Вакансии

В Волжском полностью перекроят схемы общественного транспорта
Распечатать новость

В Волжском полностью перекроят схемы общественного транспорта 3.137.175.80
Фото из архива. © Волжский.ру
В Волжском полностью перекроят схемы общественного транспорта

Городские власти решили внести серьезные изменения в схему движения некоторых муниципальных автобусных маршрутов. Говоря точнее, маршруты изменятся до неузнаваемости.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе мэрии Волжского, изменения вносятся в маршруты № 2, 5, 11, 24, 27. В основном, их существенно сократят, во избежание дублирования линий. Так, автобусы № 2 будут следовать от площади им. Я.М. Свердлова на Зелёный. Причем, в июле отправления будут осуществляться от РК «Спутник», а с 1 августа – от медколледжа. Маршрут № 5 будет называться «Пл. Свердлова – завод им. Макарова», № 11 «Пл. Труда – пос. Краснооктябрьский – СНТ Лилия».

Автобусы № 24 будут ездить от остановки «маг. Стимул» до ЖДВ. Интервал движения в часы пик составит 7-9 минут, в межпиковое время – 13 минут. Первое отправление от «Стимула» назначено на 6.10 часов, от ЖДВ – 6.35 часов, последние – в 20.40 и 21.05 часов соответственно. Автобусы № 27 будут ходить по маршруту «ул. С.Р. Медведева – ВПЗ».

Столь кардинальные изменения в мэрии объяснили необходимостью использования системы бесплатной пересадки. Когда маршруты дублируют друг друга на части пути, люди беспрепятственно едут одним автобусом в пункт назначения. Чиновникам такие удобства для жителей, вероятно, показались чрезмерными и пассажиров решили заставить делать неудобные пересадки, которые, несомненно, повлекут лишние потери времени. Как минимум, по утрам волжанам придется выходить из дома раньше, чтобы вовремя попасть на работу. А в условиях пандемии смена общественного транспорта повлечет только расширение числа контактов на пути в пункт назначения. Такая пересадка, возможно, была бы актуальна для весьма протяженного Волгограда, но нужно ли это сравнительно небольшому Волжскому?

Транспортная инфраструктура Волжского не готова к устройству пересадочных узлов

Новая схема движения заработает с 5 июля. Напомним, в течение 1 часа по купленному билету пассажиры могут сделать одну пересадку на любой другой маршрут автоколонны. Вероятно, до сих пор услуга не пользовалась популярностью, так что спрос решили стимулировать искусственно.

Отдельные вопросы возникают и к готовности инфраструктуры к устройству новых пересадочных узлов. Например, вместят ли новые «конечки» весь предусмотренный транспорт? Оборудованы ли они туалетами и местами отдыха водителей и кондукторов? Или вскоре мы получим новые точки «туалета под открытым небом» как это было, например, около ЦУМа на конечной маршрута № 159. Еще хотелось бы понять, как планируется разместить увеличенный поток пассажиров под крошечными остановочными павильонами-навесами? Или большинству заведомо придется ожидать транспорта, стоя под палящим солнцем, ветром, дождем и прочими погодными радостями? Хотели как лучше? Что ж, скоро узнаем, что из этого вышло.

Пятница, 02 июля 2021 12:20:28
В Волжском полностью перекроят схемы общественного транспорта 0.2 10 •орошаЯ новость
-205
ЏлохаЯ новость
Пересадки будут удобны волжанам?
Да
Нет
Комментарии (всего 176):
Пользователь не авторизованМеломан
Хороший комментарий +58 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 12:32:12

Какие-то сильно длинные маршруты.
Надо внедрить маршруты длиной 2-3 остановки и сделать без лимита количество пересадок.
Обозвать это ЗОЖ, пусть все худеют.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -159 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 12:34:53

Да, да и еще раз да! Поменьше будет "сараев" на улицах города. Наконец-то администрация делом занялась! Почему большегрузам нельзя перемещаться в черте города, а скотовозам все дозволено? А от остановки они как отъезжают? Плевать хотели на других участников движения. Приходится "учить".
Кстати, это стимулирует автомобильную отрасль: сразу вырастут продажи автомобилей, и город станет более цивилизованным.
Запретите, еще маршрутки, пожалуйста!

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +69 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 14:35:50

Чему ты и кого учить собрался, учитель? Автобус по правилам, имеет преимущество при отъезде от остановочного пункта. Нет хуже вот таких учителей на дороге.

Пользователь не авторизован30мкр.
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2021 - 12:07:00

имеет преимущество выехать с остановки на крайнюю правую полосу но никак не среднюю как это любят делать автобусники вот такие и бесят. особенно таким грешат 2у такое ощущение что туда с маршруток пересели.

Пользователь не авторизованПДДшник
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2021 - 11:47:02

А ни чё, что им так приходится делать потому, как некоторые недалёкие водятлы паркуют свои корыта прямо перед и после остановочных карманов в этом самом правом ряду? Хотя по нормам долго быть не менее 15 м.

Пользователь не авторизован30мкр.
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2021 - 15:11:44

правило есть правило занята полоса жди когда пропустят а не выпячивать свой баркас на середину там ему точно никто не должен уступать

Пользователь не авторизованПДДшник
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2021 - 09:47:00

Вот это ты и напиши водятлам, которые паркуют свои корыта возле остановок. Правила есть правила... Или на них они не распространяются? Нужно устранять причину, а не последствия...

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий +81 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 08:11:32

Всем работникам администрации, депутатам и иным чиновникам, срочно запретить ездить на служебном транспорте, отменить аренду личного транспорта, и пересадить на общественный, в рамках оптимизации и сокращения средств на бюджет. Тогда и заживем как люди. А сейчас мы даже людьми не называемся, в их окружении и документах.

Пользователь не авторизован+100500
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 12:35:16

Сажусь у "Бирюзы" на трамвай, на ВПЗ пересаживаюсь на 14 маршрут. Мне удобно, экономит время.

Пользователь не авторизованюрий т
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 08:13:20

А прошелся бы пешком, сэкономил бв и деньги.

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий +42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 12:37:33

Опыт говорит: лучше не будет.
А вы, друзья. как не садитесь...(басня)
Я ошибаюсь?

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +40 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 13:32:42

Старожил писал(а):
Я ошибаюсь?
Нет, всё в точку. Вся эта инициатива лишь для "экономии" бюджетного бабла и создания массы неудобств непосредственным пользователям городского ОТ.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:11:11

Вывод простой: нехай ОТ загнется, а мы все за рули. Пускай и город встанет в пробках, а потом все автолюбители отправятся к мэрии за разъяснениями. А как иначе? За свои права надо бороться.

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 12:44:05

хорошо что за пару дней объявили , без обсуждения и каментов)))

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +41 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:12:48

какие обсуждения. Просто по факту. Поезд дальше не идет) Я запасусь попкорном и посмотрю, как будет разворачиваться сарай на Стимуле) Где будет стоять на Свердлова) Эх, не доработал Сталин сотоварищи. не всех врагов народа на Севера закатал с билетом в один конец)

Пользователь не авторизованну-да
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 12:47:57

+100500 писал(а):
Сажусь у "Бирюзы" на трамвай, на ВПЗ пересаживаюсь на 14 маршрут. Мне удобно, экономит время


А мне совсем неудобно никак. Тем более если ждать автобус 24, так можно целый день загорать под прозрачной остановкой до потери сознания. Как не обещали, что 24 будет ходить часто, так он стал вообще ходить часа в 2 один раз, и то не всегда. Какая уж тут работа..... Задолбали со своей экономией. Разворовывают деньги и потом за наш счет их и воспалняют....

Пользователь не авторизованЖареный петух
Хороший комментарий +57 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 12:53:22

//Что ж, скоро узнаем, что из этого вышло//.
Да ничего путного из этого уже не вышло, даже ждать не надо. Потому что существующие маршруты ОТ мешают только администрации. Как, впрочем, ей всё время мешают зелёные насаждения города, их полив, нормальное асфальтовое покрытие вместо плитки и "экотроп", а также "бесхозные" скверы и бульвары. которые надо непременно переименовывать, не спрашивая жителей и застраивать их "эйфелевыми башнями", перголами и "кинетическими креативом".

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:14:53

Молодец, пернатый! Я вот не могу понять причин столь смелых новшеств. То ли людишки у нас совсем оскотинились, что можно стричь как баранов. То ли спецом провоцируют недовольства чтобы.. Упс! А дальше уже низзя. Ибо УК наш столькими статьями пополнился) За убийство условка, а за комментик на нары. Поэтому тс-с-с-с-с))

Пользователь не авторизованТрамвай железный
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 12:54:41

27 автобус нафиг никому не нужен будет, а люди на нем от планеты и Фишера ездили на Пушкина на работу. Предлагаете как теперь ехать?
Напишу предложение закольцевать его по Пионерской-Профсоюзов, тут и на 1 и на 2у и на 14 можно пересесть будет. экономисты ..вы.

Пользователь не авторизованШмель
Хороший комментарий +90 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 13:06:08

Итак, что мы получим:
27 автобус будет нафиг никому не нужен и потом выяснится, что он нерентабелен и его могут закрыть.
С двойки уйдёт много дачников.
Очередные мучения для тех, кому надо в сторону порта (автобус 5).
На 11 теперь будет полный бардак и 105 А будет теперь ещё больше переполнена.
Часть пассажиров уйдут с 24 в сторону 24 А (границы Стимул-37 мкр).
Ну и получим и без того ещё больше переполненные 14 автобусы.
С Мира и Пушкина (где 27 автобус) на пр. Ленина больше ни на каком автобусе не уедешь.
Пока в развитых странах развивают общественный транспорт, велоинфраструктуру и пешеходную инфраструктуру, в Волжском всё это деградирует.
Вид из окна служебного автомобиля не такой, как у простого обывателя.
Кроме нецензурной брани больше нечего добавить.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:17:29

Молодец, полосатик. Я вангую следующим летом транспортный коллапс ибо пипл накупит убитых жиг по 10 тр, чтобы ездить на дачу и по городу. Во дворах будет не протолкнуться, а нашим пробкам позавидует Москва. При Сталине за такое недомэрок отправился бы уран добывать открытым способом. А у нас, глядишь, медальку повесят. На спину) Тоже будет ..ерой местного разлива))

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +132 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 13:15:04

Предлагаю, взять тест на наркотики у того кто это придумал! В здравом уме даже о таком подумать стыдно.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +48 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:18:20

я бы начал с теста на наличие головного мозга. По ходу там голова просто как противовес чугунной заднице прикручена. А может это прививочки так влияют?)

Пользователь не авторизованОпять
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 13:19:14

Негатив

Пользователь не авторизованОпять
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 13:29:06

Сейчас на 11м можно уехать с новых мр-нов . А с пятого числа придётся садиться на 2у что бы доехать до автобуса №14 а уже потом на 14том до 11го маршрута.

Пользователь не авторизованМеломан
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 13:48:57

Возможна только одна бесплатная пересадка.

Пользователь не авторизованЭкономист...я
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 13:31:06

а при чем здесь экономисты?

Пользователь не авторизован789
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 13:33:08

Они там чё курят???? Раздайте и нам тоже, а???

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:19:33

покопайся в скверике перед администрацией - не будут же жопоголовые далеко бегать. им, видать, прям к дверям подгоняют. Вещества тонизирующие)

Пользователь не авторизованВолжский беспредел
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 13:51:05

При полном отсутствии карт-схем маршрутов на всех остановках города-
это будет полное ЧП!!!
Коллапс пассажирского движения общественного транспорта в г.Волжском!!!
Нельзя менять все маршруты так -
сразу, без полного и достаточно информирования населения, как минимум за МЕСЯЦ!!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 13:54:44

Полностью поддерживаю, но имеем, что имеем...

Пользователь не авторизован852
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 14:01:06

Пенсионеры готовьтесь!

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:23:10

Может вы хотели сказать "Готовьтесь к пенсионерам"?

Пользователь не авторизован852
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:57:47

Да нет! (парадоксальная фраза, понимаю) Как теперь многие пенсионеры будут ориентироваться в новых "схемах" - вот я о чём.

Пользователь не авторизованВолжанка84
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 13:55:52

Вы зачем снова злите народ????

Пользователь не авторизованСветлана Я.
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 13:58:41

Интересно, а где они собираются делать стоянки автобусов, к примеру, 27?

Пользователь не авторизованмарк
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 13:59:47

полнейшая глупость! Те кто это придумал далёк от народа. Копируют всё подряд не задумываясь. За 20-30 минут весь город можно проехать на маршрутке или автобусе без всяких пересадок.

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 14:02:44

А подскажите пожалуйста ,как теперь уезжать с Рабочего на работу в старую часть города ??? маршрутку 16 С Вы отменили ,16 с утра битком они не останавливаются ...слов нет просто ...тихий ужас что вы творите !!!

Пользователь не авторизованмарк
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 14:05:29

кто руководит сегодня городом и какую выгоду для себя лично имеет чиновник принимающий такое решение?

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 14:14:22

один известный в узких кругах вирусолог рассказывал что ковид затрагивает очень сильно мозг переболевшего.и переболевшему кажется что в мире все должно быть хаотично.когда вокруг порядок этот человек места себе не находит.ему хочется все перемешать.....вам новая транспортная чехарда ничего не напоминает?вроде все симптомы налицо.

Пользователь не авторизованЖитель 1
Хороший комментарий +42 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 14:15:03

11 автобус хоть не трогайте. Уже 40 б отменили в 105 а не влезть. А дачникам как ездить? Сразу видно, не для жителей города это, а чтоб совсем угробить транспортную схему города.

Пользователь не авторизован60
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 13:04:37

вместо 40б ходит маршрут 44/п.металлург-снт"Лилия", расписание есть на остановках

Пользователь не авторизованмарк
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 14:17:12

это и подобные глупые решения принимаются с одобрения всех партий! Интересы народа никто не отстаивает.

Пользователь не авторизованСтарый партизан
Хороший комментарий +35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 14:17:35

Ну а кто-то сомневался? Или вы думали, что "бесплатная пересадка" была придумана для блага и удобства жителей? Ага, щассс..
У нас только так: если власть делает что-то положительное для жителей, то нужно насторожиться и ждать подвоха. Потому что скоро будет введена какая-то лютая гадость.
Это Волжский, город где должен страдать каждый!

Пользователь не авторизованземляк
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 14:17:38

Грёбанные ПОПУГАИ.В Москве всё перелопатили.Получилась ЧУШЬ полнейшая.И эти туда же.Своего ума вообще нет.Зачем изобретать велосипед?

Пользователь не авторизованВы что
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 14:28:50

Вы что, Волжский же - это мини Москва!!!!

Пользователь не авторизован7654
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 14:36:07

Как с новой части города добраться до ЖДВ? До Планеты Лета? Как это отменить 24 маршрут?

Пользователь не авторизованВолжская АК 1732
Хороший комментарий -79 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 14:46:22

Админитсрация МУП "Волжская А/к 1732" благодарит всех откликнувшихся на вводимые организатором перевозок пассажиров в г. Волжском изменения маршрутной схемы.
Хочется сказать только одно: "Не надоь говорить оп, пока не перепрыгнул". Извините, конечно, за неформальность общения, но скоротечные выводы многих критикующих предложения об изменении схем движения ряда автобусных маршрутов противоречат сами себе. Например, фразы об ожидании автобусов маршрута № 24 около двух часов.
А ничего, что в результате сокращения схем маршрутов количество автобусов на этих маршрутах не сокращается. Какой из этого вывод? Только один! Время на рейс укорачивается, интервал между автобусами сокращается! Как говорится, "элементарно же, Ватсон"!
Давайте попробуем, поездим, что уж сразу так, в штыки, как говорится, "художника каждый может обидеть", а понять проблемы горордского бюджета и автоколонны никто не хочет. А может кто - то думает, что пандемия автоколонне и городу ползволила собрать какие-то даполнительные доходы, чтобы не дотировать муниципальные перевозки?
Кто тут нас обозвал тим словом в кавычках, яимею ввиду "экономитсами". Ну что ж, примите и вы, что называпется, "достойный ответ Чемберлена".

Пользователь не авторизованШмель
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:00:25


Я конечно всё понимаю, что это всё натворила администрация города, но тут я вообще не понимаю.
Ну неужели вы не понимаете, что теперь у вас выручка убавится? Неужели вы не понимаете, что тот же 27 автобус теперь будет привозить выручки ровно 0 ? Я больше чем уверен, что простые работники АК сейчас тоже очень нерады.
А про пандемию скажите "спасибо" Бочарову с его отменялками. Даже до того же Навального дошла информация про отмену транспорта год назад.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:02:23

Да ничему хорошему это не приведет..вот и все.Вот как люди хотя бы с Маршрута 11 ..будут пересаживаться на 14 ?С учетом того что 14 переполненный ..а люди с сумками и ведрами.

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:09:27

Волжская АК 1732 писал(а):
Админитсрация

Мне одному показалось?

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 10:06:03

Волжская АК 1732 писал(а):
Админитсрация

Компьютер проверяет орфографию. Это как же на до не уважать нас ,читателей, чтобы отправить комментарий с опиской? Получившееся слово вас характеризует.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2021 - 04:03:44



Что же вы сразу на бедный компьютер валите? Может они все правильно написали?

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:20:36

Волжская АК 1732 писал(а):
А ничего, что в результате сокращения схем маршрутов количество автобусов на этих маршрутах не сокращается. Какой из этого вывод? Только один! Время на рейс укорачивается, интервал между автобусами сокращается! Как говорится, "элементарно же, Ватсон"!

А ничего, что в результате ваших "фантазий" на тему сокращения схем маршрутов, я ВЫНУЖДЕН буду делать пересадку и в дождь, и в снег, и в зной, теряя при этом время на дополнительное ожидание автобуса нужного маршрута? И, в таком случае, зачем я буду платить деньги за "проезд" в ваших автобусАХ, когда я могу заплатить те же деньги за проезд в маршрутке, и доехать без пересадок и не теряя своего времени?

Пользователь не авторизованmeta
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:27:45


Не спешите. Далее в планах "реструктуризация" маршруточных маршрутов, после нее на них тоже далеко не уедете.

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:46:47

ну тогда полный хаос наступит.

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:21:37

Волжская АК 1732 писал(а):
Как говорится, "элементарно же, Ватсон"!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:25:43

Вот вы и есть админитСрация. Самая натуральная. От души желаю всей вашей админитСрации оказаться через полгодика на бирже труда. Вакансии уборщиков бытовых и производственных помещений ждут! Шпана)

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:26:06

Волжская АК 1732 писал(а):
а понять проблемы горордского бюджета и автоколонны никто не хочет.

Мы работаем и платим налоги. Оплачиваем проезд. И ваши проблемы - они, извините уж, только ваши!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:27:33

если в админитСрации АК такой уровень грамотности - меня подобные решения не удивляют)) Ваш пресс-атташе школу то хоть окончил? Или по обмену прислали из братской заграницы? Учи русский язык, родной - в жизни пригодится)

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:30:06

а что такое автобус?
Я уж и забывать стал.
А,действительно,АК,расскажите здесь, что Вы должны?
Что ВАМ должны?
Может,налогов и сборов мало в городе?Так вы объясните,мы поймём,И , как там?Отнесемся с пониманием.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:37:10

Если бы художники работали как АК 1732, живопись остановила своё развитие на наскальных рисунках угольком.

Пользователь не авторизован333
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:51:57

Волжская АК 1732 писал(а):
"художника каждый может обидеть"

А от какого слова, поведайте нам...

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 17:14:30

А толку. Вместимость ваших автобусов - как у советского ещё ПАЗика. То они хоть как-то дублировали друг друга из-за наложения маршрутов по одним и тем же улицам, а теперь будет гарантированная давка везде.

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 18:46:37


Всю жизнь был связан с автомобилями и грузоперевозками, и ни за что на свете не поверю, что автотранспортное предприятие является убыточным по своей сути. Единственное, что может сделать (вернее кто) его "работающим в минус", это неграмотные управленцы. Не берут же во внимание пассажиропоток по часам и по дням недели (будни и выходные), не учитывают сезонность и погодные условия, а потому порой гоняют пустые автобусы по маршруту, сжигая топливо впустую и плача об отсутствии прибыли.
Да и в автоколонне вашей, многие работают "наотъе....сь" , т.к. не можете заинтересовать свои кадры, причем некоторые должности у вас лишние.Можно раскинуть мозгами (при условии их наличия) и минимизировать расходы без потери качества обслуживания, а не "нагибать" своих пассажиров.

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 18:48:40


P.S.: Сборище обиженных художников...

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 19:25:51

а в Волгограде ПИВОВАР обанкротили.В жару.В степи.С разумными ценами.Съедобные напитки,в т.ч.и квас!
Бочаров в это время с левитиным что-то пил,не местное.

Пользователь не авторизованПозор
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 14:54:28

Зачем убирать было 40б, с новой части города до ЛПК добраться проблематично. Теперь и 11 уберёте и как людям то ездить?

Пользователь не авторизован60
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 12:41:14

вместо 40б есть маршрут 44

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 14:58:42

алексей-34 писал(а):
имеет преимущество при отъезде от остановочного пункта

Условное преимущество, заметьте.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:07:32

Ну, людишки, хоть теперь проснетесь?

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 16:18:14

Ммм мам мне ко второй!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:08:28

Искрене желаю автоколонне загнуться в корчах, а руля крутителям оказаться на улице. Может тогда, что в головах прояснится.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:23:47

Тут многие писали ,что во дворах слишком велико наличие кредитных авто!
?
Те,кто с авто,автобусами редко пользуются.
Я,при поездке на дачу,(особенно пораньше,как автобусы начнут работать) вижу ветеранов с тележками,от остановки.Наверное,загорать торопятся?
Стыдно,что мы допускаем такую информацию в топ.
Тем бы бабушкам отдыхать,на газоне да на качелях..а не морковку со свеклой компенсировать,согнувшись,в три погибели ?
Я про осень,ну вы ж поняли?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:32:54

333 писал(а):
когда я могу заплатить те же деньги за проезд в маршрутке

А маршрутки в переплавку..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:38:06


Фантазёр...

Пользователь не авторизован32мкр
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:41:33

Как на дачу то уехать теперь?

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:56:58

я писал,но Я выразился непонятно,меня не поняли.

Пользователь не авторизованВолжская АК 1732
Хороший комментарий -28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:41:39

А здесь только мы делаем опечатки? Или на этом ресурсе есть возможность откорректировать их как в telegram, например?
Не надо умничать, со всеми бывает, только у бездельников масса времени по десять раз перепроверять написанное.

Пользователь не авторизован258
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:53:22

Волжская АК 1732 писал(а):
только у бездельников масса времени по десять раз перепроверять написанное.

Смешно...

Пользователь не авторизован258
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:55:17

Волжская АК 1732 писал(а):
Не надо умничать

Можно ли данное заявление расценить как хамство?

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 16:00:43

Что делать людям которые ездили на работу и дачу ежедневно на 2 маршруте автобуса ???12,15,19 мкр ,поселок Рабочий , пожилым людям которые ездили в поликлинику и тд ?Как можно убирать единственный автобус на данном маршруте по проспекту Ленина до улицы Молодогвардейцев ?

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 16:01:05

а вот за опечатки отмечают те,кому нечего сказать по существу.
Не заморачивайтесь,большинство знают про подставы Т9.
Но я против позиции вашей конторы.

Пользователь не авторизован258
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 16:14:52

Волжская АК 1732 писал(а):
Админитсрация
,
Волжская АК 1732 писал(а):
горордского
,
Волжская АК 1732 писал(а):
даполнительные
,
Волжская АК 1732 писал(а):
обозвал тим словом
,
Волжская АК 1732 писал(а):
называпется
,
Волжская АК 1732 писал(а):
"экономитсами"
,
Волжская АК 1732 писал(а):
дальнейшекм

Т9??? Серьёзно???

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 18:06:58

я,конечно,признаю,что прикупил сегодня три кило соли,но они уже на даче,огурцы там спеют.А здесь я,вроде,и не сыпал?

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 18:25:59

«А здесь только мы делаем опечатки? Или на этом ресурсе есть возможность откорректировать их как в telegram, например?
Не надо умничать, со всеми бывает, только у бездельников масса времени по десять раз перепроверять написанное.“»
Вы хотите сказать,что так и было задумано?
Не подставляетесь...
Я был за вашу АК,с этими ошибками.
А с упирающимися животными...Ну,может премию вам эксбакулинцы выпишут.Или лишат....

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 16:22:53

Лавров. jpg

Пользователь не авторизованЛилу
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:49:13

Волжская АК 1732 писал(а):
Давайте попробуем, поездим, что уж сразу так, в штыки, как говорится, "художника каждый может обидеть", а понять проблемы горордского бюджета и автоколонны никто не хочет.

а почему мы, пассажиры, должны входить в ваше положение и думать о проблемах бюджета в ущерб себе! На нас просто наплевали, нас даже не спросили, наше удобство в "городе, где важен каждый" - по боку?! Отличная у вас позиция! итак сеть автобусных маршрутов не будет способна покрыть исчезающие маршрутки. А то убрать конкурентов легко, а попробуйте удовлетворить оставшийся спрос пассажиров!

Пользователь не авторизованВолжская АК 1732
Хороший комментарий -50 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:55:53

Послушайте милейший, "Киря"! Надеемся, тут больше здравомыслящих людей, нежели таких как вы, которым нужны не наши комментарии, а возможность унизить нас за опечатки.
Услышав подобные отзывы, вы отбиваете всякое желание в дальнейшекм что - либо комментировать.
Удачи вам в поисках себя, ведь вам, видимо, даже вакансия уборщика оказалась не по зубам, коли вы её нам предлагаете. Место уступаете? Да не надо, мы уж и так как - нибудь справимся.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 16:02:49

вы бы умничали меньше,пользы больше бы было.Вам напомнить как вас Унизили в 18 году?Когда у вас отняли два Маршрута ПитерАвто?

Пользователь не авторизован258
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 16:04:19

При обращении к человеку на "Вы" - "Вы" пишется с большой буквы, а к нескольким - с маленькой. Держу в курсе...

Пользователь не авторизованГрамота
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 16:10:17

Неправда.
Можно ли при обращении к одному человеку писать вы, ваш с маленькой буквы?
Употребление местоимения вы вместо ты при обращении к одному лицу само по себе уже представляет проявление уважительного отношения к этому лицу. Окончательное решение о написании Вы с прописной (для подчеркивания этого уважительного отношения) принимает автор текста.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 16:11:06

При обращении к одному КОНКРЕТНОМУ человеку по правилам ДЕЛОВОЙ переписки это РЕКОМЕНДУЕТСЯ. В правилах русского языка ничего подобного нет.
Держу в курсе.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2021 - 14:01:33

Мне лично глубоко пополам на неграмотную обиженку, которую за неведомые таланты уполномочили тут нести свет познания заблудшим горожанам - языками работать тут все мастера. Прямыми должностными обязанностями заняться слабо?
Ну тогда повторю свой посыл: желаю вашей богадельне скорейшего банкротства, а тебе лично снова в 5 класс за основами правописания. Можно еще к Гудвину за мешочком с отрубями - некоторым, говорят, помогает))
Шпана дворовая)))

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 15:57:19

Позор писал(а):
Зачем убирать было 40б, с новой части города до ЛПК добраться проблематично. Теперь и 11 уберёте и как людям то ездить?
теперь они думают ,что Мифический 44 Маршрут спасет ситуацию ,ага только ходит раз на раз.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 16:12:11

258 писал(а):
При обращении к человеку на "Вы" - "Вы" пишется с большой буквы, а к нескольким - с маленькой. Держу в курсе
Вы хотите здесь проблему обсуждать,или урок русского проводить?С вами пытаются общаться,а вы нападаете.Зачем?Хотите обсуждать в "одни ворота"?

Пользователь не авторизован258
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 16:18:03

Читайте внимательно всех - и вопросов не возникнет.

Пользователь не авторизован258
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 16:21:04

Вован писал(а):
Хотите обсуждать в "одни ворота"?

А вот диалога со стороны представителей автоколонны я пока не увидел. Пока нас только поставили перед фактом и всё.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 16:17:52

Вопрос к Автоколонне.Вы ответьте пожалуйста,как пожилому человеку с вёдрами и рукзаком добраться в 7 мик-он пр.Ленина с дачи на о.Зелёном?Пересаживаться на Спутнике?В чём для него удобство?

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий +44 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 16:34:15

Да не будут они отвечать на вопросы. Им уже и про 11 маршрут вопрос задали, и про 2, и про 5. Они молчат. Могут только по поводу своих ошибок рассуждать, якобы это их оскорбило, а по существу вопроса ответить-то нечего. Вот скажите, как теперь доехать из 37-го м-на до СЭС? Не надо предлагать пересадку! Это потеря времени, когда человек утром спешит на работу, ему не до ваших пересадок. Двойку убрали! Но как теперь жителям Рабочего уехать куда-либо в старую часть? На чём? С каким маршрутом дублируется двойка? Чтобы доехать с пересадками куда-то, надо сначала сесть хоть на какой-то автобус! А на какой автобус я могу сесть в Рабочем на пр. Ленина?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 16:49:57

они наверное свою 2У будут тыкать везде..хотя она не на рабочем эх))

Пользователь не авторизованВот так
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 17:16:00

два у пролетает посёлок рабочий как самолёт, ни одной остановки.

Пользователь не авторизованвсеволод
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 17:08:06

ну что кто ещё не понял что единоросы - это власть против народа?

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 17:12:06

Пишем в прокуратуру, чтобы проверили на халатное исполнение служебных обязанностей, дискридитацию власти и геноцид народа

Пользователь не авторизованместная
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 19:11:09

27 маршрут будет ходить аж 26 раз в одном направлении и 26 рейсов обратно! Вы кого возить будете по ул.Пушкина? 4 квартала оставили без транспорта вообще.С ул. Карбышева идем на ул. Пионерскую, чтобы уехать на 27 автобусе на ул. Пушкина в 30 м/н.На каком транспорте надо пересесть и где?Такого свинства не ожидали к себе!Верните 27 маршрутки!!!!

Пользователь не авторизованполучайте
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 19:27:36

Волжский 2050
город с нулевым автобусом..

Ну вы поняли...

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 19:50:25

В одном сообщении:

Волжская АК 1732 писал(а):
Хочется сказать только одно: "Не надоь говорить оп, пока не перепрыгнул"

Волжская АК 1732 писал(а):
Как говорится, "элементарно же, Ватсон"!

Волжская АК 1732 писал(а):
как говорится, "художника каждый может обидеть"

Волжская АК 1732 писал(а):
что называпется, "достойный ответ Чемберлена".

кого-то напоминает ;))

Пользователь не авторизованVolzhanka
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 19:53:19

У наших "слуг народа" от жары последний мозг вытек... Как велика у них ненависть к волжанам!

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 20:56:40

Утром вступила в полемику с руководством АК,могу поделиться ответами: рассуждаем,как кухарки; еще не пробовали.а уже ругаете;У ГОРОДА НЕТ ДЕНЕГ; а самое главное все разработчики этой схемы,АК совместно с Политехом люди с многолетним опытом и образованием!( и да,они никогда не пользовались общественным транспортом) Вот мне прям любопытно в понедельник покататься на 27 автобусе туда-сюда и лично посчитать пассажиров за день и выручку наличными )))

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 21:32:50

Муза писал(а):
Утром вступила в полемику с руководством АК,
а они вам разве не объяснили? =)

Картинка
Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 21:45:10

Киря писал(а):
Во дворах будет не протолкнуться, а нашим пробкам позавидует Москва.

"Кто в Москве не бывал, красоты не видал. " )

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 22:56:27

Замечательно - кроме Мира и Ленина других продольных в городе нет, так?

"Напомним, в течение 1 часа по купленному билету пассажиры могут сделать одну пересадку на любой другой маршрут автоколонны."

А почему кондукторы считают что только в течении получаса?

Пользователь не авторизованз.а.
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 23:10:41

горстка дармоедов добивает своих избирателей очередной дуростью и это в самое не подходящее время.МАРАЗМ

Пользователь не авторизованБарс
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.07.2021 - 23:31:18

Вы ,1732,для кого стараетесь,для тех кто приносит вам деньги?Хоть кто-то обрадовался из обычных пассажиров?Утром на смену ,ещё раньше вставать(по"хорошему")времени..... ,бегом,с пересадкой,вечером с работы-уставший ,с перадкой......Столько вам "спасибо" в спину будет лететь......."благодетели" вы наши(((((((((((

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 18:34:13

я в 80- е ,после отдачи долга,искал ,куда свои силы и навыки приложить.И в аксарайск ездил(вахт уже не было,но должность механика с окладом 400 сразу предложили),Кульсары,..
Потом по местным гигантам индустрии.Везде одно и то же.В результате перевесило то,куда пешком смогу без проблем добраться,уж очень мне наш общественный транспорт за время учёбы осточ...надоел.
В одном цеховом пролете все годы проработал,только цеха менялись( ну,как в анекдоте,с кроватями).
Но к ОТ отношение осталось,как в молодости.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 03:05:14

Киря писал(а):
а потом все автолюбители отправятся к мэрии за разъяснениями. А как иначе? За свои права надо бороться.

Ха. ха. ха. Борцы, ёмаё. Воины-интернетционалисты.

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 08:38:16

Фраза "комментатора" из АК 1732 "будем бить вам лица" подпадает под статью Уголовного кодекса РФ. В этой связи возникают сомнения в адекватности тех кто там работает в руководстве, и принимает решения.

Пользователь не авторизованВиардо
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 09:06:10

Даёшь каждому волжанину по самокату.

Пользователь не авторизованКонстантин
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 09:57:04

С 28,27,26,25 микрорайонов езжу в СНТ Лилия на маршрутке 44, очень удобно,их расписание на остановках

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 11:25:10

только ее бы по чаше видеть )

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 10:14:12

Волжская АК 1732 писал(а):
А здесь только мы делаем опечатки?


Ну ТЫ и дрянь! Ты здесь официальное лицо, профессионал, защищающий СВОЁ решение. Ты почему свою должность и фамилию не пишешь? Диванным комментатором прикидываешься?

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 10:21:44

Волжская АК 1732 писал(а):
только у бездельников масса времени по десять раз перепроверять написанное.

Русская поговорка: Семь раз отмерь -один раз отрежь.
ТЫ и новую схему движения общественного транспорта сотворил быстренько, наспех. А знаешь почему? Потому, что думать не умеешь. Не развивал ты свой ум, читая книжки и думая.И твой ВОРОНИН такой же. И руководителей подразделений он таких же набирает. БЕГИТЕ из ЭТОГО ГОРОДА. Или снимайте со всех должностей руководителей, не имеющих ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 12:06:33

Зачем же маршрут 11 автобуса трогать, до площади Труда нам на метле летать, вы что понаделали, люди ездили с 32, 31, 27 , 26 микрорайонов, вы вообще когда этцнсхему передвижения предлагали что то анализировали?????? Как с площади труда дачникам доехать в эти микрорайоны, у вас что туда автобусы ходят????? Вы вообще там чем думаете??? Ужас - о людях они подумали, вы ни оком не думаете, безобразие!!!!!!

Пользователь не авторизован60
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 12:46:04

есть очень хороший удобный маршрут 44

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 12:49:06

Вы абсолютно правы!

Муза писал(а):
Вот мне прям любопытно в понедельник покататься на 27 автобусе туда-сюда и лично посчитать пассажиров за день и выручку наличными )))

Для того, что бы изменять транспортную схему- необходимо провести ИЗМЕРЕНИЯ!!- так пишут в ВУЗовских учебниках.
"Фотографию трафика пассажиров", хронометраж и другие способы сбора реальной информации о пассажиропотоке!
После обработки данных ,
проводится анализ
на основе анализа делается проект,
отзывы специалистов на наличие ошибок!!
Показать комментарий полностью

затем обсуждение....
Но никак не объявление о вводе новой схемы!!
Не проведены ВСЕ подготовительные работы!!
Так нельзя делать!!!

Пользователь не авторизованВолжский-мусорный
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 13:00:28


Пожалуйста, можно ли -
ФИО и занимаемые должности всех работников, причастных к этому проекту?!
Кто - организатор перевозок- ФИО?
Кто -куратор этого проекта, от администрации города-ФИО?!
Кто -консультант от инженерно-строительного-ФИО?
Кто - "художник" этого нововведения-ФИО?
Чувствуется, набрал ВИН - некомпетентных граждан на все должности в администрации города,
говорят он добряшка-душка, никому из знакомых отказать не может, а все просят-просят....

Пользователь не авторизованМуза
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 14:47:34

задайте эти вопросы непосредственно администрации АК,у них есть группа в "Телеграмм",созданная как раз для общения с народом.Наверное уже 10 раз пожалели,что создали ее

Пользователь не авторизованNight
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 13:01:58

Кто там такое придумал? Этот человек под веществами ?

Пользователь не авторизованВолжанка65
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 16:11:27

Прошу мне объяснить как добраться с ул.Пушкина 24 мкр до ул.Пионерской 19 мкр. У меня старенькие родители, которые не могут ухаживать за собой. Мне необходимо у них бывать утром и вечером.

Пользователь не авторизованГаля
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 16:29:56

похоже половину автобусов списали и продали! авт 2 ходил с 5-30 а теперь до него надо еще доехать на чем-то! все автобусы ходят с 6-00 это в нашу жару! этот ужас для людей???

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 16:37:39

Кручу- верчу,запутать хочу.
Запомните! в городе,где важен каждый,о вас думают.За вас,и вас не спрашивают.
Личные авто вам в городе не нужны!1732 работает на вас,а частники с маршрутками мешают навести порядок.
Я что- то упустил?
Как хорошо за рулём своего авто!
Даже в пробках( какие у нас пробки?)
Даже при отсутствии парковок в шаговой доступности( я свой гараж почти вижу,с балкона.Но!)
Даже с ценой на бензин!
После таких решений!

Пользователь не авторизованЗуй Ли
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 16:59:22

Руководство АК на мыло!

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 17:45:34

333 писал(а):
Мы работаем и платим налоги. Оплачиваем проезд. И ваши проблемы - они, извините уж, только ваши!

Беда вся в том, что эти "МЫ" не думают с кем заключают договор на государственное обслуживание, т.е. платят налоги, с кем заключают договор на перевозку пассажиров и т.п. Иными словами не смотрят кого нанимают в слуги, и тем более не контролируют своих слуг. Этим они создают проблемы не своим слугам, а себе.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 18:11:52

Старожил писал(а):
Ты здесь официальное лицо, профессионал, защищающий СВОЁ решение.
А почему собственно мы должны верить тому официальному лицу? Из-за этого появляется вполне логичный вопрос. ТЫ КТО?

Пользователь не авторизованНаталья из 23мр
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 18:18:18

Какой маршрут дублирует 11, ????!!!!!! Сейчас дачи, пошёл урожай, вы что издеваетесь над людьми!!!! Ну будут вам выборы!!!! Вы что там курите??!!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 20:54:50

740 писал(а):
Да, да и еще раз да! Поменьше будет "сараев" на улицах города. Наконец-то администрация делом занялась!
Вот видишь сколько тебе минусов. Не помогает тебе чужой ник. как был бездарными хамлом, так им и остался. Это всё на что у тебя ума хватает.

Пользователь не авторизованРядинский
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 21:31:31

Эту схему , наверное, предложили пользующиеся спросом в определенных кругах активисты, после того как непрокатила тема с выдачей трудовых книжек проституткам)))

Пользователь не авторизованAlex66
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.07.2021 - 22:41:45

Я в ах.е !!! И это мягко сказано. Даже забыл про морков за 140 р.

Пользователь не авторизован611
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2021 - 07:14:34

Что-то за этим стоит. Либо коррупционная схема, либо вражеской отношение к своему народу, либо тупизм, развившийся от иммитации бурной деятельности.

Пользователь не авторизованалексюта
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2021 - 09:30:29

хорошо. на дачу как на экскурсию - с пересадками целый день в поездке . и альтернативы никакой .тупик или тупость

Пользователь не авторизованКартман
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2021 - 10:15:59

Мне все равно -я на авто передвигаюсь. Но вот видимо Ворона не боится электората от слова вообще....

Пользователь не авторизован?...
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2021 - 13:26:00

Они специально чтоли делают все так, чтоб регион еще токсичней был? Время просрали, воздух изгадили, теперь за транспорт принялись.

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2021 - 17:44:24

Когда маршруты дублируют друг друга на части пути...
Так и поезда можно делить, они же тоже дублируют часть пути друг друга. И самолёты можно. В воздухе пересадки устраивать. Да и водный транспорт подтянем...
На самом деле всё просто: молодая - тупорылая поросль, поставленная на руководящие должности выполнила задание - найти способ, как содрать ещё денег с народа!!!!! Молодцы!!! Эффективные управленцы!!!!!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2021 - 08:12:38

Не переживайте так. Просто ушли Профессионалы, а им на смену пришли жертвы ЕГЭ. Дальше будет веселее)

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2021 - 19:03:24

Это как же надо ненавидеть народ, чтобы придумать все эти схемы! Особо поразил маршрут 2, то у Спутника остановка, следующий месяц у медколледжа. Что мешает уж определиться сразу и установить постоянно одно место остановки? Чтобы "жизнь медом не казалась"?Адекватность АК и администрации города вызывает огромное сомнение!!!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2021 - 14:27:24


Подождите зимы. пересадки будут доставлять совершенно другой уровень "комфорта". Особенно в дни снегопадов или гололеда. А еще очень "удобно" будет в случае поломки автобуса одного из плеча в отсутствии дублирования маршрутов.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.07.2021 - 20:09:36

Я не знаю где такой маршрут 44 у нас его ни разу не видела,

Пользователь не авторизованВаш пассажир
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2021 - 08:02:24

Уважаемые,если еще так можно вас называть, руководители а/к 1732, вы бы слезли со своих кондиционированных авто, и пересели в дачный автобус в час пик, в руках пару ведер с урожаем, рюкзачок за спиной,и прокатились бы с пересадочками до 32 м/р, когда температура воздуха зашкаливает за 40! Что, даже по такому вопросу обращаться в Кремль, раз самим вам слабо его решить.

Пользователь не авторизован404101
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2021 - 09:58:02

Ужас... нафиг такая дача и такой урожай.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2021 - 10:06:50

404101 писал(а):
Ужас... нафиг такая дача и такой урожай.
Да вы что?Тут Монк и зигзаз и подобные,только за общественный транспорт и лисапеды.Зачем машина дачнику?Надо всё на горбу и пешком по городу,потому что автобусов с такой схемой, скорее всего тоже лишимся.

Пользователь не авторизованэ?
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2021 - 12:15:23

Маразм крепчал.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2021 - 08:11:35

Это не маразм. Это враги.

Пользователь не авторизованВолжанка 65
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2021 - 13:42:39

Уважаемый "Художник"! Где надо сделать пересадку по маршруту 27 автобуса, чтобы добраться до ул.Пионерской, бульвара Профсоюзов, ул.Молодогвардейцев, пр.Ленина (от Рабочего до ЦУМа)???????? Нарисуйте пожалуйста маршрут!!!!! Как людям с ул.Пушкина добираться до работы, стоматологии, детям до школ, до Почки, Фишера и тд??????

Пользователь не авторизовангорожанин волжанин
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2021 - 16:53:51

никого не волнует как ты ждешь автобус.
вот на ост.Логинова убрали старинный павильон. и поставили 1 лавочку впритык с урной. сиди нюхай, если хватило места... а в дождь, ветер бегай за деревья прячься....

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2021 - 08:10:19

Зато возле администрации аж 2 павильона)

Пользователь не авторизоване.н.г.
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2021 - 17:49:49

Хотела проехать пару остановок с Пушкина до рынка (за деньги!) на 27-ом - пошла пешком. Хотела доехать от Планеталето до дому на 27-ом - пошла пешком. 80 р. сэкономила и ноги подкачала - сплошные плюсы...:(

Пользователь не авторизованг.е.н.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2021 - 15:53:15

Вот, ни в чём себе не отказывайте.

Пользователь не авторизованАнна-настоящая
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.07.2021 - 19:23:27

Негодяи!

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2021 - 08:28:00

Киря писал(а):
Это враги.


Иностранные агент?. Почему же кастрюлеголовые рыбаки , вованы и майкалы с ними не борются? Фас!

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2021 - 10:43:09

[quote]

спортсмен писал(а):
Почему же кастрюлеголовые рыбаки , вованы и майкалы с ними не борются? Фас!
Ты спортсмен,вот и займись своим прямым делом,фас!Мне ваш транспорт,до одного места,меня он никак не устраивает,ни в первом,не во втором варианте.Тебе надо вот и греми своей кастрюлей.))Хотя нечему там греметь.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2021 - 09:23:14

Остались еще продолжатели хаять владельцев личных а/м что они не пользуются ОТ?

Пользователь не авторизованДа!
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2021 - 09:28:42

Нас много и мы в тельняшках. И наш бронепоезд стоит на запасном пути!

Пользователь не авторизованДа!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2021 - 09:32:56

А вот если бы вы пользовались ОТ, то 1732 смогла бы

Волжская АК 1732 писал(а):
собрать какие-то даполнительные доходы, чтобы не дотировать муниципальные перевозки

В общем, всё из-за вас.

Пользователь не авторизованхм
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2021 - 09:46:03

вас, как вы выражаетесь, хаят не потому, что вы пользуетесь личным а/м, а потому, что многие пользователи личных а/м плевать хотели на всех остальных и даже таких же пользователей как они сами. Опять начнем дискуссию о парковке и несоблюдении правил ПДД?

Пользователь не авторизованНу как?
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2021 - 10:22:24

Уже оценили "удобство" новых схем?

Пользователь не авторизованГаля
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2021 - 10:27:17

остановки специально перенесли подальше друг от друга что бы люди при пересадках не попадали под колеса а у нас специально пересадки лишние сделали--- враги народа!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2021 - 10:30:01

хм писал(а):
плевать хотели на всех остальных и даже таких же пользователей как они сами. Опять начнем дискуссию о парковке и несоблюдении правил ПДД
Хамы есть везде, это не только владельцы а/м, вы искусственно сужаете как тот "немытый о бане"

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2021 - 10:37:06

ПДДшник писал(а):
Нужно устранять причину, а не последствия...

А причина проста, планомерно уничтожение парковок и отсутствие желания делать новые.

Пользователь не авторизованСосед
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2021 - 13:42:48

Я что-то не видела ни одного автобуса с номером 44.

Пользователь не авторизован60
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.07.2021 - 21:36:35

это маршрутка 44

Пользователь не авторизованну-да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 12:38:19

60 писал(а):
вместо 40б ходит маршрут 44/п.металлург-снт"Лилия", расписание есть на остановках

44-ый один единственный водитель на маршруте. Я с ним разговаривал и хорошего он ничего не обещал. Говорит, что почти всегда в убытке, нет пассажиров.

Пользователь не авторизован60
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.07.2021 - 16:43:52

он гонет

Пользователь не авторизованЖитель города
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 08:27:57

Автоколонна 1732, Вы же представляете официальное лицо, когда оставляете свои комментарии, ну безграмотность зашкаливает!!! Пробелы в знаниях никак не объясняются занятостью!!! Грамотность или есть или нет, другого варианта нет.

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.07.2021 - 12:59:34

Уважаемая Автоколонна, а почему именно МЫ-жители города должны пробовать Ваши бредовые идеи на себе. Вы их придумали, Вы их и тестируйте. Покатайтесь на этих маршрутах с месяц-другой, а потом решите удобно ли Вам было тратить время на пересадки, ждать транспорт под стеклянными остановками на палящем солнце. А то как-то не справедливо получается: придумали этот и.....зм Вы, а давайте попробуем поездить Мы.

Пользователь не авторизованалексюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.07.2021 - 09:43:48

по 11 маршруту. выиграл конец города - расписание есть автобус свободный есть пересаживаться не надо- чего лучшего желать. а кто едет на работу на работу с другого конца города -еще та история . ко всему привыкает человек и Герасим привык к городской жизни !!!!!!!!!!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх