Вакансии

В России могут ввести локдаун в конце октября
Распечатать новость

В России могут ввести локдаун в конце октября 3.14.132.178
© Волжский.ру, Правительство РФ
В России могут ввести локдаун в конце октября

Вице-премьер Татьяна Голикова выступила с предложением обратиться к президенту Владимиру Путину о введении нерабочих дней на всей территории страны.

Режим нерабочих дней может быть введен с 30 октября по 7 ноября в связи с ухудшением эпидемиологической обстановки с COVID-19. При этом в некоторых регионах, где распространение вируса идет особо активными темпами, нерабочие дни предлагается ввести уже с 23 октября, - сообщает ТАСС.

Премьер-министр Михаил Мишустин поддержал предложение, назвав данную меру тяжелой, но эффективной. Он поручил своим заместителям проработать предложения по поддержке бизнеса в связи с нерабочими днями. Уже завтра на совещании с Правительством РФ высказанные предложения представят главе государства.

Вторник, 19 октября 2021 14:32:33
В России могут ввести локдаун в конце октября 2 10 •орошаЯ новость
-68
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 86):
Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 14:38:31

Они хотя бы друг друга слушали))

Картинка
Пользователь не авторизованPlaton
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 15:05:35


Хоть и не фанат Пескова, но в чём он не прав? Условия по вакцинации созданы более 6 месяцев назад, а то что антиваксеры загнали страну в очередные бестолковые каникулы его винить трудно.
Та же ситуация в Латвии,самые низкие показатели по вакцинации в европах и на тебе, локдаун.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 15:13:28

антиваксеры если не поощряются властями, то, по крайней мере, власти им не противятся. Власти направо и налево раздают ярлыки "иностранных агентов" и "экстремистов", но антиваксеров не трогают, хотя в самом начале эпидемии для них даже закон отдельный репрессивный приняли, про "фейки о коронавирусе". Удивительная слепота.
Но как только число желающих привиться растёт, неожиданно обнаруживается дефицит вакцины. Совпадение, наверное.

Пользователь не авторизованPlaton
Хороший комментарий -46 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 15:19:46


Не понимаю про что вы, у нас лично на предприятии вакцинировались без очередей и давки в максимально комфортных условиях ещё в июле. Всем всего хватило.
А с антиваксерами вы правы, давно пора прекратить церемониться и ввести максимальное поражение в правах, по типу иноагентов. От безумцев страдает вся страна.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +69 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 15:35:01


Я бы поспорил кто безумец.
Тот, кто вкалывает себе непонятный шмурдяк и думает что он защищен потому, что так говорят по 1 каналу или тот, кто может оценить иные информационные источники, кроме первого канала и иметь иную с официальной точку зрения на всю эту ситуацию.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 15:50:14

понимаю, если по 1-му каналу будут говорить, что 2*2=4, это будет повод усомниться в арифметике. Но данные международных исследований говорят в пользу 4.

Пользователь не авторизованPlaton
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 16:10:42


Представляю вой и вонь если бы "режим" Путина не смог бы выдать ни одной вакцины от ковида. Вот тут любителям иной точки зрения можно было бы развернуться, а то кроме "шмурдяка" аргументов нет. Особенно на фоне успехов "привитых" стран в борьбе с заразой.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 16:16:46


В том то вся и проблема, что пока успехи видны только в Китае, где уже больше года жесткий локдаун. И в этом нет заслуги какой-либо вакцины.
Во всех остальных странах, так же как и у нас, идут волны - то мало, то много. И заслуг вакцины я в этом не вижу. Есть страны, где вообще нет вакцины и ничего - ситуация не хуже, чем у нас.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий +39 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 17:05:07


Предполагаю, что их вакцина реально рабочая и там есть цель реально сохранить население, поэтому они так и зашорились от внешнего мира - турции не открывают, переписи в критический момент не проводят. Это надо запускать шастать переписчиков по домам и сидеть там по 20 минут, опрашивая человека?! Это с каким умыслом проводится бесполезное шастание по квартирах, когда бушует это НЕЧТО?

Пользователь не авторизованфлегматик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2021 - 10:13:39

был бы нужен результат разрешили бы все вакцины! Почему нет все тихо заткнулись!

Пользователь не авторизованАнфиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2021 - 14:11:52

А Турция здесь причем? В Турции как раз число заболевших не высокое. Да и из Европы в Турцию можно летать, она не закрыта.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 16:59:28


Вкалывает и заболевает, причём, тяжело, а некоторые даже умирают. Но, ящик про это не расскажет, зато сарафанное радио хорошо работает и его не заткнёшь.

Пользователь не авторизованкакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2021 - 13:21:13


Дайте ссылку на источник, которому в ы доверяете в вопросе "вакцина или шмурдяк". Если вы то самый Александер, конечно (считаю вас разумным человеком).

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2021 - 13:29:18


Я доверяю только тому, что вижу вокруг себя, а не каким то там источникам. И то, что я вижу, позволяет мне делать определенные выводы относительно вакцины.

Пользователь не авторизовансерьёзно?
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 16:53:19


Твоё предприятие, как понимаю, - это твоя методичка?

Пользователь не авторизовансерьёзно?
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 16:54:49


Пардон... это☝ я Платошке адресовал.

Пользователь не авторизованмда...
Хороший комментарий +48 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 14:39:16

Эта мадам и иже с нею желают мне добра?... ага, я это вижу по последним трём десятилетиям.

Пользователь не авторизованСветлана Я.
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 14:47:21

Да, давайте до весны, чего уж там, потеплеет к апрелю, и выйдет народ, кто живой останется и с голоду не помрет.(((

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий -29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 14:47:53

Пусть все сидят дома, а привитые с сохранением зарплаты! Тогда будет справедливо)

Пользователь не авторизованантипрививочник
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 14:52:16

а знаете, я вас поддержу. Вам зарплата нужнее.. На лекарства от побочек, загубленный иммунитет и т.п.

Пользователь не авторизованмда...
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 14:52:49


И, кто и с чего тебе будет зарплату платить, справедливый ты наш? Абрамович?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 15:05:04


Справедливо как раз что бы все привитые продолжали работать т.к. "защищены". А непривитые пусть сидят дома с сохранением ЗП - зато никого не заражают.

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 15:10:40

привитые защищены?
Я думаю,что тут вы ,и они,ошибаетесь.
Но тогда тем,кто верит,спокойнее,и я не собираюсь вести себя ,как кавказцы за краповые береты .Я привык уважать веру соседей.
Но и вы уважайте мою веру.

Пользователь не авторизованмдя..
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 15:45:30

а с какого перепуга-то с сохранением ЗП?)) я если хочу рабоать, то вакцинировался, а "антипрививочные" лентяи пусть едят то, что в запасах

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 16:00:31


Потому что вакцинированным локдаун не нужен - их вакцина защищает, а о невакцинированных надо заботиться. Государство же не может оставить без денег тех, кто не может сам работать, а вакцинированные вполне себе могут.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 16:07:09

Вакцина защищает, только когда достигнут общественный иммунитет, тем самым ликвидировав вспышку заболевания. До наступления этого момента глупо разделять вакцинированных и невакцинированных, мы все "в одной лодке". Вакцинация - это не средство персональной защиты.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 16:19:20


Заболеванию всё равно через кого передаваться - через вакцинированных или нет. А если одинаково болеют и те и те, то какой смысл в вакцинации конкретно для случая достижения 90 или 100% вакцинированных? Ну будет вакцинировано 100% - будут болеть только вакцинированные, что тогда? Очередное переобувание в прыжке с новой версией событий? Так уже несколько раз переобувались, когда понимали, что вакцина это совсем не то, что обещали.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 16:32:14

Разница есть и она огромная. Организм прошедший вакцинацию вырабатывает иммунный ответ в течении считанных часов, а не дней. Именно по-этому вероятность тяжелого течения ниже. Дальше все зависит от ресурсов организма этот ответ вырабатывать. Тут привет здоровый образ жизни, молодость и социальная дистанция, т.к. ресурсы не бесконечны.
Да заболеванию все равно через кого передаваться, но может передаваться только через тех у кого идет активная репликация вируса. У вакцинированных это считанные часы (в общем случае). Так что без соблюдения мер безопасности вакцинация бесполезна. Поражаюсь, что для большинства это сюрприз.
Еще раз повторю - иммунитет от вакцинации не персональный щит. Он не защищает вакцинированного. Он дает только вероятность.

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 21:53:23


Даже для школьника из курса биологии большего бреда, чем у вас прочитать было бы сложно: вакцина оказывается и не должна работать на защиту, но работает уже за считанные часы, и вам пофиг, что даже элементы защиты за такое время не успевают вырабатываться!
Вам уже сказали верно, какой смысл в защите в виде псевдовакцины, если с ней болеют также! Никакого!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2021 - 08:19:07

"Элементы защиты" вырабатываются после введения вакцины, а не при инфицировании как у невакцинированных. Именно поэтому они болеют не так же.

Пользователь не авторизованАнтиваксер
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 16:20:03

Они еще и в коллективный иммунитет верят.... Facepalm.

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2021 - 10:31:21


А чего это "привитые" так боятся "непривитых"? Вы же типа защищены теперь. Или есть сомнения в волшебном зелье? Никак понять не могу.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 14:47:58

вот это жаба))) Классное фото, спасибо редакции))

Пользователь не авторизованЛохдавн
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 16:07:37

Точняк ! Гипножаба )))))

Пользователь не авторизованДятел
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 15:04:58

Нерабочие дни по прошлогоднему сценарию
Нас,в замкадье,оно не касается.Ну,кроме наших слуг.

Пользователь не авторизованЧитатель21
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 15:08:16

Шо! Опять?
Видимо слуги народа отдыхать на Мальдивах задумали!!!
А проблемы плебеев их не интересуют. Опять народ будет мыкаться детей пристраивать, а слуги народа - отдыхать!. Надоело, честное слово.

Пользователь не авторизованСержик
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 21:42:39

у меня тоже первая мысль, что эти тв....ри, себе отдых устраивают. Так как новость об увеличении количества рейсов поездов в Москву на праздничные дни, ничего общего с борьбой с вирусом не имеет. На работу значит нельзя, а в Москву, да пожалуйста. Это другое....

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 15:14:30

Фото - супер! (с) алкоГоликова

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 15:39:01

Метания эти уже достали. Курорты дни города различные шоу а теперь спохватились. А сразу не было ясно чем все кончится?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 15:49:32

Думаю что большинство метаний как раз прошли по плану.

Пользователь не авторизовансаламандра
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 16:02:49

Смотрю на всё это и думаю- люди сами писали друг на друга доносы- а виноваты сейчас Ленин и Сталин.Почему сравниваю именно с этим? Если завтра разрешить писать доносы на невакцинированных, высылать их за 100 километр и просто убивать, как делали черносотенцы во время своих погромов, то наступит благодать? Лет через 10 люди будут говорить, что виноваты во всём Голикова и другие, забывая о своей личной роли каждого ЧЕЛОВЕКА в истории.Вам не кажется, что вы все слишком напуганы, запуганы? Перестаньте смотреть новости на ТВ.

Пользователь не авторизованБусик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 16:05:20

А кто заплатит за эти " сидюки"? Бюджетникам понятно, а всем остальным? Вот лишь бы крякнуть, типа мы бдим и заботу проявляем, а вы там разгребайтесь по своим регионам как хотите.

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 16:16:26

Ваш К.О. писал(а):
Фото - супер! (с) алкоГоликова


бабке уже 55 лет, климакс как-никак, никто не блещет в этом возрасте )))

Пользователь не авторизованАнтиваксер
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 16:22:42

Странно... они же пенсионный возраст подняли. Значит, должны еще блистать!

Пользователь не авторизованСтаниславский
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 17:17:16


А, может быть, причина в душе (совести)?
К этому возрасту душа вылезает на физиономию и ни под каким гримом её не спрятать и пластика не поможет.

Пользователь не авторизованМожет
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 16:24:47

Может она ртом работает

Пользователь не авторизованСаламандре
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 16:26:51

Ну вы и запаралелили. Какая роль человека?надо всего прищемить хвост и всех уколоть. Иногда свободой надо поступиться. Во имя всех. А вообще у нас уже полный единоличный эгоизм. Каждый сам за себя. И тут может и надо невакцинированныхили платно лечить или пусть ромашку прикладывают.

Пользователь не авторизованАнтиваксер
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 16:30:59

да успокойтесь вы уже. Мы давно лечимся платно, если необходимо. Либо сами справляемся. Не дай бог к вашей замечательной медицине попасть...Оттуда не все живыми выкарабкиваются.

Пользователь не авторизовансаламандра
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 16:35:57

А что делать с вакцинированными, которые имели неосторожность заболеть? Им что посоветуете? Не надо всех без разбору прививать, тем более в разгар эпидемии, когда умер после прививки кто то чужой- это никого не волнует, главное, что он поступился ради вас своей личной свободой?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 16:40:37

Все тоже самое, что и не вакцинированным. Всех без разбору прививать нельзя. Насильно пока никого не заставляют, каждый может самостоятельно оценить последствия вакцинации/невакцинации. Желаю правильного выбора.

Пользователь не авторизован435
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 16:39:49

где мораторий на кредитные и коммунальные платежи???

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 16:41:49

зачем? с 8-го можете все оплатить)))

Пользователь не авторизованразумный человек
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 16:49:37

нет никаких антиваксеров есть только разумные и не зомбированые люди которые не вкалывают в себя всякое дерьмо и не поддаются тупой быдло панике.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 16:52:32

Как это нету? Это такие же пропагандoны как и ваксеры. Нормальные разумные люди не навязывают свою точку (научно ничем не подтвержденную) зрения другим. И те и другие - зло.

Пользователь не авторизовансерьёзно?
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 17:23:00


Антиваксеры никому ничего не навязывают и ни к чему не призывают, а просто высказывают своё мнение.
Слюной здесь брызжут и требуют расправы только уколотые. Стучат по методичкам? Вопрос риторический.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2021 - 08:42:29

Значит они не антиваксеры. Есть, люди, которые осознано выбирают вакцинацию, без агрессии высказывают свое мнение, они тоже не ваксеры.

Пользователь не авторизовансаламандра
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 16:51:26

Насильно никого не заставляли, но на всех предприятиях сказали, что без прививки будешь отстранён от работы БЕЗ сохранения заработной платы до тех пор, пока вся эта кутерьма не закончится.После этого, все конечно добровольно, по своему желанию..................Это не насильно?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 16:55:29

Понимаете что такое насилие? Насильно это когда, например, связали и укололи.

Пользователь не авторизованМоргенштерн
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2021 - 09:32:24


физик писал(а):
Насильно это когда, например, связали и укололи.

Ну вы тоже палку не перегибайте. А то получается, что "колхоз - дело добровольное. Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем".
Остаться без средств к существованию равносильно смерти. Напомню, что 60% дорогих россиян не имеют сбережений, а тем, у кого они все же есть, хватит их на полгода, не больше.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2021 - 14:16:11

Для меня есть различие между насилием и принуждением.

Пользователь не авторизованМоргенштерн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2021 - 14:50:59


Те же яйца, только в профиль. Или вы против насильной вакцинации, но за принудительную?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2021 - 15:04:42

Против насильственной и принудительной, конечно.

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 16:58:47

Александер писал(а):
Я бы поспорил кто безумец.
Тот, кто вкалывает себе непонятный шмурдяк


Вколи себе понятный шмурдяк.

Пользователь не авторизованскептик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 17:24:12


Ошибочно тебя плюсанул, извини))

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 17:47:51

Пока на работе счет 3:0 не в пользу привитых. За последние 2 месяца из привитых трое уже заболели. Кто его знает,как лучше...

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 21:56:53


Ага, привитые все больше заражаются, и все чаще попадают в стационар с нелегким течением, тогда какой смысл в прививках??!!!только от преследований со стороны ограничений властей?

Пользователь не авторизованантипрививочник
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 18:12:18

физик писал(а):
Понимаете что такое насилие? Насильно это когда, например, связали и укололи
Физик, ты вроде за умного пытаешься прокатить, но плохо получается....

Из википедии: "Психологическое насилие, также эмоциональное или моральное насилие — это форма насилия, которая может приводить к психологической травме, в том числе тревожности, депрессии и посттравматическому стрессовому расстройству[1][2][3]. Этот вид насилия характерен для ситуаций дисбаланса власти, например для насильственных отношений, травли, в частности на рабочем месте. "

По отношению к неуколотым сейчас не травля происходит???

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2021 - 08:46:08

Я не за кого себя не выдаю, не судите по себе.
Я хоть и не работаю в бюджете, но знаю от близких родственников, что травля сотрудников там не привязана к статусу вакцинации и проводится по любому поводу, когда это необходимо руководству. Не каждая психологическая травма ведет человека в процедурный кабинет на укол.

Пользователь не авторизованфизику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 18:19:48

физик писал(а):
Разница есть и она огромная. Организм прошедший вакцинацию вырабатывает иммунный ответ в течении считанных часов, а не дней.
да да, конечно, особенно после ревакцинации...

Картинка
Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2021 - 08:22:49

И много таких случаев зафиксировано?

Пользователь не авторизованЖареный петух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2021 - 14:28:53

В РФ они вообще не фиксируются. официальная позиция - их нет: ни побочек, ни летальных исходов, ни сколь-нибудь значимой заболеваемости среди вакцинированных и никто не собирается информировать население о поствакцинных осложнениях и их количестве, почему вакцинированные все равно заболевают и т.п. И потом должен быть выбор вакцин, в том числе и импортных, если властям важна именно вакцинация, а не лоббирование конкретно «Спутника V», кроме которого вроде как и нет больше ничего.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2021 - 14:32:24

про российскую статистику и говорить нечего. насколько я знаю, в мире нет зафиксированных случаев ADE на фоне ковида.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 20:13:46

Platon писал(а):
Хоть и не фанат Пескова, но в чём он не прав?
Положив сыр в мышеловку, ещё не значит, что все его возьмут. Значит, не блестяще, раз не повелись.

Пользователь не авторизованPlaton
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 21:50:45


Не ёрничайте, для вас любой сыр лежит в мышеловке, конечно кроме того который госдеп положил.
Кстати как там ворованная у британцев формула астразеники? Вы найдёте в себе силы признать, что это был тупой фейк? Ваши кумиры уже признались. Дело за вами.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 23:26:00

Александер писал(а):
Во всех остальных странах, так же как и у нас, идут волны - то мало, то много

это неправда. Волны идут, только смертность почти вернулась к норме.

Пользователь не авторизованАлександeр
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2021 - 07:25:09


Смертность из-за отсутствия нормальной медицины, а не из за отказа от вакцинации.
Сходите на прием к терапевту - убедитесь.

Пользователь не авторизован87766
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2021 - 00:22:26

Всю весну и лето телевидение показывало как опасны западные вакцины и как от них пачками дохнут.

А теперь удивляются почему Спутником не хотят... шизофрения в чистом виде...

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2021 - 07:17:55

После того, как мировое фарм-лобби приостановило процесс регистрации Sputnik V в ВОЗ и ЕС, на аналогичный шаг пошло российское руководство.

Как заявил сегодня (https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/kreml-otkazalsya-dopuskat-v-rossiyu-inostrannye-vakciny-1030876918) Дмитрий Песков, поставки в РФ прививок зарубежного производства «возможны только в обоюдном порядке».

Это значит, что никаких Pfizer и прочих Moderna в Россию пока завозиться не будет.

Пользователь не авторизованВовочка
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2021 - 07:55:51

Короче, надо лохдаун вводить с 23

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2021 - 09:09:56

Я против лишних выходных дней. Запишите -1 =)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2021 - 10:39:48

Житель города писал(а):
Никак понять не могу.

Понять не можете? Почитайте, что такое вакцина и что она делает, не припмсывайте ей волшебные свойства и не улюлбкайте радостно когда она их не проявляет.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2021 - 13:40:40

тогда зачем поезда увеличили в белокаменную?локдаун же.....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2021 - 13:46:01

да уж писал(а):
тогда зачем поезда увеличили в белокаменную?локдаун же.....

Наверное потому, что поезда не подчиняются губернатора?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2021 - 13:52:02

Александер писал(а):
Я доверяю только тому, что вижу вокруг себя,

Надеюсь вы не будете спорить, что вокруг вас это только песчинка? И как вы можете экстраполировать результат на популяцию?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2021 - 14:19:04


У меня работа с людьми, поэтому можно экстраполировать результаты как минимум на наш город.
Вся популяция меня мало интересует.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2021 - 15:03:55

Александер писал(а):
У меня работа с людьми,

Вы можете ручаться за 10000 человек с которыми общаетесь? Я тоже с людьми общаюсь и далеко не с сотней.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх