Накануне стало известно, что Минприроды одобрило изменения в постановление о природном парке Волго-Ахтубинская пойма.
И соответствующий документ был оперативно подписан исполняющим обязанности губернатора Евгением Харичкиным. Проект долгожданной трассы давно прошёл все согласования и экспертизы, но работу не могли начать из-за особенностей природного парка. Напомним, первоначально на уникальной территории рубить дубы было категорично запрещено. Но ради строительства третьей очереди мостового комплекса через Волгу чиновники сделали исключение. Как узнал Волжский.ру из постановления, теперь сносить деревья можно на участках под строительство, реконструкцию и эксплуатацию линейных объектов (подробнее...). Строители и лесорубы выйдут на объект уже в ближайшее время.
Трасса должна соединить РФ с Китаем, Средней Азией и Ближним Востоком. Одобренный проект предполагает снос нескольких тысяч дубов (подробнее...). Взамен обещают высадить почти в 10 раз больше саженцев. При этом чиновники обещают следить за ними в течение 10 лет до получения участкам статуса «лесных» (подробнее...).
Изменить можно все, даже нашу жизнь, в худшую сторону. Прежде чем писать об необходимости вырубки деревьев, особенно жители данного района, подумайте где пройдет данная дорога, уверен не в облаках.
Вот и все. Рубить было строжайше запрещено, но если надо-мы сделаем исключение. По аналогии еще кое с кем. Высадят то они высадят, у нас в городе вон тоже каждый год типавысаживают. Соревнуются. Рапортуют и хвастаются. Если бы хоть половина из них приживалась-мы бы уже в лесу давно жили. Ничего подобного они не восстановят. И крайних тоже не будет. Тут через год дорога плывет-крайних не найти, а тут 10 лет.
..и кончился биосферный резерват Юнеско в Волго-Ахтубинской пойме. Нынешний пойменный ландшафт формировался в течение 10 тысяч лет. Чтобы его угробить времени понадобится на три порядка меньше. До кучи ещё заболотят Ахтубу в верхнем течении и привет, экология поймы.
Все причастные к этому бабла падымут, а потом свалят на лазурные берега к вновь обретённым именьицам, ну как водится, а вы тут живите, дышите, если будет чем, посещайте онкоцентры, на регулярной основе...
какая природа?, они ради денег: и душу, и маму с папой продадут. Цель не дорогу, построить цель откат получить.
Кого-то за подпил 4-х деревьев розыскивают, как злостных уничтожителей, а кому-то карт-бланш на вырубку тысяч дубов и ещё откаты получат и наварятся на этом шелковом пути номер 2. А вообще зачем нам тут трасса с Китаем и Азией, не понимаю. Наверное чтобы китайцам было легче на танках до Москвы доехать, если они нападут.
При всё негативе от вырубки деревьев, надо что-то делать. Трафик вырос в разы и будет расти дальше, стоять по часу в пробке на Волгоград и обратно уже всех достало, а будет только хуже, если ничего не делать.
Приходится чем то жертвовать.
проклятые китайские коммуняки для решения проблемы траффика на 100500 лет вперед повтыкали бы десяток мостов через Волгу, решив проблему в корне. Но мы останемся без дубов, а потом еще поколения оккупнатов будут воровать на вечном долгострое)
Где логика? К мостам дорога не нужна? И не надо рассказывать сказки как кетай за экологией следит. У них небо жёлтого-коричневого цвета уже как лет 40, дышать невозможно.
Коли б у нас промышленность пахала как в Китае на весь мир, ты б свежий воздух ток на картинках видел) Поспрошай у взрослых, как там в Волжском дышалось до 91 года) Не боись - и дороги бы подвели и дубы сохранили. Да еще и гектар 500 высадили бы про запас. Потому что могут) А у нас тока дидываивали и пр. половцы)
ну что будем защищать пойму ))) Скандалы Волгоградской области к лицу)))
В городе и по всей пойме ясени сухие стоят, короед сожрал. Теперь дубы.
А ведь можно было бы не вырубать, если бы дорогу приподнять над землей, хотя бы метров на 20. Ну конечно, это такие деньги, лучше вековые дубы уничтожить.
Если на карте Волго-Ахтубинской поймы, длина которой 450км, и ширина до 30-ти км, обозначить полоской новую трассу длинной 14км, то её с трудом разглядишь. В любом случае человеческие жизни дороже дубов. А новая дорога многократно сократит число аварий, потому что там будет по 2 полосы в каждую сторону, а отбойник ислючит выезд на встречку.
проблему пробок можно было решить (электричка, водный путь), но эти пробки создали ИСКУССТВЕННО, специально, что бы глупцов одурачить!
Создание транспортных пробок- это обдуманная, запланированная акция против своего же населения, разве вы этого не видите и не понимаете?!!!!!
Еще 12 апреля 2021 г.- ВИН дал срочное указание- заблокировать пешеходный тротуар ведущий к станции электрички ГПЗ-15-см фото
На фото рабочие ставят преграждающую сетку поперек великолепного пешеходного тротуара, ведущего от ВТЗ на эту станцию, что бы даже пешеходы забыли о существовании этого средства передвижения!!
А по какой дороге хотят в Китай ехать? Неужели по трассе Волжский-Астрахань? Она же узкая, убитая, без инфраструктуры и т.п Зачем нам втирать про Китай, ведь это просто дорога между Волгоградом и Волжским и всё
А то, что творит Едро, то это преступление против своего же народа и ничего более
Никто из вас не задумывался почему во времена СССР почти вся мебель была из опилок?
Если не брать в счет Румынскую и Югославскую,вот именно советская была из опилок и не потому что мастеров не было и не потому что делать не умели,а потому что вырубка особенно дубов была строжайше запрещена и запрещена она была по той причине чтобы все оставить нам,т.е. потомкам.
Но потомки оказались негодяями и своим потомкам решили уже ничего не оставлять.
Надо полагать здесь не мало тех у кого коттеджики в тех местах, где неподалеку должна пройти новая дорога. О своем комфорте они заботятся. А то что на старой дороге люди бьются в авариях, потому что предельно допустимый трафик превышен многократно, им наплевать.
Ты пан Спортсмен (был в "кабачке 13 стульев" такой дебильный персонаж) пургу здесь не мети. Наверное не зря министр природных ресурсов А. Козлов в недавнем интервью сказал, что по имеющейся информации, именно люди из этих коттеджных поселков и являются главными организаторами и дейсвующими лицами этой истерики. А где сейчас можно публично истерить и хамить - именно на форумах в интернете. Говоришь "люди сильнее дубов" - это что то из репертуара клиентов заведения на ул. Камской 1.
Правительство, принимая такие решения- само уничтожает население своей страны!!
Да, они получат деньги в бюджет страны (который бездарно разворуют при помощи таких работничков как ВИН) от транзита китайских фур,
от инвестиций Китая в эту инфраструктуру нашей страны (совладельцами этой трассы уже будут китайцы и принимать другие решения не дадут!!)
За последние четыре года были расконсервированы (открытые и законсервированные)богатейшие месторождения золота, серебра и алмазов!!-все сожрали, разворовали- так разбазарили народное достояние, которое берегли на черный день!!!
Что дальше?!
Теперь под нож пустили территории страны на распродажу!!
Потом, как правило, пойдет на компенсацию понтов правительства - пенсии (отнимут ли страховую часть или всю, или снова увеличат пенсионный возрат?!)
Чипы в мозг и в шахты- мы те самые- морлоки , а они элои....
Помните- «Машина времени» роман Герберта Уэллса, мир будущего, в который отправляется Путешественник во Времени. Этот мир представляет собой своеобразную антиутопию — научный прогресс и социальное неравенство привели и к деградации человечества.
В книге описаны два вида существ, в которые превратился человеческий вид — морлоки и элои.
Вы предлагаете совсем не строить дороги что ли? О_О
Ну что ж... Предложите снести существующую дорогу и насажать дубов, чоуж...
Да никто не предлагает отказаться от дороги, в том-то и дело. Посмотрите выше в комментариях картинку - есть предложение от активистов перенести КУСОК дороги, пустить его по выжженной пустоши.
С саженцами все худо - посмотрите, как в городе каждый год заново сажают все, при доступной-то воде, и всё сохнет. А в пойме? Дуб чтобы вырос, должен расти не под палящим солнцем, и в особенной почве (очень грубое определение).
Много вы знаете компенсационных посадок, которые прижились.
И второе: если даже саженцы некоторые и выживут, то взрослые деревья увидят уже наши внуки, но не мы. Это то же самое, что предложить ампутировать здоровую конечность, а протез поставить лет через 50.
Администрация же дезинформирует жителей, говоря о том, что защитники поймы в целом против дороги.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08