Отсутствие пешеходного перехода и остановки напротив больницы № 1 им. С.З. Фишера давно волнует жителей Волжского.
Только о необходимости обустройства «зебры» через проспект им. Ленина в районе пересечения с улицей Мечникова волжане твердят властям почти 6 лет. В апреле правоту жителей признали даже в ГИБДД. Они согласились, что по ГОСТам расстояние между зебрами должно быть не больше 300 метров. На практике между ближайшими переходами на улице Королева и улице Молодогвардейцев – 635 метров. Волжане надеялись, что ремонт дороги – лучшее время для обустройства перехода (подробнее...).
Однако накануне активисты сообщества «Мне не всё равно! Волжский» получили ответ от областных властей, курирующих программу «Безопасные качественные дороги». Оказывается, обустраивать «зебру» нецелесообразно. Во-первых, все пешеходные переходы соответствуют ГОСТ. Во-вторых, здесь отсутствует «сформировавшийся регулярный пешеходный поток», а имеющаяся миграция жителей носит эпизодический характер. Иными словами, жителям «не нужен» этот переход.
С подобным упорством чиновники отказываются возвращать переход на пересечении проспекта им. Ленина с улицей Гайдара (подробнее...). Чиновники проигрывают суды и подают новые апелляции.
По поводу остановки со стороны 14 микрорайона представители мэрии Волжского также дали отрицательный ответ. По мнению властей, «на участке проспекта им. Ленина от улицы Королева до улицы Молодогвардейцев выполнить мероприятия по обустройству остановочного пункта не представляется возможным в связи с прохождением на данном участке трамвайной линии менее чем в 2 метрах от автомобильной дороги». И вновь остановка оказалась нецелесообразна.
мне,как водителю,будет менее удобно.(я не там живу)
Как(бы) жителю 14 м\р я вижу в этом смысл.В районе ул Мечникова.
опровергайте!
Дело то не в переходе, а в том куда он будет вести?
На стороне 14 есть куда приводить переход? Нет.
Это сколько инфраструктуры (обязательно безопасной т.к. там трамвай) надо будет сделать? Там что зря дорожку вдоль всех трамвайных путей убирали, что бы никто вообще не ходил?
Ну тяжело вам попасть в эту поликлинику - так насколько я помню лечиться можно в любой. Просто езжайте в ту, которая вам более удобна.
С одной стороны чем больше переходов тем кому то конечно удобнее, НО другому кому-то это создает кучу неудобств - от постоянных пробок, до ухудшения экологии из за этих пробок.
Остановка в одном направлении есть прямо напротив поликлиники, в другом есть "3я школа", до больницы рукой подать.
ПП там опасен, если делать регулируемым, то пробки будут еще больше.
Ты про остановку 3я школа и насколько она близка до поликлинники скажи старым - больным людям. Когда же Вы умники будете расценивать расстояние для тех кто является частым пациентом данных клиник, а не за какое время пройдёт данный путь спецназовец?
Если они едут на автобусе, значит издалека, в этом случае расстояние вполне приемлемое.
Если они едут на автобусе, то им вообще не нужен этот пешеходный переход, т.к. автобусной остановки напротив поликлиники нет. И переходить им там некуда. Если там делать пешеходный переход, то нужно делать и остановку. А так в нем есть смысл только для жильцов дома напротив.
Конечно, ПП там , просто, невозможен!!
Потому что, прежде, чем застраивать- надо было Генплан как следует проработать с архитекторами, инженерами строителями,
а весь 14 мкр- застраивался по "сщучьему велению", как попало и кем попало!!
Результат этой ошибочной застройки:
- перекрыта естественная циркуляция воздуха- продуваемость, проветриваемость города от СМОГА, от загазовки заводами, авто дорогами, свалками....!!!
- грунты 14 мкр- неустойчивые для возведения многоэтажек (см : МКД- 39 квартал, СК "Волга"- разрушение устойчивости грунтов, фундаментов) и т.д.
До сих пор не приведены в порядок прилегающие зоны к МКД- свалки грунта (как попало) при строительстве этих домов!!!!!!!!-см фото
там же
Мэр, каждый день видит эту картину (если посещает работу, за которую деньги получает и немалые!!)
и ничего его не смущает?!!!
Все эти кучи глины наваленные вдоль пр.Ленина- он видит?!
Он понимает, что их там не должно быть вообще- еще застройщик был ОБЯЗАН их убрать и благоустроить эту территорию!!!
Глупый совет, выбирать лечебное учреждение по доступности,а не по профессионализму и современному оборудованию. Ну со временем дойдет и до тебя, старость минует только тех, кто не доживает.
Если сравнивать расстояние с поликлиникой №3 (которая в глубине квартала), то в Фишера попасть проще. А в третью приходится такси вызывать, когда сильно плохо.
"отсутствует «сформировавшийся регулярный пешеходный поток»
Восхитительно - а как он сформируется, если там ни остановки, ни перехода, ни даже пешеходной дорожки?
А тащиться что от школы, что от Королёва так себе удовольствие, особенно пожилым или с травмами.
Трамвайные рельсы говорите мешают? странно - в Волгограде вон до сих пор не ликвидировали остановки посреди улицы, где рельсы и проложены; забавно конечно наблюдать как людей прямо в поток машин высаживают, но у нас-то явно не такая ситуация, да и трамвай тот ходит в час по чайной ложке. Было бы желание - вполне реально было б обустроить остановку.
Короче власти, наблюдающей за окружающим миром только из окна персональных автомобилей, в очередной раз фиолетовы проблемы простых людей.
Этот ответ чиновников из разряда отписок Гулуева, который был на должности. Когда-то от него получили ответ по поводу обустройства 2-х переходов по МИРА-Пионерская около 10/16 с двух сторон Пионерской. Тогда один переход переносили туда-сюда. Ответ- необходимо произвести геолого-разведочные работы, геодезические, аэро-фотосъемку, возможно из космоса и отвести грунтовые воды. Переходы соответствуют Госту? А как жителям 14 м/р перейти Молодогвардейцев,- Ленина- Молодогвардейцев и везде стрелки- это нормально?. Это безопаснее, чем один раз Ленина на Мечникова? И на Мечникова уже было 3 ДТП с пешеходами. Ну подождите 4 или 5 наезд.
Если строить подземный преход,
то денег из бюджета надо немеряно,
как на МКД,
поэтому пусть эти 1,5 человека,
пока (до лучших времен),
походят по ПП на 100 метров правее или левее центрального входа в Фишера!!!
Пешеходный переход на дороге в 4 полосы и более (без светофора) - убийство.
А если делать там светофор, то взвоют автомобилисты, которые тоже люди.
Поэтому, в СССР старались делать под-, над-земные переходы
На Карбышева , при таких же условиях, не помешало слелать переходы. Там и автобусы и трамваи больше 40 лет останавливаются. А пожилые и не имеющие своих машин ползут с палками, костылями или с сумками к родственникам в больницу.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43