Вакансии

В Волгоградской области останется московское время
Распечатать новость

В Волгоградской области останется московское время 18.220.206.141
Фото из архива. © Gerd Altmann с сайта Pixabay
В Волгоградской области останется московское время

Во вторник, 15 июня, прошло заседание рабочей группы Избирательной комиссии Волгоградской области по приёму и проверке подписных листов при проведении референдума по переводу стрелок.

Проверка проводилась с учётом заключений специалистов Экспертно-криминалистического центра регионального ГУ МВД по Волгоградской области и информации Управления по вопросам миграции ГУ МВД. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ИКВО, недостоверными или недействительными были признаны 17,2% от общего количества подписей, отобранных для проверки.

Отмечается, что во время проверки присутствовал уполномоченный представитель инициативной группы. Ему продемонстрировали примеры нарушений, допущенные при сборе подписей и оформлении листов, и выдали копию итогового протокола. При этом у представителя отсутствовали замечания и вопросы.

По закону, забраковать можно до 5% подписей. Превышение порога является основанием отказа в проведении референдума. Решение о результатах выдвижения инициативы проведения областного референдума примут на ближайшем заседании Избиркома.

Вторник, 15 июня 2021 12:13:01
В Волгоградской области останется московское время 3.3 10 •орошаЯ новость
-107
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 170):
Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий +37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 12:20:39

Зачем тогда было делать первый референдум?
для того чтоб накакать людям в душу?

Пользователь не авторизованЖареный петух
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 12:26:54

Как зачем? Это была замануха для электората, чтобы обеспечить явку на выборы.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 16:18:08


Видимо, думали, что население поддержит московское время. Но ошиблись. Теперь таких ошибок повторять не будут.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +108 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 12:22:09

//Проверка проводилась с учётом заключений специалистов Экспертно-криминалистического центра регионального ГУ МВД по Волгоградской области//
Ну кто бы сомневался. Вот результаты левого опроса по переходу на мск время в Волг. обл. даже проверять не надо было, они были железобетонными в своей достоверности. Там никаких сомнений быть не могло у "специалистов Экспертно-криминалистического центра регионального ГУ МВД"

Пользователь не авторизован356
Хороший комментарий +59 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 13:08:15


А сам опрос в 2020 году был проведён всего лишь на "обращениях" жителей и бизнесменов. Сколько их обратилось? - никаких списков и подписей. А здесь тысячи людей подписались, просят референдум, но отказ! Какие проблемы его провести и поставить точку в этом вопросе?!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 14:52:23

Это все, что нужно знать о "народных" голосованиях в молодом государстве раися) Всем поборникам свободных выборов и эволюционных перемен посвящается)

Пользователь не авторизованТак и живём
Хороший комментарий +48 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 12:26:25

Тва ри. Бездушные тва ри. Гореть им в аду.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий -60 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 12:33:58

Здравый смысл торжествует!!!

Пользователь не авторизован567
Хороший комментарий -36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 12:42:27

да, но местному хомячью этого не доказать. Поколение ЕГЭ не знает астрономию.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий -38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 13:25:54

Начнут плеваться со словами "ВАЛИТЕ В СВОЮ МОСКВУ!" Предложу свалить в самару или Астрахань где ваше любимое время.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 13:55:03

астрономически почти правильно.
Светает в четыре утра,темнеет в восемь вечера.Полдень- в 12 часов.Идеал,по астрономии.
Просто,это многим неудобно.
Мне б понравилось рассвет в 6-00, закат в 22:00.
Но я ж в думу не собирался никогда,так что просто читайте мое мнение,от него ничего не поменяется.
Да и кого волнует,как нам удобно?

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 15:32:51

Ну прям круглый год рассвет в 6:00 и закат 22:00. Время то все равно оставили Московское))

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 14:25:58

не стал сразу упоминать,теперь понимаю,что опоздал.
В советское время было узаконено ДЕКРЕТНОЕ ВРЕМЯ,смещенное на один час.То,что мы имеем сейчас ,в официальной связи ,астрономического и действительного.То есть мы уже выпадаем из цепочки.
Плюс наша область по параллелям слегка пересекается со столичной.Спорить можно долго,и сторонники московского,если все будет по честному,проиграют.
Но,пока - сам дурак,и не смей возражать,опрос выше референдума.

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 01:10:30

Кто тут хомячьё? Те, кого раздражает светлынь в 3:00 и мрак в 21:00? Это называется "нормальные люди", астроном недоделанный...

Пользователь не авторизованреалист
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 12:35:27

Дурдом продолжается...

Пользователь не авторизованТао
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 12:42:12

Скоты. Прекрасно понимают, большая здравомыслящая половина за Волгоградское время, и сделали все, чтобы перехода не случилось. Гореть этим продажным "москвичам" в аду

Пользователь не авторизован597
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 12:43:19

если среди ваших знакомых так думает большинство, то это не значит что большинство жителей области думает так же.

Все жители деревень, которых, я знаю - все за UTC+3.

Пользователь не авторизованqqqq
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 13:08:46

Тао писал(а):
большая здравомыслящая половина

Половина - она всего лишь половина - и большей она быть не может! Как и меньшей! А если "вас" любителей "волгоградского" времени, как вы говорите, больше, то как вы умудрились так (тут непарламентское выражение) сбор подписей? При пороге 5% (тут снова непарламентское выражение) его аж на 12,2%. Так что про "нас больше" вопрос явно закрыт. Было бы реально больше - могли спокойно без нарушений и без суеты собрать вдвое, а то и втрое больше подписей чем было необходимо, и даже с "поправкой" на "ветер".

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 08:32:54

Вас не больше. Просто все проплачено теми, кому угодно московское время. Даже если за волгоградское время будет 90% голосов, а за московское 10%, результаты сфальсифицируют в пользу "москвичей". Не льстите себе, что вас реально больше. На вашей стороне проплаченное жульё, вот и все

Пользователь не авторизованqqqq
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 09:10:18

А Вы это докажите сначала!

Пользователь не авторизованqqqq
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 12:46:12

отличная новость!!!!!!

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 12:52:09

Все так и задумывалось. Думаете пропустили бы такое, когда только в декабре наши творцы областные рапортовали в госдуме, что все за мск. Дали народу типа еще раз попробовать, не получилось. Но попробовали же, где не демократия?

Пользователь не авторизованПро
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 12:56:36

Везде одна показуха. Мутят воду чтоб страну скорее допродать.

Пользователь не авторизованКак то так
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 12:59:06

Не пойму что вас не устраивает,собирали бы свои подписи без косяков

Пользователь не авторизованqqqq
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 12:59:09

Если недостоверными или недействительными были признаны 17,2% от общего количества подписей, а это почти пятая часть, то в каком же "состоянии" остальные 4/5 подписей - наверное...
Наверное "рисовали" как могли и где могли...

Пользователь не авторизованqqqq
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 13:25:11

И это только подписи отобранные для проверки....

Пользователь не авторизованГражданин222
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 16:44:59



1. это и есть показатель от общего числа подписей, хотя проверке подлежат только часть от собранных.
2. забракованные подписи - это СОВСЕМ НЕ значит, что подписи фиктивные, это значит они комиссии не понравились (точку между г и Волгоград не поставили или запятая какая-то не такая...), требования по заполнению те еще...

Пользователь не авторизованqqqq
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 09:14:19

Послушайте, всё было в ваших руках, и то вы умудрились наделать ошибок при заполнении. Кто вам теперь виноват?

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2021 - 08:04:03

А вы во время так называемого "опроса" не рисовали? Бумажки без номеров, без печатей, тупо ксерокопии, подпись которых никто не контролировал. Опрос на туалетной бумаге, который признали законным и никто даже не проверял подлинность подписей и все прочее. Зато когда начали шерстить подписи за волгоградское время, которые собирались на специальных бланках абсолютно законно, сразу нашли кучу претензий, которые наверняка взяты из воздуха. Но ваш куриный мозг все равно будет радоваться тому, что "москва" победила.
Скоты проплаченные.

Пользователь не авторизованqqqq
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2021 - 09:03:03

Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав!

Пользователь не авторизованЮлия Александровна
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 13:02:50

Это просто невозможно. Невозможно уже терпеть это издевательство над людьми.

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий -17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 13:16:29

Слава тебе Господи, этот цирк закончился. Надеюсь клоуны успокоятся тоже - надоели их выступления, честно говоря

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 13:30:12

очень грамотно отвлекают граждан от проблем насущных. того и гляди передерутся.

Пользователь не авторизованмы все люди
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 13:30:30

всё против народа, сволочи

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 13:47:24

Мне нравится.Я на даче определяю время,приоткрыв один глаз.Не глядя на часы.
Темно,но птички поют- половина третьего -три.
Чуть светает,и поют-около четырех.
Солнце уже светит,птички замолкли-половина пятого- пять.
У соседей курица кудахчет без умолку- шесть.

Пользователь не авторизован456
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 13:48:10

Ура! Ура! Ура!

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 13:51:43

Меня больше волнует не сольют ли куда всю собранную базу данных доверчивых сторонников местного времени... ведь свои паспортные и прочие данные люди предоставляли практически первому встречному агитатору.

Пользователь не авторизованМеломан
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 13:59:23

:)))))))
Зачем предоставляли встречному-поперечному? )))

Пользователь не авторизованаллё мы ещё живы))
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 14:06:07

я могу выразить только мнение своё и своей семьи..если честно я не понимаю эти игрища со временем(кому это выгодно?).жила себе область спокойно ни кого не трогала-ростила детей внуков отлаженный временной цикл устраивал всех........потом у кого то зародилась мысль что все жители данного региона неправильно живут. напрашивается вопрос а для чего это нужно было?дети просыпаются в три утра потому что солнце уже светит.птички поют..коты орут собаки лают а в восемь вечера этих же детишек начинают загонять домой потому что начинает смеркаться.Рабочим предприятий мне кажется тоже не комфортно(особенно имеющих дачу)...так ответьте мне старому непонятливому человеку кому это нужно было?

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 14:13:04

я про то же.
Хотя я и неработающий пенсионер,свободный,как бы.Дачник.
Просыпаюсь по птичкам,вода поливная( ну,не для этого года) будет через пять часов,магазины тоже.Грядки прополоны,картошка окучена.Че,зомбоящик смотреть?
Я за мск+1 плюс зимнее- летнее время.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 14:17:14

поймите . у власти нет выбора. Они отменили итоги референдума. протолкнули через президента и Государственную думу новое московское время и теперь вдруг законный референдум? Вы хотите, чтобы вся столица назвала всё ЕДРО области иди-отами? У них оставался только один выход- либо сорвать сбор подписей или надеяться на чудо при референдуме. Второе сложнее. Власть пошла более простым путем. Они формально разрешили собрать подписи. но обломали всех и забраковали подписи. Такого количества брака не могло быть. Это как с 70% проголосовавших ЗА московское время.. Осталось жителям области придти на выборы и проголосовать против Единой России на выборах в ГОС.Думу. Только смена власти что-то поможет сделать. Теперь сторонники местного времени могут доказать свое большинство на выборах против ЕДРА. Другого выхода нет.

Пользователь не авторизованЖареный петух
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 14:34:06

Совершенно верно. Ибо низкая явка на выборах в ГД - только на руку как раз едросне.

Пользователь не авторизованДоброжелатель32
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 14:19:35

Так а каким тогда пряником нас заманят на выборы???

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 15:45:25

а зачем вы там нужны? трубный завод , военные и прочие подневольные и так строем проголосуют за ЕДРО!

Пользователь не авторизованРядинский
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 19:10:21

да и проститутки, которым "известный в определенных кругах " активист обещал трудовые книжки и пенсию от государства проголосуют как скажут...

Пользователь не авторизованАлдервейрелд
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 14:25:16

Ну ведь кайф матчи Евро в 22.00 смотреть.

Пользователь не авторизованТут живу
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 14:34:15

Евро проходит раз в 4 года и длится месяц, а жить по московскому времени придется всегда. Кайфануть один месяц из сорока восьми так себе удовольствие как по мне. Но в этой истории меня больше печалит, что признали недостоверными подписи в пользу референдума, а вот подписи при опросе никого не смущают.

Пользователь не авторизованСемен
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 14:39:37

Доигрались в референдум. Теперь вас МВД проверяет, а дальше и ФСБ. Доигрались.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 14:41:46

Smith, от тебя веет благоразумием по этому и бращаюсь к тебе, мне было безразницы в какое время жить во втором или третьем поясе но надоела эта чехарда. Ты пишешь, что проснулся с птичками и до полива пять часов и до открытия магазин так же, а сильно изменится твоя жизнь при переводе на час вперёд, если не пять, а четыре часа до полива и магазина, а? Ведь те кто за второй пояс имеют главный " крзырь" данное время соответствует солнцу, а не хотелкам.

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 01:15:38

Оно соответствует солнцу в зените. И только. Ты живёшь по солнцу в зените?

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 15:16:16

И после этого, я должен идти на очередные выборы и голосовать? Спасибо вам большое, особенно после непонятных опросов о переходе на Мск время

Пользователь не авторизованда уж...
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 16:21:47

Не просто должны, а обязаны!!! Иначе это с удовольствием сделают за вас едросы!!! Когда до вас дойдет, что нужно ходить голосовать!!! Едросня приведет свой ресурс и они проголосуют за них!!! А вы будете лежа на диване возмущаться, что опять едросы у власти!!!

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 07:39:20


и

Я не голосую за Едро, не переживайте

Пользователь не авторизованда уж...
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 15:48:45

да уж... А я и не переживаю! А вот если такие умные как вы не пойдете голосовать, тогда будем переживать все!

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 15:41:20

Жаль,видимо в Саратовской и Астраханской областях живут недалёкие люди.И как мы раньше так долго жили с ними ,в одном часовом поясе?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 15:43:39

Boton писал(а):
Вот результаты левого опроса по переходу на мск время в Волг. обл. даже проверять не надо было, они были железобетонными в своей достоверности.

Опрос не имеет юридической силы,
356 писал(а):
А здесь тысячи людей подписались, просят референдум, но отказ!

Как видно даже столь малого числа не смогли собрать, пришлось "левые" подписи ставить.
356 писал(а):
Какие проблемы его провести

Ээээ 17,5% левых подписей, по закону максимум 5% вам это ничего не говорит?
Макарыч писал(а):
Здравый смысл торжествует!!!

Слава богу, да
Показать комментарий полностью

Тао писал(а):
большая здравомыслящая половина за Волгоградское время

Ну так что же 40 тыс не нашлось? Зачем левак вписывали?

597 писал(а):
Все жители деревень, которых, я знаю - все за UTC+3.

Это видно даже на референдуме 2018 года.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 15:46:52

Mайкл писал(а):
Как видно даже столь малого числа не смогли собрать, пришлось "левые" подписи ставить.
ха.ха.ха. А то мы не знаем про "Дарью Тимуровича" и другие прекрасные изыски таких "икспердов".

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 15:47:54

Вопрос писал(а):
, я должен идти на очередные выборы и голосовать?

нет, конечно, не ходите!
Майкл сходит, проголосует вместо вас за едро.

Пользователь не авторизован999999
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 15:53:32

Ну вот теперь очень инициативным гражданам есть чем заняться - продвигайте летнее-зимнее время.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 16:03:06

рыбак писал(а):
Жаль,видимо в Саратовской и Астраханской областях живут недалёкие люди.

При чем тут далекие или нет, если они географически расположены восточнее нас? Или по-вашему в Европе вообще безмозглые, ведь у них вообще UTC+0 есть.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 16:11:45

Mайкл писал(а):
При чем тут далекие или нет, если они географически расположены восточнее нас?
Я и говорю,какой необразованный народ раньше жил?!Пришли ведмеди и жизнь стала сразу краше,научились в пять утра вставать,иначе вечером после работы не получается дела делать,темно уж.
Mайкл писал(а):
Или по-вашему в Европе вообще безмозглые, ведь у них вообще UTC+0 есть.
В Европе не такие безмозглые,они своё UTC не крутят как кому то выгодно.Они ради истории и королев с королями содержат ,а не расстреливают.Да было бы интересно если англичане начали эталон отсчёта(UTC 0),крутить,как им выгодно.)

Пользователь не авторизованда уж...
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 16:17:24

Вот бы так на выборах бюллетени за едросню проверяли!!!

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 16:19:06

Мимо проходил писал(а):
Слава тебе Господи, этот цирк закончился. Надеюсь клоуны успокоятся тоже - надоели их выступления, честно говоря
Вы чему радуетесь? Что опять Об... манули население? Липовый опрос. теперь липовые ошибки. Власть тупа и предсказуема. Я призывал за проведение референдума, чтобы доказать, что власть обманула народ. Но власть дважды глупа. когда запретила референдум и провела опрос и второй раз. когда заблокировала подписи.Референдум и есть настоящий, документально подтвержденный опрос. Но это власть бздунов и глупцов. Чего вы от них ждете?

Пользователь не авторизованрыбаку
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 16:19:09

В пять утра просыпаются или по необходимости или возрастное. У тебя возрастное или за рыбкой?

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 16:19:52

Вам,которые ничего не делают и не выращивают своими руками,что то доказывать?Бесполезно.Только вот в пять утра ничего нельзя делать,ваши высочества соизволят спать,не дай бог разбудим.

Mайкл писал(а):
При чем тут далекие или нет, если они географически расположены восточнее нас
Да только если считать по координатам,мы от Москвы живём на 54 минуты раньше.Можете сами посчитать,взяв географические координаты и потом перевести в time.Я,уже это вам раньше говорил и просчитывал.

Пользователь не авторизованВолжанка84
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 16:23:16

уроды!

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 16:33:00

Возьми к примеру сегодняшний день
Волжский восход 03.57-закат 20.05
Москва восход 03.44-закат 21.15
Взято с Яндекс погоды.На сколько день в Москве длинней?И это ещё не предел.Зима меня не интересует,я дома по любому при свете сижу.

Пользователь не авторизованМеломан
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 16:41:40

В Баку (один часовой пояс с Москвой) в шесть вечера темнеет, как будто занавес опустили,

рыбак писал(а):
На сколько день в Москве длинней?
А в Ленинграде на сколько?
Зачем вы по меридиану елозите?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 16:47:15


а еще можно с Санкт-Петербургом сравнить
Восход солнца 03:37:32
Заход солнца 22:23:58
Долгота дня 18:46:26

Пользователь не авторизованрыбаку
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 16:35:11

Астрономическое время


Узнайте точное астрономическое время для того места, где вы находитесь в данный момент. Вы будете удивлены, но время на ваших часах будет, порой, довольно сильно отличаться от истинного солнечного времени.

Например, вы встаете в 7 утра — это очень хорошо и полезно, но если ваш часовой пояс слишком сильно отличается от астрономического времени — то фактически вы можете вставать и в 5 утра и в 4-30. Это уже не так хорошо с точки зрения биологических ритмов, которым подчинены все живые организмы на земле.

Точное астрономическое время вычисляется по текущему положению солнца относительно земли с учетом времени года. Такое солнечное время может быть использовано для оптимизации вашего распорядка дня, для астрономических наблюдений, для астрологических и некоторых религиозных обрядов. Но сейчас мы живем по времени соответствующее солнечному времени.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 16:36:16

рыбак писал(а):
Да только если считать по координатам,мы от Москвы живём на 54 минуты раньше.

Мне кажется вы немного преувеличили, но это не важно, причем тут Москва? Мы не в Москве живем, а в Волгоградской области, даже Волжский находящийся с восточного края лежит точно на середине UTC+3, а вся область находится еще западнее.

Пользователь не авторизованрыбаку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 16:36:53

Москва на западе, а мы на юго-востоке! И ты еще сравниваешь две разные части страны.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 16:37:37

рыбаку писал(а):
В пять утра просыпаются или по необходимости или возрастное. У тебя возрастное или за рыбкой?

Вот именно, я так устаю, что и в 8 утра с трудом просыпаюсь, в выходные не раньше 9-10

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 16:47:46

рыбаку писал(а):
Москва на западе, а мы на юго-востоке! И ты еще сравниваешь две разные части страны.
Но Москва за счёт своего расположения,как видите вечером имеет доп.час световой,чего не имеем мы,но имеют Астрахань и Саратов.Поэтому и выгодно было нам перейти на Волгоградское время сдвинув бесполезный ранний рассвет и получить вечером лишний световой час.Что и сделали соседние области.
Mайкл писал(а):
Вот именно, я так устаю, что и в 8 утра с трудом просыпаюсь, в выходные не раньше 9-10
Как вы любите говорить,это ваши личные проблемы,пересмотрите свой образ жизни,но вам скорее всего ,лень.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 16:52:37

Mайкл писал(а):
Мне кажется вы немного преувеличили,
Немного преувеличил?Выше я вам привел пример в разнице светового дня в Москве и Волжском,Саратов и Астрахань имеют такой же световой день как и Москва,можете сами в этом убедиться,достаточно зайти на погоду и посмотреть продолжительность дня ,хотя бы сегодня.
физик писал(а):
а еще можно с Санкт-Петербургом сравнить
Так если мы южней,нам ,что солнца меньше надо?

Пользователь не авторизованСергевич
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 16:53:26

Это просто здорово, наконец то всё стало на свои места, МСК быть и надеюсь окончательно на все времена. Пожелаю всем противникам МСК заняться созиданием для процветания нашей Родины и Волгоградской области. Не чего баламутить народ, работать надо.

Пользователь не авторизованрыбаку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 16:55:23

Москва почти посередине двух поясов I и II пояса, ей, что так, что этак все равно не попадает точно по солнцу, мы сейчас в своем времени по солнцу и это +. Да у них дольше световой день который обусловлен географическим расположением.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 17:00:58

мы все люди писал(а):
всё против народа, сволочи
И не говори. Даже гнус возбудился после таких новостей. И начал активно поедать народ.

Пользователь не авторизован665+1
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 10:03:50

Евгений Викторович писал(а):
Даже гнус возбудился после таких новостей. И начал активно поедать народ.

А вот если бы жили по "самарскому" времени, то и гнуса бы не было...)))))))))))))

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 17:04:54

рыбак писал(а):
В Европе не такие безмозглые,они своё UTC не крутят как кому то выгодно.Они ради истории и королев с королями содержат ,а не расстреливают
Вот ведь оно как. И все так у них для людей и человеков. Не то что в нашем мордоре. Ау. кто там последний за визой. Хотим посмотреть на ихнее чудо без расстрельное. И королев с королями хочется лицезреть. Прикоснуться так сказать к истории.

Пользователь не авторизованХоть
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 17:09:35

На сколько будем переводить время у нас сейчас продолжительность светового времени16.08 ч, так и останется, а в Москве 17.31ч.

Пользователь не авторизован665+1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 09:27:15

Умница!!! Но сектанты этого не понимают!

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 17:38:25

Это моя подпись недостоверная?! Куда приходить для подтверждения лично?!!

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 18:16:47

читаю Майкла, рыбака. и прочих ЗА Москву с доводами из учебников. Но сегодня век технологий. Вы фотографиям верите, где в один и тот же день делают снимки городов в одно и тоже время?

Картинка
Пользователь не авторизован665+1
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 09:25:24

Фотошоп!!!!!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 09:28:13


а что это меняет? В Питере вон до полуночи светло. А за полярным кругом солнце вообще не садится. При чем тут это?

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 10:07:33

обратно в школу. Чем севернее, тем светлее.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 18:26:44

На указанных фото нет фотомонтажа. Пусть теперь кто-нибудь скажет, что мы Москва по времени. А если хотите доказать, то проведите свои доводы. но не из учебника. Пусть ваши родственники пришлют вам фото из Москвы и вы сравните с местным видом. Волгоградские "Засранцы" продали светлое местное время за просмотр телевизора- футбол и телесериалы..

Пользователь не авторизованаллё мы ещё живы))
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 08:23:54

показательно и убедительно!!! браво

Пользователь не авторизован665+1
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 10:12:14

750 писал(а):
На указанных фото нет фотомонтажа.

А почему тогда у надписей "Москва 21:30" и "Волжский 20:30" кегль (размер шрифта) разный??? А почему нет даты съёмки??? "Нет фотомонтажа" - да таких фото кучу "налепить" можно, и более профессионально! Всё равно никто проверять не будет.

Пользователь не авторизован665+1
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 10:16:19

Зиг-Заг писал(а):
если хотите доказать, то проведите свои доводы. но не из учебника.

Вот именно, у вас все доводы не из учебника, а от "балды". Учиться в школе надо было, а не ворон за окном считать!

Пользователь не авторизованВячеслав
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 18:45:26

Вы наши Гениальные астрономы. А с русским у Вас плоховато. Перевожу на доступный язык. Всем как такого по барабану как назовут часовой пояс. Хоть Московский, хоть Уральский, хоть Дальневосточный. Речь идет о времени дня и ночи и как их распределить. Так вот, все тут и говорят, что им нужно, чтобы дневное время было с 6-00 и как минимум до 22-00.

Пользователь не авторизованДумаю так.
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 18:57:07

Похоже на хитрый ход со стороны местной власти. Решили перед выборами обелить себя, надеть шкуру овечки. Типа мы за народ, как он решит, у нас типа демократия...Только подписей экспертиза проводилась скорее всего как им надо было, как и опрос считали, тоже самое. Лохторат схавает...Только этим, на мой взгляд , можно объяснить резкий поворот мнения облдумы по вопросу времени.

Пользователь не авторизованнедовольный
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 19:07:52

значит теперь ни кто и на выборы больше не пойдёт

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 19:52:36

Одним словом, борцы за справедливость оказались нечистыми на руку. Типа, прокатит и так. Не прокатило... Теперь какое доверие может быть к инициативной группе, подставившей доверчивых граждан?...

Пользователь не авторизованнаблюдатель
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 19:59:49

Кукушка скажет который час.

Картинка
Пользователь не авторизован5454
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 20:24:22

пойдешь на выборы или не пойдешь-все равно сделают так как им нужно- а явку я им обеспечивать не буду-нервы свои спокойнее будут

Пользователь не авторизовано
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 20:56:57

ура, просто отлично что оставят московское время

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 21:01:55

в полиции служат настоящие патриоты и профессионалы. Одни находят у 5 летнего мальчика алкоголь в крови в дозе равной 0.5 литра, который катается потом на велосипеде, у вторых растет количество недостоверных подписей. а третьи просто журналисту подкидывают наркотики. И все правда и по закону.

Пользователь не авторизованвот
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 21:17:41

в 1991 году народ проголосовал на референдуме за сохранение СССР...но ..все знают, КАК все обернулось. Так что не удивительно, что нас опять прокатили с нашим волеизъявлением.. Что в масштабе страны, что в отдельно взятом городе никто не слышит нас и не слушает.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 21:18:15

рыбак писал(а):
Выше я вам привел пример в разнице светового дня в Москве и Волжском,Саратов и Астрахань имеют такой же световой день как и Москва,

Всё смешалось в вашем разуме, Москва севернее нас, но световой день такой же как у более южной Астрахани?
Приведите пример восхода и захода в другое полугодие.
рыбак писал(а):
Так если мы южней,нам ,что солнца меньше надо?

А от часового пояса зависит количество солнца?
рыбак писал(а):
.Поэтому и выгодно было нам перейти на Волгоградское время сдвинув бесполезный ранний рассвет и получить вечером лишний световой час

Кому как, мне это не надо, я живу по природным ритмам, утром на работу, вечером отдыхать.
рыбак писал(а):
Как вы любите говорить,это ваши личные проблемы,пересмотрите свой образ жизни,но вам скорее всего ,лень.

Я не собираюсь пересматривать, я лишь о несостоятельности воплей, что солнце спать не даёт и надо время извратить.

Пользователь не авторизованСтрёмное Время.
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 21:54:48

17 %? Это оне погорячились, в служебном рвении "тащить и непущать". Сначала десять нерабочих дней мая неявно отобрали, теперь вот вам такая "шпала", эгсперты "выявили" . Так бы подписные депутатские листы "опровергали", как эту, по сути народную, инициативу. Гнилуха полная.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 21:58:03

Mайкл писал(а):
что солнце спать не даёт и надо время извратить.
Mайкл писал(а):
Я не собираюсь пересматривать, я лишь о несостоятельности воплей, что солнце спать не даёт и надо время извратить.
А вас об этом кто то просит?Меньше всего в этом вопросе интересует ваше мнение.Вас посыл вполне понятен;"Вы устали у у вас голова болит".))Народ просто хочет один лишний светлый час,который есть у других областей.На вас это никак не отражается,кроме просмотра ящика на один час меньше,остальное в ваших хотелках не имеет логического обоснования.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 22:04:43

Вован писал(а):
Народ просто хочет один лишний светлый ча

Для своего хобби, но ваше хобби мне здоровья не добавит.
Вован писал(а):
На вас это никак не отражается,кроме просмотра ящика на один час меньше

"Ящик" не смотрю в прямом эфире, только в записи, так что тут побоку, а вот просыпаться на работу ночью и будить ребенка в сад это очень вредно для здоровья

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 22:12:49

Вован писал(а):
На вас это никак не отражается,кроме просмотра ящика на один час меньше,остальное в ваших хотелках не имеет логического обоснования.
,Бесполезно что-либо доказывать. Они постоянно приводят лживые данные. а сами боятся провести законный опрос-референдум. Все построено на лжи. И радуются, как дети. При этом забывают. что завтра власть и их кинет, как кинула с пенсиями и временем.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 22:38:14

Mайкл писал(а):

Для своего хобби, но ваше хобби мне здоровья не добавит
Но и не убавит
Mайкл писал(а):
а вот просыпаться на работу ночью и будить ребенка в сад это очень вредно для здоровья
А зимой вы и так ночью просыпаетесь,не надо кривить душой(см.во сколько зимой светает).У вас хобби по прохладце гулять,у других нежиться на солнце и чем то заниматься.Думаю солнце для здоровья весомей аргумент.)

Пользователь не авторизованНу
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 22:47:13

так все правильно: чтобы зимой просыпаться не по ночам, должно быть нынешнее время, а не ереванское. А еще лучше - весной - вперед, осенью - обратно

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 22:53:02

Вован писал(а):
Но и не убавит

Ещё как убавит
Вован писал(а):
А зимой вы и так ночью просыпаетесь,не надо кривить душой

Сейчас нет, открываю глаза и в жу солнечный свет.
Вован писал(а):
Думаю солнце для здоровья весомей аргумент.)

Лето солнце заходить начинает в 21, я успеваю и на речке позагорать после работы и погулять в городе при прохладе.

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 20:40:29


Если вы на московском времени в волгоградской области видите с утра солнца, то либо не работаете как все, либо на работу к обеду, либо вам к доктору: у всех с утра темно в декабре. Зато летом посреди ночи солнце светит, круто!

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 20:42:49


В начале девятого сейчас в июне- самом длинном с точки зрения продолжительности дня месяце, - темно и никакого солнца нет, если у вас оно светит с утра в декабре и сейчас в девять, видимо это глюки. Может сила самовнушения у вас такая мощная, но солнца нет.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 23:00:55

Mайкл писал(а):
Лето солнце заходить начинает в 21
Приведи пример,сейчас оно заходит раньше.сегодня в 20.05.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 23:09:37

Прибавляется день на 1 мин.в сутки,равнодействие 21 июня,не получится у солнца до вашего 21.00 в этом году дотянуть,опять ваше "примерно,но почему то всегда в большую сторону,от реалий.Вы, наверно гуманитарий,раз с цифрами не дружите?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 23:14:50

Mайкл писал(а):
Сейчас нет, открываю глаза и в жу солнечный свет.
А кто тут про тёмные шторки втирал и советовал их на утро?Откройте глазки в 4.00 и тоже увидите уже солнечный свет,а вы их открываете в 9.00(по вашему признанию)и в чём для вас разница,что так бьётесь за укороченный день?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 23:31:17

Вован писал(а):
Приведи пример,сейчас оно заходит раньше.сегодня в 20.05.

И сразу ночь наступает?
Вот странно, ехал домой после 20, было светло, не там живу?
Вован писал(а):
в чём для вас разница

Разница зимой, я уже писал, что летнее утро мне без разницы какой часовой пояс, времени с запасом, но увы лето скоротечно.
Вован писал(а):
открываете в 9.00(

Читайте внимательнее, это по выходным.
Вован писал(а):
что так бьётесь за укороченный день?

День не укорачивается от смены часового пояса.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.06.2021 - 23:42:02

Mайкл писал(а):
День не укорачивается от смены часового пояса.
 
Конечно не укорачивается,ведь все начинают просыпаться в 4 утра.
Mайкл писал(а):
И сразу ночь наступает?
А вы по своему восход и закат отслеживаете?Я, привык верить тому,что указано в таблице,где указан восход и закат.Вы ещё начните заход измерять с западной стороны,на холме,который намного выше.Дитя,право слово.)Я на мачте высотой в 40 метров,закат намного позже вас наблюдаю.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 06:42:15

Есть еще один путь изменения ситуации с неудобством времени-
это изменить общее время начала работы-закрытия:
смены на работе, открытия учреждений, магазинов, школ, садиков и т.д.
Например, начинать работу, не в 8 утра, а в 7 утра,
а смены на заводах:
не с 0-8-16-24 час, а сдвинуть на час раньше 23-7-15-23 час.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 07:09:10

Вован писал(а):
все начинают просыпаться в 4 утра.

Кто все? У нас в семье нет таких. Что зимой, что летом встаём одинаково.
абориген писал(а):
это изменить общее время начала работы-закрытия:
смены на работе, открытия учреждений, магазинов, школ, садиков и т.д.
Например, начинать работу, не в 8 утра, а в 7 утра,

И вернёмся к тому же, что за тяга к мазохизму?

Пользователь не авторизовандля 750
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 08:53:19

Ну теперь и ты увидел Вашу ошибку называя сейчас действующее время московским!? Москва из первого присвоенного пояса перешла в волгоградский второй пояс, а Вы все московское, да московское время действующее называете. Москва так расположена, что как не крути она или в - 30 минут уходит от астрономического времени или в + 30 минут.

Пользователь не авторизованВаш К.О.
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 09:11:07

Ну что, граждане Волгоградской области - поленились поднять свои попы и дойти подпись оставить?
Чем сейчас оправдывать себя будете? Бухали так, что за месяц полчаса-час на пешую прогулку не было времени?
Если бы пришли хотя бы 100 к. населения - подписи забраковать вряд ли хватило смелости даже у таких недалеких людей, как наши законотворцы.
Сидите теперь с языками в анусах не говорите, что от вас ничего не зависело.
После такого на нас с вами сверху плевать будут еще чаще.
пОйму чуть не просрали (еще не известно как все будет дальше), а о светлых вечерах забудьте навсегда

Пользователь не авторизованТут живу
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 09:35:20

Да, к большому сожалению, это правда. Многие действительно за местное время, но просто лень было идти. Тыкать пальцами в экран лежа на диване все как то попроще будет. Подписи собирались очень ответственно, ни на одних выборах такого никогда не увидишь. Очень жаль, что народ такой ленивый. Стоит ли удивляться уровню жизни тогда.

Пользователь не авторизован665+1
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 09:41:39


"... но просто лень было идти"

А может и идти-то некому было? Может вы себе придумали что "большинство" за "волгоградское" время? Глупо врать самому себе и утешать себя тем, что "это власть какая-то не такая"!!!

Пользователь не авторизованА может
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 09:28:34

Большинство может не видят большой разницы и есть более насущные проблемы!? А самые ярые поклонники пришли. Как для меня в каждом поясе II или III есть свои + и -.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 09:36:32

750 писал(а):
Вы фотографиям верите, где в один и тот же день делают снимки городов в одно и тоже время?

Конечно верю, а вы пришлите зимние фото, так для сравнения.
Ваш К.О. писал(а):
Ну что, граждане Волгоградской области - поленились поднять свои попы и дойти подпись оставить?

А может просто не так уж это и надо?

Пользователь не авторизована если
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 09:37:55

Ещё и правильно сформулировать, Вы за волгоградское время астрономическое или за волгоградское время установленное ....

Пользователь не авторизован665+1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 10:26:14

5 баллов))) Ну теперь прям понятнее стало))) Мастер!!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 10:41:55

Зиг-Заг писал(а):
обратно в школу. Чем севернее, тем светлее.

Зависит от времени года.

Пользователь не авторизован365+1
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 11:06:02

Географическое местоположение от времени года не зависит!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 10:42:40

665+1 писал(а):
А вот если бы жили по "самарскому" времени, то и гнуса бы не было...)))))))))))))

Был бы... самарский...

Пользователь не авторизован665+1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 10:44:18

Ну мы-то знаем, что он не всех кусает)))

Пользователь не авторизованМарина34
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 10:51:42

Простите, а что не так с подписями то случилось? их как проверяли? сами лично подписались, паспорт, подпись,как положено. Никто не обзванивал не спрашивал, сами ли вы лично расписались? И большинство реально за местное время. Просто народу нашему быстрей на дачу бы бежать после работы, чтобы потом в 3 утра просыпаться , Зачем куда-то рваться. Из-за таких молчунов всё у нас так и происходит. Своя-то рубашка ближе к телу. А активисты молодцы-ребята. Большое спасибо им, что попробовали бороться с беспределом. И ни на какие выборы я тоже больше ходить не буду, Достало всё если честно, бороться с ветряными мельницами.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 11:07:56

Единственное что вижу хорошего в этой новости, так это то, что на какбывыборы с помощью этого трюка народ не завлекут.
А в остальном все то же гуано, ничего нового!

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 11:59:24


Никакой посторонний народ на выборах не нужен. Приснопамятный референдум по времени яркий тому пример. Населению дали возможность проголосовать. Оно и наголосовало не туда. Потом целой облдумой полгода героически исправляли результаты голосования, несмотря на пандемию. Они теперь ученые. Знают, что электорат на пушечный выстрел нельзя подпускать к избирательным участкам.

Пользователь не авторизованВы
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 11:21:30

Хотите, что то друг-дружке доказать какое время лучше. Тут к общему знаменателю не могут придти когда в Волгограде и обл. появилась мошка.Одни говорят, что всегда была, а другие, что в 90х появилась и реальный спор идет, а другие высказываются, что мошки раньше вообще не было.

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 14:14:26

интересно!
На дону в нашей области знают про мошку?
Ну,или ниже ,по Дону,за Цимлянское морем?
Астраханцы с этим зверем знакомы,сам проверял,в детстве,ст.Дельта.

Пользователь не авторизованЕлена-Главная
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 14:05:11

Я несказанно рада!!!Вполне устраивает Московское время!!!И честно надоела уже эта чехарда со временем и обозлённые любители Волгоградского времени!!!

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 14:10:34

ну,а я не рад.
Пока ваша взяла.Поздравляю.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 14:57:45


Проблема немного ширше вопроса о времени. Действия наших избранников в конфликтной ситуации показывает, как они принимают и воплощают свои решения. Захотели московское время-продавили. Хотят пойму выпилить-выпилят. Хотят Ахтубу запрудить-запрудят. И вообще все что угодно сделают в угоду своим бизнес-интересам. Чихать они хотели на мнение населения. И видеть его на избирательных участках они не желают. Не хватало еще, чтобы оно (население) вмешивалось в процесс распределения власти и денег.

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 20:44:51


Полностью согласен: надоела чехарда со временем- вернуть Волгоградское время и точка!!!!!

Пользователь не авторизован655+1
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2021 - 09:15:53

Так уже вернули! Точка!

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 14:36:05

В Ростовской обл., г. Азов в середине 70х два лета пробыл там,мошкоры кошмар.

Пользователь не авторизовандля tg
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 15:01:33

А,что где то по другому? Назови эту страну.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 15:49:22


Ну, раз все как у всех, тогда давайте несказанно радоваться завершению очередной чехарды.

Пользователь не авторизовандля tq
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 16:30:15

А можно не радоваться но и не плакать а принимать как должное. Власть где бы не была идёт на уступки незначащие для себя. Где у власти есть серьёзный интерес, продавит особенно если данный вопрос кое как является " стратегическим".

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 18:16:11


В год, когда весь мир был в ступоре от коронавируса, волгоградская облдума упорно занималась переводом стрелок. Видимо, действительно стратегический вопрос для местных бизнесменов был. Мы-то ладно, мы переживем. Печенегов-половцев пережили, переживем и московское время. Главное-местный бизнес наконец-то вдохнет полной грудью. А то он совсем зачах от волгоградского времени. Теперь уж точно вал попрет, надои и центнеры с гектаров.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 20:43:41

Ланг писал(а):
то либо не работаете как все

А как все работают? Все работают по -разному, я просыпаюсь в 8 утра.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 20:47:36

Ланг писал(а):
Полностью согласен: надоела чехарда со временем- вернуть Волгоградское время и точка!!!!!

Так вернули уже в прошлом году

Пользователь не авторизованИзбиратель.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 21:27:57

А выборы в сентябре по какому времени будут?;

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 23:08:19

665+1 писал(а):
А почему тогда у надписей "Москва 21:30" и "Волжский 20:30" кегль (размер шрифта) разный??? А почему нет даты съёмки??? "Нет фотомонтажа" - да таких фото кучу "налепить" можно, и более профессионально! Всё равно никто проверять не будет.
был и первый снимок в 20-30 только из глубины комнаты. Но угол дома виден. если не веришь, и думаешь , что тебя обманываю. то проведи свой эксперимент.

Картинка
Пользователь не авторизован665+1
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2021 - 09:26:42

Я правильно понимаю, что Вы одновременно и в Волжском и в Москве снимки делаете? Вас не разрывает на части во время перемещений между столицей и Волжским в рамках одной минуты? И как, скажите, мне по этому живописному пейзажу за "Вашим окном" определить, что это действительно Москва, а не, например, подмосковье, или и того хуже, вообще какой-нибудь другой город? В общем, предоставьте фото с датой, временем съёмки и геолокацией, чтобы прям совсем вопросов не возникало.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2021 - 23:21:31

Mайкл писал(а):
Конечно верю, а вы пришлите зимние фото, так для сравнения.
Майкл, ты думаешь. что зимой картина изменится? Тогда ты глупый человек. В Москве всё равно будет светать позже утром и темнеть позже. День убывает везде одинаково. Но когда ты писал про темное время у нас в полгода. а я тебе реально назвал . что 10 марта в 7 часов утра уже светло и не получается полгода, а всего 4 месяца. Это тебя переубедило? Ты же продолжаешь свои бредни нести. Тебе фото присылают, и опять ты свое. Не верьте глазам своим, верьте мне Майклу. С тобой невозможно разговаривать. Ты глухой и слаб в математике.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2021 - 08:23:24

750 писал(а):
Майкл, ты думаешь. что зимой картина изменится?

Если вспомнить, о том, что земная ось находится под углом, то да, картина изменится.
Летом Москва световой день 17 часов, у нас 16, зимой у нас 8, у них 7
750 писал(а):
что 10 марта в 7 часов утра уже светло и не получается полгода, а всего 4 месяца.

Это вы как посчитали? Пик как известно 22 декабря с 22 декабря до 10 марта чуть более 2.5 месяцев. И до декабря то же время, получается 5,5 месяцев, а с учетом, что не все встают после 7, реально и получается для этих людей полгода.

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2021 - 09:13:22

Mайкл писал(а):
Это вы как посчитали? Пик как известно 22 декабря с 22 декабря до 10 марта чуть более 2.5 месяцев
Как подсчитал? да просто. ведь ты ведешь свои расчеты и доводы не первый год. а с 2018. с референдума. . В середине ноября мы с тобой переписывались и я писал. чтобы ты выглянул в окно 15 ноября, что в 7 утра ещё светло. Потом в начале марта писал тебе. что 10 числа марта месяца в 7 утра уже светло.. Здесь книг и осей не надо. просто выгляни в окно. С середины ноября по март получается 4 месяца. а не полгода. Потому что работать и учиться начинают с 8-9 часов, а в 7 уже светло. Получается - не верьте глазам своим, поверьте мне, Майклу?

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2021 - 21:17:25

Зато сейчас в Волжском белые ночи, как в Ленинграде, 3 ночи светло как днём, город спит, красота, вечером ночь Заполярья, люди не спят а темно . Зато бизнес, бизнес то как расцвел после перехода на Москву...

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2021 - 12:10:11

Да, расцвёл!!! Теперь мои подчинённые не просиживают без дела час с утра в ожидании когда проснутся заказчики живущие по Москве, и не задерживаются, точя на меня зуб, после окончания рабочего дня, в ожидании конца рабочего дня тех-же живущих по Москве!!!

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 01:27:09

А что, нельзя в конторе часы работы на час передвинуть?!
Хоспаде, и эти люди у нас занимаются бизнесом...

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2021 - 09:28:17

Вот именно, передвиньте и не нойте!)))

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2021 - 12:01:55

То есть, подавляющая часть населения должна жить по корявому московскому времени из-за того, что бедным умом тяжело передвинуть часы работы своей конторы? Двойной фейспалм...

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2021 - 14:55:28

Скептик писал(а):
подавляющая часть населения должна жить по корявому московскому времени

Не льсти себе "подавляющая")))))

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.06.2021 - 09:31:03

Хоспаде, и эти люди учат нас жить...

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2021 - 12:12:30


Все счастливы и довольны!!!

Пользователь не авторизован125
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2021 - 12:20:43

Да и на даче успевают после работы дела все сделать, потому что не потеряли этот час от разницы с Москвой!

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2021 - 14:57:29

и я про тоже, бизнес в нашем городе на высоте, и все благодаря переводу на час позже, особенно торгушки расцветают, открывая все новые и новые точки. 😂😂🤣🤣

Пользователь не авторизован750
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2021 - 23:53:22

665+1 писал(а):
определить, что это действительно Москва, а не, например, подмосковье, или и того хуже, вообще какой-нибудь другой город? В
А Москва и Подмосковье в разных часовых поясах живут.? Иди учить географию.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 09:25:45

Скептик писал(а):
Те, кого раздражает светлынь в 3:00 и мрак в 21:00?

Нет, это те кто ноет что в 21 мрак, а в 3 светлынь, хотя и то и то немного не правда.
Скажите вас свет в 3 раздражает? А в 4? И почему вы не спите, а смотрите в окно и раздражаетесь? Или вы бомж и живете на улице?

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 15:25:08

тебя также раздражал свет зимой в 17 часов, тебя это бесило. Так и сейчас людей раздражает свет в ночи. Ты же бесился когда в восемь утра были сумерки зимой. Так,что твои вопросы и оргументы здесь не уместны...

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 15:34:43

сам первый нытик, и имеет ещё хамства возмущаться недовольством других. Кто скулил больше всех по поводу неудобного для тебя времени? Власть сделала глупость, осенью выборы, так хоть народ бы пошел, а теперь???

Пользователь не авторизованСкептик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 21:14:36

И то, и то правда. И я забыл тебя спросить, когда мне ложиться и вставать во время моего отпуска. А вот пруфов на световые гормоны мы от тебя точно не дождёмся. Потому что это как раз брехня

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 16:29:55

34 регион писал(а):
тебя также раздражал свет зимой в 17 часов, тебя это бесило.

Мне вообще побоку, вы путаете.
34 регион писал(а):
Так и сейчас людей раздражает свет в ночи

Так спите, а не смотрите.

Пользователь не авторизован34 регион
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 16:34:01

Почему сам скулил по поводу темного утра в декабре, Что , на хорошую лампу денег не было? Оставь свои советы при себе, советчик...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.06.2021 - 19:47:56

34 регион писал(а):
Что , на хорошую лампу денег не было?

Пусть сначала изобретут такую лампу, которая солнце может заменить.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· 23 мнения за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· Девятнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Вечером +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08


Новое: Ссылка

^ Наверх