УФАС аннулировало конкурс на организацию регулярных перевозок пассажиров по 11 муниципальным маршрутам Волжского.
Накануне коллегия УФАС по Волгоградской области рассмотрело еще три жалобы волжских перевозчиков на действия КБиДХ, организовавшего спорный конкурс. Напомним, по итогам рассмотрения первых четырех жалоб была аннулирована закупка по лоту № 11. Антимонопольщики потребовали внести изменения в конкурсную документацию, сделав ее более прозрачной (подробнее...).
При дальнейшем рассмотрении документов вскрылись еще более любопытные нарушения. Так, конкурсная документация была утверждена 26 августа 2021 года. Но сделано это было на основании постановления администрации Волжского из будущего – от 31 августа 2021 года. В новом постановлении, по словам замначальника УФАС Ольги Ячменевой, основным критерием выбора поставщика оказалось не качество и комфортабельность используемых перевозчиком автобусов, а только их количество.
Добавим, победителем по 8 из 11 лотов по итогам ныне аннулированного конкурса стало простое товарищество, представляемое ИП Гуполовым А.А. Причем, в состав товарищества был включено МУП «Волжская автоколонна № 1732», чей подвижной состав и сыграл решающую роль при определении победителя торгов. Понятно, что все автобусы автоколонны едва успевают обслуживать свои маршруты и вряд ли смогли бы участвовать в обслуживании новых маршрутов. Для волжан это неизменно означало бы, что по городу продолжили бы ездить старые ржавые маршрутки, избавить город от которых, собственно, и была призвана новая транспортная схема Волжского. А с учетом участия в сомнительной закупочной схеме муниципального предприятия, весь аукцион требует уже не только антимонопольной, но и прокурорской проверки.
Многим бы наверное хотелось бы увидеть, где в требованиях к маршрутам обозначены хоть какие нибудь критерии, связанные с пандемией. Например увеличение транспорта в часы пик, салоны оборудованные вентиляцией, ну и т.д. Их нет, потому что нет таких целей. Муниципальная, областная и федеральные власти, не видят в этом своей выгоды, потому и нет.
Я даже не знаю что более прекрасно - сверхкомпетентность КБДХ или лешка-комбинатор. Но итог радует справедливый взор - левый конкурс отменили, незаконную схему вытащили на обозрение. Ваше слово, товарищ Забродин
Я что-то не пойму в каком времени живет наша власть? До этого репортаж про уборку пляжа-они делают договор задним числом. Тут-из будущего. Прокуратура, ау, вы там ничего для себя интересного не видите?
Избавить город от старых ржавых газелей может помочь не новая транспортная схема, а понятные перспективы этого рынка. Кто станет вкладываться в то что каждые пол года обещают закрыть (с 2014 года это длится)? И что плохого в том что человек может добраться куда ему нужно без пересадок?
Выдали разрешения на 5 - 10 лет с условием обновления транспорта и вопрос закрыт.
Но видимо кто-то очень хочет подмять все под себя. Вот для этого нужна новая транспортная схема, абсолютно лишенная логики, и соответственно конкурс. Ну а про "заботу" о людях, комфорт и т.д. там всегда только говорят, прикрывая свои серые дела.
Если что, то на сегодняшний день работают газели 2006 - 2012 годов выпуска, которые в 2014 были вполне работоспособны. Более того тогда стали появляться и "Симары", "Луидоры", выпуск которых нычали в 2013г. Или вам каждый день новую из салона нужно? Например, на 14 маршруте работали самые свежие машины, когда его закрывали.
Ликвидация "паразитного" трафика ведет к существенному увеличению временных затрат на передвижение. Это время можно использовать более продуктивно, а не простаивать на остановках пересаживаясь с одного транспорта на другой.
Мне как-то штраф выписали за нарушение, согласно постановлению из будущего и три суда сказали что всё нормально, если документ хороший то и обратную силу имеет.
("нарушение" было в день Х, а НПА по которому это нарушением стало появилось в день Х+месяц).
Обратите внимание, я не утверждаю что должны быть именно старые газели. А то из-за чего сложилась такая ситуация. Эта чехарда с закрываниями и изменениями началась в конце 2014 года. И продолжается по настоящее время.
Некоторые приобрели и выпустили на маршруты более вместительные машины. Как им это помогло в конкурсе? И какие у них перспективы? На сегодня наиболее очевидная перспектива остаться со своими вместительными машинами и кредитами без работы.
Подозреваю ответ в стиле нашей администации, что это их риски. Но в сложившейся ситуации я назвал бы глупостью делать какие-то вложения в то где не видно перспектив, а точнее наиболее вероятная одна - остаться без работы и с миллионными кредитами без работы.
Поэтому для того чтобы делать какие-то вложения нужно четкое понимание на какой срок я их делаю, а не "строчить" каждые полгода новые изменения и отмены.
И по второй части. Например, мне нужно на ул. Пушкина начиная с 10 м-на и далее в новую часть. 21 маршрутка в новой схеме не предусмотрена, 27 давно отменили остается пересесть на 27 автобус. Как часто " в реалности" ходит данный автобус? Расписание мне показывать не надо, т.к. этот автобус ходит по какому-то своему известному только ему расписанию. Знаю лично - живу в 22 м-не по ул. Пушкина.
С 2014года по пять единиц подвижного состава обновили Маслиева и Василенко.ещё пять лет надо,а где вы были?новая схема давно назрела.вёдра сдавайте в утиль!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08