Волгоградское УФАС признало рекламу сети суши и роллов ненадлежащей.
Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе ведомства, дело было возбуждено по обращению жителей Волгограда, которые заметили непристойную вывеску рядом с остановкой общественного транспорта. На рекламе изобразили один из сетов с текстом: «Не материмся и вкусно готовим. Набор «КуниЛи» 2 кг. ЁбиДоёБи Sushi &Rolls». Для оценки содержания привлекли Экспертный совет по применению рекламного законодательства. Первоначально дело возбудили в отношении местного бизнесмена, но позже выяснилось, что он работает по франшизе и получает готовые рекламные материалы. Он представил сертификат регистрации торговой марки на территории США и международный сертификат регистрации в соответствии с Мадридским соглашением о международной защите регистрации знаков. Также он пояснил, что название передаёт русскими буквами японский текст «День недели – суббота», а «КуниЛи» в переводе с японского языка означает «Страна, государство». Тогда в дело привлекли ООО «ЁбиДоЁби» из Красноярска.
Эксперты досконально изучили историю создания и регистрации бренда. Оказалось, что Роспатент в 2019 году отказал в регистрации в качестве товарного знака в связи в противоречием общественным интересам. Отказ пытались обжаловать, но безрезультатно. Суд по интеллектуальным правам в 2020 году подтвердил законность первого решения. Основатели попробовали получить документы в США, но и там, оказывается, получили отказ. При этом в решении указано, что наименование созвучно с ненормативной лексикой и имеет обсценное содержание.
На основании собранных данных Волгоградское УФАС России признало рекламу ненадлежащей по ч.6 ст.5 Закона о рекламе. Кроме этого ведомство обратится в Федеральную налоговую службу, чтобы добиться переименования скандального бренда.
Меня оскорбляют люди с фамилией Хренов. Это тоже "созвучно с ненормативной лексикой и имеет обсценное содержание". Прошу запретить!!!
Само по себе материться нехорошо, конечно. Но реклама - двигатель торговли, а на матерщину народ очень хорошо клюёт.
Язык Юго-Восточной Азии для наших деятелей - поле не паханное.
Интересно: мы со своим языком подстраивается по иные страны (Воронежский ФАКЕЛ,Тольяттинские ЖИГУЛИ),а потом прогибается под ,опять,иные страны,игнорируя великий и могучий( ТаллиНН ,АЛМАТЫ, К!Ы!ргЫзстан),
Теперь очередь до Японии и Китая дошла.
Филологи! Ну объясните вы нашим ***,что первоочередное для нас - наше произношение и написание.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08