В Волжском в очередной раз пытаются внедрить интеллектуальную транспортную систему.
Накануне соответствующий конкурс на сайте госзакупок опубликовало МАУ «Современные городские технологии». Как узнал Волжский.ру из документов, подрядчик должен создать и обеспечить развитие локальной сети управления 57 светофорами с функцией адаптивного управления. Также предстоит модернизировать подсистему мониторинга параметров транспортного потока и развить подсистему управления «умными остановками». В последнем случае речь идёт об установке 51 информационного табло со временем прибытия транспорта в режиме реального времени. Еще планируется закупить и смонтировать оборудование для работы муниципального центра управления транспортом и обустроить нерегулируемые пешеходные переходы проекционной разметкой.
Проекция появится на 4 «зебрах» по адресам: улица Наримана Нариманова, 19 и 25, улица им. генерала Карбышева, 156а, на пересечении проспекта им. Ленина и улицы Прибрежная. Работу проведут в два этапа: до 15 ноября 2021 года и до 15 ноября 2022 года. Максимальная стоимость закупки достигает 100 миллионов рублей (подробнее...). Средства поступают из федерального бюджета.
Напомним, об интеллектуальной системе управления транспортным потоком заговорили в 2019 году. Тогда же появились первые 17 «умных светофоров» (подробнее...).
Мдя. 100 миллионов. Ничего из этого не замечу.
"время прибытия транспорта в режиме реального времени" - гениально, прям на 100 миллионов.
Когда город выпросит денег на ремонт и восстановление пешеходных дорожек во дворах?
А потому что нет смысла делать дешевле, все хотят жирно кушать и отдыхать.
А что надо сделать, чтобы поумнели чиновники? Допускаю, что люди они не глупые, а поэтому просто надо:
1. Приземлить их поближе к народу. Никаких личных и служебных авто. Вот городской транспорт, пускай добираются. Сейчас вот оптимизировали маршруты-вот пусть и оценят результат своей работы.
2. Приземлить их зарплаты. Без комментариев.
3. Наконец-то ввести ответственность за неправильные, глупые решения. Как вариант-возврат в бюджет из личного кармана тех средств, которые были потрачены бездарно.
Что тут написано неправильно? Честно и справедливо. Поставлен думать и решать за других-неси ответственность.
Как просто. А какой механизм выполнения этих простых пунктов? Кто будет обеспечивать их выполнение и контролировать результат?
я осенью прошлого года в МФЦ записывался через интернет. Успешно получил услугу. А мне до сих пор СПАМ оттуда идёт что я записался)))) Какие умные остановки? Тут на элементарном косячат))))
Ну-ну...😏 Изменившаяся обстановка тоже будет оперативно учитываться? Сомневаюсь. Очередная игрушка за счет налогоплательщиков.
С этой суммы есть что отпилить. Вперёд и с песней: "Мы рождены чтоб сказку сделать былью..."
Вот уже несколько месяцев не работает интеллектуальная система весового контроля на подъезде к ГЭС, которая стоит 38 млн. рублей. Даже не сомневаюсь, что эта, также не будет работать, ну и цена, просто неадекватна. Именно поэтому Навального держат в тюрьме, чтобы вокруг больших денег было тихо.
На остановках элементарного освещения нет и схем маршрутов, а они тратят миллионы на всякую мишуру
[/quote]https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=58198нерегулируемые пешеходные переходы проекционной разметкой[/quote]
Опять это г.о в н.о кто-то лоббирует. Нет никакого толка от этих проекций, более того они опасны, могут образовывать тень от самого пешехода, от веток, от других помех, насекомые, бабочки залепят линзу и нет перехода. Обслуживание проекторов, электричество стоит дороже, чем обычная разметка. Лучше сделать просто хорошее освещение переходов! Зачем все делать через ж, зачем кто-то занимается вредительством в городе?
Умные остановки должны делать умные люди. Если вы решили сделать проекционные переходы за 150 тысяч, как на Мира между 16 и 18 микрорайонами, то за эти деньги можно было 15 переходов осветить обыкновенными светодиодными светильниками за 5000 рублей каждый.
Сегодня идет реконструкция остановки около Рынка в 7м/р. пешеходный переход перенесли и освободили остановку "Рынок". Формально вы исполнили ГОСТ. Но только формально. Потому что такие остановки должны располагаться в разбежку. Остановки Рынок и 7м/р расположены напротив друг друга. Здесь же мы имеем место для разворота. Теперь при движении автотранспорта от пл. Ленина транспорт будет стоять сначала на светофоре у перехода, потом на развороте пропускать помеху справа. потом опять стоять на светофоре. Все это создает пробки. Если бы чиновники сделали переход на другом месте - пересечении дороги от больницы через клумбу роз к дому 109. то разворот был бы свободным ,т.к. работал бы светофор для пешеходов. Формально исполнили ГОСТ на один остановочный пункт, но не улучшили движение транспорта в целом в данном районе.
Проекционный переход вешаете 1 раз, а нарисованную разметку нужно перекрашивать каждые пол года. В итоге выходит, что проекционная дешевле. Не дураки придумали
Как в советское время умудрялись без миллионов наладить зелёные волны, и они работали?!
А здесь по проспекту отрегулировать не в состоянии, едешь и на каждом остановка на светофоре, нарочно рассчитывали!
Так светофоров было в 10 раз меньше, как и надо было, а сейчас понавтыкали на каждом углу
потому, что в развитых странах города ориентируются на людей которые ходят пешком и ездит на общественном транспорте, и только у нас каждый в булочную ездит на личном авто и пешком погулять нереально, дорогу не перейдешь. на каждом перекрестке пекреход должен быть и у каждого магазина или иного общественного здания. а хотите на машине погонять - гоняйте за городом. город для людей, а не для машин. в европе шоссе превращают в пешеходные бульвары и вводят плантный въезд в города на личном авто.
Не делаешь ничего - все кричат "а вот назападе умные остановки уже и проекционные переходы!".
Делаешь как на западе - все кричат "зачем столько денег тратят, не нужны нам умные остановки и проекционные переходы".
Не угодишь
в Японии, например, за проезд велосипедиста через пешеходный переход взимается штраф до 200 долларов. Согласно действующим в Японии правилам, велосипеды классифицируются как транспортное средство, и вы можете ездить только по дорогам, которые используются автомобилями и другими транспортными средствами.
Использование телефона или зонтика во время езды на велосипеде влечет за собой штраф до 470 долларов.
Вам нравится слушать музыку во время езды на велосипеде? Вы надеваете наушники и отправляетесь на прогулку? Вы также можете получить штраф в размере до 470 долларов за такое поведение.
Такой же штраф взимается за фонарик, не прикрепленный к велосипеду. Особенно, если вы в темноте ездите без него.
В Китае водой обольют пешехода за попытку перейти на красный.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43