Вакансии

В Волжском участились нападения бродячих собак
Распечатать новость

В Волжском участились нападения бродячих собак 3.14.143.149
Фото из архива. © Волжский.ру
В Волжском участились нападения бродячих собак

В Волжском, как и по всей Волгоградской области, участились случаи нападения бездомных собак. Ситуация ежегодно усугубляется в осенний период, когда дачники возвращаются в город и бросают на произвол судьбы прикормленных четвероногих друзей.

Ещё в апреле проблему обсуждали на заседании комиссии по городскому хозяйству (подробнее...). Однако решить вопрос на местном уровне невозможно. По новому закону, эвтаназия любых бездомных животных запрещена. Их можно отлавливать, стерилизовать, прививать и вешать бирку, которая якобы свидетельствует о доброжелательности и приветливости беспризорника. Не проявляющих агрессию особей выпускают на место обитания. Агрессивных псов необходимо пожизненно содержать в приютах. Однако, денег на строительство и содержание этих приютов нет практически ни в одном российском городе, в том числе и в Волжском.

Один из последних случаев неадекватного поведения дворняги в Волжском зафиксировали камеры видеонаблюдения. Собака без каких-либо причин побежала к переходившему дорогу школьнику. Убегая от животного, мальчик выскочил на проезжую часть. И только по счастливой случайности не попал под колёса. В этот раз серьёзно никто не пострадал, но чаще встречи со стаями заканчиваются серьёзными увечьями (подробнее...).

Проблему заметили и на федеральном уровне, однако решение до сих пор не найдено. Местным властям только и остаётся, что призывать владельцев животных к ответственности и разводить руками, ссылаясь на гуманный закон, после очередного ЧП. А тем временем жители оказались заложниками бродячих собак.

Четверг, 23 сентября 2021 12:02:25
В Волжском участились нападения бродячих собак 7.3 10 •орошаЯ новость
+10
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Вы встречали в Волжском дворняг?
Да
Нет
Комментарии (всего 60):
Пользователь не авторизованСержик
Хороший комментарий +72 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 12:13:15

Ну защитнички, что скажете про эту милую собачку? Хотите чтобы собачка осталась жива, забирайте домой. Нет - в расход. Не место в городе подобным диким зверям, которые к зиме становятся ещё опаснее!

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 13:07:34

Сержик писал(а):
в расход
вот эта фраза очень дико звучит...
конечно проблема актуальная, причем в масштабе всей страны.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 22:43:57

а оставить агрессивное животное, нападающее на детей, на улице - не более дико?

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2021 - 07:39:09

причем здесь это? Я конкретно про слово, которое адекватный человек по отношению к живому существу применять не должен. Есть очень много других адекватных выражений (если словарный запас позволяет).

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2021 - 15:16:26


Слушай, иди ты на х.. сг своим подбором выражений,
Стрелять надо всех бесхозных собак 24/7
Уже сейчас не выражаться надо , а бить по морде
таких как ты кому "дико" звучит.

Это же зообеспредел, гуманитарная катастрофа !

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2021 - 22:09:06

несчастный ты человек, Анатолий...

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2021 - 10:24:10


Ты за меня не переживай,
вся собакоспасучность целеноправленный геноцид народа.
И никакими фразами типа ты несчсастный истинной цели гнобить российский народ спасанием бродячих собак не прикрыть.

Пользователь не авторизован2021
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 23:22:06

если вас покусает собака больная бешенством я думаю вы поменяете мнение о бесхозных животных

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2021 - 07:41:12

надо учиться видеть суть написанного, а не то, что вам хочется видеть! Перечитайте коммент еще раз, а потом еще раз)

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2021 - 10:27:39


Вот именно, суть спаскния собак вот в чем :
Хочешь сделать людям плохо - сделай хорошо собакам.

Пользователь не авторизованТомми
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 13:31:17

Вон ниже Дикарев прогрессирует в комментах, всё таки знатный он толераст-либераст))

Пользователь не авторизованParty_time
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2021 - 21:48:23

почему бы и с вами так не поступить? Обществу от вас никакой пользы, сделайте одолжение, опробируйте озвученные решения на себе, сделайте планету чище.

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий +58 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 12:14:52

Отлов - 2 недели в приюте, если нашелся хозяин или желающий забрать, прививки за его счёт, чипирование, паспорт на животное. Не нашелся хозяин - эвтаназия.

Не благодарите.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 12:15:00

Баре при власти добрые, "бедных собачек" жалеют потому как в казённых лимузинах ездят и самих их никто не кусает. А то, что страна превращается в дикую псарню, так им плевать. А буде начнут горожане от ошалевших псин отстреливаться, так горожан тех в участок и потащат - "статью шить". Эх-ма, Расея!...

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 12:17:38

Вот нужны сотни случаев, чтобы как-то дошло до мозгов.
P.S. Вспоминается случай, когда один из депутатов был противником смертной казни, но когда один из его родных был убит, поменял свое мнение на 180 град.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 12:40:26

Валуев пару лет назад пытался протащить закон что бы бездомных блоховозов в расход пускать, так зоошиза всё сделало что бы закон не приняли. А продажная шкура Пивоваров в своей гадской поделки про бездомных животных его грязью облил.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2021 - 15:18:13


Не пару лет, а полгода назад
И застопорил ход дела депутат Бурматов и председатель фракции единой россии

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 12:25:16

И вся королевская конница, и вся депутатская рать
Не может с собаками справится - лишь может на граждан наср..ть

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 12:37:23

Госдума боится показаться перед Западом не соблюдающей его "ценности". Дождутся, что народ возьмётся "за вилы" и сам проведёт "эвтаназию" опасных для человека бесхозных собак.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 22:46:06

смешно, "боится перед западом". Территории аннексировать не побоялись , выборы фальсифицировать не боятся - а тут вдруг испугались? Нет, тут другие причины. Но в любом случае, пока едро у власти - изменений к лучшему не будет.

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 12:42:12

Это видео снято около магазина "Пятерочка" в м/р 32а. Там постоянно гуляет стая собак и страшно подходить к магазинам, а продавцы "Пятерочки" их подкармливает.
Очень много собак и м/р 32, особенно на школьном дворе. Видимо наше руководство города ждет когда покусают много людей, чтоб дать указание об отлове собак и усыплять их "втихоря". Все равно никому нет дела до бродячих собак.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 22:53:23

Сосед писал(а):
а продавцы "Пятерочки" их подкармливает.
- а вот это и есть одна из самых больших проблем. Скорость размножения бродячих животных прямо пропорциональна кормовой базе. Магазины, склады, базы, ГСК.
Хотите гуманность проявить - езжайте в приюты, там всегда не хватает средств на корм.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 12:42:18

А кто хочет зоошизу отблагодарить за беспредел лохматых может сделать это лично, благо они из нор своих вылезут на данное мероприятие.

https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=59319

Пользователь не авторизованЖитель 27 мкр
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 12:59:36

Вчера рассказал ребенок, что видела, выходя из 37 школы, что младшеклассника собаки загнали на забор школы и никто не отогнал собак!!
Вчера подъехала, к той самой Пятерочки, что в 32а, так там стая собак не дает никому выйти из машины, окружая машины и прося еду.
по телефону, что дали в КЖД, т.41-31-43, специалист по отлову собак трубку не берет третий день. Боюсь за своих детей!!!

Пользователь не авторизованСтрана лжецов
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 13:56:21


Дикарев Александр писал(а):
В самой известной петиции 972 927 людей подписались за:

Теперь мы знаем сколько людей в нашей стране живет в мире розовых пони

Пользователь не авторизованДикарев Александр
Хороший комментарий -39 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 13:09:27

Бездумные люди против бездомных собак.

Страх, ненависть и жажда убийства - всё это с избытком можно найти в комментариях к любому посту на тему бездомных собак. Читаешь и понимаешь, что бешенство передаётся каким-то иным путём, а не через укус больного животного.

Чтобы решить проблему бездомных собак необходима последовательная многосторонняя и скоординированная общегосударственная программа, которой следуют на протяжении значительного времени. Ни тотальная зачистка города от собак, ни гуманный отлов с пожизненным содержанием в приюте, проблему не решают. К таким выводам пришли после проведения исследования эффективности государственных стратегий по регулированию численности безнадзорных животных в 31 европейской стране.

Государственная программа должна включать обучение владельцев животных, управление городской средой, принудительную регистрацию собак, контроль за разведением и продажей. Все эти элементы должны поддерживаться строгим законодательством. Усилий какой-либо отдельной организации недостаточно. Результат зависит от желания работать вместе у федеральных, местных властей, ветеринарных служб и некоммерческих организаций.

Показать комментарий полностью

Перечень мер выглядит примерно так:
- законодательство, регулирующее положение домашних животных.
- организация приютов и передержек.
- владение и регистрация (чипизация).
- программа «отлов-стерилизация-выпуск».
- образовательные программы

В самой известной петиции 972 927 людей подписались за:

- принятие Закон об ответственном обращении с животными;
- введение программы освв (отлов, стерилизация, вакцинация, выпуск);
- введение программы массовой программы стерилизации животных;
- контроль за размножением животных;
- для животных, требующих ухода, или агрессивных особей - скорейшее строительство современных удобных приютов для передержки и последующего поиска счастливого хозяина или хозяйки спасенного с улицы маленького котенка или старого пса;
- организацию достойных передержек для лечения и стерилизации животных;
-обеспечить необходимую информационную, воспитательную, обучающую поддержку о заботе о бездомных или покалеченных животных;
-запретить слепой отлов и уничтожение безнадзорных животных!

До всего этого нам пока далеко, но это не повод ничего не делать.
https://vk.com/wall-39250533_32655

Пользователь не авторизованХантер
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 13:14:31

Бла-бла-бла, а в текущий момент их надо уничтожать.
Всё это будет действовать только спустя годы, это делать надо тоже, конечно

Пользователь не авторизованКобальт 60
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 13:35:17


Да этот персонаж известный в городе специалист "как надо". Всех учит, критикует и т.д. и т.п. в общем служба его "и на первый взгляд как будто не видна".

Пользователь не авторизованVitalii
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 13:46:11


Знаете сколько на улице собак, которые были домашними, а не родились от 10-ти поколений живущих на улице? Ничтожный процент. Домашняя собака не выживет в среде городских волков. Так что пользы от ваших "мер" чуть больше, чем никакой. Приюты для них ещё строить. Нет, спасибо, единственное, что с собаками нужно сделать - вылечить от туберкулёза, принудительно.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 15:29:04

просто сей товарищ ратует за раздутие еще одного штата, по ведению дел за животными. Ага, еще не одна тысяча бюджетных нахлебников, в масштабе всей страны. А всего то что нужно, оглянутся назад в прошлое, и перенять опыт. Как же все таки выгодно, сначала создать проблему на пустом месте, а потом засучив рукава героически ее решать, возможно даже в авральном режиме с получением медалей.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 17:14:06


Так ещё и обидчивый клоун то оказывается))
До нашего "солнечного ребёнка" всё никак не дойдёт, что народ не разделяет его толерастических идей))

Картинка
Пользователь не авторизованVitalii
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2021 - 15:44:46


Почитал его комментарии ВК.
"Возможно этот ребенок слушал музыку в колонке, а это и людей бесит."
Возможно он махал руками, и собака так отреагировала."
Блеать, это какой хлебушек нужно иметь в голове, я просто не представляю...

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 20:30:49

...программа «отлов-стерилизация-выпуск»..., - ты хоть соображаешь, что пишешь? В области бешенство свирепствует (каждый день выявляют), на людей даже чипированные нападают, а он очередную ахинею несёт!

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 13:17:07

Я помню историю из 90-х, в нашем городе кстати. У одного майора, зама отдела тогда еще милиции, милая собачка покусала его жену и ребенка. Причем собачка была домашняя. И хозяин где-то недалеко обретался. У мужика сорвало крышу, он приехал и из табельного пм-а пристрелил эту псину. Из милиции уволили...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 13:45:17

Кобальт 60 писал(а):
в общем служба его "и на первый взгляд как будто не видна".

Но бывает и вредна.

Пользователь не авторизованКобальт 60
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 14:44:09

Да ладно вам, обычный городской сумасшедший, пока только кислород в углекислый газ переводит)

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 14:07:32

Чипированная и стерилизованная дикая собака тоже нападает и кусается. Больно. Всё остальное, - хайп зоозащитников, которые места обитания таких стай не посещают. Боятся, однако...

Пользователь не авторизованДикарев Александр
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 16:17:19

Есть и другая проблема. Поскольку сегодня отловом могут заниматься не только официальные подрядчики, но также НКО, волонтеры и кто угодно еще, отследить добросовестность исполнения закона проблематично. Так, в комитет ветеринарии в прошлом году из Волжского поступило обращение от зоозащитной организации о том, что к ним поступают нестерилизованные собаки, имеющие бирки. По этому поводу было направлено обращение в прокуратуру, и по одному из фактов нарушение подтвердилось. В таких случаях вопросом занимаются уже следственные органы.
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=56902

Пользователь не авторизованVitalii
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2021 - 15:50:36


PETA за прошлый год усыпила 90% собак, отправленных в их приюты.
У нас выпустили 90% собак на улицы.
Вот она, разница между организацией, понимающей масштабы проблемы, и зоошизиком из Волжского.

Пользователь не авторизованГригорий83
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 14:43:07

Когда на тебя бежит уличная собака, бесспорно, это страшно. Но, не похоже на этом видео, что она с агрессией нападала, виляя хвостом. Может, конечно, я и ошибаюсь

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 15:31:57

сегодня на площади Ленина на велосипедиста напали 4 ,,мирно,, виляющих хвостом псины.

Пользователь не авторизованГригорий83
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 16:41:07

на велосипедистов и многие домашние собаки кидаются и лают

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 18:43:57

да при чем здесь это? Речь про бездомных псин, которые если летят к тебе , то явно не поластится. Да и вообще, есть разница кто порвет штанину? ( бешенство не рассматриваем, так как и домашняя может оказаться не здорова) Домашних вообще то нужно держать на поводке, во время прогулки.

Пользователь не авторизованГригорий83
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 22:46:43

они и на поводках пытаются кидаться и при этом облаивают- это инстинкты, страх быстро движущегося предмета, про острый слух собак и т.д. я вообще говорить не буду. Про поводки - это отдельная тема, очень многие владельцы им пренебрегают. Что касаемо конкретного видео - Да, ребёнка напугала, да страшно, что могло закончиться и все по-другому, также полностью согласен, что собаки не должны бегать просто так по улицам и подбегать к людям - ни домашние, ни бездомные. Но агрессии именно в этом случае не вижу..

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2021 - 07:44:35

кидаются, потому что, велосипедисты на огромной скорости несутся по пешеходной дорожке и пугают людей и домашних собак. Надоели!

Пользователь не авторизованГригорий83
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2021 - 09:11:31

людей они не только пугают, но еще и сбивают, а потом несутся дальше, как ни в чём не бывало

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 14:44:16

Не будут по помойкам питаться собаки, будут бегать орды крыс и т.д., вороны кстати тоже на людей нападают и поопасней собак бывают. Пока вы не в стерильном куполе живете, учитесь жить в мире с природой, а не воевать.

Есть же отличный пример одного глупца, который победил воробьёв у себя, и эта история не только про птичек.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 15:15:55

Ты до конца то договаривай, что страна это "глупца" сейчас производит для мира ВСЁ и является 2(а может быть уже и первой) экономикой мира.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2021 - 12:29:18


Ого какое почитание соседней страны. Так чего вы там не живете если там все так хорошо, собак кстати там можно даже кушать, причем отваривая живьём, все как любит большинство комментаторов здесь.

А экономика у них поднялась не благодоря "реформам" мао, тот как раз закапывал китай все глубже и глубже, а "успех" пришёл потому что старичок дэн вовремя курс сменил, он и за воробьями не гонялся.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 15:52:25


От крыс хорошо защищают кошки. А вороны бывают агрессивными только в короткий период, когда у них появляются птенцы. Но таковыми бывают и другие птицы, даже синички.

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 19:31:27

ис писал(а):
вот эта фраза очень дико звучит...


а расход собак - вот эта фраза идеально звучит. Или забирай себе в квартиру бешенную собаку

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2021 - 07:45:53

эмоциональный вы слишком)

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2021 - 21:38:49

Владимир Б. писал(а):
От крыс хорошо защищают кошки.

Крыса вашу кошку сожрет. А зоошизики так кошек закармливают,что мыши и не нужны. Какают кошки в детских песочницах.
Вороны растаскивают мусорки не хуже бомжей. Кроме того разоряют гнезда в округе.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2021 - 09:27:11

ис писал(а):
эмоциональный вы слишком)

В который раз убеждаюсь в лицемерии этой собачницы. Как зоошизик или путинист, так лицемер.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2021 - 09:45:09

милый, в чем лицемерие? в том, что я не поддерживаю садизм?

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2021 - 12:20:30

Все эти зоозащитнички хорошо говорят о милосердии пока их не покусает собака, и пока им не начнут делать уколы от бешенства Тогда их мнение я думаю быстро изменится.
А напугать детей бездомные собаки могут так, что ребенок на все жизнь заикой останется. И все только потому. что гуманизм проявляют некоторые персоны, которые своих детей возят на машинах к школе , да и сами по земельке ножками мало топают.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2021 - 12:48:04

впервые такое в нашем государстве чтобы проблему не решали.развели демократию.нет политической воли..политическая элита никакая.сплошная толерантность.главное должно быть- не навреди гражданам этой страны.не собакам а гражданам.потому у нас и друзья такие-то летчика собьют то обьявляют крым не нашим и украинским а своим турецким.не хватит никаких денег и площадей для бродячих собак если нашим гражданам не вобьешь кол в башку-аллегория-не заводи собачку если не сможешь до конца дней ее содержать.тут налог нужен и приличный.ну и ...патроны.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2021 - 09:17:28

Владимир Б. писал(а):
Госдума боится показаться перед Западом не соблюдающей его "ценности". Дождутся, что народ возьмётся "за вилы" и сам проведёт "эвтаназию" опасных для человека бесхозных собак.
Расизм, фашизм и нацизм - вот истинные западные ценности, от которых запад не откажется никогда. А "демократия", "свобода слова", "права собак,геев и лесбиянок" - это для дымовая завеса для дураков

Пользователь не авторизованParty_time
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2021 - 21:36:47

Одни недалёкого ума люди выкидывают животных на улицу, другим жалко кусок хлеба дать голодным на улице, а третьи призывают к убийствам. Подумайте, почему укусили именно вас, а других не трогают. Власти дурака включают и не понятно, куда деньги на стерилизацию и приюты уходят. Общество больных на всю голову, заслужили жить на свои зарплаты в 20 тыс.рублей.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх