Вакансии

Не уступили дорогу: с перекрестков Волжского в больницу увезли 4 человек
Распечатать новость

Не уступили дорогу: с перекрестков Волжского в больницу увезли 4 человек 3.133.109.251
© Волжский.ру, Powernet
Не уступили дорогу: с перекрестков Волжского в больницу увезли 4 человек

Накануне, 18 июня, в течение часа в разных частях Волжского произошли две серьезные аварии, связанные с непредоставлением преимущества.

Первое ДТП случилось около 13 часов на пересечении проспекта им. Ленина и улицы Комсомольской. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального ГУ МВД, 33-летний водитель автомобиля «Renault Megane» не уступил дорогу при повороте и столкнулся с «ВАЗ-2110». В больницу с различными травмами попали оба водителя и 48-летняя пассажирка «ВАЗа».

Вторая авария произошла на улице Мира, 79. Здесь 68-летняя женщина за рулем «Renault Logan», следовавшая со стороны улицы Александрова в сторону Оломоуцкой, не уступила дорогу при развороте. В результате она столкнулась с «ВАЗ-21130». Водитель иномарки госпитализирована с травмами.

Суббота, 19 июня 2021 12:37:28
Не уступили дорогу: с перекрестков Волжского в больницу увезли 4 человек 7.1 10 •орошаЯ новость
+6
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 59):
Пользователь не авторизованТвoй правильный выбор
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2021 - 13:03:40

Незнание, неумение- плохие водительские данные, плохое состояние здоровья, наглость или что,
привели к этим ДТП?!

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2021 - 14:04:40

А чего тут думать. Ошибаются все, вопрос лишь времени. А у второго чаще всего всегда есть выбор - разбить свою машину или обосраться от того, что был прав, но пришлось уступить.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2021 - 14:51:57

Одна ошибка легла на другую. Меган поворачивает налево-режет перекресток, не правильно делает. Видать не умеет выполнять поворот налево. К тому же не смотрит кому уступить надо. А второй, на Вазе, тоже едет не 60 км/ч, видно что больше. Тоже не задумывается, что в городе едет, дети бывают на дорогу выбегают. Ну а то, что проезжая перекресток надо скорость снизить, и быть готовым к всяким нежданчикам - я уже и молчу.

Пользователь не авторизованlexa123
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2021 - 15:10:54

Мне тоже показалось, что ВАЗ ехал со скоростью 53,4578966666655 км/ч

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 11:46:10

Обожаю отсебятину от псевдо экспертов. Должен-обязан. Один не уступил другому вот и все. Обоим водителям теперь только головная боль.

Пользователь не авторизованя!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 16:13:24

ну эксперД прям. И скорость вычислил, и угол среза... А сколько "в граммах", не скажешь? Ну, какая точно скорость? Какой угол среза поворота и как бы развернулись события, если бы угол был другой? Обосновать сможешь?

Пользователь не авторизованпытаюсь понять
Хороший комментарий -17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2021 - 13:08:29

а почему лысый пэпс на видео без головного убора? нарушение формы одежды?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2021 - 15:22:57

Черный видно права купил,поворачивает замечательно..он бы еще со встречки поворачивал.

Пользователь не авторизованВолодья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2021 - 15:27:50

пытаюсь понять писал(а):
а почему лысый пэпс на видео без головного убора? нарушение формы одежды?

может жарко ? в шапке летом ходить, такое себе удовольствие

Пользователь не авторизованпытаюсь понять
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2021 - 18:24:20

по твоей логике им и в шортах можно?

Пользователь не авторизовансаламандра
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2021 - 16:52:25

Что не так именно с такими ситуациями на дороге? Один ВСЕГДА прав- даже если скорость превысил и летел на запрещающий сигнал светофора, а другой всегда виноват- потому, что от всех летящих не увернёшься, может никому не выезжать на главную дорогу со второстепенных вообще, кроме тех, кто по ней уже едут?Слишком уж много стало именно таких ситуаций на дорогах нашего города.А какой смысл тормозить на главной , если "ты прав"априори...как говорится- Бога нет и совести не нужно.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2021 - 16:57:26

саламандра писал(а):
.как говорится- Бога нет и совести не нужно
Для этого и есть ПДД,знать никому не возбраняется,даже приветствуется.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2021 - 17:51:05

саламандра писал(а):
Один ВСЕГДА прав
Это вопрос правоприменения. Теоретически, в ПДД предусмотрены все моменты, пусть и в обтекаемой форме, поскольку нельзя предусмотреть все ситуации. Например, для дятла, несущегося через перекрёсток с глазами какающей собаки на зелёный, применим п. 10.1 ПДД. Т.е. дятел должен вести своё корыто со скоростью, соответствующей дорожной обстановке, позволяющей предотвратить ДТП при возникновении опасности.

Пользователь не авторизовангапон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2021 - 20:13:21

А-а-ах! писал(а):
и быть готовым к всяким нежданчикам


хорошо сказано...............

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2021 - 20:40:42

Твoй правильный выбор писал(а):
Незнание, неумение- плохие водительские данные, плохое состояние здоровья, наглость или что,
привели к этим ДТП?!
наглость и пофигизм. человек сдавал на права и знание ПДД, наверняка ни один год ездил. Вот купил Логан. Но ему в лом остановиться и подождать 30 секунд. Эх, проскочу и срежу угол. Угол специально срезал, чтобы успеть. Но НЕ УСПЕЛ и ещё попал на ремонт. Таких людей к сожалению становится всё больше. И это не 20 летние пацаны только что из автошколы. Это 30-40 летние с 10-20 годами стажа. Это они в шашечки играют, это они подрезают без поворотников. это они по обочинам и по встречке едут. Ну а если купил дорогую иномарку. то считают, что все перед ними должны расступаться и делать КУ.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2021 - 21:09:06

А-а-ах! писал(а):
Т.е. дятел должен вести своё корыто со скоростью, соответствующей дорожной обстановке, позволяющей предотвратить ДТП при возникновении опасности.
Как всегда,хорошо рассуждать,теоретически,сидя на диване и не имея ,ни опыта вождения, не водительского удостоверения.))

Пользователь не авторизовансаламандра
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2021 - 21:29:36

Сейчас все забыли о ценности жизни- своей и другого человека, носятся по дорогам как бессмертные- останавливаться и тормозить не целесообразно, а ведь на дороге важна каждая секунда.Некоторые гонят по дороге нарушая все правила ПДД и ведут себя так, словно должны как минимум успеть в Кремль, где президент поручил им нажать на красную кнопку вместо себя.Особенно страшно, что страдают дети, которые просто пассажиры в машине у родителей.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2021 - 11:11:05

умничка! Диарейщики начинают и проигрывают) Логика и здравый смысл подсказывают, что лучше опоздать куда только можно, но вечером спокойно припарковаться в положенном месте и пойти домой к жене под одеяло, а не торчать полдня на перекрестке, а потом месяцами терять время и нервы в автосервисах, страховых и судах)) Но нет, желают помучиться))

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2021 - 22:09:11

саламандра писал(а):
носятся по дорогам как бессмертные-

Носятся или нет, это второй вопрос, первично - маневрирование, поворачивать, изменять траекторию нужно крайне осторожно в этом беда большинства ДТП

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 07:05:36

Одно не исключает другова. Что ПДД гласят, двигаться по дорогам с такой скоростью, чтобы мог контролировать ситуацию и предотвратить ДТП. Да, вина водителя совершающего маневр но и второму так же достанется, если было превышение скорости.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 07:05:36

Одно не исключает другова. Что ПДД гласят, двигаться по дорогам с такой скоростью, чтобы мог контролировать ситуацию и предотвратить ДТП. Да, вина водителя совершающего маневр но и второму так же достанется, если было превышение скорости.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 07:23:46

Для примера, возьмём случай в Волгограде с погибшим 6 летним мальчиком. Если у водителя будет превышение скорости и комиссия придёт к выводу, что если бы водитель передвигался со скоростью обозначеной дорожным знаком и тогда смог остановиться не совершая ДТП, то есть шанс угодить в колонию.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 08:24:22

Мише писал(а):
Да, вина водителя совершающего маневр но и второму так же достанется, если было превышение скорости.
не фантазируй. На Карбышева- Профсоюзов была такая авария. А виновным всё равно был тот. кто не уступил помехе справа. Это решение суда. Превышение скорости не сочли обстоятельством, ставшей причиной ДТП. Хочешь поспорить. подай иск в суд на судью, почему они так решили.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 09:23:34

Мише писал(а):
Что ПДД гласят,

Давно пора отменить пункт 10,1, Ибо под этот "резиновый" пункт можно подогнать любое ДТП
Мише писал(а):
двигаться по дорогам с такой скоростью, чтобы мог контролировать ситуацию и предотвратить ДТП

Не совсем так..Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Так точнее

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 09:54:51

Можно переписать пункт ПДД, а можно написать понятным " своим языком" не изменяя смысла. Ну тебе виднее, что давно надо отменить,ты по всей видимости считаешь себя выдающейся личностью разбирающегося во сем!? А будет ответ на то, что если водитель совершающий поворот ( разворот ) и не уступил дорогу встречному двигавшемуся с превышением скорости, что и повело к ДТП и комиссией признается виновным в данном ДТП водитель превысивший скорость.

Пользователь не авторизованВолодья
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 09:58:04

пытаюсь понять писал(а):
по твоей логике им и в шортах можно?

Да, было бы неплохо

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 10:36:38

Мише писал(а):
а можно написать понятным " своим языком" не изменяя смысла

Как раз смысл вы и исказили
Mайкл писал(а):
чтобы мог контролировать ситуацию и предотвратить ДТП

Mайкл писал(а):
для выполнения требований Правил.

Почувствуйте разницу.
Мише писал(а):
дорогу встречному двигавшемуся с превышением скорости, что и повело к ДТП

К ДТП привело не превышение скорости, а маневр
Мише писал(а):
,ты по всей видимости считаешь себя выдающейся личностью разбирающегося во сем!?

Это ваши мысли, я разбираюсь в нескольких областях, в которых и вступаю в дискуссию

Пользователь не авторизовандля 740
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 10:40:49

Не тупи, в зависимости от того послужило превышение скорости причиной ДТП или не было возможности избежать и будет определён виновник.

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 10:49:20

Ты определил в ответе под ником " саламандра", что первично, а, что вторично, на, что я тебе привёл пример, что при ДТП учитываются ряд обстоятельств, после чего и выносится решение,кто виновник. И если посуществу ответить не можешь, то продолжай " стучать хвостом постолу".

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 10:58:27

Думаю ты скопируешь где говорится про хвост и будешь про него отвечать?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 11:08:01

Мише писал(а):
что при ДТП учитываются ряд обстоятельств, после чего и выносится решение,кто виновник.

Учитывается, правда не всегда и не все, я например писал ранее, что нужно иногда привлекать и не явную сторону - владельца дороги, если ДТП произошло из-за плохого состояния проезжей части
По поводу ДТП при повороте, виновник однозначно тот, .кто поворачивает, пусть встречка едет хоть 20, хоть 120, все равно обязан пропустить.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 11:09:17

для 740 писал(а):
от того послужило превышение скорости причиной ДТП

Превышение скорости не может являться причиной ДТП.

Пользователь не авторизованэ?
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 16:29:02

ну, это не совсем так. К примеру, я еду со скоростью 90, впереди в одном ряду со мной едет автор с 50, я его начинаю определять опережать , перестроившись в соседний ряд и "догоняю" авто, которое двигалось со скоростью 60. Что послужило причиной ДТП? Понятие "соблюдение дистанции" тут не подходит, ибо впереди двигавшиеся не снижали скорости. А вот моя скорость была выше, что и привело к ДТП. Поэтому и превышение скорости может являться причиной ДТП. Но в данном случае, конечно не является. Тут 100% вина поворачивающего. При повороте, как в данном частном случае, неуклонно учитывать обстановку и оценивать примерную скорость приближающегося авто, которому нужно уступить. А то тут некоторые эксперДы сразу увидели, что типа было превышение. А вот почему виновник ДТП этого не увидел?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2021 - 11:30:55

сказать, что скорость не примина ДТП может только клинический ...
Практически ВСЕГДА причина ДТП скорость. Не одного, так другого.
не справился с управлением, не предоставил преимущество, сбил пешехода - все СКОРОСТЬ. Иначе бы тупо остановился илши увернулся))
Все просто!
Но М настоятельно рекомендую и дальше считать, что скорость ни при чем. Лишь бы никого с собой не подтянул...

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2021 - 14:22:56

Майкл, можете описать словами свои действия когда вы поворачиваете/разворачиваетесь?

Пользователь не авторизованМише
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 11:27:41

Даже, не удивлён, что ты продолжил "стучать постолу хвостиком". Ты случаем сейчас не на место одного из "ушедших" юмористов претендуешь!? Ты знаешь мы с тобой уже несколько лет переписываемся и мне не нужно под другим ником, что либо написать, а потом на это отвечать другим ником, эту роль у меня выполняешь ты. Может молодые, что и почерпнуть со сказанного мною, за, что и благодарю за переписку.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 21:06:40

Мише писал(а):
Даже, не удивлён, что ты продолжил "стучать постолу хвостиком". Ты случаем сейчас не на место одного из "ушедших" юмористов претендуешь!?
"Мише" на пересдачу,а скорее всего в автошколу.Обыкновенный дилетант,разводящий на ни о чём.Вообщем тролль.))

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 14:07:06

для 740 писал(а):
Не тупи, в зависимости от того послужило превышение скорости причиной ДТП или не было возможности избежать и будет определён виновник.
Это ты тупишь. Есть прецедент, авария на Карбышева-Профсоюзов при повороте направо на Профсоюзов.. И есть на руках решение суда. Но вот появился некто, кто пытается спорить с решением Волжского суда.!!. МАйкл правильно написал- маневр , где водитель обязан уступить. независимо от скорости движения по прямой.. Подай в Суд на следователей . на ПДД и Судью. Ты же умнее их всех.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 14:08:06

При повороте налево и помехе справа...ошибочка в тексте.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 19:51:22

э? писал(а):
Понятие "соблюдение дистанции" тут не подходит,

Именно несоблюдение дистанции.
По вашему, если вы в забор на скорости 10кмч врежетесь это тоже из-за превышения?

Пользователь не авторизовандля 740
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2021 - 08:27:55

Естественно поворачивающий должен уступить ( об этом даже разговора нет), а вот теперь два случая, в одном из них нарушитель может стать потерпевшим. Первый описывать не буду он ясен и понятен, где виновник поворачивающий ( разворачивающийся ), а во втором случае поворачивающий становится потерпевшим, если следствие приходит к выводу, что скорость второго участника ДТП была превышена, что и послужило причиной данного ДТП и если бы он передвигался со скоростью без превышения и данного ДТП не произошло, то и признается виновным в данном ДТП он, в суде. Суд будет руководствоваться выводами следствия.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2021 - 08:43:41

Вы плохо понимаете причинно-следственные связи. Объясню. Исключаете обстоятельство и проверяете отменит ли это наступление события. Очевидно, что только исключение маневра отменяет наступление ДТП. Если исключить превышение скорости, то это лишь снижает его (ДТП) вероятность.

Пользователь не авторизованфизику
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2021 - 08:54:27

Не надо делать свои выводы, они обычно ошибочны. Руководствуйся хотя бы статистикой если проблема почерпнуть достоверную инфу.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2021 - 09:46:36

это логика, она не может быть ошибочна. все равно что просить 2+2 решать калькулятором.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2021 - 11:33:42

Логика мне может быть ошибочна. Интерпретация может) По логике крокодил больше зеленый, чем длинный. Потому что длинный он и сверху и снизу, а зеленый только сверху)
Если скорость позволяет, правый может оттормозиться до полной остановки и тем самым избежать ДТП, даже если нарушитель просто перегородит ему дорогу)

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2021 - 11:46:24

может оттормизится, а может и нет. так что не решающее значение имеет. это важно.

Пользователь не авторизованфизику
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2021 - 08:58:12

Хочешь от " Первой передачи" на НТВ получить аккумулятор? Задай данный вопрос в нее и заодно получишь ответ.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2021 - 09:09:04

Ну классика же. Меган даже не притормозил, высунулся и тупанул на перекрестке, должен был газ в пол хотя бы, если такая манера езда. Второй не притормаживал перед перекрестком думая, что умнее всех и все видит. На разборе им все объяснят, хорошо, что без жертв, но считаю водителя мегана бараном тк вез ребенка и о чем думал хз. Все так рано или поздно заканчивают, те кто так проезжает перекрестки и пешеходные переходы.

Пользователь не авторизованфизику
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2021 - 09:57:55

Сразу бы сказал, что твои познания из твоих "логических" суждений то и разговора небыло бы. Логик, смешно!

Пользователь не авторизовандля физик
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2021 - 10:10:48

А зачем таблицу умножения учил? Логически помыслил бы!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2021 - 11:44:09


Еще раз для тех кто логику не понимает. Меньшая скорость снижает вероятность ДТП, а совершенный по правилам поворот налево полностью исключает его. Неужели разница не очевидна?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2021 - 11:42:33

Киря писал(а):
не справился с управлением, не предоставил преимущество, сбил пешехода - все СКОРОСТЬ.

Если на скорости 10 км/ч вы не справитесь с управлением, не предоставите преимущество, собьете пешехода, тоже причина превышение скорости?
Нет, просто вы не правильно управляли авто, не уступили дорогу и не объехали пешехода. Это можно сделать и на 20 и на 120 км/ч.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2021 - 11:52:01

физик писал(а):
может оттормизится, а может и нет. так что не решающее значение имеет. это важно.

Совершенно точно, это лишь возможность исправить ошибку виновника.

Пользователь не авторизованФизику
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2021 - 11:56:28

Логическое мышление индивидуально, а, чтобы не было противоречий существуют правила и закон. Только следствие изучив все "За" и "Против" может сделать вывод в виновности или нет и в том кто виновен и определить степень виновности. Логика хороша в определённых случаях но не надо её "втыкать" туда, где она несовместима. Это уже получится глупость.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2021 - 12:03:09

Вы можете мне не поверить конечно, но все законы основаны на логических умозаключениях. Никаких индивидуальных особенностей логики не существует. Это точная наука, а не то с чем Вы ее путаете.

Пользователь не авторизованфизику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2021 - 12:18:47

Опять ты не прав. Законы пишутся после исследований происшествий и его полного анализа (если говорим о ПДД). Может у батьки Махно и писались законы и правила ссылаясь на логику!?

Пользователь не авторизованфизику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2021 - 12:36:38

Пройдёт лет 5 - 10 и меняется мнение ( возрастное). Думаю, слышал о проблемах "отцы и дети" с возрастом многое, что меняется, даже вкусовые приоритеты, что не ел то с возрастом стал судовольствием употреблять.

Пользователь не авторизованМаргарита
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2021 - 09:16:54

был такой Чижов Анатолий Михайлович (Светлая память) ещё в совковом ДОСАФе учил, потом в частных конторах. Выучили наизусть - на перекресток крадемся, с перекрестка убегаем!

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.06.2021 - 09:49:50

Маргарита писал(а):
был такой Чижов Анатолий Михайлович (Светлая память)
Да был преподаватель от бога.ПДД объяснял таким простым языком,что понимали все и легко всё запоминалось.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх