Вакансии

В Волгоградской области вступают в силу новые ограничения для непривитых
Распечатать новость

В Волгоградской области вступают в силу новые ограничения для непривитых 18.119.192.2
Фото из архива. © Изображение Jo_Johnston с сайта Pixabay
В Волгоградской области вступают в силу новые ограничения для непривитых

С 18 октября в Волгоградской области вступят в силу новые ограничения для непривитых. Их анонсировали ещё 6 октября после заседания оперштаба (подробнее...).

Как ранее сообщал Волжский.ру, с понедельника вводят новые правила получения спортивных, оздоровительных и культурно-досуговых услуг. Речь идёт о салонах красоты, бассейнах, массажных салонах, спортивно-оздоровительных комплексах, фитнес-центрах, СПА, кинотеатрах, концертных залах, музеях, домах культуры и иных подобных объектах. Посещать их смогут только лица, предъявившие сертификат или справку о вакцинации, справку о перенесенном COVID-19 менее полгода назад или отрицательный ПЦР-тест, сделанный не позднее 72 часов назад. Это не распространяется на лиц младше 18 лет.

Напомним, неделей ранее в регионе ввели самоизоляцию для непривитых пенсионеров и ограничили личный доступ в МФЦ. Меры вводят в связи с ухудшением ситуации по коронавирусу и снижением охватов вакцинации.

Воскресенье, 17 октября 2021 10:21:47
В Волгоградской области вступают в силу новые ограничения для непривитых 1.3 10 •орошаЯ новость
-120
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Вы сделаете прививку ради похода к парикмахеру?
Да
Нет
Комментарии (всего 78):
Пользователь не авторизованНу вы
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 10:48:07

Ну вы как хотите, а у меня по понедельникам, средам и пятницам - РЫБАЛКА!!!!!!!

Пользователь не авторизованДуремар
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 13:15:03

ну и правильно. Если работа мешает рыбалке - бросайте такую работу.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 10:55:52

Все к врачам за справками! А года через два на чипизацию. Готовьтесь.

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий +42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 11:02:11

Вчера ехал в автобусе, как положено в маске. Не далеко подсела бабуля без маски и всю дорогу чихала и кашляла. Народ, в большинстве тоже без масок, не проявил к бабуле не какого внимания. Я сидел и думал: сказать бабуле, что она не уважает окружающих или не трогать, а то вони будет на весь автобус. Пока думал, автобус подъехал к моей остановке. Ну почему люди не думают об окружающих?

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий -29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 13:03:38

Когда вы находитесь в маске, чем вам угрожают окружающие? надеюсь маску правильно носите и меняете каждые два часа, или вы в тряпке-отмазке и потому боитесь окружающих?

Пользователь не авторизованантимасочник
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 13:29:12

верно подмечено. Но я разовью мысль. Боишься вируса - ходи пешком, езди на велосипеде, или используй костюм хим.защиты с респиратором. Но только отстань от других людей!

Пользователь не авторизован3456
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 18:48:16

Нет, ходи пешком от , кто без вакцины, а не наоборот. Только в тех странах, где были ведены жесткие меры - спад. Жесткие меры неизбежны. Чем быстрее, тем лучше.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 16:58:03


Обычная маска от вирусов не защитит. В лучшем случае немного защитит от брызг тех безмасочников, которые чихают.
Для нормальной защиты нужна маска-респиратор (посмотрите на врачей-ковидников). Но в этом случае вы себя защитите, а на остальных - наплевать.
Так что лучше всего или всем носить маски-респиратоы, или обычные маски, но в этом случае надо соблюдать социальную дистанцию (чего не может быть в нашем общественном транспорте).

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 13:11:00


если маска на больном - вероятность заразиться для окружающих 5 %
если маска на здоровом , а на больном маски нет
вероятность заразиться здоровым 95 %
маска должна быть на больном, а для этого маски должны быть на всех !
и каждые два часа маску менять
только так !

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +95 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 11:05:02

На какие статистические или научные данные опирался губернатор при внесении в постановление данных сфер бизнеса? Может у них есть статистика, что бассейнах и СПА-салонах инфицируется людей больше, чем в скотовозах и очередях в поликлинику и МФЦ?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 12:02:00

очереди в МФЦ пытаются ограничить. Очереди в поликлинику ни губернатор, ни царь и не герой в одночасье не уберёт - для этого надо было лет 15 назад в разы повышать зарплаты врачей, сейчас имеем то, что имеем (хотя, конечно, грамотная "логистика" пациентов, разделение "ковидных" и нековидных потоков могла бы очереди поуменьшить, и риски заражений снизить). Про "скотовозы" - спору нет, лучше было бы, чтобы общественный транспорт нормально работал, но риск не исчезнет, пока пассажиры без масок - однако, если полиция начнёт штрафовать безмасочников в транспорте, вы же первые взвоете.

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 22:13:53

В поликлинике на приёме врачи словно нарочно затягивают время: то ищут что-то, то на монитор подолгу пялятся, то по телефону разговаривают... а человек сидит ждёт когда врач обратит на него внимание. А в это время за дверью очередь из просто больных и тех, кто с короной. Раньше, помнится, по пять-десять минут принимали пациентов. Я не говорю, что это хорошо, но и искусственно затягивать время приёма недопустимо.

Пользователь не авторизованАлекс123
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 16:45:47


Так у нас же "Электронный документооборот", раньше медкарты писали руками, а теперь медкарты пишут руками и еще в комп данные вносят...

Пользователь не авторизованЖареный петух
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 12:13:52

Неизвестно, на что он там опирался, но ежели вспомнить то, что уже бывало в истории, например, эпидемию холеры в XIX веке, то тогда тоже со стороны власти во время этой эпидемии были попытки завинтить гайки. Так вот это опосредовано способствовало появлению разночинства и в итоге привело к серьезным социальным переменам. К русской революции это привело и появлению советского государства.

Пользователь не авторизованпытаюсь понять
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 11:10:00

такими темпами скоро и на выборы без сертификата допускать не будут?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 11:16:13

Появилось предложение выпустить хотя бы политических заключённых отказавшихся от вакцинации.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 17:18:49

из задних рядов писал(а):
Появилось предложение выпустить хотя бы политических заключённых отказавшихся от вакцинации.
Не,не прокатит.У Навального уголовная статья.)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 11:41:02

из задних рядов писал(а):
Может у них есть статистика, что бассейнах и СПА-салонах инфицируется людей больше, чем в скотовозах и очередях в поликлинику и МФЦ?

Всё просто бассейны, СПА салоны не обязательны, в отличии от транспорта, поликлиник, зато хоть там можно почувствовать себя свободнее, как говорится меньше народу, больше кислород.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 12:03:43

Именно этому, я хотел найти подтверждение, что он просто имитирует из предположений.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 12:05:25

вы реально думаете, что это (наличие сертификатов) там кто-то будет проверять? Такие "меры" - только для отчетности перед царём, мол, делаем что можем. Реально ситуация пущена на самотёк, пока все не переболеют, ничего не закончится. Мой прогноз, который я тут делал - миллион избыточных смертей в РФ за 2 года - всё ближе. Как бы он не оказался оптимистичным.

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 22:28:30

Проверять коды будут точно так же, как и наличие масок... то есть никак не будут. ))

Пользователь не авторизованFedor
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 12:09:28

А про МФЦ скромно умолчал. Тоже необязательно? Или реальная сегрегация и поражения в правах граждан, которые содержат эти самые МФЦ?

Пользователь не авторизованантитело
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 11:47:38

"И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя,или число имени его" (Библия, глава Откровение)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 12:24:50

Fedor писал(а):
А про МФЦ скромно умолчал. Тоже необязательно?

А что вы туда каждый день ходите?

Пользователь не авторизованЖареный петух
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 12:32:21

Но очереди там каждый день.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 12:31:30

доцент писал(а):
Очереди в поликлинику ни губернатор, ни царь и не герой в одночасье не уберёт - для этого надо было лет 15 назад в разы повышать зарплаты врачей,
Снижение финансирования медицины на 117 млрд.в следующем году, это наверное начало оздоровления? Этот вопрос можно было бы решить ещё вчера, если не бросать деньги на пропаганду, а направить их на реальные проблемы.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 01:12:10

Но вы же понимаете, что мы на это не можем повлиять? (все возможности закончились не позже 2014 года). У нас нет возможности даже сменить губера, нравится это нам или нет - потому что "население" будет ворчать на кухне, но не пойдёт на выборы, да и выборов уже не будет, будем кивать "госуслугам".
У нас в отношении эпидемии только личный выбор: уважать ли права окружающих и соблюдать санитарные меры, или плевать на всех, снизить личные риски через вакцинацию, или нет.

Пользователь не авторизованветел
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 15:17:36

Сатанистам, управляющим РФ лишние затраты не нужны. Поэтому резкое уменьшение финансирования медицины и оптимизация будут продолжаться и даже ускоряться

Пользователь не авторизованэто я
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 12:44:56

Сегодня была в Волгограде,решила прогуляться по Набережной и заодно посмотреть на новый ХРАМ,красиво,территория ухоженная,зашла внутрь,шла служба,почти все прихожане без масок и охранники тоже.Мало того когда ставят свечки целуют иконы крестятся.МРАК !!!

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий -29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 13:08:29

храм для тех, кто верит в Бога. Вы то что там забыли, зашли поглумиться над верующими?

Пользователь не авторизованантимасочник
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 13:59:49

я хоть и атеист, но соглашусь. Те кто в церкви носит маски - вы верите в кого угодно, но только не в Бога.

" Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда» и она перейдет."

У вас же веры вообще нет!

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 01:13:29

если в храме охранники - то, получается, у его настоятеля тоже нет веры в бога.

Пользователь не авторизованАлекс123
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 16:49:28


В одном небольшом американском городке некий бизнесмен решил открыть кабак. Беда в том, что он находился на одной улице с церковью. Естественно, церковное руководство это не устраивало, и на каждой проповеди оно призывало горожан выступать против, и молиться, чтобы бог покарал нерадивого бизнесмена. За день до объявленного открытия кабака была сильная гроза, молния ударила в кабак и он сгорел дотла. Церковники обрадовались, но ненадолго - хозяин кабака подал на них в суд с требованием компенсации ущерба. Те, естественно, все отрицали. Выслушав обе стороны, судья заметил: "Я пока еще не знаю, какой вердикт вынести, но из материалов дела следует, что какой-то владелец кабака верит в силу молитвы, а все церковное руководство - почему-то нет..."

Пользователь не авторизованТия
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 14:20:16


вопрос не по теме, но все же: зачем в храме охранники? На защиту всевышнего никто не полагается? )))))

Пользователь не авторизованЖареный петух
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 17:44:05

Уж сколько раз твердили миру - на бога надейся, а сам не плошай!

Пользователь не авторизованглеботи
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 15:25:02

А что ты не помнишь "пусси райт" в храме Христа Спасителя

Пользователь не авторизованПенс
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 12:50:46

Интересно:
Цак где получить? Бесплатно?По записи?Прививка нужна?хотя,чо это я...
Или ЧО ЭТО ОНИ?

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 13:02:49

Вот дурдома больше придумать сложно: те же люди, которые пустили вирус, когла вывозили тех, кто был в странах с эпидемией, когда она уже в разгаре шла, снова сейчас открывают границы и запускают потоки граждан, эти же самые люди орут, что виноваты другие в распространении!!! Инопланетяне, вероятно. Конечно, не перепись, не выборы, не алые паруса, иные массовые мероприятия. Только инопланетяне виноваты.

Пользователь не авторизованантонио грамши
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 13:21:04

"То, что происходит, происходит не столько потому, что некоторые хотят, чтобы это произошло, а потому, что масса людей отказывается от своей воли, позволяет этому свершиться, позволяет завязать узлы, которые потом сможет разрубить только меч, позволяет обнародовать законы, которые потом сможет отменить только восстание, позволяет прийти к власти людям, которых потом сможет свергнуть лишь мятеж».
АНТОНИО ГРАМШИ

Пользователь не авторизованСтрана лжецов
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 13:43:02

Молодцы. Все правильно сделали. Мелкий бизнес в нашей стране еле дышит. Нужно его добить, чтобы не мучился.

Пользователь не авторизован5678
Хороший комментарий -31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 14:22:46

Поддерживаю власть. Без жёстких мер не выбраться из этой ситуации. Только меры должны быть не полумеры. Ни в парикмахерские, ни в магазины, ни в поликлиники - никуда непривытым должно быть допуска. Так уже во многих странах. Да, дискриминация. Хочешь быть полноценным - борись со своей дремучестью .

Пользователь не авторизованFedor
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 20:02:20

"Полноценный", свастику на рукав уже пришил?

Пользователь не авторизованнепонял
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 21:31:22

да уж, вот эта его проговорка о разделении на полноценных и неполноценных - прямо знаковая. вся суть фуфлоцинации.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 15:10:41

лишь бы войны не было.а то бои начнутся а ты с короной в больнице.я так понял что и от ранений лечить некому.в интересное время живем товарищи.вроде слово медицина есть а самой медицины нет.как и надписи на заборе.что то написано а за забором никого. и самое главное что лучше будет но мы похоже не дождемся.

Пользователь не авторизованзубная фея
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 15:25:00

К сожалению, у многих современных людей раболепское мышление, а так же мышление улитки: "спрятаться в свой домик и ждать , когда за них кто-то решит наболевшую проблему".Вот уже и детей к вакцинации готовят. Скоро выдадут каждому бесплатно веревку и мыло и скажут, что это надо сделать для того, чтоб допустили до работы и многие пойдут за бесплатным набором, ведь это бесплатно, государство о нас заботиться...

Пользователь не авторизованхмм...
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 22:25:11

Ты сама-то поняла что фейкнула, зубастая? Вот прямо у одной тебя мышление не раболепское и не улиточное? А чего ж ты тогда не в Думе заседаешь, а гнилые зубы рабам и улиткам за нехилые денежки сверлишь?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 16:34:05

lexa123 писал(а):
Когда вы находитесь в маске, чем вам угрожают окружающие?

Вообще-то все наоборот

Пользователь не авторизованКарл
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 19:54:15

С масками положение как было год назад, так и сейчас. Кто боится носит, кто не боится нет. И в транспорте давились, когда маршрутки запретили.Почему умирают на порядок больше? Что изменилось, новый штамм? Он (как нам говорят) более заразный, но не более смертельный. Год назад вакцинированных не было или были единицы. Год назад не умели лечить, а сейчас уже 13й вариант лечения. Может в этом все дело? Плюс усиливающаяся атмосфера страха.Плюс вкус повышенных зарплат за больных.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 01:05:21

За умерших повышенную зарплату не платят. Вариантов лечения может быть хоть сотня - но эффективного специфического лечения ковида нигде в мире нет, вот совсем нет.
Дельта и более заразный, и более смертельный. "(как нам говорят) " * можете не слушать, а почитать иностранные исследования, если не доверяете российским.
Маски стали носить намного реже, чем год назад.
"Почему умирают на порядок больше?" - потому что вы смотрите на совершенно нерелевантные данные.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 06:55:14


Плюс прививка во время эпидемии, чего, как считалось раньше, делать нельзя. И получили (это во всём мире): чем больше прививают, тем больше заболеваемость и смертность.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 11:57:52

Владимир Б. писал(а):
получили (это во всём мире): чем больше прививают, тем больше заболеваемость и смертность
Это ложь, причем отъявленная. Смертность в полностью привитых странах сильно снизилась, даже несмотря на отмену ограничительных мер. Кое-где вернулась на доковидный уровень (например, в Англии).

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 12:48:06


Доцент - Вы тоже лукавите.
Я понимаю, что каждый, по тем или иным причинам, гнёт ту линию, которую лично он считает правильной и все остальные варианты для него неприемлемы.
Однако лично по своему опыту могу сказать точно:
1. Конкретно в России число заболевших и умерших растет исключительно с числом вакцинированных, причем никакая статистика по тому, были ли вакцинированы умершие и заболевшие, принципиально не ведется (по русски говоря - скрывается).
2. Лично по моему опыту (а я недавно переболел) - одинаково заражаются и одинаково болеют как вакцинированные, так и не вакцинированные.
3. Опять же лично по моему опыту - вакцинированные так же умирают от ковида, хотя, повторюсь, всё это тщательно скрывается.
4. Лично у меня нет доверия к тем, кто уже переобувался в прыжке несколько раз - то вакцина панацея от ковида, то всё же можно заразиться, но болеть легко, потом заразиться можно, но точно не умрешь, ... Что будет придумано дальше?
5. Благое дело по всем утюгам не рекламируют и квартиры не разыгрывают. Это Россия - тут халява бывает только с подвохом.
Всё это лишь моё мнение - никому его не навязываю!

Пользователь не авторизовантот
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.10.2021 - 20:37:12

надо делать прививку.
всё будет быстрее.

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 08:34:10

из задних рядов писал(а):
На какие статистические или научные данные опирался губернатор при внесении в постановление данных сфер бизнеса

Губер тупо копирует Московию , у него там квартирка за 70 лямов ))))

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 08:50:24

Ещё в самом начале Пандемии один из тех настоящих врачей, которых нонче к эфиру не допускают, сказал, что переболеет весь мир. Плохо это или нет, сказал он, но только так... Прогноз сбывается...

Пользователь не авторизованантипрививочник
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 09:23:30

доцент писал(а):
но эффективного специфического лечения ковида нигде в мире нет, вот совсем нет.
Ложь! Наглая геббельсовская, впрочем от тебя другого ждать и не приходится! Всё как обычно, господин Соврамши.

В госпитале МГУ лечат по собственным протоколам. Смертность в 14 раз ( ЧЕТЫРНАДЦАТЬ!!!) НИЖЕ чем в среднем по РФ.

Я про это уже давно пишу, что не ковид опасен, а вредительские протоколы! Вот и подтверждение.

Картинка
Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 12:09:23

вы отправили на тот свет кучу людей, которые наслушавшись таких кликуш, отказались от прививок - вам геббельс и аплодирует стоя.
По поводу низкой летальности в МГУ - во-1, ваш скрин не является подтверждением этой "информации", во-2, летальность связана с кучей причин, главная - возраст заболевших, затем "исходное" состояние здоровья и т.д., рассматривать её в отрыве от этих данных бессмысленно. Например, в Индии очень низкая летальность - население молодое. В третьих, я написал про отсутствие специфического лечения - если у вас есть информация о лекарстве ОТ КОВИДА - поделитесь, нобелевка по медицине вас ждёт. Все нынешние протоколы направлены на поддержание жизнеспособности организма, который борется с инфекцией.
Малограмотная толпа может обминусоваться (на холерный бунт всегда наберётся достаточно dбилов, которые будут кричать, что доктора их пытаются насмерть залечить), но заболевшим легче от этого не станет.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 12:36:35

кстати было бы смешно, если бы не так грустно, видеть, что вы считаете ежедневные цифры смертности от ковида завышенными, но основанные на них цифры летальности в 3% - настоящими. (На самом деле смертность в разы выше - см. Росстат, а летальность ниже из-за кратного недоучёта инфицированных и больных).

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 13:03:27

антипрививочник писал(а):
не ковид опасен, а вредительские протоколы!

Кстати, да. Если посмотреть протоколы лечения COVID-19, особенно ранние, то там несколько видов антибиотиков, противомалярийные препараты, лекарства от ВИЧ-инфекции — от побочных эффектов такого лечения может помереть и здоровый.

Пользователь не авторизованДядя Петя
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 10:24:30

А как быть беременным и кормящим грудью девушкам? Им же не рекомендовано делать такого рода прививки, а в парикмахерскую ходить в любом случае нужно

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 12:17:05

доцент писал(а):
Мой прогноз, который я тут делал - миллион избыточных смертей в РФ за 2 года - всё ближе.

Этот "твой прогноз" уже несколько месяцев назад специалисты сделали, опираясь на данные Росстата за 2020 и первую половину 2021 года.
Уже всё давно рекомендовано. Коли стариков, младенцев, беременных, тяжелобольных, аутоимунно больных и т.д. Главное заветных цифр по вакцинированным достичь, а что там дальше с этими беременными будет, да кому оно нафиг интересно.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 12:41:17

я эту цифру прогнозировал весной 2021 года, глядя на данные по смертности за сентябрь-декабрь 2020 и отношение населения к прививке. Про "младенцев, беременных, тяжелобольных, аутоимунно больных и т.д." - не надо мне приписывать ваши больные фантазии. Что касается стариков - в моём окружении есть немало привившихся людей возраста от 70 до 95 лет, слава богу, все нормально перенесли.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 15:48:56


Какие такие фантазии?
Беременных колоть можно? Можно.
Тяжелобольных и аутоимунных? Можно. У меня родственник инвалид,имеет букет болезней, таблетки пьёт горстями. Медотвод не дали. Прямым текстом сказали : "Не дадим, у нас план".
Младенцев можно? Ну ок, пока нельзя. Но уже подготавливают почву, чтобы колоть школьников. Или это тоже фантазии? Ссылок накидать или сами найдёте?
з.ы. А в моём окружении есть старики, которые через месяц после вакцинации оказались в больнице.
Ах да, я ж забыл, вакцина же ни от чего не защищает. Она же только уменьшает вероятность. Вероятность чего и на сколько уменьшает - это до сих пор неясно. Сами виноваты, маски не носили.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 22:16:46

"я ж забыл, вакцина же ни от чего не защищает. Она же только уменьшает вероятность. Вероятность чего и на сколько уменьшает - это до сих пор неясно"
- вообще-то ясно и более-менее известно, исследования делали в разных странах. Примерно в 10 раз уменьшает риск тяжелого течения и смерти. Понимаю, вам хочется 100% гарантий (мне тоже), но у нас нет волшебной пилюли, и ни у кого нет. Риск тяжелого течения примерно у 20% заразившихся, не хотите его уменьшить до 2% для себя - ну, ваше дело. Только постарайтесь не заражать других. Ах да, тут вы вспоминаете, что у вас есть право чихать на окружающих. Вот на пенсию в 60, на чистый воздух, на свободу слова и собраний, на профсоюзы и политическое представительство - нет и, видимо, не надо. Главное - чтобы "намордник" не надевать.

Пользователь не авторизованантипрививочнику
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 11:40:48

То есть данный госпиталь проработал менее двух месяцев и это в самом начале пандемии когда клали всех подряд у кого обнаружили ковид. не важно в какой форме. И ты ссылаешься на эти данные. Ну ты деревня.

Пользователь не авторизованантипрививочник
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 12:42:02

доцент писал(а):
По поводу низкой летальности в МГУ - во-1, ваш скрин не является подтверждением этой "информации"
А статья в Комсомольской Правде от 25 июня 2020 20:35 «Против COVID использовали лекарство от подагры»: Как лечили больных в госпитале, показавшем лучшие результаты в Москве" является или нет?
Изворачиваешься, как уж на сковородке.Да ещё и пытаешься перевалить с больной головы на здоровую.

Пользователь не авторизованнепонял
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 14:40:34

к слову о лекарстве от подагры. Газета.ру, 10 сентября 2021, статья "Ученые предложили лечить COVID-19 препаратом от подагры".
про удивительное открытие американских ученых))
свежачок.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 22:10:24

"комсомольская правда" как источник научных или статистических данных? рукалицо... впрочем, более сложные вещи вы прочитать не смогли, ну и ладно: хамов и дураков учить - только портить.

Пользователь не авторизованантипрививочник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 12:47:58

доцент писал(а):
если у вас есть информация о лекарстве ОТ КОВИДА - поделитесь, нобелевка по медицине вас ждёт.
Если у тебя есть информация, что вирус, вызывающий ковид выделен, а не смоделирован на компьютере, то можешь получить 1 млн Евро. Почему деньги до сих пор не получены? Вот бы узнать...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 23:05:05

вы хамло, вызывающее аллергическую реакцию, но вы ещё и циничный лжец и манипулятор.
"Первый штамм коронавируса (CHPC 2020.00001; NPRC 2020.00001) увидели в электронный микроскоп китайские учёные из Национального микробиологического дата-центра (NMDC) в начале января 2020 года. 12 января Китай поделился генетической последовательностью (т.е. изолировал вирус) Sars-Cov-2 (на тот момент коронавирус обозначали как 2019-nCoV) с другими странами."
---
То, что вы лжец, это давно понятно. Несколько удивляет ваше демагогическое упорство. То вы утверждаете, что от вируса можно эффективно лечить, как в клинике МГУ, то утверждаете, что вирус вообще не выделен. Как же его тогда лечили?

Пользователь не авторизованМакс34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 15:47:44

Так ну если ограничения затрагивают общественные места (причем в которых можно как никак держать дистанцию), то почему автобусы и маршрутки (где дистанции вообще нет) это не касается?))

Пользователь не авторизованМакс34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 15:54:05

кажется мне нужно было бы к постановлению прикладывать справку о состоянии здоровья головного мозга)))

Пользователь не авторизованТорчок Нозоев
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 16:05:23

Эти введённые меры конечно же будут способствовать уменьшению количества заболевания )

Пользователь не авторизован1234568
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 16:25:20

это полнейший беспредел. Как я могу подтвердить что я болел если я элементарно не могу получить медицинскую помощь, и соответственно никакой сдать анализ и никакую подтверждающую бумажку??? Очереди к терапевту на 2 дня вперед. Да, понимаю, это наши проблемы, т. к. нас государство не просило рождаться

Пользователь не авторизованАнтимасочник 2-34
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 19:19:12

Не пускать здоровых людей. Мягко говоря тупизм! Если кого не пускать так это больных людей с явными признаками болезни высокая температура,кашель,насморк. В этом был бы смысл...

Пользователь не авторизовантупой губер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.10.2021 - 20:49:10

ну вощбще я паспорт не обязан показывать всем подряд и даже полиции. просто все говорите что вам нет 18

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 08:01:45

Владимир Б. писал(а):
Обычная маска от вирусов не защитит. В лучшем случае немного защитит от брызг тех безмасочников, которые чихают.
Вы так пишите со знанием дела.. просто офигеть. Маска не может защищать на 90%, а перчатки совсем глупое дело. Потому что вирус маленький и распространяется воздушно-капельным путем через слизистую оболочку .Вы надели маску, а глаза открыты.. Посмотрите какие маски и очки у врачей в красной зоне. Маски надо носить, чтобы от носителей при разговоре не разлетался вирус по сторонам. Второе- у кожи защитная функция и через кожу вирус в организм не проникает. Тупые формалисты чиновники заставили продавцов и кассиров носить перчатки, которые уже год мучаются. Можно иметь медицинское образование, быть чиновником, но быть глуповатым формалистом. Всё лето люди не носили перчатки и массово посещали магазины. При этом летом было снижение заболеваемости по стране. Но продавцы и кассиры продолжали работать в перчатках. Получается только продавцы являются распространителями инфекции? Чиновники мозги включите хоть иногда.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.10.2021 - 12:31:35

это я писал(а):
Мало того когда ставят свечки целуют иконы крестятся.МРАК !!!
Крестятся и ставят свечки? Вот это да! . А вы думали в храмы ходят, как в музеи, посмотреть и пофоткаться?


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх