Волгоградская область «засветилась» на дне очередного федерального рейтинга. Росстат опубликовал итоги исследования прилегающей территории домохозяйств в регионах РФ.
Как узнал Волжский.ру из данных Росстата, по уровню обеспеченности дворовых территорий парковочными местами Волгоградская область оказалась на предпоследнем месте по России. Так, парковками оборудованы лишь 5,5% прилегающих территорий в регионе. Из них только 0,5% находятся в хорошем состоянии, 3,7% – в удовлетворительном и 1,3% – в неудовлетворительном состоянии. Хуже ситуация только в Забайкальском крае – 5,4%. По ЮФО лучше всех парковками обеспечена Астраханская область – 68,2% дворов.
Лучше всего ситуация в регионе обстоит с обеспечением мусорными контейнерами – 92,8%, а также детскими площадками – 82,4%. При этом более четверти детских площадок существуют лишь номинально, находясь в неудовлетворительном состоянии. В хорошем состоянии – всего 12% площадок.
Со спортивными площадками тоже все плохо. Ими оборудованы только 9,9% придомовых территорий, треть из которых находятся в хорошем состоянии, остальные – в удовлетворительном.
"Достаточно" парковочных мест около МКД- не может быть в принципе!!
Или озеленение, детская площадка или круглосуточная автостоянка- зачем лукавить насчет "парковочных" мест?!!
Где взять на 120 квартир, автостояночных мест?!!
я считаю,что дворы не место для отстоя авто.Приехал,разгрузился,загрузился,чуть подождал( пару- тройку часов максимум) уехал.
У нас карман на четыре машины,два года назад одна приклеилась,и номера даже сняли,колеса на ободах.Еще одну пару месяцев назад поставили,тоже корни пустила.А в доме 80 квартир.Лобовухи бить? ведь утиль,не ездит?
При точечной застройке, которая у нас в городе практикуется уже далеко не первый год, предусмотреть стоянку невозможно.
Возьмем для примера "Трою". Там было все проектом предусмотрено, отхапали земли, перекрыли проезд вдоль 61-го дома, перегородили все коммуникации.
Но!
У них парковка нормальная. При заселении дома процентов на 20-30 пока хватает.
Проблема в том, что люди просто не могут между собой договориться. Мира 86 - есть забетонированная площадка внутри двора, ранее использовать, как парковка, но пару мамочек возмутились, ЖЭУ огородила забором и теперь там пустая и ненужная детская футбольная площадка... хотя можно было бы сложиться и организовать нормальное футбольное поле вдоль дома Мира 84.
Более того скажу Вам, на моменте благоустройства нашего двора детской площадкой, ответственному на то время по микрорайону был разговор о благоустройстве территории, либо с мягким покрытием и под футбольное поле с обнесением забором, либо обустройство стоянки и переносом футбольного поля к 5 этажкам и последующим обустройством. Как получилось видим, хорошо хоть по запросам и ссылкам на требования закрепили нелепые металлические сооружения (без контура заземления) называемые воротами. Вообще не могу понять некоторые жители возмущаются по поводу якобы парковок на зеленой зоне, но при этом никак не хотят идти на консенсус с выработкой совместного проекта устраивающих всех, как будто у нас там земли не хватает для планомерного размещения как автостоянки так и палисадников.
Во дворе в принципе не должно быть машин. Только гостевая парковка для гостей. Должны быть цивилизованные платные паркинги, организованные на периметрах микрорайонов и развитая система общественного транспорта. Дворы для людей, где можно было бы безопасно погонять на самокате, не боясь угодить под сплошной поток машин или погонять в спортивные игры, не боясь неадекватных владельцев вёдер, вечно орущих на детей, которые угодили по корыту мячиком.
Во дворе должны быть деревья, лавочки, кругом газон, возможно даже место для гриля, беседки и сторожа, которые бы гоняли жителей, присмотревших место для исследования просторов социального дня в ночное время.
Верно гутаришь, хлопче.
Парковки во дворе по умолчанию гостевые и стоянка на них более пары часов запрещена, а тем более прогрев автомобиля в зимнее время. По СНИП'ам не положено.
А ещё эти "киборги", мало того, что пешеходные дорожки занимают и в дождь их по лужам обходить, так ещё и ссутся и номера свои частично закрывают.
Ну,предположим,что с грилем вы загнули.
Грили и мангалы переезжают в места отдыха,на турбазы,в СНТ.В ГСК,на крайний случай,сейчас и там много желающих самим мяско запечь.
Но не во дворах!
необязательно. Достаточно сузить проспекты в пользу велодорожек и автобусов, расширить пешеходные зоны, заполонив их мелким бизнесом... Короче, сделать всё, чтоб было максимально неудобно пользоваться личным транспортом и люди продавали свои машины, допустим, в благополучную Астраханскую область, попутно решая проблемы пробок и парковок.
Как же так получилось то? Мест не хватает, но при этом живем в степи. Ладно раньше строили , с учетом того кол- ва транспорта, а именно почти никакого. Сейчас что мешает заложить жилой сектор с обилием парковки? Пусть не все во дворе, может рядом , между жилыми кварталами? Может нужно СНиПы пересматривать? А с другой стороны кому они нужны, если их один ,,умник,, и вовсе убрал?
А у нас в 19 микр нет автостоянки, я бы с радостью там ставила свой авто, но увы... Во дворах от машин не пройти, загружено все, каждый тротуар, вечером машину поставить это пройти целый квест надо
так а что в этом плохого, бабла со штрафов едро поднимает не малое, сотни писем в день по касарю. Зачем вкладываться в парковки, если можно не вкладываться и с этого иметь бабки бешеные, яхты и дворцы сами себя не построят
Для чего СанПиН, ГОСТ, СНИП и другая НТД
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНАЯ нормативная документация предусматривает зеленые, санитарно защитные полосы между МКД и автодорогами в черте города?
Для снижения токсичного, вредного воздействий ПДК и других вредных факторов на здоровье народа страны!!!
После того, как социальное государство было разрушено, все эти нормативы стали планомерно уничтожать (в десятки раз увеличены нормы ПДК!!!! ), потому что во главу угла поставлено Правительством страны - экономическая эффективность содержания, ненужных стране, граждан!
Почему в хрущевской планировке, застройке было уделено такое большое внимание озеленению жилых кварталов?- потому что были снижены нормы на толщину капитальных стен с полуметровых керамзитобетонных перешли на 120 мм ( капитальных, несущих стен хрущеб) !!!
Которые ничего не могут обеспечивать в принципе, ни какой защиты от вредных и опасных факторов и других параметров и даже более,
например, если увеличить вибрацию от потока автодороги (автотранспорта) то такой дом физически развалится очень быстро-как карточный.
Желание Правительства страны превратить внутриквартальные зоны озеленения в автостоянки
Чикагская схема "подъема экономики" давно запущена в нашей стране:
1)- надо раскрутить население на покупку ненужных им личных авто,
2) муниципалитеты отмежевали наши дворовые территории в свою собственность,
3) продажа под автостоянки- отмежованных дворовых территорий
4) получение дохода в муниципальный бюджет от этих внутриквартальных автостоянок (которые безусловно сделают платными....)
Причем эта схема в нашем городе уже действует во всю катушку!!! свершается в п.3 (см выше),
например уничтожение озеленения, детских площадок перед каждым МКД- и продажей их под автостоянки во дворе дома по ул. Ак. Королева 16 -см фото
На фото видно, что это детская, придомовая площадка, которую специально привели в ненадлежащее состояние (отсутствием какого-либо обслуживания в течении 30 лет) ....
а затем муниципалитет ПРОДАЛ?!- эту территорию под автостоянку каким-то комерсам-
это уже фото 2020 года,
можно видеть, как во всю идет обустройство этой автостоянки на внутриквартальной, дворовой территории 7 мкр!!
более того, на этом примере можно полностью убедиться, что теперь мы, для нашего государства
мусор, не стоящий достойных условий жизни.
На карте видно, что этот многоквартирный, панельный жилой дом по ул.Ак.Королева 16 расположен буквально на ПЕРЕКРЕСТКЕ огромного количества дорог:
8-ми полосной Карбышева, в автодорогой Ак.Королева, а так же трамвайная линия огибает этот дом и лишить его озеленения со стороны автодорог и дворовой территории- это на что похоже?!!!
Может быть на трогательную заботу государства о здоровье населения?!!!
Срезать все шлагбаумы как один из способов помочь автомобилистам плохой вариант?
Откуда сведения?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43