В Волгоградской области решили навести порядок в содержании расположенного в подъездах телекоммуникационного оборудования.
Специально для этого инспекция государственного жилищного надзора провела расширенное совещание с представителями управляющих компаний и операторов связи. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ведомства, практически во всех подъездах МКД отмечается ненадлежащее состояние слаботочных сетей. Провода образуют на стенах «паутины», что противоречит техническим регламентам, затрудняет проведение ремонтных работ и портит внешний вид. Следить за порядком в проводах и монтажом новых сетей обязаны управляющие организации.
Операторам связи посоветовали прокладывать провода в кабель-каналы или создавать аккуратные пучки из проводов. В ближайшее время им необходимо модернизировать сети с согласованием работ в УК.
В противном случае УК начнут выдавать предписания на устранение нарушений, а в последующем – возбуждать административные дела. Каким образом управляющие компании должны решать вопрос, в инспекции не уточняют. Единственным вариантом может стать массовое отключение интернета, телевидения, видеонаблюдения, домофонов или сигнализации.
Сопли, которые на фото, понавешали жильцы, ну или кто-то по желанию жильцов. Провод, обслуживающий одну квартиру, к общему имуществу (которое облуживает УК или ТСЖ) не относится. И договор на предоставление интернета (телевидения) заключает собственник напрямую не спрашивая УК или ТСЖ. так как жильцам до лампочки, то УК может решить кардинально - отрезать всё лишнее, и в в этом случае общее имущество (подъезд) будет приведён в надлежащий вид.
"...Единственным вариантом может стать массовое отключение интернета, телевидения, видеонаблюдения, домофонов или сигнализации..."
И пойдут под суд за препятствование предоставлению услуг связи, вандализм и хищение. Пусть сначала ознакомятся с законами в сфере связи.
Бардак, конечно, убирать надо, но такие методы не сработают. Этим должна заниматься не "жилинспекция", а РосКомНадзор.
Что-то домофон-сервис никто до сих пор не привлек к ответственности за то, что они ходят и отключают неплательщиков, хотя неплательщики уже заплатили за настройку и установку домофона. Неплательщики фактически отказываются от технического обслуживания, которого фактически нет, за такие баснословные деньги.
не плачу за домофон, отключили и ключ заблокировали. Вырвал блок управления и написал записку что если будут препятствовать попаданию в жильё, выкину блок в мусорку. 8 лет уже не отключают ни трубку ни ключ, полет нормальный
Позвольте спросить какие баснословные деньги с вас берут за эксплуатацию домофона? 35 рублей в месяц? Много лет оплачиваю и всегда,даже для замены доводчика на новый, мастер приходит без вопросов. Зачем нагнетать, господа. Не тот случай.
Множество МКД города опутаны проводами снаружи и в подъездах!-см фото
Разобраться где и чей кабель давно НЕОБХОДИМО (и платить за него!!)
Особенно хамская, вредительская прокладка кабелей у Дом.ру, сколько раз писали жалобы на беспредел этой компании в КЖД- бесполезно!!
КЖД г.Волжского- организация слабая, ленивая, тупая!!
Это надо же такое допустить в городе, в массовом количестве-прокладку кабеля так, что он свисает с крыши (через козырек),
заведен в подъезд с наружной стены верхнего этажа в проделанную "специалистами ДОМ.ру"- ДЫРУ (и без всяких уплотняющих муфт!!!) в капитальной стене, по которой в стену попадает дождевая вода!!!
По подъезду проведен так , что продолблены перфоратором все плиты перекрытий (бетон от таких работ растрескивается)!!
В подъездах, ДОМ.ру не постеснялось понавешать металлические, не покрашенные, ржавые, огромные коммутационные ящики-см фото
И всяким контролерам глубоко по барабану такой "дизайн" наших подъездов ....
Вместо восстановления выключателей,
УК, самовольно меняет конструкцию, схемы- когда ей это выгодно.
На фото вместо лампочки и выключателя в подъезде МКД (40 квартал) - скрутки эл. проводов, в дырах!!
В подъездные каналы этих операторов не пускают,уже некуда,строить,долбя пролёты не дают,а денег надо рубить,вот и колхозят,кто во что горазд,с явными нарушениями.А жильцам,которые останутся без услуг,в суд на этих операторов,за некачественное представление услуг.УК имеют право все эти сопли аннулировать.
Потому что раньше строили без расчета на кучу проводов от провайдеров итп, только силовые линии и кабельное. Хотя считаю, что провайдеры обязаны делать за свой счет кабель несущие системы, пусть и пластиковые, но не портящие вид внутри подъезда. Вполне им по силам. В целом должно быть так. Один кабель - одна квартира. Коммутация всех в каком то рапред щитке, а дальше провайдеры должны подключать уже абонентов там, меняя по сути только подключение, а те тащить к одной квартире 1-3 кабелей от каждого провайдера.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43