Вакансии

В Волжском в аквапарк не пустили семью с ребенком-инвалидом
Распечатать новость

В Волжском в аквапарк не пустили семью с ребенком-инвалидом 13.58.207.196
Фото из архива. © Волжский.ру
В Волжском в аквапарк не пустили семью с ребенком-инвалидом

Прокуратура города Волжского организовала надзорную проверку по факту инцидента в аквапарке.

Накануне в соцсетях появилась видеозапись, на которой охранник волжского аквапарка не пропускает семью с ребенком-аутистом. Свои действия он мотивирует правилами аквапарка о том, что отдыхающие не должны иметь заболевания, представляющие опасность для окружающих.

Никакие доводы родителей не смогли убедить мужчину. Тогда мать мальчика написала заявление в прокуратуру, – сообщили Волжский.ру в пресс-службе облпрокуратуры.

Вторник, 03 августа 2021 10:03:19
В Волжском в аквапарк не пустили семью с ребенком-инвалидом 8.9 10 •орошаЯ новость
+28
ЏлохаЯ новость
Охранник должен был пустить семью в аквапарк?
Да
Нет
Комментарии (всего 75):
Пользователь не авторизован0987
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 10:25:53

Любое расстройство, неудача может вызвать у ребенка вспышку гнева, спровоцировать истерику, физическую атаку. Агрессия у детей-аутистов может быть направлена на других и на самих себя, последнее зафиксировано у 30% больных.

Пользователь не авторизован0987му
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 15:28:55

Не пишите глупости с умным видом. Вам не идёт. А истерики случаются у всех детей.

Пользователь не авторизованзло в деталях
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2021 - 16:21:33

посмотрите репортаж Первого канала. Обратите внимание на детали. Там проблема больше не с болезнью ребенка, а с хамством и невоспитанностью родителей, которые они привили своим детям. "Яжемать" троекратная! Молодая хамка, которой все должны. Видно, что с ребенком на не занимается, он неуправляемые не от болезни, а от заброшенности. Она и здоровым-то ребенком не занимается. Прямо под камерами первого канала девочка ломает молодой саженец на аллее, а маму этот вопрос не волнует. Либо она считает такое развлечение нормальным для ребенка, либо она не способна следить, что делает ее ребенок. Так что и в аквапарке она полезет развлекаться, а детей бросит на мужа, который за двумя неадекватами не уследит и точно кто-нибудь из детей убьется, или пацан или мелкая.

Пользователь не авторизованТатьяна Т
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 10:31:15

Он конечно должен был их пропустить. А потом бы ребенок убился там потому, что рожители не догляжели, но виноватым все равно был бы охранник, ведь он их пропустил. Аквапарк это место повышенной опасности. Если он не оборудован для лсобенных детей, то для их же блага их туда лучше не пускать. Только недавно был скандал, что здоровый ребенок убился. Что уж говорить о больном.

Пользователь не авторизованТатьянЕ Т
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 15:34:01

Если не смотреть за ребёнком, то беда может случиться независимо от диагноза. Аутисты, как правило, менее активны по сравнению с другими детьми, за которыми действительно нужен глаз да глаз. Так что риск получения травмы у ребёнка-аутиста в аквапарке ничуть не выше по сравнению с прочими детьми. Не порите чушь.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 10:39:33

Заполучи разбирательство. С возмещением морального ущерба

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий +38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 12:22:56

Лучше иск по "моральному вреду", чем иск по "вреду здоровью" или "смерти по неосторожности". Дешевле обойдется. В аквапарке ЯЖ-МАТЬ не отвечает за своего ребенка. Отвечает администрация Аквапарка. Так что они правы, что не пустили.

Пользователь не авторизованюрию т
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 15:40:22

Хотелось бы поглядеть на вашу реакцию, если бы они вашего ребёнка не пустили из-за его, к примеру, плохого поведения... чем тоже избежали бы возможного иска о причинении вреда вашему непоседливому дитяти. А дети они ведь дети... не надо забывать об этом. И не надо считать что ваш ребёнок чем-то лучше прочих.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 16:27:29

юрию т писал(а):
И не надо считать что ваш ребёнок чем-то лучше прочих.
Только больной сам на голову может сравнивать детей. Но ведь их сравнивают сами возникающие по поводу чего-то отношения между людьми. Для аквапарка присутствие ребёнка-аутиста неудобно: создаёт опасностьдля него самого, для администрации аквапарка, для других детей и взрослых. Специально не созданный для больных людей аквапарк, рискует своей прибылью, ради которой он и создан. Родители, любящие своих детей должны за свой счёт обеспечивать им удовольствия и специальные условия.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 15:35:29

И поделом!

Пользователь не авторизованРоманов
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 10:57:53

+++++ Скажите с позволения кого работает аквапарк в Волжском в условиях COVID 19 не соблюдая никаких мер (МАСКИ, ДИСТАНЦИЯ и т.д.) +++++++ где контролируще органы (ГУБЕРНАТОР С ПОСТАНОВЛЕНИЯМИ, ПРОКУРАТУРА, СЭС, РОСПОТРЕБНАДЗОР, ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ) или все кто надо в теме +++++++ а то народ заставляют прививаться рассказывая , что ситуация критическая ++++++++ а в аквапарке полная антисанитария и не соблюдение норм ++++++ГУБЕРНАТОР, ПРОКУРАТУРА, СЭС, РОСПОТРЕБНАДЗОР, ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ВЫ ГДЕ???????????????????????????)+++++++рост по ковид и по этой причине ++++++++

Пользователь не авторизованМеломан
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 12:35:45

Да ладно вам, там ни один ковид не выживет - хлорка + открытый воздух.

Пользователь не авторизованСергей 77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 11:06:47

У входа в аквапарк обитает огромная стая агрессивных собак. Куда смотрит администрация?

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 11:16:03

Волжский аквапарк - частная лавочка. Побывав там два раза желания возвращаться туда нет. Рыгаловка, персонал набран с улицы, спасатели - одно название.

Пользователь не авторизованВело-педист
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 12:36:43

Конечно, частная. Вы видели другие? НЕ частные?

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 21:34:00

Всё-таки, побывав два раза. С первого раза рыгаловку не рассмотрели?

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 11:49:54

Особенно понравилось: "Тогда мать мальчика написала заявление в прокуратуру" - Что, надеется, что сотрудники прокуратуры будут купаться с её мальчиком и отгораживать его от других детей? Я бы своих детей с таким мальчиком не пустил бы купаться...
Охранник прав, поступил в соответствии с Инструкцией. А то у нас привыкли: Как хам, так: "Не бойтесь, собака не кусается!", "Мат на всю улицу - "Я не на вас выражаюсь!". Загородили "мамаши" тротуар колясками и задами: "Нельзя что ли обойти?!" Сразу прикидываются и любителем собак, и "настоящего" русского языка, и пеньками. которые надо перепрыгивать или обходить.
Мать не подумала, что травмирует своего ребёнка и лишает других детей и родителей нормального отдыха. Вернее, подумала и назло всем сделала, а может быть и с корыстной целью.
Надо чаще в прокуратуру писать,может быть писать и читать научится.

Пользователь не авторизованХе-хе-ху
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 15:46:06

Злой вы человек! Плохой. Возможно, вы более опасны для окружающих, нежели тот ребёнок. И законы не знаете. У нас нет дискриминации по признаку аутизма.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 16:38:44

Хе-хе-ху писал(а):
Злой вы человек! Плохой.
Будешь тут злым и плохим. Пришёл с детьми отдыхать, оплатил этот отдых, а вынужден следить за чужим ребёнком, чтоб он чего-то с моими не натворил. И замечание ведь ему не сделаешь - он же по своему всё воспринимает. Да и мама, видимо, тоже особенная...
Хе-хе-ху писал(а):
У нас нет дискриминации по признаку аутизма.
У нас вообще нет дискриминации. У нас есть рекомендации разных медицинских и, особенно, надзорных органов. Мы дожили до абсолютной свободы. Частный собственник вправе установить допуск к своим услугам по степени опасности клиента для других клиентов.

Пользователь не авторизован999999
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 12:33:26

Это как же выглядел и как себя вел ребенок, если охранник решил его не пускать.
Неоднозначно все, однако. Думаю, администрация должна быть убеждена в адекватности посетителей, иначе - отказ.
Пусть прокуратура предложит какое-нибудь письменное соглашение, что даже если ребенок убьется - ответственность родителей.
Как при этом защитить других посетителей - непонятно.

Пользователь не авторизованМиша
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 12:51:42

Написали коммент по этому случаю на другом ресурсе, что было дело, папа с таким мальчиком пришел в аквапарк и пошел в кафе пить чай, а мальчик покусал трех спасателей, потом решил прилюдно помочиться в воду. Видимо и в этом аквапарке уже с подобным сталкивались и больше не хотят повторений. Родители тоже должны понимать, что не всем могут понравиться особенности своего ребенка.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 15:49:57

А если завтра кому-то не понравится цвет глаз или волос вашего ребёнка? Или то, что он картавит или букву Р не выговаривает? Его тоже прикажете изолировать от общества?

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 16:48:53

Мише писал(а):
кому-то не понравится цвет глаз или волос вашего ребёнка?
Цвет глаз и волос источником опасности на является. Ты почитай о признаках аутизма.

Пользователь не авторизованМиша
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 19:51:44



Т.е. вы считаете нездоровое поведение нормальным и если нездоровый человек будет справлять нужду на ваш автомобиль, то вы будете стоять и умиляться? И причем здесь цвет глаз и цвет волос? Вы не путайте хрен с гусиной шеей.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 12:52:56

Этот ара-шалман ещё работает? Нарушения не пытались там искать ? Засыпать исками в суд , пусть отвечают .

Пользователь не авторизован278
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 13:17:29

Родители конечно хотели сделать отдых себе и праздник ребенку. Но почему за счет отдыха других посетителей? За здоровым ребенком глаз да глаз, в таком источнике повышенной опасности, а тут непредсказуемый...

Пользователь не авторизован278му
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 18:06:34

Что значит за счёт отдыха других посетителей? Или другие дети не орут как оглашенные и не скачут по головам? И ведь это тоже не всем нравится. Но они дети и мы должны быть к ним терпимы. И дети-аутисты ничуть не более непредсказуемы, чем любые другие дети, которые радостно орут, прыгают и брызгаются в воде. Будьте добрее ко всем детям, а не только к избранным.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 13:19:59

Не всех фашистов победили, в Волжском остались

Пользователь не авторизован111у
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 18:08:37

Стыдно за наш город и его жителей.

Пользователь не авторизованантитело
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 13:50:54

Такие мамашки думают, что все им обязаны потакать и все их обязаны ублажать.

Пользователь не авторизованантителУ
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 15:52:56

Уже и мамашки вам "такие"... и дети у них "не такие"... Сами-то вы какой? В зеркало давно глядели? Может кому-то тоже вы неприятны? И что тогда?

Пользователь не авторизованантитело
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 19:28:45

Да, я многим неприятен, но я не устраиваю по этому поводу истерик, не обращаюсь в прокуратуру с требованием, чтобы меня все любили и уступали место в автобусе. Про детей-то я ничего не писал, а вот мамашки таких детей возомнят себя богоматерью и думают, что весь мир должен вокруг них вертеться.

Пользователь не авторизованАдекват
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 14:16:53

Мдааа, далеко нашему колхозу до толерантности....

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 16:05:10

В чем неправ аквапарк?
Если посетитель в инвалидном кресле полезет на горку или умственного инвалида родители затолкают на горку, вы тоже будете вещать о толерантности?
Кстати, вы совершенно неправильно применяете это слово. Да и нет его в словарях русского языка.

Пользователь не авторизованантитело
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 20:03:01

Да и слова "адекват" тоже нет. Любители употреблять такие слова даже и понятия не имеют, что означает слово "адекватность".

Пользователь не авторизован98765
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 14:24:54

Среди здоровых полно дебилов, что не всегда отличишь, потом колонии переполненные. Зато здоровые!
Как касается других моя хата с краю, а как у самих что-то подобное случается, появляется такой ребенок так весь гонор куда-то девается и весь интернет пестрит сборами, так что земля то она круглая. В данной ситуации, не видя видеозаписи, ничего не скажу.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 16:20:50

А как он определил аутист или нет? Или они сами сказали и потребовали скидку? Прошли бы нормально никтобы и не заметил

Пользователь не авторизованмдя..
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 18:08:51

пока родители выясняли отношения с охраной, мальчик ухайдокался до крови на входе, а вы говорите, в аквапарк надо было пустить.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 17:05:26

А вы знаете, что Билл Гейтс был аутистом? И ещё многие другие известные люди. Хорошо, что его родители не привозили в Волжский аквапарк... ведь тоже бы не пустили! !!

Пользователь не авторизованАсь
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 18:47:57

почему был. Он вроде, жив здоров, а диагноз синдром аутистического спектра не грипп, пока не лечится

Пользователь не авторизованЕще один упавший вниз
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 17:12:48

Директор волжского аквапарка, в который не пустили мальчика с аутизмом, заявил, что охранник всё сделал правильно. Мужчина не стал извиняться, а назвал мальчика психически ненормальным человеком. Также он добавил, что это был не ребёнок, а огромный мужик.

А судя по здешним комментирующим, у нас город психически ненормальных.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 18:20:00

Адекват писал(а):
Мдааа, далеко нашему колхозу до толерантности....

А она нужна?

Пользователь не авторизованGeheimnis
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 18:51:09



Толерантность - это способность без агрессии воспринимать мысли, поведение, формы самовыражения и образ жизни другого человека, которые отличаются от собственных.

Толерантность всей России нужна как воздух

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 20:22:52

Geheimnis писал(а):

Толерантность - это способность без агрессии воспринимать мысли, поведение, формы самовыражения и образ жизни другого человека, которые отличаются от собственных.
В Росиии её полно, даже больше чем надо. Больше чем морали, принятых в обществе норм поведения, да общества то в России нет - одна сплошная толерантность. Терпим всё и от всех. Терпилы, одним словом.Только зачем нам это, да ещё в таком количестве?

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 14:31:46

Хе-хе-хе писал(а):
В Росиии её полно, даже больше чем надо.
Особенно мы толерантные по отношению к нашему государству! Это состояние характерно: или при наличии единых целей и смысла у государства и общества, или при наличии одного государства и полного отсутствия общества.

Пользователь не авторизованveh
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 19:02:21

прочтите в волжской правде комментарий директора аквапарка. может для кого то будет пояснее почему его не пропустили. прочтите прочтите. и если бы вы отдыхали с таким ребенком рядом то и комменты были бы другие. да жаль этих детей они больные не особенные а больные. у них медицинский диагноз. и они в пубертатный период очень даже агрессивны и для себя и для окружающих. спросите у тьютеров которых они кусают бьют затыкают им уши рот и т д

Пользователь не авторизованхмм
Хороший комментарий -22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 00:30:32

Вы на какойц должности в аквапарке состоите, что так рьяно защищаете директора, то бишь, хозяина аквапарка? Теперь он не то ещё вам споёт, как же...

Пользователь не авторизованАсь
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 19:08:04

Все не так однозначно, как описывается, на мой взгляд. Если бы ребенок вел себя адекватно, то никто бы на него внимания не обратил. А если не адекватно, то у персонала должна быть возможность вывести и обычного ребенка, с возвратом оплаченной суммы. Аквапарк место опасное, рядом вода, и если ребенок не в состоянии себя контролировать, не важно нормален он или нет, лучше держатся от воды подальше.
Не могу понять родителей ребенка. Привести аутиста в незнакомое место где много людей, играет музыка, шумно, есть эхо, это ссадизм. Ему там было очень плохо. Детей с таким синдромом, даже чтобы перевести из группы в группу долго подготавливают и адаптируют. Возникает вопрос, зачем так мучить ребенка? Чтобы доказать, что мы можем жить нормальной жизнью, а вокруг одно быдло? Я понимаю, зачем заходить с аутистом в кафе. Во время прогулки любой ребенок может проголодаться. Но аквапарк, неужели без него никак?
Со стороны ситуация выглядит не красиво, и сейчас накинутся на охранника, но надо понимать, что если бы с ребёнком что то случилось, его бы так же распинали всем миром.
С детьми инвалидами работала, никаких проблем в общении с ними не было, не считаю, что их надо запереть, и никому не показывать, но призываю разумно относится к их потребностям. А потребности ребенка с синдромом аутестического спектра, это спокойная знакомая обстановка со знакомыми людьми.

Пользователь не авторизованАсь-ю
Хороший комментарий -21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 00:33:10

Не любите вы детей. Между строк сквозит... вам бы только хорошо было, а другим зачем ходить куда-то... так вы считаете.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 01:14:07

Ась-ю писал(а):
Не любите вы детей
Нет. А что, должен?
Невозможно любить всё человечество.
Как это представить - идёт человек по улице и любит каждого встречного и поперечного. Дурачок что ли?

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 19:20:56

Мы не можем делать выводы и кого-то осуждать в этой ситуации,аутизм он тоже очень разный,у кого-то просто особенности,а у кого-то постоянная угроза своему здоровью или окружающим

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 19:44:48

По РЕн Тв репортаж уже показали.Директор с южным акцентом нёс ахинею. Прокуратура разберётся , хотя там землячки тоже ушлые водятся.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 20:06:44

Geheimnis писал(а):
Толерантность - это способность без агрессии воспринимать мысли, поведение, формы самовыражения и образ жизни другого человека, которые отличаются от собственных.

Только если это не мешает нормальным людям, если иначе, то ну её к черту.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 00:35:39

А "нормальные" - это какие, по-вашему? Которые не толерантные, а наоборот?

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2021 - 23:30:56

Персонал,спасатели так называемые набирают из несовершеннолетних,без договора и всего сопутствующего,3 дня работают бесплатно по 12 часов,потом ставят в такие условия что они увольняются.Трудовая инспекция по ходу тоже прикормлена,в месте с СЭС и остальными.Что тут говорить...

Пользователь не авторизованда ладна
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 00:36:53

Муза:"Мы не можем делать выводы и кого-то осуждать в этой ситуации,аутизм он тоже очень разный,у кого-то просто особенности,а у кого-то постоянная угроза своему здоровью или окружающим"
Я много времени не захожу на сайт, тут многое поменялось. Поэтому отвечаю вот в такой форме.
Что касается обсуждаемого случая - волна информационная поднялась знатная. До центральных каналов дошло. Дело в том, что в аквапарке по территории везде видеокамеры, начиная с парковки. Есть запись поведения ребенка по пути от парковки (когда эта семья покинула автомобиль) до касс. Тут одна мамочка написала, что все дети истерят. Но если их ребенок за 5-10 минут успел себе нанести увечье в виде разбитого носа до крови и гематом на лице, бросался на маленькую сестру, то о каких истериках детских можно вести речь? Ребенок издавал нечленораздельные звуки, которые потом попали и на запись интерввью . Все записи на камере. Это об аквапарке.Прокуратура их изучит и сделает выводы. Виноват аквапарк - ответят.
Теперь о родителях. Мама с папой активные участники в соцсетях. Тиктокеры. Ну это законом не возбраняется. У мамы канал в другой популярной сети, подписчиков было 10 т.ч. Теперь уже больше. Мама рекламирует свою трудовую деятельность в виде мастера шугаринга и обучения желающих этому мастерству. Опять законом не возбраняется. Но сегодня с утра от них пошла такая активность. При этом мама пишет, что вы должны учесть, что ребенок провел 4 ч. в машине. Простите, это мы с вами должны учесть? Какая необходимость была тащить такого больного ребенка в соседнюю область? В своей побоялась скандал устраивать? Решили себе сделать рекламу? Да ради Бога, но не за счет больного ребенка. Кстати, нигде они не сняты с этим ребенком. Есть одно фото от 1 сентября 2018 г. с маминой ремаркой "ну учителя, держитесь".
Показать комментарий полностью

Ждем Малахова...

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 09:22:06

Только не поняла,зачем Вы скопировали мои слова,мне кстати и так все понятно,потому что я работаю и с аутистами в том числе

Пользователь не авторизованЖу
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 08:21:49

Видели этого "ребенка"? Мальчик ростом с папу. Специально посмотрели репортаж на рен-тв. Лежит на стульях, развалился. Родители не могут даже объяснить, что так себя вести нельзя в общественном месте. Что там говорить вообще о "воспитании". Я бы не стала терпеть рядом такого огромного дядю с хаотичными движениями. Что случилось бы с моим ребенком - мальчик этот будет не виноват, он "особенный . Директор прав абсолютно и безоговорочно, предотвратил несчастный случай, а может быть, и не один.

Пользователь не авторизованГлаша
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 08:29:43

Помню, во дворе у нас такая женщина жила. Думаю сейчас, что скорее всего у нее был именно аутизм. Издавала непонятные , громкие звуки. Руки вечно дергались в одних и тех же движениях. Шла за тобой и что-то пыталась сказать. Я ее дико боялась. Сейчас я понимаю, что человек был просто болен, но тогда мне хотелось просто бежать от неё. Маленький ребенок по-другому это воспринимает. Мне было страшно. Могу представить, что дети, отдыхающие в аквапарке, вполне вероятно, испугались бы тоже.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 08:37:19

Майклу писал(а):
А "нормальные" - это какие, по-вашему?

Норма она складывается в обществе в зависимости от различных факторов. Вот принято у нас мальчикам ходить в брюках, а не в платье, норма это 2 руки, 2 ноги, 46 хромосом, отсутствие психических расстройств и т.п. Конечно в разных местах нормы могут отличаться.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 14:15:07

Mайкл писал(а):
Норма она складывается в обществе
Восхищён выводами Майкла - чистая диалектика! Надо бы добавить: из общественного положительного опыта.

Пользователь не авторизованмайклуше
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 15:25:15

Да вы демагог, батюшка. ((

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 10:13:00

Интересно, если прокуратура сделает вывод, что аквапарк не прав, то наверняка навешают по самые уши .
А вдруг решат, что не правы родители, тоже навешают по уши?
Нажалуются в опеку? Лишат родительских прав? Наложат штраф?

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 15:40:54

Как минимум, регламентируют этот вопрос. Это для аквапарка.
А родителям за что "по ушам"? Приличная семья. Воспитывают особенного ребёнка. Не бросили и не оставили, а ездят все вместе. Честь им и хвала. И наказывать их абсолютно не за что! А вот нашему обществу должно быть очень стыдно за такое отношение к чужой беде. Никто ведь не гарантирован от такого...

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 16:41:43

Ну как же... две стороны...
Если одна сторона неправа и ее накажут, то такие же меры должны быть приняты в отношении другой стороны, если она будет неправа.

? писал(а):
должно быть очень стыдно
Почему мне должно быть стыдно? Мне не стыдно.
? писал(а):
И наказывать их абсолютно не за что!
По-вашему, не за что, а по-моему очень есть за что. Пока они ВДВОЕМ спорили и снимали сюжет для тик-токов и инстаграм* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) мов, подросток разбил в кровь лицо.
Цены они на аквапарк промониторили, а температуру в Волжском забыли, привезли больного сына "отдохнуть от жары". Четыре часа в машине. Издевательство.
Поэтому он и валялся в холле и голову разбивал.
Администрацию аквапарка поддерживаю, лучше штраф заплатить и пустить их "отдыхать" под присмотром прокуратуры.
Не знаю, как мама удержала бы инвалида с нее ростом, если бы он захотел как все на горку.

Пользователь не авторизованДа уж
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 15:22:39

Хе-хе-хе писал(а):
Да и мама, видимо, тоже особенная...
Не говорите ерунды! Или вам все плохие, кроме вас? Даже отвечать такому упырю противно - не поймёт всё равно.

Пользователь не авторизованВело-педист
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 16:46:19

Да уж писал(а):
Не говорите ерунды!
Ну почему ерунды? Мама скандалистка, блогерша-тиктокерша-инстанрамщица, много её сейчас цитируют.

Пользователь не авторизованмузе
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 15:35:56

да ладна писал(а):
Какая необходимость была тащить такого больного ребенка в соседнюю область?
Они должны были с вами посоветоваться? Нелепость какая-то...
да ладна писал(а):
Решили себе сделать рекламу?
Чушь какая! Что за мысли в вашей головушке?
да ладна писал(а):
Кстати, нигде они не сняты с этим ребенком.
А должны были?
И всё-то вы знаете! И всем сестрам по серьгам навешали... Только зачем? Попиариться решили? Ну, исходя из вашей же логики... Ай яй яй... а вроде взрослая тётенька.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 16:44:19

музе писал(а):
Они должны были с вами посоветоваться?
Как минимум - с врачом. Да и бассейны в Астрахани наверняка есть.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 19:06:47

То есть сиди дома и не высовывайся? Не мешай нам здоровым тут отдыхать? Ну вы даёте!

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 20:04:30

Про «дома» только вы и написали.
Да ходите и ездите куда угодно, морите детей многочасовыми поездками, разбивайте головы в кровь, но не мешайте и не угрожайте ВСЕМ окружающим.

Пользователь не авторизованда ладна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 16:22:03

Муза писал(а):
Только не поняла,зачем Вы скопировали мои слова,мне кстати и так все понятно,потому что я работаю и с аутистами в том числе
Вот сегодня разобралась))). Просто давно не заходила на данный сайт и ночью не могла вспомнить, как здесь отвечать. Извините.

Пользователь не авторизованЛайм
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2021 - 22:17:44

Вы посмотрели на Рен-тв, а я - репортаж Елены Пич на Первом канале. Ребята, это просто треш. Мальчик размером с большого дядю, мать пытается утихомирить его у касс- он вырывается из её рук. Вскакивает с дивана, размахивает ручищами. Охранники в напряжении выстроились в ряд - грудью защищать вход через турникет👍молодцы, реагируют хорошо. Далее следуют кадры на улице, где журналист берет интервью у родителей- и там их младшая дочка теребит со всей силы молодой саженец дерева, которому расти и расти ещё до полных сил. Вы только посмотрите, КАК ОНА ЕГО РАСКАЧИВАЕТ!!!!!! Дети совершенно не воспитаны, не умеют себя вести, понимания, что можно, что нельзя - НОЛЬ. И родители стоят СОВЕРШЕННО СПОКОЙНО, НЕ ДЕЛАЯ ЗАМЕЧАНИЙ.
Я под впечатлением.
Совершенно правильно, что не впустили их.

Пользователь не авторизованантитело
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2021 - 14:32:36

Аутист в своём мире живёт и ему по-барабану, куда его привели: в аквапарк, в зверинец или в планетарий. Он тут вообще не при чём, а вот мамашкой-блогершей должны заняться органы опеки, надеюсь, что прокуратура выдаст такое предписание. Блогер - это диагноз, ещё похлеще, чем аутизм.

Пользователь не авторизован3961
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.08.2021 - 17:03:13

Но охранник конечно немного офигел: в аквапарке же не только купаются и плавают!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:
Meta (деятельность социальных сетей Instargam* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) и Facebook* (принадлежит организации Meta, признанной в РФ экстремистской, внесена в перечень террористов) , принадлежащих компании MetaPlatformsInc. признана экстремистской и запрещена в Российской Федерации, внесена в перечень террористов), Instargam (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), FaceBook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации)

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх