Вакансии

Деятельность автоколонны 1732 нуждается в серьезной реорганизации
Распечатать новость

В администрации городского округа – г. Волжский состоялось очередное заседание балансовой комиссии.

Волжская автомобильная колонна 1732 стала шестым по счету муниципальным предприятием, деятельность которого в 2009 году балансовая комиссия подвергла тщательному анализу.

Итоги работы в минувшем году подвел директор МУП «Волжская АК 1732» Виктор Бабайцев. Год был тяжелым. Приходилось дважды урезать затраты. Это повлекло за собой снижение объема перевозок и сокращение доходов. Предприятие имеет резерв подвижного состава, но состояние всей техники вызывает у руководства серьезную озабоченность – процент износа составляет 60%. Кроме того, существует проблема с кадрами. Молодежь не идет на предприятие из-за низкой зарплаты. По результатам деятельности в 2009 году убытки составили 242 млн. руб.

Одна из причин финансовой несостоятельности, по мнению руководителя автоколонны, - низкие тарифы. Однако поднять их до уровня, позволяющего достичь самоокупаемости, нереально. В этом случае их придется увеличить в 2,4 раза, что значительно выше тарифа коммерческих перевозок.

Председатель комиссии Алексей Кореньков рекомендовал представителям МУП «Волжская АК 1732» подготовить программу по оптимизации издержек и повышению пассажиропотока, в том числе за счет транспортной логистики. Поработать в этом направлении можно будет вместе с другими транспортными предприятиями. Актуальным остается и вопрос повышения качества обслуживания.

Пятница, 23 апреля 2010, 08:08:05
Деятельность автоколонны 1732 нуждается в серьезной реорганизации 5 10 •орошаЯ новость
0
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 38):
Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2010 - 09:04:24

Чо за идиотизм: поднять тарифы в 2,5 раза !!! Да ежу понятно, что в основном люди пользуются коммерческими маршрутными такси, а на автобусах ездят в основном льготники и учащиеся. Разогнать половину маршруток (а лучше все) да и дело с концом. Сразу и з\\п на АК1732 вырастут и прибыль появиться.
Один минус: хозяины маршруток перестанут откаты "кому надо" приносить.

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2010 - 09:33:38

Бред, вам не тарифы поднимать надо, а работать научиться: когда обращаются с заказами - не отказывать без причин (не хочу, отвечаете и всё тут, и цены засекречены прямо), а брать и исполнять заказы транспорта. Тогда и средства будут, и зарплата у людей, и парк обновите тогда, и мн.др. А пока будете сидеть и отказывать просто из-за не хочу, будете прозябать и оставаться на месте, регрессировать.

Пользователь не авторизованволжанин-2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2010 - 11:04:35

Олег писал(а):
Разогнать половину маршруток (а лучше все) да и дело с концом.
Автоколонну давно пора разогнать!Дотации из бюджета,да еще и убытки.Нормальный хозяин(т.е.Администрация)должна задуматься о целесообразности таких вложений!Другое дело,что Бакулин и компания не отдадут жирный кусок!А маршрутки справятся с возросшим пассажиропотоком и тарифы поднимать не будут.

Пользователь не авторизованСемён
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2010 - 11:09:39

волжанин-2 писал(а):
Автоколонну давно пора разогнать!Дотации из бюджета,да еще и убытки.Нормальный хозяин(т.е.Администрация)должна задуматься о целесообразности таких вложений!Другое дело,что Бакулин и компания не отдадут жирный кусок!А маршрутки справятся с возросшим пассажиропотоком и тарифы поднимать не будут.
Бред!
Кто бабушек, дедушек, студентов, школьников да и вообще всех людей с небольшим достатком возить будет? Вы?
Трамваи тоже не рентабельны, тоже попилить на металлолом всё? Пусть вообще все пешком ходят, а то привыкли кататься по городу...
И вы, тогда, свою машину продайте...

Пользователь не авторизованАлексей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2010 - 12:42:29

Если разогнать автоколонну и передать всё на откуп маршрутным такси, то произойдет такое увеличение их количества на дорогах что больше никто и ездить не сможет, а уж о культуре вождения этих "наездников" и говорить нечего...

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2010 - 21:05:48

Другое дело,что Бакулин и компания не отдадут жирный кусок!
Да, уж он то натаскал углей из 1732, всё на Волжанин перекачали. Чем хуже для города, тем лучше для этой компашки!

Пользователь не авторизованСтудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2010 - 01:04:09

Разогнать????да вы с ума сошли!мы боремся за возвращение рейсов 123-го маршута, а вы разогнать!!!!!!!Необходимо проездные убрать.сделать проезд для студентов и тех, кто с проездными, меньше!
и вообще, с сокращением количества рейсов, большинство пассажиров перешли на маршрутки!

Пользователь не авторизован>?<
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2010 - 06:52:04

Разогнать к чёртовой матери половину маршруток.
А автоколонна городу нужна. Самый удобный и безопасный вид транспорта. Только администрации важнее маршруточные откаты, а не налаживание жизни в городе.

Пользователь не авторизованволжанин-2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2010 - 09:41:42

Семён писал(а):
Бред!
Кто бабушек, дедушек, студентов, школьников да и вообще всех людей с небольшим достатком возить будет? Вы?
Бред-деньги на ветер(точнее в карман некоторых персонажей)выкидывать!А большая часть бабушек,студентов и других малообеспеченных давно пользуются маршрутками,потому что разница в 3 рубля-мизер и дает в месяц лишних 180 рублей.Да и эти 3 рубля-указание сверху(Бакулин постарался),а так на автобусах при равной цене,вообще ни кто бы не ездил.
>?< писал(а):
Разогнать к чёртовой матери половину маршруток.
Можно и разогнать!Можно все убрать!Настольгия по оторванным пуговицам,оттоптанным ногам,украденным кошелькам,потным подмышкам перед мордой,ожиданиям по 30 минут?Тогда конечно!

Пользователь не авторизованалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2010 - 10:23:09

Если немного ума приложить то можно как заграницей сделать bus line и скорость передвижения будет быстрей чем у машин! всеравно крайний ряд всегда занят пассажирским транспортом!

Пользователь не авторизовансерж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2010 - 17:12:24

Маршрутки реально опаснее чем басы...

Пользователь не авторизованЕвгения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2010 - 18:30:45

Я - студентка,учусь в Волгограде, и лично мне совсем не прикольно половина седьмого утра ехать на конечную маршруток, если автобусов не будет. Просто нужно переждать этот период и всё нормально будет, АК столько лет работает, и сдастся на начало кризиса?Вряд ли!!!

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2010 - 21:06:10

Когда-то ликвидация таксопарка, вызывала бурю протеста. Теперь на её месте И Кея и прочие торговые дела. Я за автобусы, но не такие, как у нас выпускают на линию. Перенимать надо опыт у цивилизованных стран. А у нас нет времени.

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2010 - 21:11:36

Евгений писал(а):
но не такие, как у нас выпускают на линию.
Волжанины в городе в приличном состоянии. Вы видимо не видели какие автобусы в других города ездят...

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2010 - 12:38:50

Во-первых, убытки в автоколонне из-за большого количества льготников. Нужно выяснить для начала, чья обязанность и кто должен оплачивать все эти льготы? Федеральный бюджет, областной, местный? С кого спрашивать исполнения и финансирования этих льгот? Потом нужно автоколонне производить учет количество льготных поездок и предъявлять соответствующий счет тому, кто должен финансировать все эти поездки. В Москве все это давно решено с помощью магнитных карт и турникетов в наземном пассажирском транспорте. В Волжском можно пока обязать кондукторов вести учет льготников, например, выдавая им специальные билетики.
Во-вторых, нужно повышать качество перевозок, чтобы быть конкурентоспособными на фоне маршруток. Может автоколонне нужно пустить свои маршрутки, более удобные и комфортные (не газели). Тот же Волжанин вроде выпускает небольшие микроавтобусы.

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2010 - 21:56:38

Олег писал(а):
хозяины маршруток перестанут откаты "кому надо" приносить.


Я уже седьмой год как владелец одной из маршруток и не понимаю про какие откаты и кому Вы тут пишите.

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.04.2010 - 22:45:07

Совет автоколонне (от маршрутчика):
1. Снизить тариф до 5 рублей.
2. Убрать все льготы.
3. Оборудовать много мини остановок по требованию в удобных для пассажиров местах (например: ул.Молодёжная, ул.Комсомольская и т.д.).
4. Продумать новые маршруты и продлить уже существующие, пустить "14" через кольцо оптовой базы.
5. Убрать похожие маршруты "Газелей" 5а, 14а, 16с, 16а,18,25 и т.д.

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2010 - 13:02:46

Продолжаю:

6. Сократить аппарат управления, директоров, бугалтеров, слесарей, механиков(водитель знает машину не хуже их).
7. Убрать кондукторов и поставить компостеры.
8. На линию пустить контролёров.
За безбилетный проезд штрафы от 1000 руб.

Пользователь не авторизованОлег
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2010 - 13:43:01

Владимир
У вас 1, а у кого то 21. Ну да ладно.

Совет администрации от автолюбителя и жителя города:
1) Сократить (минимум в 2 раза) количество маршруток (газелей)
2) Убрать совсем газели с маршрутов по которым есть автобусы (1, 14, 27, ..)
3) Организовать полосы для маршрутных ТС на многополосных дорогах
4) Рекомендовать ГИБДД очень внимательно следить за соблюдением ПДД маршрутчиками

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.04.2010 - 22:42:44

Олег, ну классно! Полностью с тобой согласен!!!
Только, как к моим, так и к твоим советам никто прислушиваться не станет!

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2010 - 00:52:02

чем-то на поминает спасение отечественного автопрома-это о предлагаемом запрете/уменьшении маршруток: иномарки лучше, но их тоже обрусили и затаможили. Почему АК должна решатьсвои проблемы за чужой счет?! за счет пассажиров маршруток, водителей маршруток и т.д. (я-не водитель маршрутки, а тоже автолюбитель).И меня напрягают плохие водители и пешеходы, а не маршрутки как таковые! Водилы автобусов - это еще бОльший ужас!Особенно водилы 120,123 маршрутов - они вообще ПДД сдавали или у них прав нету...Олег и Владимир - вы найдете общий язык, но проблему не решите...Убрать тот же 16С - а знаете сколько дачников им пользуются, пока троечники (маршрут3)спят?Они на руках должны все таскать? Или ждать милости автоколонны, которая дает автобус в час,он еще и ломается, кроме того, ходит он с обедом в 4 часа фактически. Или вы предлагаете убрать кондукторов: это называется уволить их. Вопрос - за что хотите оставить людей без рабоы, з/п и куска хлеба: они не сильно тянут бюджет АК, но люди всегда служат пушечным мясом при денежных вопросах.Пусть АК продумывает и обеспечивает нормальные, а не устаревшие маршруты, составляет нормальный график, и выделяет адекватное пассажиропотоку количество машин.

Пользователь не авторизован>?<
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2010 - 09:23:04

Владимир писал(а):
) Организовать полосы для маршрутных ТС на многополосных дорогах

У нас таких практически нет.

Пользователь не авторизованАлександр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2010 - 11:20:40

Убрать нужно Икарусы с маршрутов на химию. Имею ввиду 8,7,21,30. Во-первых, никто за ними не смотрит, пылюка нереальная, грязь, везут как свиней, там сдохнуть можно, а потом болезни всякие... Ну, во-вторых, старье -скрипит, скрежетает, того и гляди развалится...

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2010 - 13:28:02

Александру и другим.
Не беспокойтесь за субсидии и дотации.
А\\К не пропустит. Помните, такое, как из областного бюджета за бесплатный проезд Волжской А/К было перечислено 250 милл. рублей на 300 тыс жителей в то время как Волгограду 150 мил рублей на миллион жителей. Своя рука – владыка!
Если бы эти деньги не были разворованы и не переброшены на "Волжанин" то вы меня извините. Кое-что можно и поправить за четверть миллиарда. А плакать и воровать, стало привычным.

Пользователь не авторизованволжанин-2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2010 - 13:57:08

Александр писал(а):
Во-первых, убытки в автоколонне из-за большого количества льготников
Сейчас нет льготников:точнее они есть,но покупают проездные за"живые деньги",которые получают из бюджета.
Александр писал(а):
Может автоколонне нужно пустить свои маршрутки
Это уже было!Около 25 маршруток в конце 90-х несли неплохой доход,только не автоколонне,а руководству лично,т.к.были сданы в аренду самим себе за 100 рублей в день(сумма реальная).
Василий писал(а):
Если бы эти деньги не были разворованы и не переброшены на "Волжанин" то вы меня извините. Кое-что можно и поправить за четверть миллиарда. А плакать и воровать, стало привычным
Все правильно!Делаем выводы:бездарный и порой преступный менеджмент превратил АК в убыточное предприятие,где выпрашивать деньги у казны проще,чем думать головой и зарабатывать.Тем более,что схемы попрошайничества отработаны давно и люди их придумавшие еще у власти.

Пользователь не авторизованДмитрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2010 - 17:27:29

Если развалят Автокалонну 1732.Опять придеться искать работу.

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2010 - 21:20:21

житель писал(а):
123 маршрутов - они вообще ПДД сдавали или у них прав нету...

Согласен! Летают как бешенные!

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2010 - 21:40:21

житель писал(а):
..Убрать тот же 16С - а знаете сколько дачников им пользуются, пока троечники (маршрут3)спят?Они на руках должны все таскать? Или ждать милости автоколонны, которая дает автобус в час,он еще и ломается, кроме того, ходит он с обедом в 4 часа фактически.


Работаю на 3 маршрутке уже лет 10. Сначала нас год душили 27 пазики, потом два года 35 душили, ... теперь 16 С... кстати он зимой что,тоже собирается ходить??? или сечас дачников подразнят как 35 и бросят??? а рассмотреть другой вариант движения и посоветоваться с нами не хотели бы? Предлогаем: 37мкр-Мира-Александрова-Карбышева-К Маркса-пл.Строителей-Дамба. Или по 14, 14а, кольцо Карбышева-К Маркса- и на дамбу!

И им хорошо, и дачникам и мы (3) не против!!!

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2010 - 08:16:21

Кто не в курсе АК1732 надо дотировать за счет МЧС. Там на помощь на другом конце земного шара бабла немерено. А на своих может не хватить.
Т.к. она создана в т.ч. для эвакуации жителей в случае крупных аварий на химических объектах города. Маршрутчики эвакуировать никого не будут.

Пользователь не авторизованВладимир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2010 - 10:33:42

))! писал(а):
Маршрутчики эвакуировать никого не будут.

Каждая маршрутка стоит на учёте в горвоенкомате.Так, что на такой случай МЫ ВАС не бросим! Более 1000 маршруток на готове!

Пользователь не авторизованДядя Фёдор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2010 - 22:17:20

Лучше посмотрите какие дворцы понастроили бывшие и нынешние руководители АК 1732 напротив п. Рыбачий в заповедной зоне, где даже сухостой без разрешения рубить нельзя

Пользователь не авторизованАлександр Николаевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2010 - 00:42:50

волжанин-2 писал(а):
Сейчас нет льготников:точнее они есть,но покупают проездные за"живые деньги",которые получают из бюджета.

Это уже было!Около 25 маршруток в конце 90-х несли неплохой доход,только не автоколонне,а руководству лично,т.к.были сданы в аренду самим себе за 100 рублей в день(сумма реальная).

Делаем выводы:бездарный и порой преступный менеджмент превратил АК в убыточное предприятие,где выпрашивать деньги у казны проще,чем думать головой и зарабатывать.Тем более,что схемы попрошайничества отработаны давно и люди их придумавшие еще у власти.
Ну тогда выход один - в отставку руководство автоколонны и каждое новое руководство в отставку, если автоколонна не начнет зарабатывать. Думаю, тогда найдется достойный руководитель.
Я сам какое-то время наблюдал учет проезда в 123 маршруте и удивлялся этому разгильдяйству - за все стоячие места в автобусе шли водителю мимо кассы. А в час пик это большая часть пассажиропотока! Нет бы собрать все эти неучтенные деньги сделать дополнительные автобусы, чтобы все ехали сидя, а не стоя... А придумать как учесть все эти "леваки" мимо кассы думаю не проблема, например самый передовой способ - поставить турникеты - для 123 это самый актуальный и удобный вариант! Да если подумать, можно множество и других вариантов придумать и рассмотреть..

Пользователь не авторизованЕвгений
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2010 - 20:11:56

Александру Николаевичу
Вот и беда-то, что думать некому!!!
Сила и закон к деньгам льнут.
Жулики растащили в городе всё самое ценное.
Но тащили с высокопарными лозунгами.
Почему с Воронина нет спроса?
Сидит в тине?

Пользователь не авторизованволжанин-2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.05.2010 - 09:55:23

Евгений писал(а):
Вот и беда-то, что думать некому!!!
А у нас всегда и везде так:когда частная контора,то и менеджмент толковый,потому что бездарей и воров ни кто держать не будет.А когда имущество муниципальное, т.е.народное,сразу проблема-где взять толкового руководителя,который будет работать не на свой карман(как в случае с АК-1732),а на бюджет.Вот поэтому 90% МУПов убыточны!

Пользователь не авторизованАндрей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2011 - 11:47:23

Не автоколону надо разгонять,а контору.В конторе сидит больше народу,чем работников.

Пользователь не авторизованОльга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2011 - 12:54:15

В автоколонне творятся такие безобразия что умом просто не понять.Муж работает и рассказывает.Деньги берут за все и начиная от бригадиров и заканчивая начальниками.Слесаря и пальцем не пошевелят если не сунуть денег.А ставки там начиная от 100 руб и заканчивая тыщами.Чтоб тебе новый автобус дали или на нормальный маршрут поставили надо заплатить отрядному и тд. и тп. А з/п мизерные.Ставят часы выработки такие, что при всем желании их не выработаешь,а нет час нет з/п.Новеньким, кто пришел и не от работал года, должны доплачивать по 3000 Бакулинских. Фик там не платят, аргументируя тем что не выработано 75% часов.И так во всем.Поэтому многим водителям приходится подрабатывать на маршрутках,что бы хоть как то содержать свои семьи.Бухгалтерия это вообще отдельное гос-во,информации ни когда нормальной не получишь.Каждый кивает на другого.И это только часть того что творится в АК.Если все перечислять то весь день писать придется.

Пользователь не авторизованСергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 15:22:36

Чтобы автоколонна выжыла надо убрать все льготы при этом снизить стоимость проезда до 5 руб,г,Бакулина убрать с поста председателя совета директоров,сокротить контору ,а то куда не пл,,, везде родственники.Пока г.Бакулин будет у власти не только автоколонны но и в областной думе то вся выделяемая дотация будет уходить на завод Волжанин(г.Бакулину младшему)

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.02.2011 - 18:50:18

Сергей писал(а):
убрать все льготы

а какие остались???

Архив новостей
<<  <  24 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 21 мнение за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+21 Автор: Витальсон.
Что еще раз доказывает — сколько бы «удобных» регу ...


Худший комментарий дня:

-19 Автор: Дауж.
водЯтлы такие водЯтлы - жизненный бумеранг никто н ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью +3 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх