Вакансии

В регионе выросли цены на новое и вторичное жилье
Распечатать новость

В регионе выросли цены на новое и вторичное жилье 3.12.154.133
Фото из архива. © Волжский.ру
В регионе выросли цены на новое и вторичное жилье

Волгоградстат представил данные о ценах на рынке жилой недвижимости во II квартале 2021 года.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ведомства, в Волгоградской области за указанный период цены выросли как на первичном, так и на вторичном рынках. Так, средняя стоимость 1 м2 жилья в новостройках составляет 53,4 тысячи рублей (рост – 2%). Вторичка обойдется, в среднем, в 46,5 тысячи рублей за 1 м2 (рост – 3,2%).

В регионе выросли цены на новое и вторичное жилье

Вместе с тем, цены на жилье в Волгоградской области во II квартале оставались одними из самых низких на Юге России. Дешевле жилье только в Калмыкии. А самое дорогое – в Севастополе. Средняя стоимость 1 м2 жилья по ЮФО составляет около 70,8 тысячи рублей для первички и почти 64,6 тысячи рублей – для вторичного рынка.

В регионе выросли цены на новое и вторичное жилье

Среда, 04 августа 2021 16:50:29
В регионе выросли цены на новое и вторичное жилье 0.8 10 •орошаЯ новость
-10
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 36):
Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 17:05:00

а люди то не знают.уезжают невесть куда а под боком вон чего.еще чуть чуть и рай.....

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 17:58:13

Рай не рай, но скоро будем менять дома на Зелёном на квартиры на Манхеттене.

Пользователь не авторизован8 мк/р
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 19:16:50

Определенно это так.
А квартиры в 8 мк/р будут меняться на квартиры в Риме и Париже,и нам еще будут доплачивать,а мы будем думать.

Пользователь не авторизованЗемляк
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 19:21:42

Шутки шутками, а почему они там таких денег стоят вообще не понятно. Если вы там не были, посмотрите панорамы улиц в гугле. Рим и Париж, спальные районы, где обычные люди живут. Нтчем не лучше Волжского. Так что цены там реально раздули из ничего.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2021 - 14:12:30

Вы в Риме были хоть раз? жить в вечном городе одно это стоит сколько, ценник там уж извините не за удобства такой

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 21:26:53

Ты для начала попробуй дом на о.Зелёном сейчас приобрести,думаю при продаже квартирки,денег на покупку не хватит.Отошли те времена,когда от Зелёного открещивались.В городе сейчас однозначно ,хуже.)А твой Манхеттен,был и есть помойка.)

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2021 - 09:08:30

почему в городе хуже? не согласна! это дело вкуса. У моей семьи есть дом на Шлюзах. Да мы проводим в нем лето, но, например, грязной осенью и зимой мне комфортнее в городе. Огромная инфраструктура (зависит, конечно, от района), доступность такси ( в СНТ многие просто не берут заказы), доставки и т.д Так что не все так однозначно!

Пользователь не авторизованЗемляк
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 19:17:02

Одноклассник живет в штатах, мечтает венуться. Говорит, что переезд был ошибкой молодости. Проблема только в том, что у него там родился ребенок, и мать ребенка не даст забрать его в Россию. И сама не преедет в незнакомую страну. Она за пределы Лонг-Айленда не выезжала никогда, не говоря уже о других странах. А еще там на нем висит ипотрека, а тут он жилье продал, когда уезжал. Но настроен решительно, возможно даже оставит ребенка там. Жить там не хочет. Карьерных перспектив у белого становится мало, везде начали продвигать представителей меньшинств и афроамериканцев. Город с каждым годом становится грязнее, агрессии больше. Пробки на мостах. Поборы постоянные. При зарплате $4200 денег едва хватает на еду. За медстраховку почти пол зарплаты кажжый месяц тратит на троих. Здесь у него сестра сейчас живет раз в 5 лучше, чем он там. Я у него был до пандемии, квартира и улица ничем по уровню комфорта от волжских не отличается. Я вообще не понял зачем туда весь мир рвется. Лохотрон какой-то. И эти холупы стоят там каких-то нереальных денег. Погуглите цены на жилье в NY. Не понятно, за что вообще дерут.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 20:16:54

Сказочнику

Картинка
Пользователь не авторизованпроблема
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 20:33:17

Проблема многих кто уезжает,из-за своего полоумия они сжигают все мосты,продают недвижимость здесь,там на эти деньги проедают и по факту возвращаться уже некуда,разве что в чистое поле бомжевать.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 21:08:16


Я бы с удовольствеим посмотрел на тебя и на твоего друга, а не гуглил. Поделись фоточками.

Пользователь не авторизованпосмотри
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 21:49:05

Таких друзей пол ютьюба.Которые ехали с амбициями и в розовых очках,а столкнулись с суровой реальностью,и вещают оттуда скорбя о своей жизни.
У меня например есть знакомый который еще в конце 80-х уехал в Париж,последние пять лет живет в Питере и жизнь ему кажется ну очень дешевой по сравнению с Парижем,и очень много чего интересного рассказал о тамошней жизни.
Например если ты просрочил оплату за ЖКХ более чем на 2 месяца,тебя просто выселяют из личной квартиры и ты идешь жить под мост.Чем более в престижном районе у тебя квартира тем выше налог,за однушку в центре налог 3000 евро в год.Средняя зарплате те же самые 3000 евро,тысяча уходит за ЖКХ,тысяча на питание,тысяча на проезд и одежду,единственный вариант купить квартиру это либо быть гением в своей области либо брать ипотеку на всю жизнь.
Но наши то однобокие оценивают заграницу строго по фильмам,а потом работают автомойщиками,грузчиками,домработницами,на такую работу вас и здесь возьмут.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2021 - 13:49:41

Все эти ютуберы и твой мифический друг скорее всего какие-то проплаченные пропагандисты. У меня друг говорит, что в США чувствует себя обеспеченным, потому что может все купить, а в России уже не на столько денег хватает. Цены в США ниже на продукты и гораздо ниже на одежду и технику, чем в России. Да недвижимость дороже, но это покрывается тем, что цены на все остальное ниже. А зарплаты там выше практически в десятки раз

Пользователь не авторизованопять сказки
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2021 - 14:22:44

Monk опять рассказывает сказки венского леса.
А реалии они суровые,очень суровые.
В штатав бесплатная медицина отсутствует впринципе,даже скроя там платная,да медицина страховая но страховка не покрывает лечение.Ты можешь словать ногу,месяц пролежать в больнице,и тебе выставят счет в десятки тысяч долларов и ты будешь оплачивать его лет пять.Там свои инженеры,врачи,юристы,ты можешь там быть только чернорабочим не более.Чтобы понять какие там продукты,это делается элементарно,люди живущие там заходят в магазины и снимают видео продуктов с ценами,американские продукты это не дорого это очень дорого,если ты хочешь питаться эко продуктами ты должен зарабатывать тыс десять в месяц,а это не реально.Да есть магазины одежды для нищих так они и здесь есть.А вот техника там дороже причем в разы.Страна занимает первое место в мире по количеству бездомных,достаточно спуститься в любое метро и там спят штабелями,бездомными становятся очень просто,потерял работу,развелся,просрочил ипотеку,лишился квартиры или дома,пошел жить на мусорку и таких миллионы.Средняя зарплата в США 3-4 тыс долларов в месяц,400 на мед.страховку,1000 на скромное питание,1500 съем очень скромной комнаты,остальное еда,проезд,одежда.Если сравнивать с нашими ценами это примерно как у нас ты будешь получать 30 тыс.рублей.Есть люди которые там получают 10,15,20 тыс в месяц,как правило это айтишники,штучные люди,они и здесь на расхват и могут получать столько-же.

Пользователь не авторизовандерзай,поумнеешь.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2021 - 14:30:35

По поводу пропагандистов.
1.Вбиваешь в ютьюбе,Саня во Флориде,человек живет в штатах с начала 90-х,богатый,но рассказывает исключительно правду о суровой жизни наших иммигрантов.
2. Вбиваешь Евгений Таранов.Человек который нахваливает штаты.Работал в Тольятти в банке,а в штатах мебель разгружает.)
3.Вбиваешь Алекс Брежнем,человек с 90-х живет в Канаде,работает дальнобоем в том числе в США,показывает стримы в том числе с магазинов.

Проплаченными их при всем желание не назовешь.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2021 - 11:04:59

Кем же он там работает? и на какую широкую ногу живет? У моего друга сестра переехала в лос анжелес в 2005 году, замуж вышла за американца, Работала пока гражданство не получила в отеле горничной, потом ребенок, и всем хватает, все счатливы. Американец тот приехал к нам в Россию, сказал что ужас(Зимой был бедолага, еще и на зеленом на даче отдыхали)что хочет домой. И вот эта сестра не разу не ныла что там плохо, что там ужастно, всем им там хорошо живется, по миру катаются, машины каждый год меняют, но жилье снимают. Может им конечно везет так как муж у нее латинос, какие поблажки в плане черножопых. Но что то мне слабовериться что так все оттуда хотят сюда, ну не верю. С ЗП 200 баксов в день, сюда на 10 баксов это как надо родину любить.

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 19:19:48

Рост цен на стройматериалы подстегнул цены на первичку, а как следствие и вторичка. Спрос ту не причём.

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 19:24:17

Тогда почему на вторичку цены выросли больше, чем на новосткойки?

Пользователь не авторизованспрос
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 20:34:20

Спрос всегда причем,плюс дешевая ипотека и рост цен на стройматериалы.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 20:38:03

Вопрос писал(а):
Тогда почему на вторичку цены выросли больше, чем на новосткойки?
Потому что вторичка построена более надёжней.Мне "Флагман"новодел менее привлекателен,чем "хрущёвки".Купил сыну в 39 квартале,лапота, тепло и стены нормуль,остальные хотелки,как нам нравится.)В новостройки по любому под себя всё делать,смысл их отделок?Тоже делать,как во вторичке,даже хуже.Плюс вторичек,районы обжитые,инфраструктура устаканенна,социалка уже существует.

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 20:45:01

ну если Вы там были неоднократно то да..

А-а-ах! писал(а):
квартиры на Манхеттене.

Пользователь не авторизован635
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2021 - 01:20:52

Ну спасибо вам! Всё о народе думаете! Благодетели наши!

Сегодня же, стартовала предвыборная?

Пользователь не авторизованВадим Ушлёпин
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2021 - 03:38:11

В Волжском покупают только те, кто вынужден или кто дурак. в 2016г я купил новостройку за 2,7 в Влж и сестра за такую же сумму, но в три раза меньше площади и в Сочи. И теперь через 5 лет, моя с не дешёвым ремонтом стоит максимум 5, а сестрина минимум 10 млн. Ахаха. Город где важен каждый.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2021 - 09:11:03

такая глупость сравнивать Сочи и Волжский) а ещё большая глупость жалеть о уже совершенных поступках!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2021 - 09:18:10

Ага, учитывая, что Сочи это тоже, на любителя))

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2021 - 11:28:07

Первая строка согласен..но вот сравнение курортного города..с обычным не вяжется )

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2021 - 07:30:47

Везде хорошо, где нас нет. А если мы туда приедем, то там станет плохо. Это я к тому, что проблемы есть везде, но до переезда вы их не замечаете.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2021 - 07:18:25

Георгий 145 писал(а):
Везде хорошо, где нас нет

Как говорил Жванецкий
Хорошо не там где нас нет, а где нас никогда и не было.

Пользователь не авторизованпроходимец
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2021 - 07:49:32

Много факторов для роста цен на жилье: рост цен на стройматериалы, лес, снижение ставки по ипотеке, гос программы и субсидии для молодых семей и др.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2021 - 09:41:58

Вован писал(а):
В городе сейчас однозначно ,хуже.

ис писал(а):
Огромная инфраструктура (зависит, конечно, от района), доступность такси ( в СНТ многие просто не берут заказы), доставки и т.д Так что не все так однозначно!

Совершенно верно, особенно, если в семье маленькие дети.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2021 - 10:50:11

Mайкл писал(а):
Совершенно верно, особенно, если в семье маленькие дети.
А в чём разница?Что в городе,что с Зелённого детей все везут в садики и школы.Пять минут и ты уже в городе.Скорая также приезжает.

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2021 - 11:22:31

Первая таблица не вяжется со второй.
Или некорректно подписаны.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2021 - 11:35:27

рыбак писал(а):
А в чём разница?Что в городе,что с Зелённого детей все везут в садики и школы

Разница в том, что садик в 300 метрах от подъезда, возить не надо, поликлиника в 100 метрах, магазины, вокруг даже в доме.
рыбак писал(а):
Скорая также приезжает.

Скорая может и приезжает, а вот такси и курьеры гораздо реже и дольше. Мне если лень спускаться на улицу в магазин за продуктами, через 20-30 минут максимум привозят их в квартиру.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2021 - 11:36:55

рыбак писал(а):
Что в городе,что с Зелённого детей все везут в садики и школы

Особенно зимиой, ребенка в садик отвези и вернись домой в лучшем случае 30 минут, плюс еще пока машину прогреешь еще минут 10 уйдет.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2021 - 13:03:47

Ну не у всех же садики и школы в 300 метрах от дома.По утру всё равно приходится греть машину,если не выходной.Гараж находится рядом,не надо с машины снег сгребать.Плюсы,чистый воздух,зимой тишина и спокойствие,летом возможность купаться и загорать не ходя никуда.Ну и естественно свои ягоды,фрукты и овощи.Минус приходится естественно ухаживать,содержать и поливать.)Но внукам очень нравится,особенно зимой.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2021 - 13:05:54

Курьерам всё равно куда везти,специально спрашивал.Из старой части города,доставят даже быстрее,чем вам.))


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх