В регионе резко взлетят цены на пригородные маршрутки, следующие между Волжским и Волгоградом. Объявления о подорожании проезда с 1 октября размещены в салонах маршруток № 123 и № 260.
Как узнал Волжский.ру, на маршруте № 123 «Волжский (30 мкр) - Волгоград (ЖДВ)» максимальная стоимость проезда вырастет сразу на треть - с 60 до 80 рублей. Цена по Волгограду составит 30 рублей. Но больше всего взлетит стоиомсть проезда на участке от Волжского до 3-й школы. Она вырастет сразу вдвое - с 30 до 60 рублей.
Аналогичная картина на маршруте № 260 «Волжский (37 мкр) - Волгоград (Кардиоцентр)». Стоимость проезда до 3-й школы составит 60 рублей вместо нынешних 30 рублей. Весь маршрут будет стоить 100 рублей вместо 80 рублей. А поездка из Волжского до гостиницы Южной обойдется в 80 рублей.
Добавим, на существующем автобусе № 123, который обслуживает МУП «Волжская автоколонна № 1732», пока повышения стоимости проезда не анонсируется. Однако и расписание его движения совсем не конкурентно. Столь востребованный транспорт делает всего по 3 рейса в каждом направлении в день.
наконец-то . Это как раз то за что голосовали в Волгоградском султанате )))
УРА СУЛТАНУ И его любимым женам бюджетникам!
Ждем повторения на городских маршрутах
Жителям г.Волжского жизненно важно ежедневно, к конкретному времени, ездить в Волгоград на:
- учебу,
- на работу,
- на мед.обследование и лечение,
- на поезд и самолет,
- по другим вопросам....
Почему не запускают электрички?!!!!!!!!!
Почему не восстанавливают станции:
Показать комментарий полностью
Чего вы взъелись на бюджетников,мы не голосуем за ЕДРо ,мало ли что говорит начальство,в кабинку зашел и голосуешь.как угодно. Продажные шкуры работают в избирательных комиссиях,но нельзя же равнять всех под одну гребенку. Когда пенсионный возраст поднимали,где были все НЕБЮДЖЕТНИКИ?
Нет слов... Складывается впечатление, что стратегия правящей верхушки и чиновников "чем хуже, тем лучше".
Это Вы еще видимо в строительный магазин и стоматологию не посещали. Стоимость ремонта зуба выросла: "от 3000 ребенка для взрослого, и от 2000 рублей для ребенка". При этом если не хотите платить, то вляпают цементную пломбу, которая вывалится через пару недель. А потом будете бегать за талонами, пока по острой боли Вам не удалят зуб.
“Работать в команде, работать на результат”. Никто не обещал из избранных, что будет представлять ваши интересы, т.к. вы не являетесь избирателями, а только соучастниками картинки под названием выборы.
Запустить по 20-30 автобусов на 123,146, добавить автобусный маршрут до Юбилейного и электрички, сделать последние рейсы в 21:30 из Волжского и в 23:00 из Волгограда. И выручка автоколонне будет. Тем более народ на 8 рейсах 123 и 146 ездит. 146 вообще с утра ездит весь переполненный. Да и с ЖДВ до Управления можно доехать на 123 за 42 рубля.
Но нет, зачем развивать муниципалов, если маршрутки гоняют с трёхкратным перегрузом.
Эх, где же те дни, когда 123 с интервалом чуть ли не пять минут подъезжал на ЖДВ, забивался битком и ещё под 50 человек в очереди оставалось и это всё за 17 или 19 рублей с ЖДВ до Волжского. Всего лишь лет 12 назад.
Все верно.15 лет назад до Юбилейного ходил автобус из Волжского,два раза в день.
123 ходил очень часто,в 21.30 вечерники и работающие уезжали из Волгограда без проблем,на кассе всегда можно было узнать через сколько подъедет автобус и почему он задерживается,если автобус ломался в пути то автоколонна всегда направляла следующий.Все автобусы ходили битком,потому-что расписание было очень удобное и автобусы приходили вовремя.
Точно также было и в 90-е годы.
Плюс к этому были очень интересные,позитивные водители на 123,всегда хорошая музыка,хорошее отношение,друг-друга знали в лицо.
Эх,золотые времена.....
В те времена, про которые вы вспоминаете ещё работала по инерции старая социальная модель, а сейчас идёт переход уже к новой социальной модели — экономике подачек: к выборам, к 1 сентября, родителям маленьких детей и т.п., которая не предполагает никакого развития ни в какой области. теперь граждане будут жить в ожидании высочайшей воли начальства. Как оно решит, так и будет или не будет.
Думаю, что тут дело в том, что на протяжении многих месяцев эти маршруты терпели огромные убытки из-за ремонта и пробок. Но тут уже конечно грань - народ перестанет просто ездить такими темпами, и это будет еще хуже для общественного транспорта.
Автоколонна 1732 вернуть расписание 90-х годов и рубите бабло забирая себе пассажиров маршруток.
НО что-то мне подсказывает что эти ребята работают в тандеме и никто не собирается развивать автоколонну и делать удобное расписание.
Если 160 и 246 окажутся умнее то заберут себе многих клиентов 123 и 260,а заманить обратно практически нереально будет.
Вся проблема в Волжской автоколонне и в ее начальстве и прошлом и настоящем.Если-бы у автоколонны было бы грамотное расписание,то 123 маршрутка не нужна была впринципе,ее можно было закрывать навсегда.
Уж сколько раз твердили миру... Маршруты 123 и 146 у автоколонны работают по контракту, в котором заложено количество рейсов и расписание. Шаг влево-вправо и расстрел.
А вот интересно, проезд на муниципальных автобусах 123 и 146 регулируется властями, а в маршрутке кто разрешил поднять стоимость проезда?
структуры, подконтрольные областной администрации. На те же 123 и 146 маршруты объявили конкурс. Было предложено на год на 2 маршрута на 3+8 кругов ежесуточно 17 лямов. 1732 предложила 13 млн, ВАП-13.45 млн. Победила ВАП. В интернете можно найти всю информацию с 99999....формулами расчёта всего этого.
я в новой части живу, в 38 мкр, на какую простите электричку мне пересесть?
Отдельная история.В 90-е электричка останавливалась на ГПЗ,а конечная была напротив 30 мк/р.
Вам надо смотреть что выгоднее и смотря куда едите,иногда выгоднее на 16 маршрутке на вокзала далее на электричке.
никогда не было конечной электрички напротив 30 мр... станция Трубная, а при СССР Химкомбинат. Трубная-это даже Александрова не доезжая.. до 30 мр ещё прилично топать по бездорожью. Проблемы мог бы решить рельсовый автобус или дизель-поезд Волгоград-Владимировка, но его при существующем менеджменте и ведомственности логистики (пагубной ещё для СССР) вряд ли пустят. при таком поезде можно сделать платформу поле Трубной напротив 30-37 мр. на ж.д. и провести туда освещенную дорожку. возможно с опорами двойного назначения. но... тут нужно же договариваться РЖД и мэрии, обладминистрациям двух областей... свалки в Волгограде не могут убрать, мэра там толком и нет, а тут поезд на Ахтубинск...эх, мечты, мечты...
Да что вы говорите,не было.
Трубная,ее же называли ГПЗ,она же Александрова,там станция Трубная стоит и частные дома работников железной дороги которые строили еще при союзе.
А далее у электричек была остановка толи напротив 30-го толи сразу за 30-м это была конечная,но ее называли остановка 30 микрорайон,просуществовала она не долго,потом конечной сделали опять трубную.
Но 96-99 годы конечная была 30 мк/р.
до 30 мр нет и сейчас и не было тогда контактной сети. электричка не доедет, где нет электросети... тогда постоянного тока, сейчас ток переменный. но. только до ст. Трубная. далее электропоезд и электровоз не пойдут. а электрички шли направо по эстакаде мимо ТЭЦ-2, свалки и под дорогой на ЗОС мимо Сибура, Шинного почти к ТЭЦ-1 и там была ст. Химкомбинат.
Какой кошмар!!! В два раза поднялся проезд с 36 квартала до 3 школы. Придется ждать 159 и 160 маршрутки. Так резко. это такая инфляция 6,7 процента. Лучше ездить полупустыми но зато никто не обманет с оплатой.
Это конец, товарищи. Будем объединяться в группы по 4 человека и ездить на такси в Волгоград, так по цене будет одинаково, но зато с комфортом.
123 и 260 были 30 рублей от ЦУМа, они будут, наверное, по 40, а с конечной в Волжском до 3 школы были 50 руб, станут 60. 20 рублей в день, 450 в месяц доп расход пассажира, зато навар маршрутчикам нормальный. Но вот почему по Волгограду все останется 30 руб? Вот в чем вопрос. Волгоградцы едут с центра до Грамши за 30 руб, а такое же расстояние от ЦУМа до 3 школы - 40 руб. Почему?
Никто думать не будет. Вон волгоградцы умоляют, чтобы Воронин был мэром Волгограда. Вот тогда будет вам автобус, и аэробус и канатная дорога , в общем будет ништяк....
Во всю прыть движемся к уровню Африканских стран - там вообще нет общественного транспорта, вот вам и Рассеея.. Надо Ленина возвращать.... толку не будет от нынешних
40 рублей до Акварели стоит электричка. Тепло, уютно. Но,...одна в день.
все же дешевле чем на своем авто, но без комфорта однако!
каждый решает сам, поэтому выбор есть!
к тому же - доступны сервисы "попутки", пользуйтесь на здоровье, многие, да все, кто едет в волгоград ежедневно могут принять пару пассажиров точно!
почему не пользуетесь???
Почему по Волгограду до Спартановки 30 рублей, а до Волжского 80? Волгоградцы набиваются в 123 и сидя едут до Спартановки за 30 рублей, хотя для них много волгоградского транспорта- маршруток, троллейбусы и скоростной трамвай. Но им лень идти до остановок. А волжане студенты за 80 рублей стоят половину дороги или вообще не могут уехать из Волгограда. Сделайте одну цену в 80 рублей и тогда волгоградцы из-за экономии переберутся на свой транспорт.Почему о волжанах никто не думает в городской администрации? В Советское время был 120 и волгоградцы на него не очень садились. А сегодня в 123 набивают по 30 человек. всё ради наживы.
Даёшь электрички до Трубной каждые 2 часа и тогда никакие маршрутки не нужны !
Согласна ,нужно возвращать автобусы.Пусть частники сами себя возят за такие деньги и не только здесь писать,а в АК 1732 о возвращении автобусов.Еще бы в Ср.Ахтубу пустили автобус.
Нужно перестать ездить на этих маршрутках,а они как опустеют,то сразу же подешевеет проезд.Не нужно терпеть,достаточно всем рискнуть и несколько дней на них не ездить,потом увидите резкое изменение в лучшую сторону!
Достижения действующей власти:
1) Автобус №101 по маршруту "Волжский - Ленинск": уничтожен!
2) Автобус №102 по маршруту "Волжский - Заплавное": уничтожен!
3) Автобус №113 по маршруту "Волжский - Суходол": уничтожен!
4) Автобус №123 по маршруту "Волжский - Волгоград". 3 рейса в день (скоро маршрут совсем отменят)!
5) Электричка по маршруту "Волжский - Волгоград": 1 рейс утром и 1 вечером (скоро совсем отменят).
Из Ленинска, Заплавного, Суходола после шести вечера хрен уедешь - нет маршруток. Из Волгограда после 9 вечера хрен уедешь - нет маршруток! Чем хорош автобус - он вместительный и едет по точно расписанию, а частная маршрутка может просто не приехать и не поехать.
Разбухтелись. Не нравиться повышение цен на проезд ходите пешком или валите в гейропу
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43