Вакансии

Волжанам на День города подарят велодорожку до речпорта
Распечатать новость

Волжанам на День города подарят велодорожку до речпорта 3.145.7.253
Фото © пресс-служба администрации Волжского
Волжанам на День города подарят велодорожку до речпорта

В Волжском ко Дню города увеличат протяжённость велосипедной дорожки, которая начинается от парка «Волжский» и проходит по улице Набережная.

Ранее её продлили до пересечения улицы Шоссейной и проспекта им Ленина. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, власти решили продлить её до речпорта. В настоящее время рабочие подготовили основание и уложили нижний слой на участке от улицы Ф.Г. Логинова. В ближайшие дни планируют уложить верхний слой асфальта. В дальнейшем власти обещают обеспечить безопасность дорожного движения: на пересечении с железнодорожным переездом установить пешеходные переходы и дорожные знаки, а также нанести разметку. Чиновники планируют завершить работы ко Дню города.

Волжанам на День города подарят велодорожку в речпорт

Общая протяжённость велодорожки составит 6 километров. В следующем году планируют соединить парки «Волжский» и «Новый город».

Пятница, 09 июля 2021 11:29:00
Волжанам на День города подарят велодорожку до речпорта 9.3 10 •орошаЯ новость
+24
ЏлохаЯ новость
Вы катаетесь на велосипеде?
Да
Нет
Комментарии (всего 79):
Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 11:36:37

По набережной проходит велодорожка которая раньше была пешеходной, немного расширили ее и все, пешеходы вам за это не говорят спасибо , теперь им приходится шарахаться от стаи вело и самокатов.

Пользователь не авторизованЖареный петух
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 13:06:59

По набережной, если на велике, всегда еду по ПЧ. Там отличная автодорога, широкая, прямая, с хорошим асфальтом, нафиг нужна эта "велодорожка" там же при такой отличной дороге, идущей параллельно

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 13:29:57

Согласен. По пешеходной дорожке себе дороже (простите за каламбур). ТО собаки, то мелюзга, то другие велолюбители, то деффачки по 4 особи в ряд)

Пользователь не авторизованЖитель134
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 11:47:27

На карте можете отобразить маршрут этой велодорожки?

Пользователь не авторизованЖитель134
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 11:58:54

А речпорт, действительно красивое место, но на данный момент находиться в таком запущенном состоянии. День молодёжи проведенный там это наглядно показал. Надеюсь, что там наведут порядок.

Пользователь не авторизован123321
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 14:55:24

А можно написать адрес этого мифического речпорта?))

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 12:05:59

Неплохое начинание.

Пользователь не авторизованВолжский-мусорный
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 12:06:56

Надеюсь эта велодорожка сделал ОТДЕЛЬНО
от пешеходного тротуара того же направления?!!
В Москве
(эталоне законов для нашей администрации),
за езду на велосипеде (самокате и т.п.)
по пешеходному тротуару
штраф 1, 5 т.р.!!
Но почему этого нет в Волжском?!

Пользователь не авторизованСержик
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 12:15:38

При неимении велосипедных дорожек, ПДД не запрещает движение по тротуарам. П. 24 ПДД РФ

Пользователь не авторизованПупс
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 14:09:58

Цитата:
отсутствуют велосипедная и велопешеходная дорожки, полоса для велосипедистов либо отсутствует возможность двигаться по ним, а также по правому краю проезжей части или обочине;
Возможность двигаться по правому краю проезжей части везде присутствует

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 20:58:51

особенно для самоубийц.

Пользователь не авторизованСержик
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 12:10:19

Получится дорога к развалинам. Тот путь куда мы сейчас катится все. Символично...
Ну а если серьёзно, мэр был в тех краях вообще? Там же ужасный пустырь и своры собак. Каким нужно быть ид.....ом, чтобы прокатиться туда на велосипеде?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 12:13:13

Да, после закрытия речпорта все в упадке. Яхт Клуб и тот еле на плаву держится.
Кстати, а мэру неинтересно, по какому праву яхт клуб Алькор, что на берегу канала, в нарушение действующего законодательства отгородил себе кусок берега канала? А прокуратуре?

Пользователь не авторизованэто круто
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 12:10:38

Если это реально будет велодорожка,а не кусок асфальта отделенный белой полосой и если реально до речпорта то это КРУТО!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 12:11:08

А что, речпорт откроют для посетителей или велодорожка все-таки до яхт-клуба?
Как будут реализованы переезды через автодороги и жд пути? Никак?
Как разведены пешеходы и велосипеды? Никак?
Велодорожка - это отдельный объект инфраструктуры. Это не часть авто- или пешеходной дорожки. Она имеет определенную ширину, достаточную для разъезда 2 встречных велосипедов.
Так что называйте вещи своими именами: появилась новая дорожка с твердым покрытием.
Спасибо и за это)

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 12:16:18

Киря писал(а):
Как будут реализованы переезды через автодороги и жд пути?
Как и положено.Подъезжает велосипедист к железной дороге,зажигается красным светофор,для ж.д.транспорта опускается шлагбаум.На автодороге всё тоже,только без шлагбаума.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 13:31:10

Как увидишь такой переезд для велотранспорта - прошу фотофакт) пока больше похоже на плод воспаленного после прививки воображения)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 12:34:21

Сержик писал(а):
При неимении велосипедных дорожек, ПДД не запрещает движение по тротуарам. П. 24 ПДД РФ

Только вы забыли уточнить, что по тротуарам, можно в крайнем случае, а так по проезжей части.
А вообще правильно взрослых велосипедистов надо штрафовать за езду по тротуарам, вечером не пройти, гуляешь и озираешься на этих великовозрастных...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 13:07:02

Майкл, вы попробуйте по обочине поездить на велосипеде, особенно где колея, ямы, продольные решетки криво уложенные, которые либо в яме, либо наоборот выпирают. Это я не говорю про водятлов, которые всячески проявляют неуважение к велосипедистам. Пока не будет нормальных обособленных от пешеходов и другого транспорта велодорожек. Так и будет этот бардак, велосипедист имеет право ехать где ему удобней и всем придется смириться. Или в ваших же интересах требовать от администрации города делать не только дороги для автомобилей, а также велодороги и нормальные дороги для пешеходов в том числе

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 13:34:44

В принципе не испытываю трудностей с ездой по обочинам. Да, повышенное внимание необходимо. Некоторые считают нормой лихо пронестись в паре см. Но и статистика неумолима - не у всех мозг используется по назначению. Когда сам за рулем, велосипедиста объезжаю как обычное препятствие: поворотник, перестроение с запасом полкорпуса. Как-то так)

Пользователь не авторизованПупс
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 14:17:09

Езжу по дороге, по краю правой полосы уже много лет, трудностей в связи с этим не испытываю. Как можно ездить по тротуарам я не понимаю - там нужно быть гораздо внимательней т.к. много больше источников опасности, скорость не развить, плюс постоянные бордюры и качество покрытия тоже хуже, чем на дороге.

Пользователь не авторизованЖареный петух
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 13:10:12

Велосипедисты это фигня, а вот граждане на электротабуретках, который носятся среди пешеходов по тротуарам это реальный головняк.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 13:32:00

В след раз, когда буду ехать по тротуару, можешь высказать мне все лично))) Поржем всей беседкой)))

Пользователь не авторизованЮрий А.
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 12:48:17

Для кого то велодорожка, а для людей ходящих пешком на о. Зеленый - полоса препятствий. Пожилые дачники и жители острова вынуждены регулярно перелезать через ограждение перед спуском к мосту. Можно было оставить там небольшой проем. Или это специально на зло людям сделали?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 13:36:49

Вы, дядя Юра, давно уже не люди, а электорат. Интересуете оккупантов ток в день выборов) Обратитесь к депутату по Вашему округу: возможно, с пафосом срежут болгаркой полсекции забора и будет Вам путь открыт) Я лично жду, пока предприимчивые граждане справятся своими силами - забор он и в Африке забор. И на своей даче он всяко нужнее, чем вдоль велодорожки))

Пользователь не авторизованЖестокая засуха
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 13:59:45

Депутаты- это бессмысленная, безответственная структура по высасыванию денег на личное обогащение-
толку от них как от козла-молока!

Юрий А. писал(а):
Обратитесь к депутату по Вашему округу

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 13:56:34

Monk писал(а):
Майкл, вы попробуйте по обочине поездить на велосипеде, особенно где колея, ямы, продольные решетки криво уложенные, которые либо в яме, либо наоборот выпирают.

И что? Аккуратно объехали и все.
Monk писал(а):
Так и будет этот бардак, велосипедист имеет право ехать где ему удобней и всем придется смириться.

Т.е. вы открыто плюете на законы и требования ПДД, но при этом требуете их соблюдения от других?
Monk писал(а):
а также велодороги

Чтобы вы лето там покатались, а зимой они тупо место занимали?

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 13:57:45

Подмена интересов горожан личными желаниями и амбициями,

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 14:07:25

Прекрасное место!

Картинка
Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 14:28:56

это хорошо . Меньше будут шастать по городу )))

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 15:15:16

Mайкл писал(а):
И что? Аккуратно объехали и все.
Я объезжаю. Я уже привык и знаю как себя вести на дорогах. Но многие боятся ездить по дорогам и на это есть основания. Поэтому я считаю, что езда по тротуарам оправдана и для этого есть основания.
Mайкл писал(а):
Т.е. вы открыто плюете на законы и требования ПДД, но при этом требуете их соблюдения от других?
Где я плюю на законы? Законы не запрещают двигаться на велосипеде по тротуарам, если нет велодорожки. Скорее это чиновники нарушают все моральные принципы равноправного благоустройства города и не делают велодорожки.
Mайкл писал(а):
Чтобы вы лето там покатались, а зимой они тупо место занимали?
Я не просто катаюсь, а передвигаюсь по городу, точно так же как вы на автомобиле. Только я не создаю заторы на дорогах, съедаю пространство в городе, как вы своим автомобилем и не загрязняю экологию пылью, газами и шумами. Велосипед - это транспорт! А не просто покатушка. К тому же безопасный и экологически чистый транспорт! И зимой тоже многие ездят на велосипедах, опять таки если будут велодорожки, то будет больше велосипедистов даже зимой. Я в Сибири зимой в минус 20 встречал в городах много велосипедистов. Зимой можно ездить на велосипеде! Вы просто водятел со своими укоренившимися глупыми стереотипами.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 15:18:23

Вот же истеричка, в каждой теме вонь разводит
Вопрос по существу: сколько велосипедистов ездит по городу в хоть какой-то реглярностью?
1000?
2000?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 21:04:14

если вместо асфальта в городе булыжные мостовые сделать, то и машин останется 1000. Нет инфраструктуры - нет и велосипедистов.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 15:37:35

Глеб писал(а):
Вот же истеричка, в каждой теме вонь разводит
Хамовитая истеричка
Monk писал(а):
Вы просто водятел со своими укоренившимися глупыми стереотипами.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 15:55:39

Особенно хорошо на велосипеде в дождливую погоду,да и когда ветер в лицо.На переднем багажнике дитя в сад,на заднем ,которому в школу.На обоих плечах ранец и сумка с документами.))

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 15:59:58

Ути бозе мой дождичка испугался))
Так и скажи что ты слабак!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 16:03:47

Вот ты и есть истеричка "яжемать"

И кстати не вижу ничего зазорного возить ребенка в сидении на багажнике велосипеда. В Европе такое часто можно увидеть. Опять таки, если будут удобные велодорожки.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 16:02:30

Monk писал(а):
Я не просто катаюсь, а передвигаюсь по городу, точно так же как вы на автомобиле. Только я не создаю заторы на дорогах, съедаю пространство в городе, как вы своим автомобилем и не загрязняю экологию пылью, газами и шумами. Велосипед - это транспорт! А не просто покатушка. К тому же безопасный и экологически чистый транспорт! И зимой тоже многие ездят на велосипедах, опять таки если будут велодорожки, то будет больше велосипедистов даже зимой. Я в Сибири зимой в минус 20 встречал в городах много велосипедистов. Зимой можно ездить на велосипеде! Вы просто водятел со своими укоренившимися глупыми стереотипами.


Неистово плюсую!
Задрали уже эти консервы, во дворах вёдра, на дороге вёдра, скоро в постель себе будут их ставить.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 16:04:33

Анон писал(а):
Ути бозе мой дождичка испугался))
Так и скажи что ты слабак!
Дождика не боюсь,но приезжать на работу заляпанным грязью и мокрым,для чего?Передвигаюсь пешком,велосипеде,машине,так сказать знаю вопрос изнутри.)

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 16:21:12

И что в Волжском так часто идут дожди? В Лондоне жители прям просто жалеют бедных волжских велосипедистов боящихся дождика.

Если ехать аккуратно, то и дождь не испачкаешься. Тем более если едешь по чистой велодорожке, где не накапливается вода. К тому же полно способов защитить себя от дождя и грязи.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 16:23:55

Monk писал(а):
Я объезжаю. Я уже привык и знаю как себя вести на дорогах.

Все объезжают, у авто вообще 4 колеса, всеми надо объехать ямки и колодцы
Monk писал(а):
Но многие боятся ездить по дорогам и на это есть основания.

Боятся, пусть не ездят, пешком или на ОТ
Monk писал(а):
Законы не запрещают двигаться на велосипеде по тротуарам, если нет велодорожки

Запрещают, если есть возможность ехать по проезжей части, а она есть, кроме того, при движении по тротуару велосипедист обязан спешиваться, а не объезжать при помехе пешеходу.
Monk писал(а):
Вы просто водятел

А вы без оскорблений не можете?
Показать комментарий полностью

Monk писал(а):
со своими укоренившимися глупыми стереотипами

Я уже миллион раз объяснял, это не стереотипы, мне велосипед не подходит от слова совсем, он мне не поможет выполнить 90% работы которую необходимо.
Monk писал(а):
Я в Сибири зимой в минус 20 встречал в городах много велосипедистов

Наверное в детстве без шлема травму получили.
рыбак писал(а):
Дождика не боюсь,но приезжать на работу заляпанным грязью и мокрым,для чего?

А хз. Сейчас лето, ношу белую или светлую льняную одежду, представляю как бы я выглядел после поездки под теплым дождичком или полуденным солнцем. Да и зимой тоже, с собой "сменку" возить? Ибо натер дома туфли, пока приехал весь как свинья.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 16:27:02

Мэра Волжского нужно принудительно заставить ездить на работу на велосипеде. А то мэр Волжского наверное даже не в курсе как мы отстали от Лондона

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 16:38:28

Monk писал(а):
Тем более если едешь по чистой велодорожке, где не накапливается вода. К тому же полно способов защитить себя от дождя и грязи
Где же вы находите столько велодорожек.Например доехать на работу в район ЗОСа?
Monk писал(а):
А то мэр Волжского наверное даже не в курсе как мы отстали от Лондона
Берите выше,президент пускай ощутит.на сколько мы от Лондона отстали.Я вам про реалии говорю,а вы всё опять прожекты свои как факты мне пытаетесь внушить.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 16:42:45

рыбак писал(а):
К тому же полно способов защитить себя от дождя и грязи
Поделитесь опытом,как защитить себя от жары москитов,дождя и грязи,чтобы приехать на работу и быть в форме?И во сколько начать крутить педали,чтобы проехать 15 км и к 08.00 быть готовым начать работу,а не плюхнуться на стул?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 16:45:12

Monk писал(а):
И что в Волжском так часто идут дожди?

Часто или не часто, но идут в этом году постоянно шли до конца июня почти.
Monk писал(а):
Если ехать аккуратно, то и дождь не испачкаешься. Тем более если едешь по чистой велодорожке, где не накапливается вода. К тому же полно способов защитить себя от дождя и грязи.

Просто объясните зачем мне сначала придумать себе сложности, потом героически с ними бороться?
Идет дождь, как вы защититесь от воды в воздухе, даже если не принимать в расчет грязь поднимаемую колесами с асфальта?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 17:10:59

рыбак писал(а):
Поделитесь опытом,как защитить себя от жары москитов,дождя и грязи,чтобы приехать на работу и быть в форме?
Mайкл писал(а):
Идет дождь, как вы защититесь от воды в воздухе, даже если не принимать в расчет грязь поднимаемую колесами с асфальта?
Продается множество вариантов защитной одежды. У меня например есть легкая непромокаемая куртка, которая сворачивается в маленький размер в чехол(небольшой сверток чуть больше телефона). Она всегда у меня в рюкзачке валяется. Держит до 5000 столба воды, хоть в луже в ней валяйся. На ноги, если жалко пачкать обувь, можно бахилы одеть. От москитов есть спреи, хотя на велосипеде какие москиты? Вы вообще ездили когда-нибудь на велосипеде? Как вы себе представляете москитов догоняющих велосипедиста? :)))))) От жары, на самом деле ехать с ветерком приятнее, чем стоять на месте. Но согласен в жару не очень приятно ездить, я предпочитаю утреннее или вечернее время.
Mайкл писал(а):
Просто объясните зачем мне сначала придумать себе сложности, потом героически с ними бороться?
Вот именно, вы придумываете себе сложности, которых на самом деле нет. Это просто ваша надуманная фобия

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 17:20:37

Mайкл писал(а):
Все объезжают, у авто вообще 4 колеса, всеми надо объехать ямки и колодцы
Только велосипедист держится ближе к обочине, где больше всех этих неровностей и ему приходится рисковать, когда объезжает все эти препятствия. И не многие водители это понимают
Mайкл писал(а):
Боятся, пусть не ездят, пешком или на ОТ
Лучше давайте заберем часть дороги и отдадим их велосипедистам - это более разумное решение в городе. Должен быть баланс в городе и одинаковые возможности для всех. Не повредит, если город сделать чуть более привлекательный для велосипедистов и чуть менее удобный для автомобилистов. Ведь сейчас весь город - это автомобильные шоссе, а для велосипедистов практически вообще ничего нет. И даже эта якобы новая велосипедная дорожка звучит, как некоторая усмешка над велосипедистами!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 17:27:01

Mайкл писал(а):
Запрещают, если есть возможность ехать по проезжей части, а она есть, кроме того, при движении по тротуару велосипедист обязан спешиваться, а не объезжать при помехе пешеходу.
А как определить где есть возможность ехать по проезжей части? Нигде это не указано. Я если решу для себя, что мне нет возможности ехать по проезжей части, то поеду по тротуару. И никто мне не докажет, что я могу ехать по проезжей части, я скажу что там опасно для моей жизни и все. И никто не докажет обратное.
Где это написано что велосипедист должен спешиваться? Если ехать аккуратно и не быстро, то никакой угрозы для пешеходов велосипедист не представляет. Да есть некоторые, которые гоняют среди пешеходов, особенно электросамокатчики, я это тоже не поддерживаю. Поэтому и нужны велодорожки, чтобы все велосипедисты и самокатчики перебрались на нее и тогда всем будет удобно!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 17:31:42

Mайкл писал(а):
А вы без оскорблений не можете?
Водятел - это уже имя нарицательное. Категория водителей, которая хамски ведет на дорогах и в жизни, никого не уважают, плюет на всех и все, в том числе на город и его жителей и считают себя превыше всего и всех находясь в своем автомобиле, и считают что все им все должны, в том числе халявные парковки везде, и чтоб все расступались, когда он едет в автомобиле, и считает, что пешеходов и велосипедистов вообще не должно существовать в городе

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 17:33:48

Mайкл писал(а):
Я уже миллион раз объяснял, это не стереотипы, мне велосипед не подходит от слова совсем, он мне не поможет выполнить 90% работы которую необходимо.
Если вам не подходит велосипед, то зачем вы вообще ведете этот спор? За что вы ненавидите велосипедистов и пешеходов? Почему вы всегда против велодорожек, пешеходных переходов?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 17:38:38

Mайкл писал(а):
Наверное в детстве без шлема травму получили.
Я свое детство вообще-то провел в Волжском, а не в Сибири, если что. И травм головы у меня никогда не было в отличии от вас... По своей работе я часто бываю в разных городах в разное время года. И зимой много велосипедистов встречается, как ни странно, даже в городах северных широт.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 17:41:35

Mайкл писал(а):
А хз. Сейчас лето, ношу белую или светлую льняную одежду, представляю как бы я выглядел после поездки под теплым дождичком или полуденным солнцем. Да и зимой тоже, с собой "сменку" возить? Ибо натер дома туфли, пока приехал весь как свинья.
Зачем вам вообще работать? Сидите дома в своих белых одеждах ;) Напишу вам так же, как и вы писали - не нравится, сидите дома, нефик город засорять своим автомусором!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 17:50:21

Monk писал(а):
Я свое детство вообще-то провел в Волжском, а не в Сибири,

Я не про вас писал.
Monk писал(а):
И зимой много велосипедистов встречается, как ни странно, даже в городах северных широт.

А про них.
Monk писал(а):
Зачем вам вообще работать?

А кормит меня и семью вы будете?
Monk писал(а):
нефик город засорять своим автомусором!

Каждому своё подходит, вам на велосипеде, мне на авто, другому на ОТ.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 17:53:33

Monk писал(а):
Зачем вам вообще работать? Сидите дома в своих белых одеждах ;) Напишу вам так же, как и вы писали - не нравится, сидите дома, нефик город засорять своим автомусором!

Перечитал и не удивился,как всегда не о чём.Нравится,ради бога крутите педали,мне это явно не подходит.Да на малые расстояния,в хорошую погоду с удовольствием кручу педали,но ездить на работу каждый день,в любую погоду,смысла не вижу,да и зачем надрывать перед работой свой организм?Я весь день работаю физически и лучше с комфортом буду передвигаться туда и обратно,с возможностью решить ещё кучу дел до и после работы.Быть в мыле нет никакого желания.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 17:57:09

рыбак писал(а):
И во сколько начать крутить педали,чтобы проехать 15 км и к 08.00 быть готовым начать работу,а не плюхнуться на стул?
Я одно время в Москве почти каждый день ездил на велосипеде на работу к 9:00 расстояние 21 км туда, потом обратно. И нормально чувствовал себя. Дело привычки.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 18:17:00

Monk писал(а):
к 9:00 расстояние 21 км туда, потом обратно. И нормально чувствовал себя. Дело привычки.
Сколько времени на это уходило?И вы потом наверняка сидели в помещении.юне работая физически.Не думаю,что отстояв смену 12 часов,у вас появилось бы желание не смотря на погоду крутить педали,по автомобильной дороге,потому что нет ни тротуаров,не велодорожек ,только автодорога.пробовал ездить на работу на велосипеде,но желания постоянно дышать пылью и выхлопными газами никакого.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 18:24:27

Monk писал(а):
расстояние 21 км туда, потом обратно

А если вам надо 80 км в день и каждый день, с документами, с коробками, с вещами. Или вечером жену с ребёнком отвезти?

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 19:05:46

Почему про савченку комментарии закрыты? Он же такой хороший и полезный олигарх.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 19:07:33

рыбак писал(а):
Поделитесь опытом,как защитить себя от жары москитов,дождя и грязи,чтобы приехать на работу и быть в форме?


Ты в помойном баке чтоли обитаешь?

Пользователь не авторизованМаксимус
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 19:11:48

Чт то не видел общественных слушаний по этой дороге, она стоит приличных денег ,возможно было бы направить на другие более важные проекты ,мутево какое-то.

Пользователь не авторизованigrov
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 20:38:54

> до речпорта

многие ли помнят, что такое волжский речпорт?

Картинка
Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 20:52:19

Есть такие. Каждое лето через этот порт уезжал к бабушке и возвращался через него. Чаще "Метеором", была такая скоростная линия Волгоград-Саратов или на пассажирском пароходе, по Волге. Замечательные впечатления и воспоминания. А теперь в РФ речной транспорт не нужен.

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 20:42:10

А почему не до единственного пляжа в Изобилие и вдоль реки Ахтуба???..там Набережная красиво))

Пользователь не авторизованЖареный петух
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 20:54:55

Кстати, да. Лучше бы дорогу, которая идёт вдоль речки, мимо городского пляжа в порядок привели, в асфальт её закатали, вся развалилась.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 21:06:55

рыбак писал(а):
приезжать на работу заляпанным грязью

так заляпает не велосипед, а машины. Поэтому и нужны отдельные велодорожки.
Только строить их надо не в ущерб автодорогам и не вместо тротуаров, как на Набережной сделали.

Пользователь не авторизованМеломан
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 21:10:23

А где?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 23:41:57


Например, по Машиностроителей, по Дружбы могла бы пройти. Ко многим дачным обществам. Да много где.

Пользователь не авторизованМеломан
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2021 - 08:01:06

Я спрашивал не про названия улиц, а про

доцент писал(а):
не в ущерб автодорогам и не вместо тротуаров

Да уж предложите с одной стороны улицы тротуар, а с другой велодорожку. Четность выберите сами. Ну а что, красота и вложений минимум. :)))

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 21:31:01

Не дают помечтать Майклы с Рыбаками о светлом будущем, ограниченное воображение + эгоизм, но мне фиолетово, я размечтался: еду, такой, в белых сникерсах на велике в ресторан речпорта, а кругом инфраструктура туристическая, прибой манит.. бокал красного.. красота!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 21:37:12

доцент писал(а):
так заляпает не велосипед

А у велосипеда колёс нет?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 23:43:26


вы не шутите? серьезно сравниваете количество грязи, поднимаемой во время дождя машинами и велосипедом?

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 22:16:33

Господа а подарить городу нормальный перекресток автодорога №6 -Заволжская с полосами по ГОСТу и всего -то 100 метров в каждую сторону слабо? Это 300 метров, а не 6 км.

Пользователь не авторизованСансаныч
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 22:22:11

А мне кажется дорожку уводят от 39 квартала подальше там же за 23 школой домики построили )))А могли бы сделать прекрасную зону отдыха от парка Волжский аж до Нового -старого стадиона )))Там такой вид красивый на Волгоград -на М.Курган..сосный бы посадили ...эх красота ...но кто-то придумал дорожку вдоль пыльной дороги...странное решение ...

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.07.2021 - 23:08:59

igrov писал(а):
многие ли помнят, что такое волжский речпорт?
Я там начинал рабочую деятельность в ЭРНК,радиомехаником.Всё фунциклировало,все вертелось,хорошие были времена.)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2021 - 00:06:21

доцент писал(а):
вы не шутите? серьезно сравниваете

Я не сравниваю, но достаточно одной капли, чтобы белую одежду испортить.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2021 - 00:09:05

доцент писал(а):
Например, по Машиностроителей, по Дружбы
деревья сносить?
Тут одну тысячную поймы под нужную дорогу и то выходят индивидумы, а вы деревья в центре города...

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2021 - 09:42:04

Нужную дорогу можно было немного по другому проложить, но это же лишнее бабло придётся потратить, уменьшив косты, которые можно будет напилить на строительстве.

Пользователь не авторизованжитель новой части
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2021 - 00:53:47

Соединять надо старую и новую часть и вдоль р. Ахтубы. Вот была бы польза от дорожки. А здесь-дачный сезон и использование строящегося апендикса будет заканчиваться одновременно

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.07.2021 - 11:06:53

Mайкл писал(а):

Я не сравниваю, но достаточно одной капли, чтобы белую одежду испортить.

И вышел ты из себя, из-за одной капли, нервы то ни к черту, образ то жизни сидячий, а тем кому ни дождь ни снег нипочём выбрали себе транспортное средство, незащищенное от внешних воздействий, только и нужно, чтоб вы это понимали и не орали, как психические, из окна.
Даже обдашь ты меня из лужи, мне нипочём, я к этому подготовлен, а вот орать не надо, а то и словишь!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх