Вакансии

В Волгоградской области установили новый рекорд по привившимся
Распечатать новость

В Волгоградской области установили новый рекорд по привившимся 18.216.250.143
Фото из архива. © пресс-служба администрации Волжского
В Волгоградской области установили новый рекорд по привившимся

В Волгоградской области иммунизацию против коронавирусной инфекции прошли 223 тысячи человек.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе региональной администрации, показатель достиг 57% от числа граждан, которых необходимо охватить для создания коллективного иммунитета. За минувшие сутки в регионе установили новый рекорд по привившимся: укол сделали 19183 человека. Первый этап вакцинации прошли свыше 9 тысяч пациентов, а завершили около 9,8 тысячи.

Тем временем в учреждения здравоохранения распределяют очередные партии препаратов «Спутник V», «ЭпиВакКорона» и «Спутник Лайт». Область получила 45,6 тысячи и 1440 комплектов, 7 тысяч доз соответственно.

Четверг, 12 августа 2021 16:44:08
В Волгоградской области установили новый рекорд по привившимся 3.3 10 •орошаЯ новость
-13
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 118):
Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 16:59:17

ждем при 100 процентной вакцинации..заболевания и смерти,как и сейчас..а если статистика не поменяется ,интересно Ваванушки и Платошки ответят за свои деяния?ведь они так же агетируют за вакцинацию.А хотя о чем я ))это же Россия ..тут ни кто ни за что не в ответе ))
Кстати больше врачам доплаты за ковид делайте..ведь за 500 тысяч любой не против ставить диагноз ковид,а проверять достоверность даже не будут.

Пользователь не авторизованPlaton
Хороший комментарий -18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 17:27:07


А вы ответите за сметь людей которые поддались вашей промывке мозгов и отказались от вакцины?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 17:42:14

целее люди будут.не надо людям тыкать вакциной в лицо,кому надо привьются ,кому нет нет.

Пользователь не авторизованДеймос
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 18:13:33

Я из-за вашей всратой вакцины оглох, например, а мне слух на работе очень важен. Мне, конечно, скажут, что это не вакцина, а сам где-то, видно ухо простудил. Ага, счас...
Со вчерашнего дня, прямо на следующий день после укола. Совпадение? Да ничерта.

Пользователь не авторизованPlaton
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 10:29:38


Попробуйте перестать слушать антипрививочную ахинею, должно помочь!
Выздоравливайте!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 10:53:44

прививают с 18 лет. В этом возрасте можно водить авто, жениться, работать на опасном производстве, служить в армии и силовых ведомствах. Думаю, хватит мозгов решить для себя вопрос с прививкой. Без опеки фюрера и карательных подразделений.

Пользователь не авторизованСмалекс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 17:48:34

А где можно,, эпиваккорона ,,уколоть.?

Пользователь не авторизовандоктор Кащенко
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 17:51:28

Давай я тебе уколю,запишись ко мне на прием в пятницу вечером.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 17:58:02

хахах ++ да еще такое название пафосное ЭвиВекКорэне )) тонкий намек типо Ковид лечим Ковидом? ухахах а Платошки и Фафанушки знают об этом?)) скорее всего нит((

Пользователь не авторизован54321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 17:53:54

Ох уж эти эксперименты... Ох уж эти экспериментаторы.

Пользователь не авторизованСвязист
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 22:35:37

она для посвященных, ибо там тупо физраствор...

Пользователь не авторизованВладислав
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 17:54:33

Четвертый день после первой дозы спутника. Полет нормальный, покраснение небольшое в области укола. На второй день поднялась температура примерно на пол часа, 37.8. А так вроде пока норм, а дальше будем посмотреть...

Картинка
Пользователь не авторизованГерманн
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 10:25:34

Просто герой, каждые 5 минут температуру меряете? Пошли бы поработали

Пользователь не авторизован1234566666
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 19:34:58

Возможно, уже скоро примут закон, чтобы все не привитые лечились за свои деньги и у себя дома, а не в больнице. Как вам такое?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 10:42:01

обязательно. Как только мой работодатель будет выдавать мне деньги, перечисляемые в фонд омс

Пользователь не авторизовандля Next
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 20:17:25

Поинтересуйся у родителей сколько раз ты вакцинирован. Не менее десятка раз, тогда выходит ты фофанушка со стажем!?

Пользователь не авторизованНапугали
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 20:25:42

Открою вам секрет: мы уже давно лечимся за свои деньги. Платные клиники называются. Потому что в бесплатной вас скорее добьют, чем вылечат. А лучше всего заниматься своим иммунитетом и питанием. Плюс спорт и свежий воздух. И никакая корона вас не возьмет.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 21:13:28

я хз о чем ты..но не забудь пирожок с полочки .

Пользователь не авторизованНапуганному
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 20:38:54

Как у тебя с историей? В былые времена продолжительность жизни на Руси составляла около 40 лет. С тем как улучшалась медицина, а так же борьба с вирусами привела к тому, что мы живём сейчас гораздо больше. Отрицать вакцину равносильно тому, что отрицать противоядие от яда змеи, а лечиться при этом, к примеру анальгином.

Пользователь не авторизованАятолл
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 21:02:57


Зачем вы горло дерёте?
Прививайтесь, кто ж вам не даёт. Привейтесь сами, привейте свою семью. Вот и всё, никакой вирус не страшен. Молодцы.
Только проблема в том, что вы за других хотите решать, что им делать.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 10:57:54

в прошлом годе без прививок страха от болезни было кратно больше, чем реальных смертей. С началом прививочной кампании поперла в гору и смертность с осложнениями. Ах, как мы жили до прививки) жили) видимо, это не устраивает оккупационные власти. Решили почистить восточные территории. По заветам дедушки адика.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 21:43:31

Напуганному писал(а):
а лечиться при этом, к примеру анальгином.

В их случае подорожником и чистым воздухом
Аятолл писал(а):
Только проблема в том, что вы за других хотите решать, что им делать.

Если бы вы жили отдельно, а так всех тянете за собой вниз.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 10:47:52

погодь, а че за такая прививка, которая не защищает привитого?)

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 12:27:48


"Вниз" это куда? Вы ж привитые, вам ничего не грозит. Это ж те кто не вакцинировался будут мучиться по больницам, а вам, вакцинированным и солнышко всегда светит и все двери открыты. Или нет?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 12:42:29

им сказали, пока все не ширнутся-не заработает) я ж говорю, как привитый-так недоумок. Из местного зоопарка один задние рядный радует. Остальная слизь переобулась в полёте, а тот молодцом. Принципиальный)

Пользователь не авторизованВот тебе и здрасьте
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.08.2021 - 22:33:55

Привились с мужем оба, болеем тоже оба. Хер…я одним словом. Зла не хватает и здоровья тоже

Пользователь не авторизован54321
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 05:59:31

привился сам - отговори другого. Так победим.

Пользователь не авторизованPlaton
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 07:06:23


Это вы та самая подружка с непутевым мужем?

Пользователь не авторизованДа это
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 10:08:54

ты трехкопеечный плутоша, и тут как тут армия методистов на подмогу прилетела, майклофофаны.

Пользователь не авторизованPlaton
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 10:33:38


Вы запрещаете мне выражать своё мнение? Историю про "мужа с женой" я вижу здесь в каждой теме про вакцинацию на протяжении полугода.
Мне всё интересно, когда сменится история. Например: я и любовница привились, а жена всё равно заразилась, сейчас проверяем, ковид ли это.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 08:24:24

сводки КПСС

Пользователь не авторизованвенериада
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 09:00:38

брат живет в Германии, дочь в Италии и ни кого не заставляют делать прививки...

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 10:41:10


И как же так получается, что процент вакцинированных там 60%?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 10:50:06

просто 60% привились добровольно. У нас было бы примерно столько же, вот ток доверие ко власти сейчас до 10%. Вот столько у нас и привилось. Остальных пинками и штыками. Чтоб показать, как мы едины вокруг впадающего в маразм фюрера

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 10:57:17

Вы уже писали свое мнение о связи доверия к власти и желания вакцинироваться?
Я понимаю почему сверху продавливают. Почему сопротивляются в знак протеста не понимаю.
Мне всегда казалось что достаточно взвесить +-.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 12:52:36

аия не совсем понимаю. Видимо, народ уже достаточно обыдлился, чтобы не тратить время на маскировку. Руби в лоб - схавают

Пользователь не авторизованкарл
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 09:12:58

Уже есть опыт Израиля, который ставили в пример, две трети страны привито и новый рост заболеваний уже и привитых, новый карантин, третья доза...А о Швеции, где ничего не вводили - молчок, как будто нет такой страны.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 10:37:41

И что в Швеции? Лучше чем в Израиле?

Пользователь не авторизовананоним
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2021 - 14:53:51

В Швеции тоже 60% привитых

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 10:21:18

Next писал(а):
А хотя о чем я ))это же Россия ..тут ни кто ни за что не в ответе ))
Какой у вас своеобразный склад ума. То есть и к своим близким у вас такое же отношение? Счастливчик, если эта напасть прошла мимо тебя и твоих близких.

Пользователь не авторизованСофия
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 10:25:32

Хватит уже обличать друг друга. Успокойтесь. У каждого есть цена на свою собственную жизнь.
Ценности меняются с годами
Точно так же, как и всё вокруг.
Впрочем, как меняемся мы сами,
Только постепенно, а не вдруг.

И, проснувшись, мы поймём однажды:
Время быстротечно, как вода.
Показать комментарий полностью

Что когда-то было очень важным,
То сегодня – просто ерунда.

Мы всё больше ценим отношенье,
Тёплое и искреннее, к нам.
Начинаем придавать значенье
Сказанным словам и даже снам.

Научились истины алмазы
От камней красивых отличать.
Жизни день – не как пустую фразу –
Как судьбы подарок принимать.

Пользователь не авторизован54321
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 10:57:43

мы спокойны, как никогда! Антиваксеры вперёёёёд!

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 10:28:12

венериада писал(а):
брат живет в Германии, дочь в Италии и ни кого не заставляют делать прививки...
Честно стырено с интернета.
На фоне роста числа инфицированных в Германии непривитым придется сталкиваться с большими ограничениями, чем тем, кто уже прошел вакцинацию от коронавируса SARS-CoV-2. Такое мнение высказал глава ведомства федерального канцлера ФРГ Хельге Браун (Helge Braun) в интервью изданию Bild am Sonntag, выдержки из которого опубликованы в воскресенье, 25 июля.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 10:50:00

Киря писал(а):
Как только мой работодатель будет выдавать мне деньги, перечисляемые в фонд омс

Это не ваши деньги чтобы вам их отдавать.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 10:51:28

) прибавочную стоимость произвожу я, а деньги не мои?) ещё прорывные открытия будут?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 11:07:06

Нет, конечно. Ваши, это которые Вам положены по трудовому контракту.
Если обязательные платежи в ФОМС отменят, то Ваша ЗП ни на копейку не изменится.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 12:34:13

ещё один) а скажи, деньги, перечисляемые работодателем, они у работодателя откуда берутся?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 14:47:12

из выручки, откуда же еще.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2021 - 13:21:15

физик писал(а):
из выручки, откуда же еще.
Физик? Как же закон сохранения? Выручка-то откуда? И что это за такая новая экономическая категория?
Берётся из выручки от взаимодействия буржуя с оккупационным государством.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 11:11:55

Киря писал(а):
Как только мой работодатель будет выдавать мне деньги, перечисляемые в фонд омс
Вы же наверняка заявление написали уже? Так и что же вам ответил работодатель?

Пользователь не авторизованпеченеги/половцы
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 11:14:13

О, вот и Евгению Викторовича командировали на помощь Вовану, Майклу и Платону

Пользователь не авторизованадвокат Терразини
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 11:23:26

балбесы не справляются.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 11:16:45

венериада писал(а):
брат живет в Германии, дочь в Италии и ни кого не заставляют делать прививки...
Это жеж страны где свобода и демократия, где никто никого не заставляет вакцинироваться. Только по какой-то причине лукавят, что без подтверждения что ты вакцинирован все меньше и меньше возможностей попасть в то или иное заведение.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 11:19:01

печенеги/половцы писал(а):
О, вот и Евгению Викторовича командировали на помощь Вовану, Майклу и Платону
Интересно наблюдать как вы тут резвитесь. Ну и наверное немного снизить накал идиотии, которую вливают некоторые мои сограждане.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 11:25:43

карл писал(а):
А о Швеции
Не поверишь, и про Дубай молчок, и про Доху с Кувейтами. Отчего же так? Видимо что-то скрывают.

Пользователь не авторизованантипрививочник
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 11:28:02

куда доцент делся? Может уже того... после жижи?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 12:32:23

школьный курс подтягивает. Видимо, совсем власть опустилась, раз тролль так измельчал)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 11:33:15

Киря писал(а):
а деньги не мои?)

Ваши - это зарплата, которую вы получаете по трудовому договору.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 12:27:31

поинтересуйся, что такое прибавочная стоимость

Пользователь не авторизовану каждого есть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 11:34:10

Таблица. Календарь обязательных прививок Российской Федерации[12].

Вакцинация

Начало вакцинации

Повторная вакцинация

Показать комментарий полностью

Ревакцинация

против вирусного гепатита B

в первые 24 часа жизни

вторая — 1 месяц; третья — 2 месяца (группы риска), 6 месяцев; четвертая — 12 месяцев (группы риска)

против туберкулеза

на 3–7-й день жизни

6–7 лет

против пневмококковой инфекции

2 месяца

4,5 месяца

15 месяцев

против дифтерии, коклюша, столбняка

3 месяца

вторая — 4,5 месяца; третья — 6 месяцев

первая — 18 месяцев; вторая против дифтерии, столбняка — 6–7 лет; третья против дифтерии, столбняка — 14 лет; последующие ревакцинации против дифтерии, столбняка для взрослых — каждые 10 лет

против полиомиелита

3 месяца

вторая — 4,5 месяца; третья — 6 месяцев

первая — 18 месяцев; вторая — 20 месяцев; третья — 14 лет

против гемофильной инфекции

3 месяца (группы риска)

вторая — 4,5 месяца (группы риска); третья — 6 месяцев (группы риска)

18 месяцев (группы риска)

против кори, краснухи, эпидемического паротита

12 месяцев

6 лет

против гриппа

Ежегодно — для детей с 6 месяцев; школьников; студентов; работников медицинских, образовательных организаций и иных сфер; беременных; людей старше 60 лет; лиц с некоторыми хроническими заболеваниями

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 11:37:01

Киря писал(а):
погодь, а че за такая прививка, которая не защищает привитого?)
Видимо назначение прививки немного в другом, нет?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 12:26:34

нет. Именно в том, чтобы обезопасить привитого. Или в твоей методике иные данные?)

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 11:44:49

Киря писал(а):
Без опеки фюрера и карательных подразделений.
Вас нужно бить учебником истории. Фюрер самовыпилился в 1945 году.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 12:25:29

поинтересуйся, как дословно переводится слово фюрер, неуч. И включи тв-все как в 33м

Пользователь не авторизованпрививка
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 11:45:51

Для смертных, бессмертным не стоит беспокоиться, так, что КАЩЕЮШКИ Ваша сила в Вашем яйце, а не голове!

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 11:48:34

прививка писал(а):
бессмертным не стоит беспокоиться, так, что КАЩЕЮШКИ Ваша сила в Вашем яйце, а не голове!
Тонко подмечено!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 11:59:53

успокойтесь господа.по всему видно что прививка неизбежна.вирус достанет всех.и как пройдет у каждого вам никто не скажет.дело сугубо индивидуальное.китай показывали так там девушке рот порвали за отказ маску одеть.это я к тому что еще неизвестно как ситуация с мутациями повернется.и свободы побоку и рты зашитые.так что антипри держитесь еще годик.тогда вакцина будет годами проверенная и результаты наверняка будут в доступе.может и врачи нарожаются к тому.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 12:02:32

Чуточку ты не прав по поводу обязательных платежей, в ПФР, ОМС и др., это именно деньги работников предприятий. Только эти средства вернутся в виде пенсий, больничного листа и Т. Д.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 12:21:38

Мише писал(а):
это именно деньги работников предприятий

Это деньги предприятия на соц. Пенс. Страхование, а не работника.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 12:49:49

какой тупой) а на предприятии они откуда?)

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 12:50:42

ты пдд с репетитором учил что ли? Или права сразу в бардачке нашёл?

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 12:24:29

Евгений Викторович писал(а):
Видимо назначение прививки немного в другом, нет?

Давай, удиви нас.
Методичка изменилась? Теперь уже прививка ни от чего не защищает?))
Ну вы и клоуны)))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 12:49:01

прививка нонче это акт лояльности. Выбить на жопе рожу главнюка уже не канает) а тут ширнулся-ты наш, живи пока. К медицине отношения не имеет

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 12:31:33

Старый партизан писал(а):
Давай, удиви нас.
Честно стырено из интернета.
ПРИВИВКА – это введение в организм ослабленных или разрушенных возбудителей заболевания в виде вакцины. Задача вакцин состоит в том, чтобы «познакомить» организм человека с инфекцией до того, как произойдет встреча организма с «диким» вирусом

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 12:47:24

молодец. А теперь расскажи, если я уже познакомил организм с вирусом, какое мне дело, привитых ли все остальные?

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 13:02:48

При вакцинации спутником вводят не "ослабленных или разрушенных возбудителей заболевания". Вакцина содержит модифицированный генноинженерным способом аденовирус (вектор), в составе генома которого благодаря такой модификации имеется кодирующая коронавирусный спайк-белок вставка. Вектор проникает внутрь клеток и запускает синтез вирусных белков, как собственных, так и этого спайк-белка, кодируемого вставкой. На все эти синтезированные собственными клетками организма чужеродные белки и происходит иммунный ответ.

Пользователь не авторизованпеченеги/половцы
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 12:35:16

вам, фанатам солнцеликого, лишь бы что стырить, как кумиру вашему
«Мы подождём, пока американцы истратят деньги на технологии, а потом — цап-царап. (с) солнцеликий

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 12:46:20

какой поп-такой и приход

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 12:37:33

Киря писал(а):
поинтересуйся, как дословно переводится слово фюрер
Нет необходимости использовать иностранные слова. У нас своих имеется в избытке. Наше слово Вождь, а никакой-то там фюрер. Тоже нам тут......

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 12:40:32


ВОШЬдь

Пользователь не авторизованПавелС
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 12:41:30


питерских индейцев из подворотен лиговских

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 12:45:32

главшпан жеж

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 12:44:41

не.. Звание вождя нужно еще заслужить. А фашистская мразь-это фюрер.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 12:37:45

Фонд Заработной Платы предприятия, а средства перечисленные в данный фонд согласно законов РФ, являются заработанным работниками данного предприятия. Именно с этих средств государство обязало работодателя перечислять средства работников в обязательные платежи, ПФР, ОМС и так далее.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 12:43:33

спасибо, товарищ) достали тупые второгодники)

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 14:30:07

Не несите чушь. Отчисления в ФОМС не входит в ФОТ.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 12:49:19

Если ты получил наруки 30 000 руб., то фактически твой заработок составил, примерно 50 000 руб. В европейских странах разница в том, что они сами перечисляют в ПФ и мед. страховку и налоги, где у них от заработка остаётся примерно половина. Но у них меньше налог на добавленную стоимость, то, что мы покупаем в магазинах.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 12:57:16

совершенно верно. При этом, предприятие тоже не в накладе. Т.е. твоя прибавочная стоимость примерно на треть досталась тебе, треть государству, треть директору. Если грубо. Т.е. получая на руки по сути двойной оклад, я могу на х крутить родное государство. Но) государство этого никогда не позволит, ибо я так или иначе получаю в виде услуг в лучшем случае 1/10 отчислений. На остальное государство резвится, снабжая здравоохранение, платя пенсии и пр. Итог: считать, что лечиться за свои это кратно хуже, чем сейчас счёт подачек фонда может только конечный недоумок) вот теперь все)

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 13:14:16

Киря писал(а):
какое мне дело, привитых ли все остальные?
Тебе, никакого дела и нет, о чем ты во все услышание и пытаешься донести до окружающих, в который раз.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 13:54:07

снова в лужу пернул) по теме есть чего?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 13:15:30

Киря писал(а):
а на предприятии они откуда?)

Причём тут это? Не все что есть на предприятии ваше как работника.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 13:52:25

извини, обратить к специалистами там тебе помогут. Кратко перескащать курс экономики в смс задача нетривиальная. Книжки читай, потом к умным дядям подойдешь с тупыми вопросами. Не наоборот)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 13:19:27

Мише писал(а):
Если ты получил наруки 30 000 руб., то фактически твой заработок составил, примерно 50 000 руб.

Твой заработок это то, что ты получил, сколько продукции/услуг ты произвёл при этом 10 или 50 кр, это дело второе. Если предприятие убыточно, вы же из дома деньги не несете?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 13:50:44

извини, это чуть сложнее, чем тебе рассказывали в ПТУ. Если предприятие убыточно, то тут стоит вопрос неправильного распределения той самой прибавочной стоимости. Т.е. ты дал на гора товар, но он либо невостребован либо нерентабелен. Но это не твои работника заботы, что тебе поставлена неверная производственная задача. Продукт ты так или иначе произвёл. Самое забавное, убыточность предприятия не освобождает работодателя от исполнения обязательств перед работником. Ровно до момента признания банкротом, хотя и в этом случае долг сохраняется. Не сильно сложно?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 13:21:46

Киря писал(а):
А теперь расскажи, если я уже познакомил организм с вирусом, какое мне дело, привитых ли все остальные?

Не все с ним познакомились

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 13:40:07

возможно, хоть и маловероятно. Но даже в этом случае по головная вакцинация нецелесообразно. Прививай по назначению врача. Ну и добровольцев. Кому нецмется. И подписывать логично не согласие, а отказ. Мол я осознают и принимаю на себя все риски отказа от вакцины. Че со мной-меня предупреждали. Не?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 13:27:59

Старый партизан писал(а):
Вниз" это куда? Вы ж привитые, вам ничего не грозит. Это ж те кто не вакцинировался будут мучиться по больницам, а вам, вакцинированным и солнышко всегда светит и все двери открыты. Или нет?

К примеру у меня 10 сотрудников, 2 привитых, остальные нет, из 8 каждый месяц заболевают по 2 человека, при этом находясь на больничном по месяцу, внимание вопросы: кто будет работать и приносить прибыль за больных? Откуда государство возьмёт средства для их лечения? Где взять врачей для лечения больных с другим диагнозом? И кто будет нести ответственность если вы заразит другого человека и тот не перенесёт болезнь?

Пользователь не авторизованпеченеги/половцы
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 13:34:37

а если 2 из этих 2х и будут болеть каждый месяц,

Mайкл писал(а):
при этом находясь на больничном по месяцу, внимание вопросы: кто будет работать и приносить прибыль за больных? Откуда государство возьмёт средства для их лечения? Где взять врачей для лечения больных с другим диагнозом?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 13:42:35

ответственность наступит ровно с момента, когда ты докажешь, что человека заразил именно я. С учётом специфики ковид этот практически невозможно, если ты не Путин в подвале. Да и там риски остаются, хоть и минимизированы. За весь прошлый год ситуация описанная тобой не реализоваламь ни в одном из учреждений. Ни в одном. А вдруг)

Пользователь не авторизованPlaton
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 13:32:17

Смотрю Кирюша второй день не просыхает. А впереди выходной. Ты береги себя или у тебя в трезвяке абонемент?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 13:50:50

Киря писал(а):
ответственность наступит ровно с момента, когда ты докажешь, что человека заразил именно я.

Это юридически, а по человечески вам плевать на жизнь и здоровье окружающих?

Пользователь не авторизованАлена**
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.08.2021 - 19:08:38

Привитые заражают других с таким же успехом. Подруга привилась мотивируя это тем, что не хочет заражать других на работе. В итоге съездила в Сочи, заболела сама и заразила таки остальных, пока ходила на работу после поездки и еще не было у нее симптомов. Так что привитые также опасны, как и не привитые.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 13:52:22

печенеги/половцы писал(а):
а если 2 из этих 2х и будут болеть каждый месяц,

Шанс конечно есть, но в десятки раз меньше.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 13:54:52

Киря писал(а):
Самое забавное, убыточность предприятия не освобождает работодателя от исполнения обязательств перед работником.

Приавильно, поэтому и в обратном случае, если работник произвёл, а я реализовал удачно продукцию, то работника опять же ровно то, что положено по договору.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 13:59:53

Киря писал(а):
Че со мной-меня предупреждали. Не?

Не, учитывая современные скорости перемещения людей по миру, скученность проживания в городах, вакцинация это единственный способ выжить цивилизации, от актуальных в данной местности угроз вакцинация должна быть обязательна, за исключением медотвода.

Пользователь не авторизованантипрививочник
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.08.2021 - 17:05:50

Mайкл писал(а):
вакцинация должна быть обязательна
ну зомби же, натуральные зомбаки

Картинка
Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.08.2021 - 13:31:28

Когда нас убеждают в необходимости патриотизма, значит сами где-то что-то тырят. Когда много говорят о полезности вакцинации, значит вакцинация приносит кому-то не плохой доход... А вот про пользу нам потом скажет статистика, если будет кому говорить.
Моё личное право на жизнь формально никто ещё не отменял, но распоряжается им уже давно власть через государство.

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 18:19:13

И рост заболеваемости возрос прямо пропорционально темпам прививочной компании . Не надо иметь семь пядей во лбу чтобы эио понять.

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 18:34:10

вы не понимаете,это другое..
современный мем.Адекватный.

Пользователь не авторизованVitalii
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2021 - 18:36:22


Хм, а может быть потому-что появляются новые штампы, или потому-что ограничения совсем перестали соблюдаться? Да нет, бред какой-то, это точно виновата вакцина, в которой даже нет самого коронавируса.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх