Вакансии

В Волжском 3-летний ребенок госпитализирован после ДТП с попуткой
Распечатать новость

В Волжском 3-летний ребенок госпитализирован после ДТП с попуткой 18.219.25.226
Фото © ГУ МВД по Волгоградской области
В Волжском 3-летний ребенок госпитализирован после ДТП с попуткой

ДТП случилось накануне, 13 сентября, днем на проспекте им. Ленина в районе поселка Рабочий.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, 28-летний мужчина за рулем автомобиля «ВАЗ-21061» следовал по проспекту со стороны улицы Большевистской в сторону Александрова. Напротив дома № 292 он, по предварительным данным, не выдержал дистанцию и «догнал» ехавший в попутном направлении «Ford Focus» под управлением 38-летней женщины.

В результате аварии пострадал 3-летний пассажир «шестерки». Ребенок госпитализирован.

Вторник, 14 сентября 2021 10:55:37

Новость на карте

В Волжском 3-летний ребенок госпитализирован после ДТП с попуткой 0 10 •орошаЯ новость
-12
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 25):
Пользователь не авторизованСтрана лжецов
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2021 - 11:58:17

Владельцы ржавых, копеечных ведер зачастую пытаются самоутвердится за счет вождения в стиле “смотри как я могу”. При этом страдают невинные люди.

Пользователь не авторизованСтрана лжецов
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2021 - 12:31:12


Это результат исследования профессиональных психологов на тему что-то вроде: “Почему владельцы дешевых автомобилей так склонны к агрессивному вождению?”. Психологи пришли к выводу, что у многих владельцев таких автомобилей (особенно у молодежи) есть комплексы из-за своих авто. И они пытаются самоутвердится за счет агрессивного вождения.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2021 - 12:18:49

Бурными аплодисментами просим вступить Майкала, он расскажет как во всех ДТП виноваты администрация-дорожники-пенсионеры и пр.! (хотя-бы перестал ныть за перевод стрелок, после отката к Собянинскому времени))))))

Пользователь не авторизованвремя
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2021 - 12:57:48

Ну и .... писал(а):
Бурными аплодисментами просим вступить Майкала, он расскажет как во всех ДТП виноваты администрация-дорожники-пенсионеры и пр.! (хотя-бы перестал ныть за перевод стрелок, после отката к Собянинскому времени))))))

Все кто за волгоградское время давайте на выборы и протестно за коммуняк.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2021 - 13:28:38

Ну и .... писал(а):
Бурными аплодисментами просим вступить Майкала, он расскажет как во всех ДТП виноваты администрация-дорожники-пенсионеры и пр.! (хотя-бы перестал ныть за перевод стрелок, после отката к Собянинскому времени))))))
Хотя я лично за местное время и не всегда согласен с Майклом. но почему вы его всегда за уши притягиваете к разговору? Если бы был его комментарий и вы на него отвечали, то понятно. Но человек возможно даже не читал данное сообщение. а вам всё неймется обвинить его во всех грехах. Создается впечатление. что вы не свое мнение хотите высказать. а исключительно поспорить с Майклом и самоутвердиться. Или неровно к нему дышите? Но это. извините , ваше личное.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2021 - 13:56:53

Адвокатишка пожаловал!)))) Общения не хватает?! Или так просто, для высера написали?!))))

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2021 - 14:55:00

Ну и .... писал(а):
Адвокатишка пожаловал!)))) Общения не хватает?! Или так просто, для высера написали?!))))
Высер был у вас, когда вы приплели человека, который тут и рядом не стоял. Но вам этого не понять. Это вам без Майкла жизни нет и спорить не с кем. А так хочется умом блеснуть?

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2021 - 10:58:29

Ой, адвокатишка очередной "перл" выдавил!))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2021 - 15:16:44

Ну и .... писал(а):
он расскажет как во всех ДТП виноваты администрация-дорожники-пенсионеры и пр.

Я не могу комментировать ваш бред, я если помните говорил о том, что в каждом ДТП необходимо устанавливать наличие или отсутствие вины не только непосредственный участников ДТП, но и владельцев дороги. Не более того. Чтобы кусты подстригали, знаки висели как положено, сама организация ДД была верной.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2021 - 16:37:55

Но зато в каждом ДТП с пешеходами вы опу "луковичкой" выворачиваете, пытаясь обвинить оных дескать не убедились и т.д.!))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2021 - 17:23:45

Ну и .... писал(а):
Но зато в каждом ДТП с пешеходами вы опу "луковичкой" выворачиваете, пытаясь обвинить оных дескать не убедились и т.д.!))))

Если человек не соблюдает требования ПДД независимо от его роли, то он виновен, не так ли?
Если пешеход шёл по тротуару и на него наехал авто, конечно его вины нет, а если не глядя вышел на проезжую часть, то на кого пенять?

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2021 - 17:35:18

Ой, а как же вы не упомянули про .....

Mайкл писал(а):
что в каждом ДТП необходимо устанавливать наличие или отсутствие вины не только непосредственный участников ДТП, но и владельцев дороги. Не более того. Чтобы кусты подстригали, знаки висели как положено, сама организация ДД была верной.
Забыли вы упомянуть администрацию))))))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2021 - 17:56:02

Ну и .... писал(а):
Забыли вы упомянуть администрацию)))))))

Читайте внимательно!

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2021 - 18:00:43

Печалит что вы перестали как причину упоминать перевод стрелок, уж очень веселили меня ваши стенания по этому поводу! ))))

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.09.2021 - 21:50:44

Mайкл писал(а):
Читайте внимательно!
Вы даже не поняли что я написал вот про это ваше высказывание!
Mайкл писал(а):
Если человек не соблюдает требования ПДД независимо от его роли, то он виновен, не так ли?
Если пешеход шёл по тротуару и на него наехал авто, конечно его вины нет, а если не глядя вышел на проезжую часть, то на кого пенять?
Вывод! Если вы пишите про ДТП с пешеходом, то виноват пешеход! Если про ДТП с авто, то виноваты администрация-дорожники-ну и ещё кто нибуд, в общем все!")))))

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2021 - 11:13:28

Вы просто не понимаете отличия виновника по протоколу/решению суда и других людей, которые действием или бездействием способствовали возникновению условий неблагоприятного события.
Не снимая вины с непосредственного виновника (тот кто имел возможность и обязанность предотвратить неблагоприятное событие) есть люди которые могли бы (не обязаны) снизить вероятность наступления такого события. Они не виновны, но они могли бы сильно повлиять.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2021 - 07:19:50

Ну и .... писал(а):
Вывод!

Видимо делать выводы это не ваше.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2021 - 08:25:02

Ах-ха-ха))))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2021 - 13:55:49

физик писал(а):
Не снимая вины с непосредственного виновника (тот кто имел возможность и обязанность предотвратить неблагоприятное событие) есть люди которые могли бы (не обязаны) снизить вероятность наступления такого события. Они не виновны, но они могли бы сильно повлиять.

Лучше и не скажешь! Но некоторые все равно не поймут.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2021 - 15:15:38

физик писал(а):
Вы просто не понимаете отличия виновника по протоколу/решению суда и других людей, которые действием или бездействием способствовали возникновению условий неблагоприятного события.
Даже при идеальных дорожных условиях если не соблюдать ПДД, будут происходить ДТП! Тут как говориться " Нечего на зеркало пинять, коль рожа крива"! Сначала нарушают ПДД, совершают ДТП, а потом ищут крайних среди администрации-дорожников- и пр.!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2021 - 15:24:27

Майкл прав, Вы не понимаете.

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2021 - 16:35:29

физик писал(а):
Майкл прав,
Категорически не согласен!
физик писал(а):
Вы не понимаете.
Ну куда уж нам! 🤣🤣🤣)))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2021 - 16:42:55

Ну и .... писал(а):
Даже при идеальных дорожных условиях если не соблюдать ПДД, будут происходить ДТП! Тут как говориться " Нечего на зеркало пинять, коль рожа крива"!

Правильно! Но владельцы дорог со своей стороны должны сделать все, чтобы участникам ДД это было сделать легче и уж тос3они должны нести солидарную ответственность, если не соблюдают нормативы.

Пользователь не авторизованДимаДима
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2021 - 22:27:09

Сделайте уже велодорожку или тротуар нормальный на Рабочем, по этой узкой трассе вообще опасно ехать на велосипеде, то и дело тебя к тротуару прижмут и задавят. Самое опасное место в Волжском, а по раздолбанным тротуарам там не проедешь.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.09.2021 - 22:34:00

Ну и .... писал(а):
Ой, адвокатишка очередной "перл" выдавил!))))
Ну и .... писал(а):
Но зато в каждом ДТП с пешеходами вы опу "луковичкой" выворачиваете, пытаясь обвинить оных дескать не убедились и т.д.!))))
теперь по слогу я понимаю. кто под лживым ником 740 пишет фигню, чтобы все думали. что это другой 740 пишет. Это ну и.. Хамство, глупость и чувство собственной значимости- вот ваш конек. И под всеми 3 определениями могут подписаться. Обзывать оппонентов- постоянно. Писать глупости, с уверенностью в полной своей правоте, постоянно. Ну разве может такой крутой быть хоть в чем-то не прав? Да никогда. А когда самому сказать нечего по существу , кроме обозвать кого-нибудь, то призывают к спору кого-то , но за него уже решив, что сейчас обязательно придет и он скажет и почему он не прав. Ты ясновидящая Ванга?
Ну и .... писал(а):
Сначала нарушают ПДД, совершают ДТП, а потом ищут крайних среди администрации-дорожников- и пр.!
простой пример - остановка Ровесник ул. Карбышева расположена перед переходом и непосредственно перед зеброй ещё стоит остановочный павильон. закрывая обзор водителю и пешеходу. Хотя по ГОСТу и ППД это нарушение и остановка должна располагаться ЗА переходом. Вероятность наезда на пешехода здесь возрастает? Есть ли вина проектировщиков и чиновников? Если умный написал бы правильно. Но скорее всего ответ опять будет про высер.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх