стадо: сидеть, стоять, ни у кого ни прав, ни обязанностей

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2021 - 10:30:47

Вася писал(а):
водитель- не равен пешеходу,
Водитель как и пешеход, являются участниками движения, со своими правами и обязанностями.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2021 - 10:41:43

Жаль время не уточнятся. Надеюсь этот никак не связано с с нашим UTC+3:00 и темнотой на улицах в пол пятого вечера?

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2021 - 14:10:18

все ДТП произошли в дневное время.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2021 - 10:56:49

Лоcь писал(а):
Надеюсь этот никак не связано с с нашим UTC+3:00 и темнотой на улицах в пол пятого вечера?

Нет, не связано.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 25 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх