В сентябре с вокзалов и станций Приволжской магистрали отправили более 750 тысяч пассажиров.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ПривЖД, этот показатель на 0,8% ниже, чем годом ранее. Вместе с тем наибольшее снижение зафиксировано в пригородном сообщении – минус 3,1% (564 тысячи пассажиров). В дальнем следовании – рост на 7,1%. Пассажирооборот в сентябре составил более 290 миллионов пассажирокилометров – рост на 16%. В пригородном сообщении – снижение на 4,4%.
За январь-сентябрь пассажиропоток составил почти 6,4 миллиона человек. Показатель вырос к прошлому году на 17%. Пассажирооборот за 9 месяцев 2021 года вырос на 55,9%, составив около 2,6 миллиона пассажирокилометров. Основной рост пришелся на дальнее следование.
Это как организовать-в чьих интересах!!!
Восстановить станции электрички "ГПЗ 15" и "ВТЗ",
сделать еще одну станцию от новых мкр города, а еще лучше от Ср.Ахтубы- и с интервалом, который был до Перестройки!!!!!
вот тогда электричка была бы очень востребована!!!!
но власти так подло все обыграли, что бы продавить вырубку дубов в пойме- стравить автомобилистов с защитниками экологии,
что диву даешься глубине ненависти к собственному народу:
"..Второй месяц в Волгоградской области продолжается полевое противостояние вокруг начавшегося строительства высокоскоростной четырехполосной магистрали в природном парке «Волго-Ахтубинская пойма». Трасса, на строительство которой выделено 5,6 млрд рублей, призвана соединить Москву с Китаем, Казахстаном через Волгоград. Ради нее в природном парке, биорезервате ЮНЕСКО, планируется вырубить 30 000 деревьев, из которых 8000 — дубы, в том числе вековые. Вопрос для Волгограда критичный: леса занимают всего 4% территории области, остальное — степи и полупустыни. Волго-Ахтубинская пойма защищает миллионный город от суховеев.
Сейчас вырублено уже две сотни деревьев. Строительство трассы ведет компания «ЕКС», которую СМИ связывают с миллиардерами Ротенбергами."
Держатся только автобусные перевозки в Москву. Остальное всё можно закрывать и выключить свет. Вокзал вообще зарос паутиной.
Поднимаем цены и удивляемся почему снижается пассажиропоток? На самолете иногда дешевле выходит если заранее купить билеты.
Дорога через пойму больше нужна местным из Волжского в Волгоград и обратно. А из Москвы в Китай достаточно объездную через Волгоград построить полностью с выходом на Светлый Яр и далее на Астрахань.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08