Расследованием уголовного дела по факту трагической аварии на трассе во Фроловском районе занимается СУ СКР по Волгоградской области.
Напомним, в аварии погибла молодая семейная пара и их 6-месячный сын, а 3-летняя дочка находится в больнице, за ее жизнь еще продолжается борьба. Предположительно, причиной трагедии послужил опасный обгон, допущенный третьим лицом. Уходя от лобового столкновения водитель автомобиля «Ford Focus» выехал на обочину и ушел в занос, в результате залетев под фуру (подробнее...).
Как сообщила Волжский.ру старший помощник руководителя СУ СКР по Волгоградской области по взаимодействию со СМИ Наталия Рудник, в результате проведенного комплекса следственных действий была установлена и задержана предполагаемая виновница аварии, совершавшая обгон. Ею оказалась 46-летняя москвичка. Следствие намерено ходатайствовать о заключении подозреваемой под стражу. В ближайшее время ей будет предъявлено обвинение.
вот пусть ей 12 лет дадут от звонка до звонка и пусть содержит до 18 лет дочку погибших!
Если бы видели, как ведут себя на дороге москвичи, то сразу бы поняли, что никто там никого содержать не будет.
Буквально пару лет назад видел картину, как местные автомобили с 34 регионов при знаках "обгон запрещен" и "ремонт дороги" спокойно едут паровозом, то москвичи обгоняют этот паровоз на космической скорости. В итоге через несколько километров я вижу одного из москвичей в кювете после лобового столкновения. Причем москвич не полетел помогать другому пострадавшему вылезти из машины, а пошел осматривать своё разбитое корыто.
Всему виной отсутствие патрулирования со стороны ГИБДД.
Пару недель назад имел возможность прокатится по дороге от Волгограда до М4. Знаете что делают гаишники? Стоят сразу после ремонта дороги, где регулируется движение с помощью светофора, и, спрятавшись в кустах, записывают видео с помощью видеокамеры на триноге. Ищут тех, кто может выехать на обгон в месте ремонта. И это при отсутствии разметки и установке знаков "Обгон запрещен" на протяжении 10 км. Им не важно, что знаки установлены с нарушением, главное, что в суде потом будете доказывать свою правоту, а этим скотам вообще плевать на всё.
Недавно видел видео, как мужик спешил в больницу, т.к. циркуляркой отрезал себе палец. Его остановили гаишники и начали выписать штраф, вместо того, чтобы отвезти пострадавшего в больницу или хотя бы сопроводить.
Прилетели не грачи - ... масквичи) Ничего удивительного. Люди живут ток в пределах Третьего Транспортного. А дальше всякий сброд. Неча вылазить, кады барыня по встречке топит. Как она в нерезиновой еще не нашла свой столб с таким лихим манером езды - загадка...
Интересно, как её нашли? Ведь авто очень много, трафик большой. Камеры ? Биллинг?
Интересно, а когда там самый влиятельный человек в мире, построит дорогу с разделёнными встречными потоками? Или он только для Единой России может расчисть дорогу от конеурентов?
Удивлялись, как это русские с разных ракурсов снял падение метеорита, у них, что у всех авторегистраторы? В США запрещены, только у служб имеющих на это разрешение.
ну вот , а кто-то тут намедни распинался, что обгоняльщик не виноват.
Если обгоняльщик не участвовал в ДТП, то доказать его вину дело нетривиальное. Смотря какая указивка будет сверху. Не каждое хамство на дороге заканчивается ДТП, что не отменяет того факта, что автохамы есть штопаное резиновое изделие. Или это для тебя слишком сложно?)
киря, я понимаю, что вы уже в том возрасте, когда многие факты забываются, и их приходится восполнять фантазиями. Так вот, мы с вами на брудершафт не бухали, хотите спорить - научитесь для начала элементарной вежливости.
все верно. Обозначить подозреваемой - не признать виновной. Будет оочень сложно. Множество факторов: да самый элементарный: дистанция могла быть огромной, но погибшая, испугавшись растерялась и ушла на обочину, потеряв управление, а могла оттормозиться и только после этого уйти. Но правильно выше написали - это все фантазии. Я просто к тому, что в этом деле действительно сложно доказать, что именно ее действия привели к неминуемой гибели.
Хотелось бы написать: "Следствие разберется" - но это смешно и наивно будет звучать. Когда конкретная вина, когда лоб-в-лоб и не становится всей семьи, и через 8 месяцев отпускают.
Кого мы можем винить однозначно, так это руководство страны и региона (что одно и тоже), которое не может обеспечить территорию страны нормальными дорогами.
молодчина, змий) Я об этом же и пишу. Что ччинушки пытаются прикрыть жопы, только и всего. Особливо меня "радует", какой хипиш поднимается, если в ДТП страдаютдети, семьи и пр. Т.е. когда разматываются взрослые - это так, мелочи. А вот за детей низабудимнипрастим. Ну да... ИБД в действии
И все молчат о том что такие аварии стали возможны,как только автомобиль перестал быть роскошью и стал доступен абсолютно всем.
В СССР специально был дефицит автомобилий,чтобы не допустить того что мы имеем сейчас,пробки,аварии,парковка на зеленых зонах,проще говоря чтобы не допустить беспредел на дорогах.
Сейчас некоторые скажут клятый совок......
Возьмем для примера одну из самых развитых стран в мире,Сингапур,так вот там сначала необходимо приобрести сертефикат который дает право владеть авто только 10 лет,его еще надо приобрести на торгах,стоимость помоему около 10 тыс долларов,при первичной регистрации авто взимается сбор 140% от рыночной стоимости авто,на дорогах в час пик взимается плата плюс дорожный налог.
Да это созданно искусственно,но там нет таких аварий,и владеют авто действительно очень богатые люди но даже для них это накладно,и они дорожат своими автомобилями.
У нас же ситуация критическая,на авто ездят и быдло,и мажоры,и колхозники,и пьяные,и люди с низким уровнем IQ,и полуслепые,и психические,и многие,многие другие.
И люди просто умирают на дорогах и становятся инвалидами.
ну вот началось, типа авто должны владеть только бохатые, затянул песню. Может еще из дому запретишь выходить? Просто медкомиссию и экзамены на пдд нужно проводить и принимать как следует. Может еще, как тут одно время прелагал Серога, ввести тест на вменяемость .
Авто - хорошая схема по выкачиванию лишних денех из кармана безмозглых буратинок)) Ведь это "престижно" и пр.) То, что 90% тн автолюбителей эта 5я нога и даром не нужна доходит не до всех. Ты чо как нищеброд пешком или на сарае, купи авто в кредит, будь человеком) Ну типа того) В итоге петрушки разматываются сами и утаскивают на тот свет непричастных. Се ля ви)
Кроме того чинушки активно педалируют тему. Для автовладельцев создается инфраструктура в ущерб пешеходам. У нас давно уже не авто для человека, а человеки для авто.
Вот и результат.
Спасибо, годный коммент)
А в Исландии у каждого жителя личное авто. Там норма иметь машину. И таких аварий тоже нет. Конечно, там и население гораздо меньше. По-моему, дело не в количестве автотранспорта, а в голове. В нашей стране жизнь человека ничего не стоит, никак не охраняется и вообще ничего не значит к сожалению.
Вы абсолютно правы, НО как быть с нюансами?!
Очень для многих автолюбителей моральный аспект самый главный (им и ездить не куда, а автомобилей набрали в кредиты- ЗАЧЕМ?!)-
автомобиль это доказательство того, что он не хуже других и жизнь у них удалась!!!!!!
Вот и я о том же.У нас общество ОЧЕНЬ закомплексованных людей.Например в Германии если поставишь свое супер дорогое авто на зеленую зону тебе сначало соседи морду набьют за то что ты не уважаешь других,подчеркиваешь свою власть да еще и экологию портишь,а потом государство тебя штрафанет на столько что желание повторить отпадет.
Если мы возьмем скандинавские страны,вот они мне очень близки,они минималисты,при ну очень хороших доходах и ну очень хорошем уровне жизни,они имеют квартиры внутри схожие с нашими хрущевками,выигрывают пространство правильным расположением вещей.НО самое главное скандинавские страны занимают первые места в мире по наличию велосипедов у людей,на которых они кстати передвигаются и зимой а зимы у них куда более суровые чем у нас.
Я вот просто не понимаю зачем живя в Волжском нужен автомобиль? Если тебе предстоит поездка за границу ты в любом случае полетишь на самолете,если надо на море либо в любой город РФ то самый безопасный способ это поезд,город настолько мал что по новой или по старой части города можно передвигаться пешком получая от этого удовольствие,если нужно из одной части города в другую то автобус или маршрутка это вообще не проблема,плюс к этому велосипед и ты одновременно и получаешь удовольствие и занимаешься спортом и передвигаешься.
Показать комментарий полностью
С велосипедистами тоже не все просто, нынче их стали ненавидеть как и самокатчиков. - то собачку напугал, то бабушку, то автолюбителя.
просто-напросто людей сталкивают лбами. Разделяй и властвуй. В принципе в городе могут легко уживаться все вышеописанные категории. При грамотном благоустройстве. Но у нас все делается в угоду автовладельцам. А пешеходов, велосипедистов ис амокатчиков стравливают из-за единого пространства обитания - узенькие тротуары с высоченными бордюрами или же тн велодорожки по воронински - за счет тротуара либо шириной полметра)
Просто в наших умишках силен комплекс бесправного совка. Доказать свою состоятельность можно было тока машиной, дачей, гарнитуром и хрусталем) на Азпаде все давно уже наигрались в эту ерунду и живут скромно, не создавая проблем окружающим. Зачем выделяться? Мне и так хорошо) Только нашим недомеркам нужно что-то кому-то постоянно доказывать) И тема эта активно педалируется сверзу - мы самые самые. И половцев победили и вакцина у нас самая вакцинистая. А то что морковка по 150 р - ну отнеситесь с пониманием)
Ну да. Можно развиваться, а можно тупо купить авто и ты уже молодец. Это примерно как накатить пиваса в Пт вечером. Нафига устраивать свою жизнь, если можно тупо залить зенки и смириться с любым скотством.
Государству это выгодно. А то вдруг протрезвевшие и вылезшие из кредитной кабалы юниты начнут неудобные вопросики задавать)))
Так вы на него и на обочине наведите! В лучшем случае инвалидом сделаете.
То, что гибнут на дорогах это ничто по сравнению с тем, что произойдёт если перестанем покупать автомобили. Это десятки миллионов рабочих хорошо оплачиваемых мест и заменить которые в данный момент нечем. Поэтому и государственные программы к привлечению к покупкам автомобилей. Так, что из двух зол, выбрано наименьшее.
Если мы перестанем покупать это говно, которое сегодня называется авто, то производитель будет вынужден подтягивать качество и снижать цену. пойдет развитие научной базы. появятся новые материалы и технологии. Люди начнут покупать авто по необходимости, а не потому, что им промыли мозги. Сплошные плюсы)
Вы про нашу область? То да! Если про страну то узко мыслите! Если сейчас встанет производство автомобилей в стране то 90-е года, еще не так плохи покажутся.
Докладываю что с доступностью интернета в головах откладывается сплошь навоз. Но люди верят что это шоколадная паста. Причём это касается всех возрастов степеней наук и начального образования. Господь только качает головой и вздыхает. Так что заходить никуда не надо. Целей будете.
А ведь водитель форда не справился с управлением. Там широченная обочина, только не стоило резко крутить рулем в самый последний момент на такой скорости. Все были бы живы.
Меня бесит слово СПРОВОЦИРОВАЛ, Так можно оправдать любое преступление : Он меня спровоцировал и я его убил. Вас провоцируют, а вы не поддавайтесь, гните сою линию, будьте мужчинами.
Ты привёл пример и сам правильно ответил. Если убитый тобой тебя спровоцировал, то и срок ты получишь меньше, чем без оного.
В 60х был такой случай компания у мясник ( рубщик мяса), разговоры, споры и один из них говорит рубани и ложит голову на колоду, тут же взмах топора и голова прокатилась.... Мясника судили и то, что погибший сам спровоцировал, а у мясника сработал профессиональный рефлекс он был осуждён или к условно у сроку или к году колонии, точно не помню.
Был очерк в центральной газете того времени. Тогда был поцаном но хорошо помню пересуды взрослых, а спровоцировал мясника он своими действиями и в наше время встречается профессиональный, рефлекс, инстинкт, который приводит на скамью подсудимых и так же срока гораздо меньше, чем за бытовуху.
В 60е года ввели колонии - поселения для тех кто не из хулиганских побуждений, а по неосторожности и им подобным, так же водителей совершивших ДТП в том числе со смертельным исходом, не лишать свободы и отделить от уголовников.
Вспомним расчленителя Масленникова. В другом случае его приговорили бы к смертной казни и применили мораторий на нее и заменили бы на пожизненное. Но с их стороны было провоцирование которое и привело его к такому относительно малому сроку ранее судимого, а теперь еще и за двойное убийство.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43