В Волжском продолжает работать общественная приёмная по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, с конца июня консультации получили свыше 200 жителей. Чаще всего волжан волнует корректировка платы за отопление. Во время приёмов активисты помогают посетителям разобраться в начислениях, учат ориентироваться в платежках и самим проверять правильность расчётов. Также в июле общественники провели круглый стол по вопросам взаимодействия с УК, уборки мест общего пользования, ремонта кровель и других.
Приём граждан ведут на улице Чайковского, 10 по вторникам и четвергам с 15.00 до 18.00 часов. Желающим необходимо предварительно записаться по телефону: 8-909-386-03-74 (в будни с 13.00 до 17.00 часов).
Работа ни очём. Пыль в глаза. Когда будете наказывать управляющие и ресурсоснабжающие компании и контролировать их, тогда будет порядок. Но это не выгодно администрации и проверяющим органам, поэтому воровство и бардак будет продолжаться.
А почему бы администрации не проверять платёжки, до их направлению абоненту? Наверное потому, что в сговоре.
А если администрация (думаю, имеется в виду администрация городского округа) будет проверять правильность начислений (как это будет фиксироваться?), вы будете абсолютно уверены, что все честно и сговора нет. А если сомнения остаются, какой по счету уровень предварительного контроля вас устроит?
Ну для чего они тогда они нужны? Понятно, что они также следят за экологией, когда люди задыхаются, а у них не работают станции.
А когда будут ЕДИНЫЕ платежки ???И чтоб приносили в один день????И не торчали из ящиков???Когда??
Почему коментарии какие то странные?! Ничего предметного, только что нибудь написать! Что за люди! Вот я например была в этой общественной приемной и слава богу что в городе есть люди кто разбираются в жкх и делятся своим опытом и знанием с другими! Мне помогли за что огромное спасибо! Будут вопросы обязательно опять запишусь на консультацию!
А мне не нужна одна платежка, если не правильно одни насчитают как я должен отдельно оплачивать? То мне насчитали по горячей воде лишних 3000 я их не оплачиваю, пока эти воры не пересчитают. А по другим оплатил и разбираюсь только с этими жуликами. А так из за одних жуликов буду всем должен, потому что пока мне правильную платежку не выставят я мошенникам оплачивать не хочу и не буду.
Вы видимо плохо представляете что такое единая платежка.
Единая платежка это по сути 1 бумажка, но со штрихкодами по количеству поставщиков услуг.
Это и сейчас реализовано в платежках от МФЙ (СГТ) - за мусор один штрихкод, водоканал другой и т.д.
Хотите оплачивайте всю сразу по общему штрихкоду, не хотите - платите по отдельным штрихкодам за каждую услугу отдельно.
А зачем надзорные органы? Они с моих налогов зарплату получают и не хрена её не отрабатывают, разогнать их к чертовой матери. А то у нас государство все на людей скинуло, вы это должны проверять, вы это должны знать. Если я сам себе смогу зубы лечить, зачем мне зубной врач? Как раз получается чиновников до хрена, а народ должен все сам делать. А зачем НАДЗОРНЫЕ органы?,
Переведи доставку платежек на электронную почту и из ящиков торчать не будут.
при выявлении ошибок, пересчет делают без разговоров, это так. но! к примеру, если счетчик горячей воды не проверен вовремя, то начисление делают по нормативу, с повышающим коэффициентом 1,5. так почему бы этот првышающий коэффициент 1,5 не распространить в обратную сторону, на суммы пересчета из-за ошибок подрядчика услуг? уверен, что ошибок стало бы на порядок меньше.
Штраф 50%-ный введен с 01 января 2018 года (в пунктаx 11-13 статьи 156 и пунктаx 6-7 статьи 157 Жилищного кодекса РФ).
Лицо, предоставляющее коммунальные услуги, при нарушении порядка расчета платы за коммунальные услуги, повлекшем необоснованное увеличение размера такой платы, обязано уплатить собственнику нежилого помещения в многоквартирном доме, или собственнику жилого помещения, или нанимателю жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда штраф в размере пятидесяти процентов величины превышения начисленной платы за коммунальные услуги над размером платы, которую надлежало начислить, за исключением случаев, если такое нарушение произошло по вине собственника нежилого помещения в многоквартирном доме, или собственника жилого помещения, или нанимателя жилого помещения по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного либо муниципального жилищного фонда или было устранено до обращения и (или) до оплаты указанными лицами
Да что вы говорите! А если все проверенно еще полтора года назад, еще до всяких пандемий, а с января давай начислять сколько хотят, это как?
Сможете доказать, что полтора года назад все поверили и уведомили об этом РСО надлежащим образом (второй экземпляр заявления с отметкой о принятии информации о поверке, опись почтового отправления и т.д.)?
Я думаю нет. А значит с учетом написанного выше - "такое нарушение произошло по вине собственника".
В перерасчете после предоставления документов о поверке они не отказывают, а то что стали начислять по нормативам с нового года - собственник не предоставил документы.
интересная инфа, спасибо. но удивительно, что изменениям в ЖК РФ уже три с половиной года, а в реале никто исполнения не видел. как я понимаю, это оттого, что причины перерасчета поставщики сводят не к собственным нарушениям, а к действию непреодолимых сил)
Потому что там много НО.
Надо что бы проверка доказала, что начисления неверные, вы оплатили эту неверную сумму и на момент окончания проверки вам не сделали перерасчет в добровольном порядке - только тогда можно рассчитывать на 50% от ошибочной суммы. Обычно как только начинается проверка (а идет она около месяца) виновный в ошибке тут же делает перерасчет и всё - конфликт исчерпан.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43