Накануне в Волжской городской думе на заседании комиссии по городскому хозяйству заслушали отчёты о финансово-хозяйственной деятельности двух муниципальных предприятий.
Как стало известно Волжский.ру, о плачевном состоянии МУП «Волжская автомобильная колонна № 1732» депутатам рассказал замдиректора учреждения Игорь Медведев. Чистый убыток автоколонны по итогам I квартала составил почти 42 миллиона рублей при плановой прибыли в 2,5 миллиона рублей. Убытки только по перевозке пассажиров достигли 111,8 миллиона рублей. Кредиторская задолженность достигла 131,2 миллиона рублей, а дебиторская – 74,5 миллиона рублей.
В настоящее время из-за долгов по оплате страховых взносов все счета автоколонны заблокированы. Во II квартале платить взносы тоже нечем. Для выплаты заработной платы руководство «копит» наличку от продажи билетов. Однако в настоящее время «наскребли» только 4 миллиона рублей из почти 18 миллионов необходимых. Имеются долги и по лизингу автотранспорта – около 17 миллионов рублей. Лизинговая компания уже подала в суд на МУП.
Руководство предприятия называет две причины упаднического состояния: ограничения из-за пандемии и перенос сроков введения новой транспортной системы. В первом случае предприятие не получило субсидии по проездным, которые попросту не продавали. Во втором – маршрутки продолжают забирать пассажиров. К слову, отсутствие подвижного состава играет не последнюю роль в конкурентной борьбе. Волжане не готовы ждать по 40 минут автобусы и выбирают доступный общественный транспорт. На вопрос о перспективах развития директор развёл руками: денег нет и субсидии из области не предвидятся. Парламентарии не нашли слов поддержки и просто приняли отчёт к сведению. А тем временем город уже в ближайшее время может остаться без общественного транспорта.
На фоне автоколонны МУП «Водоканал» демонстрирует успехи. Чистая прибыль по итогам I квартала достигла 50 тысяч рублей. А МУП «БТИ» сработало в «минус» - убыток 444 тысячи рублей. Отчёты также были одобрены.
Это сколько человек штатная численность, если на ЗП требуется 18 млн?
в 2016 году в автоколонне работало 218 чел. Что случилось? Резко возросла численность работников, средняя ЗП составляет 80 тыс. руб? Многомесячная задолженность?
Про теплосети еще бы сказали, что они там с нас заработали? Город рабитых корыт- маршруток, и перспективыт отсутсвия транспортна.
На фоне автоколонны МУП «Водоканал» демонстрирует успехи. Чистая прибыль по итогам I квартала достигла 50 миллионов рублей.
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=58261#k931366
Не значит ли это, что тарифы сильно завышены???
В основных задачах МУП извлечение прибыли не значится. А если исходить из того, что тарифы - они ведь экономически обоснованы (сделаю такое смелое допущение), то есть рассчитаны исходя из затрат на предоставление услуг, то получается, что не все услуги были оказаны, либо были оказаны некачественно. Возможно не были проведены необходимые регламентные работы, и это аукнется в недалеком будущем.
Тут тоже прокуратуре есть где поработать
Коммерческую деятельность то, кроме поставке воды и отвода вод, они же ведут, а значит прибыль имеет место быть. У них и поверка приборов и контроль качества воды и ремонт/замена запорной арматуры и куча всего ещё.
Как на счёт того, что затраты тоже могут быть несколько преувеличены? На зарплаты, материалы, несуществующие работы? Как насчёт того, что затраты как бы тоже можно немножко привест к заранее желаемым обозначенным цифрам? Да сколько же можно открывать ваши пустые глаза?
ДУРДОМ НА КОЛЕСАХ!!!! Осталось городской транспорт отменить и "дно". ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД ПО РАБОТЕ БЫЛ ВО ВЬЕТНАМЕ, ТАК СЛОЖИЛОСЬ , ЧТО ПРИШЛОСЬ СНОВО ПОБЫВАТЬ ТАМ НЕДАВНО. ЦЕНЫ НА ВСЕ , КАК БЫЛИ ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД, ТАК И ЕСТЬ ! ЧТО ПРОИСХОДИТ ?
Когда люди возмущались назначением на должность директора какого-то близкого знакомца мэра,
то мэр на это наплевал,
а теперь выясняется,
что он сам и угробил старейшее, хорошее предприятие города!
Кто должен быть наказан и как?!!
Да вы что!? Автоколонна регулярно показывает убытки, уже лет 10-15 если не больше. Может не такие большие, но убытки были. Их из-за них и объединили с трамвайным парком. Потому что тот был с прибылью. И за счет него хотели вытянуть. А по итогу, автоколонна сожрала даже пибыль которую давал трампарк. Хотя вероятно и трампарк просел по доходам из-за пандемии. Но, это не меняет главного, автоколонна убыточна уже давно.
А я не беспокоюсь! На своих ленд-роверах и крузерах нас будут возить по-надобности те, кто сделал карьеру за счёт автоколонны. И, со-ответственно, разбогател!
ВОЛЖСКАЯ АВТОКОЛОННА-специально не хочет работать,и специально идут к банкротству,возможно концессии ну и как я писал ранее,уничтожение волжского трамвая.
Только со 123 и 146 автобусов можно получать хорошую прибыль если правильно сделать расписание.
Люди с удовольствием откажутся от 260,146,123,160 маршруток в пользу комфортных автобусов если будет хорошее расписание.
Всегда есть волжане-вечерники,и люди работающие в Волгограде до поздна.
Надо пустить последний 146 в 21.00,123 в 22.00,половина поймы молиться на 146,а он ходит неудобно и редко.
Автоколонна как и с преждним руководством,лоббирует права маршрутчиков а не свои.
Поездка на комфортном 123 автобусе от Волгоградского вокзала до проспекта Ленина в Волжском заняла 3 часа. Маршрутка при этом умудряется доехать за 1,5. Чувак, я с комфортом на самокате (не электрическом) быстрее доеду, заодно и здоровее стану, чем зачахну в этом автобусе на жаре и заболею после этого коронавирусом.
Нормальное расписание и хорошие автобусы,народ забудет про маршрутки.
В первом случае предприятие не получило субсидии по проездным, которые попросту не продавали.
?
То есть предприятие жило на субсидии,а как только перешло на доходы от покупки билетов реально ездящими льготниками - армагедец?
Похоже,Гоголь многого не знал,когда писал свою поэму...
Маршрутки виноваты, что автоколонна делает всё, чтобы график, маршруты, интенсивность движения были максимально неудобны пассажирам? Разве это маршрутки придумывают несуществующие проблемы и ограничивают возможность использования автобусов и трамваев?
Ну вот видите. Я же говорил - денег нет, поэтому маршруты соптимизировали. И чего минусовали, дедушки?
Имущие хотели и доходы с автоколонны и с маршруток.В итоге нет нормальных автобусов,нет нормальных маршруток.После оптимизации будем пешком ходить,возвращаемся к шестидесятым,когда по городу два маршрута автобусов было.Кто то говорил,что личный автотранспорт ,это зло?
Личный транспорт в ваших руках - это не просто зло, а национальная катастрофа.
Интересно, это что же ты из транспорта сможешь купить на пенсию? Если только китайский грузовик на верёвочке в детском мире. 😆 Если даже и что-то найдёшь из сильно б/у за такие деньги, то скорее всего в качестве НЕдвижимости. Вряд ли ты на "этом" сможешь и подработать, и детям помочь и тем более к кому-то подкатить.🤣
Маршрутки им помешали.А почему я должен ждать этот душный сарай и нюхать чей-то пот в 40 градусов жары?Не езжу на автобусах и не собираюсь.Они на кондиционерах экономят,возят народ как скот,а им прибыль подавай.
А ничего, что у автоколонны всего лишь 7 автобусов с кондиционерами, 4 из которых работают на заказных маршрутах ВТЗ?
Когда эти 7 автобусов покупали, Воронин обещал ещё 3 автобуса закупить. В итоге как всегда соврал.
а ничего что у нас Автобусный завод так то?Если от него нет толку,значит пускай уходит с области.
И что теперь будет? Неужели перестанут все автобусы в городе ходить?
при таких руководителях фсбешниках на пенсии которые не знают специфику это слова руководства а что трамвай не может объехать впереди стоящий трамвай и человеке который говорит что я своих решений не меняю даже смотря на белое и говоря что это черное а также что тут такого пройти пять минут до пересадки автобуса( не важно дождь снег дети или пожилой) им все маршрутки мешают. а может надо прислушиваться к тем кто знает работу на транспорте. я горжусь тем что придумал пересадки слова того же руководства. но масштабы города-не москва. может смена руководителя с что то изменит?
Автоколонна всегда была прибольной, и в друг бац банкрот. Можно много рассказывать, но толку мало. Автоколонна потеряла много заказов которые приносили деньги, а сейчас в приоритете маршрутки, пишут зарплаты 80.000 тыс, нормальные водители бегут за 25.000 тыс. Откуда токие расценки. У нас автобусы начинают ездить как моршрутки. Когда это всё закончится!
Хотите предугадаю,что будет с автоколонной?Абсолютно ничего...Мэр не позволит ничего развалить и обанккротить.
В ближайшее время внесут поправки в городской бюджет (для этого Дума и собиралась), выделят автоколонне дополнительные субсидии,чтобы дотянуть до нового года, а там с 15.01.2022 вступят в силу изменения, внесенные 01.07.2021 в документ планирования пассажирских перевозок в г. Волжском. А в этом документе уже нет половины маршрутов маршрутных такси и уже сейчас, согласно законодательству РФ в сфере перевозок пассажиров на автомобильном транспорте им должны рассылать"письма счастья" с уведомлением о прекращении ими их деятельности.Так положено, за полгода. Далее они начнут биться за то,чтобы остаться, но организатор перевозок оставит не всех, а тех, кто в дальнейшем будет послушным, а самое главное, согласится на повышение стоимости проезда до 25 руб. И всё! И город расчиститься и автоколонне легче дышать станет. Ну, а пока, полгода придется еще потерпеть.
кто-то здесь на сайте постоянно кричит про развитие общественного транспорта и что он везде дотационный. Ну , вот флаг вам в руки, идите и поднимайте рентабельность, развивайте общественный транспорт. вы же знаете, как это надо делать. Город ждет своих героев.
И маршрутки приплели... (Руководство молодец!!!)Деньги уходят, уходят на всякую ересь. Каждый месяц обновление ПО для аппаратов (что бы не воровали), закупка орг. техники для офиса, причем постоянно.Так же пора бы конторку немного почистить., которые просто сидят на рабочих местах и получают не плохую зарплату. Ранее,при многих директорах такого не было, хоть и кризисы были. Вот так
" Автобусом удобнее? ". Помните, как вы тут пели, что надо по разогнать все маршрутки, а власть потратила огромные деньги к ЧМ-2018 на покупку в лизинг автобусы? Маршрутки никто не меняет на новые, потому что собственники не видят своего завтрашнего дня. Точно также могли автобусы отдать в частные руки, но нет, надо было Бакулину денег завести.Теперь городской бюджет заплатит дважды, купив автобусы и убытки от их эксплуатации.
В этом государстве позитивные новости уже не случатся никогда?
ГДЕ прорыв то и процветание, которые показывают голубые экраны этого государства?
Взять только один рейс 14 маршрута,если его отпрпвлять от волгамолла не в 22.02 а в 22.07-22.10 то автобус будет идти не пустой а битком... и это только за счет работников волгамолла. И так если правильно просчитать расписание минус превратится в плюс. Плюс кондуктора которые часто просто ленятся подойти к человеку
Мне не понравился заголовок "«На ладан дышит»: Волжская автоколонна на грани банкротства". Что уж скромничать: запах ладана, на мой взгляд витает ни только над автоколонной, но и гораздо над бОльшей территорией. Закредитовано всё, даже в стране, начиная от отдельно взятого гражданин и далее... Подождём, когда "нашу" автоколонну возьмёт кто-нибудь в концессию и будут у нас билеты в пенсах...
Вообще незаметно что автоколлонна лобирует инетерсы маршрутчиков, они друг друга ненавидят. А вот как можно обанкротиться когда автобусы им достались даром - все забыли что им ПОДАРИЛИ! если не ошибаюсь 16 автобусов! Просто может надо меньше воровать? или если с подаренным автобусом можно обанкротиться, как же тогда выживать тем перевозчикам которые на свои деньги или в кредит с процентами (на минуточку: если автобус 5 млн рублей, то кредит от 4млн обойдется в 100-150 тыс в месяц). и надо же еще на обслуживание автобуса оставить, а тут так просто тебе как бы дали 5-7 млн и на, пожалуйста, окупай. да еще на газовом топливе - НЕ НА СОЛЯРКЕ - это вообще и другой расход топлива и по другой цене. Просто не умение управлять, ставите не заинтеерсованных в развитии предприятия людей, а из СССР - когда привыкли зарплату большую себе выписывать (и всему руководящему составу) , а не пропорцилонально полученной прибыли премии получать - чтобы видно было - плохо работал, штрааф. А то как водителей кондукторами делать и премии лишать за невыполнеие плана - из-за чего они "бедные" так и левачат с билетами. Все прогнило от верхушки до низшего состава. Нет эффективного руководителя. Извините, если кого реально честного обидела - есть такие трудоголики и в АК-1732 и мастера своего дела. а так - 80% водителей бегуны с межгорода Дианы тур и рыночных автобусов - тоже привыкли в свой карман. Но как говорится чем больше должность, тем больше надо украсть
Общественный транспорт прибыльным не бывает.во всех странах публичный транспорт на дотациях, себестоимость поездок высокая. И маршрутки сейчас умирают, на маршрутах уже машин на треть убавилось, малорентабельными они стали и обновлять не на что. Много стало личного транспорта в городе, да и народ сейчас меньше перемещается по городу, меньше мероприятий, занятий у детей, встреч- ограничения коронавирусные роль сыграли. Если умрет наша Автоколонна и придут пришлые, цены вырастут значительно.
Раз уж скоро не будет общественного транспорта в городе,то буду уже с завтрашнего дня начинать ходить пешком по городу и добираться до нужных мест на своих двоих
задрало уже экономическое развитие региона.всех обанкротить и голова не болит.а что до населения.то пусть закручивает онучи покрепше и идет кому куда надо.что в последнее время не делается руководством области или страны получается не пойми что.вообщем на аллаха надейся а верблюда привязывай.
Выход прост менять управление. Сделайте междугородний транспорт регулярным, как выше предложили 123 автобус, пустите его по 260. каждые 20 минут. деньги рекой польются вы даже воровать столько не сможете сколько их будет. второе главные хлебные маршруты 14, 24, киньте туда максимум подвижного состава. Улица дружбы маршрут номер 1 пусть ходит хотябы с интервалом 20-30 минут, да здесь денег будет меньше, но после 8 вечера вы себе репутацию сделаете, люди ждать вас будут.
Трамвай- кто говорит что это нерентабельно неудобно и прошлый век- глупец и вор.Трамвай это лучший транспорт, пользоваться им нужно правильно, продублируйте основные городские маршруты трамваем(да дорого, но с 123 вам столько денег упадет-хватит), трамвай это гипер удобно, он не стоит в пробке.
Все очень просто, не воруйте, и думайте головой-на тот свет всех денег не возьмете.
Во всём мире делают упор на развитие общественного транспорта и только здесь он оказался неудел.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43