Сегодня, 19 июля, в Волжском стартовало профилактическое мероприятие ГИБДД «Внимание – автобус!».
Как сообщили Волжский.ру в ОГИБДД по городу Волжскому, мероприятие направлено на повышение безопасности пассажирских перевозок. Под пристальным контролем окажется техсостояние транспортных средств, соблюдение конструкции, а также соблюдение водителями режима труда и отдыха, прохождение предрейсовых и послерейсовых медосмотров, наличие диагностических карт, путевых листов и лицензий.
В зону особого внимания попадут организованные перевозки групп детей автобусами. Наряду с проверками планируется проведение встреч с руководством транспортных компаний. Мероприятия продлятся до 26 июля.
Забыли упомянуть о ковид-безопасности Имею в виду давку по утрам (и не только) в автобусах №14. Маски не помогают, если не соблюдается социальная дистанция.
Тут недавно новость была, из которой следует, что проверять скоро будет нечего (имеются в виду автобусы), т.к. автоколонна благополучно загибается (вероятно - благодаря эффективным менеджерам).
Почему вероятно? Сейчас даже машины менеджеры разрабатывают.
Раньше инженеры этим занимались, а теперь менеджеры. В итоге, то фонарь плавится от близко расположенной лампочки, то поршневые кольца подобраны без теплового зазора. В итоге автомобиль уже во время гарантии начинает выходить из строя, но гарантийщики отказывают с причиной "не влияет на технические характеристики". Сразу видно, что в гарантийном отделе работают тоже менеджеры.
Поэтому можно с уверенностью говорить, что уже давно везде сидят менеджеры.
Т.е. системной работы по безопасности нет, есть только акции по её повышению с красивыми лозунгами?
А она когда-то была? По трассам работают из засад, спрятавшись. При этом используют уникальные сооружения состоящие из присоски на стекло, к которой можно прикрутить видеокамеру. Всё ради того, чтобы привлечь за нарушения. Работы по предупреждения нарушений нету совершенно никакой.
Один раз был свидетелем того, как возле засады произошло ДТП. И знаете, что сделали сотрудники ГИБДД? Быстро оттуда срулили. Не бросились оказывать первую помощь и вытащить пострадавших, а быстренько срулили оттуда, как будто их там и не было. Видимо поехали на срочный вызов.
А как насчет жары?
Работа водителя автобуса в жару, без кондиционера, согласно законодательства должна быть уменьшена
до 4 часов!!!
Либо необходимо обеспечение кондиционерами кабин водителей!!
Директор автоколонны кто (по образованию и опыту работы),
чем занимается в рабочее время?- надо бы, что бы он лично отрабатывал, хотя бы одну полную смену в неделю, за рулем рейсового автобуса, что бы было понятие о работе водителя!!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43