В четверг, 15 июля, председатель комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Анатолий Васильев рассказал о ремонте дорог и ответил на вопросы журналистов.
На ремонт магистралей по всему региону потратят 8,1 миллиарда рублей. Как узнал Волжский.ру, по всем объектам работа ведётся с соблюдением сроков. В целом выполнено около трети от запланированного объёма. В общей сложности в текущем году новое покрытие появится на 532 километрах дорог. В прошлом году показатель составлял всего 350 километров. Самым проблемным объектом оказался мостовой комплекс Волжской ГЭС. Большой поток транспорта (особенно транзитные большегрузы) привёл к серьёзным пробкам. Но, по словам чиновника, откладывать ремонт на несколько лет было уже нельзя: в негодность пришла не только дорога, но и мостовые фермы. Открыть дорогу должны 20 августа.
Помимо прочего, Анатолий Васильев рассказал подробнее о планах по возведению обхода Волжского со стороны трассы «Самара-Пугачёв-Саратов-Волгоград». Этот проект станет последним этапом строительства полноценной объездной дороги вокруг Волгограда. В настоящее время проект находится только в стадии обсуждения. Региональные чиновники совместно с представителями мэрии Волжского и Среднеахтубинского района рассматривают два варианта проектирования. Один – напрямую через запланированный к строительству обводной канал до моста через Ахтубу, второй – пустить транзитный транспорт за каналом и вдали от Волжского. Чиновник признался, что первый вариант область устраивает больше. В ближайшее время местные чиновники должны представить в облкомдортранс сведения о проходящих коммуникациях, сельхозугодьях и землях для оценки стоимости проекта и затратах на выкуп участков.
Точные сроки начала строительства не известны, но однозначно уже после возведения 3 пускового комплекса через Волгу. К слову, на днях пришло представление прокуратуры, согласно которому строительство трассы по Волго-Ахтубинской пойме идёт с соблюдением закона.
"Но, по словам чиновника, откладывать ремонт на несколько лет было уже нельзя: в негодность пришла не только дорога, но и мостовые фермы
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=58291"(с)
В негодность пришёл моСг чиновника и его коллег , которые придумали такую "эффективную" схему движения по мосту.
Существует только один.
Как с интермодальным портом.СНТ запугать,заставить приватизировать,а потом рас- с- створиться...
Прокукарекать,деньги выманить,забыть...
Из этого всего я понял, что окончательное превращение верхнего течения Ахтубы в болото - вопрос уже решённый.
Пока на мосту будет работать полторы калеки, ничего не поменяется, Китайцы бы за неделю всё сделали, наши сопли по тарелке размазывают годами, стыдно!!!
А волжанам лучше второй вариант-
ВДАЛИ ОТ ВОЛЖСКОГО все объездные дороги!!
мы тоже в этом признаемся!!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43