Волгоградская транспортная прокуратура провела проверку по факту нарушения прав пассажиров в Международном аэропорту Волгоград.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе Южной транспортной прокуратуры, в волгоградском аэропорту отменили рейс авиакомпании «Победа» сообщением «Волгоград – Санкт-Петербург» из-за неблагоприятных погодных условий. На самолет было куплено более 180 билетов. Но пассажиров при задержке рейса более чем на 3 часа оставили без напитков, горячего питания и других услуг. По данному факту в адрес руководства авиакомпании было внесено представление. В отношении юрлица возбуждено административное производство по факту оказания услуг, не соответствующих требованиям законодательства (ч.1 ст.14.4 КоАП РФ).
Акты прокурорского реагирования были удовлетворены. Авиакомпания привлечена в ответственности в виде штрафа 20 тысяч рублей. Учитывая стоимость организации питания для 180 человек, можно сказать, что перевозчик здорово сэкономил, нарушив требования закона.
20 тыс. штраф - это ни о чем. Вот если бы каждый из 180 пассажиров подал иск в суд...
бюджетный он, когда по 999 рублей. А когда победой пользуешься для, например, полета с целью туризма, да еще и с ребенком, то тогда эта авиакомпания весьма не бюджетная с учетом того, что нужно купить багаж, нужно купить два места (в противном случае, они специально рассадят тебя с ребенком, да при чем так, что бы в разных концах самолета).
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43