В Волжском по программе «Безопасные качественные дороги» обустроили несколько «светофоров под ногами».
Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, все объекты расположены на проспекте им. Ленина: около ЦУМа, гостиницы «Ахтуба» и у центрального рынка в 7 микрорайоне. Первые два уже функционируют, а у рынка ещё настраивают блок управления. Оборудование вмонтировали в тротуар перед пешеходными переходами. Светодиодные надписи «Стой» и «Иди» дублируют цветовые сигналы действующего светофора. Панель из специального покрытия защищает светофоры от влаги, перепадов температур и механических повреждений.
Власти уверены, что «светофоры под ногами» повысят безопасность движения и отвлекут волжан, уткнувшихся в экраны телефона.
...Панель из специального покрытия защищает светофоры от влаги, перепадов температур...
От снега и грязи тоже? 😏
У цума уже часть модулей потухли. Фантастическое качество изделий....
Переходил у гостиницы Ахтуба. Это ужас. Эти светофоры под ногами реально слепят! Приходится зажмуриваться подходя к ним и перешагивая их. Ну вот вроде все хорошо, красиво, но ПОЧЕМУ ВСЕ ТАК не для людей?!!!!
Вспоминается сразу анекдот, как ереванский водитель говорит, что светофоры это хорошо, они украшают наш город цветомузыкой)).
А почему в бордюре было не сделать? Прослужили бы по дольше.
Да и все равно когда переходишь по сторонам надо смотреть.
Когда же до них дойдет что нужно сделать просто нормальное освещение на пешеходном переходе чтобы было видно людей, а не эти иллюминации под ногами
Как всегда - всё на Ленина.
Зато во дворах тротуаров нет. Ходим по грязи.
Дорогая, бесполезная и выжигающая глаза игрушка. Иллюминация вместо безопасности.
А почему красный сигнал у них выглядит так:
"СТОЙ ХХХ СТОЙ ХХХ"
Эти ХХХ- что означают?!
Может у меня нервы не в порядке, но просто бесят желтые нервности под ногами при переходе дороги. Я понимаю, что это сделано для слабовидящих люде. А кто-нибудь проводил среди них опрос, им это удобно? Оно им нужно?
Все светофоры пищат как сумасшедшие. Это для глухих людей? Оно им нужно? Это они слышат? А то, что все светофоры стоят у жилых домов и происходит круглосуточное издевательство над нервной системой людей, в том числе стоящих на остановке по 50 минут ожидающих автобус, например, 34. А еще такая же пищалка есть в самом автобусе, которая пищит перед торможением автобуса, во время остановки и при отъезде остановки. Ну, ладно пассажиры, они это слушают минут 20-30. Я не понимаю, как это выдерживает водитель и кондуктор весь рабочий день.
А сегодня удалось лицезреть очередное чудо чудное
Фигня полная эта подсветка - лучше бы звуковую сигнализацию нормальную сделали.
как это повысит безопасность? Вы в своем уме? У нас наезды на пешеходов не потому. что те выбегают на красный. Т.е. не увидел основной и побежал на запрещающий сигнал. А потому. что на нерегулируемых переходах водители не уступают пешеходам и часто их не видят. Фиговое освещение дорог и переходов. Я поставил плюс ололоеву. т.к неоднократно сам писал, что деньги надо потратить на освещение переходов в обе стороны от бордюра дороги. Пешехода надо увидеть ещё подходящим к переходу. а не когда он в метре от машины ступил на проезжую часть. Вот сколько денег вы уже выкинули коту под хвост, вместо того. чтобы дешево и сердито улучшить ситуацию?. Ну сколько можно.? Вместо заборов, лежачих полицейских, желтого глаза и таких вот светофоров, уже давно бы сделали нормальное освещение на всех переходах города. Но упорно продолжаете заниматься онанизмом.
Конечно дешевле было бы сделать проекционный вариант который к тому же выгодней и в обслуживании, но зачем нам дешевле?
Для безопасности пешеходов лучше всего нужно установить лежачих полицейских. Это будет надежнее и дешевле.
Каждый день по этому переходу хожу утром и вечером... Не знаю, может я придираюсь и чего-то не понимаю... Объясните мне почему ребра на этих жёлтых вставках, которые должны тормозить движение колясок (как детских, так и инвалидных) при выезде на проезжую часть, расположены так, чтобы ускорить выезд, да ещё придать ускорение и коляскам, и поскользнувшемуся человеку, а не затормозить? Для чего эти выгнутости-вогнутости посреди пешеходного перехода (якобы разделение потоков по двум зебрам) вкупе со слепящими из земли лампами? Как раз оптимально переходить дорогу между зебрам и лампами. Но именно там выгнутости переходят в вогнутости и по скользской дороге элементарно навернуться. Летом ещё ладно, а зимой... Там и так был каждую зиму страшнейший каток. Сейчас эту плитку положили. С ужасом представляю что будет после первых ледяных корок на этой плитке. Наверное придется либо шипастые ледорубы с победитовыми шипами на обувь надевать, либо песок с собой носить и сеятеля изображать. Вот, правда, посмотришь - ведь делают, стараются... А на выходе... Чемодан без ручки... Выглядит красиво, но использовать невозможно и выбросить жалко. Так и здесь. Выглядит красиво, но создаёт кучу неудобств. И переделывать никто не будет потому как бабло уже распилено.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08