Вакансии

Волгоградская область уже подготовилась к встрече благодатного огня
Распечатать новость

Волгоградская область уже подготовилась к встрече благодатного огня 3.145.109.144
Фото из архива. © Изображение S. Hermann & F. Richter с сайта Pixabay
Волгоградская область уже подготовилась к встрече благодатного огня

В Волгоградскую область обещают оперативно доставить Благодатный огонь, схождение которого только ожидается 1 мая.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе Волгоградской епархии, по благословению митрополита Волгоградского и Камышинского Феодора огонь прибудет в Волгоград уже 2 мая. Все желающие смогут взять себе частичку Благодатного огня во время Великой Пасхальной вечерни в Казанском кафедральном соборе. В Волжский огонь всегда привозят позже.

Напомним, 2 мая православные верующие готовятся отмечать один из самых важных праздников: Пасху или Светлое Христово Воскресение. Накануне в Иерусалиме в храме Гроба Господня должно произойти ежегодное схождение огня. По легенде, если огонь не появится, то скоро наступит конец света.

Пятница, 30 апреля 2021 12:26:39
Волгоградская область уже подготовилась к встрече благодатного огня 5.2 10 •орошаЯ новость
+1
ЏлохаЯ новость
Вы следите за схождением Благодатного огня?
Да
Нет
Комментарии (всего 59):
Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2021 - 13:07:13

Мрак.

Пользователь не авторизованспартак
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2021 - 13:41:20

если мрак- это то,что не укладывается в твое мировозрение,то мне жаль тебя.друг

Пользователь не авторизованспартак
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2021 - 13:42:18

всех с наступающим СВЕТЛЫМ ВОСКРЕСЕНИЕМ ХРИСТОВЫМ!!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2021 - 14:45:18

Вы следите за схождением Благодатного огня? - Нет, я слежу за деньгами вокруг этого огня.
И всё размышляю: как же существовал свет до "возникновения" этого огня?
На благостной Вере несчастных людей построили целый карнавальный комплекс огнепоклонников. А деньги-то оказывается ни только не пахнут, но и не горят.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2021 - 14:50:32

вы просто неисправимый материалист, а для людей это традиция со смыслом.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2021 - 18:54:41

физик писал(а):
а для людей это традиция со смыслом.
А при чём здесь я? Это беда названных тобой людей. От некоторых традиций неплохо бы и отвлечься. Главное - это сохранить традицию ходить под Новый год в баню!
Некоторые сорта не сеют, они сами растут! Занимают у себя в голове и в сердце место, на котором бы могли вырасти и ум, и воля.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2021 - 14:50:31

Пацаном много костров пожёг и прекрасно знаю откуда берётся огонь!

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2021 - 14:50:57

спартак писал(а):
если мрак- это то,что не укладывается в твое мировозрение,то мне жаль тебя.друг


Себя пожалей , любитель сказок или дай научное обоснование "чудесам " церковным. Поди и лбом тюкаешься оземь? С какого века ты , воцерковленный?

Пользователь не авторизовансвин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2021 - 14:54:23

физик писал(а):
а для людей это традиция со смыслом


Смысл поведай или сам не знаешь , но где то о кого то услышал?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2021 - 16:24:39

Людям нужно чудо, иначе многие не уверуют. Однако чудес нет, есть та или иная степень нашего невежества. Как говорил Святой Августин, "Чудо находится в противоречии не с природой, а с тем, что мы знаем о природе".
Есть люди, способные вызывать так называемый пространственный огонь. Сначала он не обжигает, но постепенно становится похожим на привычный нам огонь. Из литературы известно, что на Востоке продвинутые йоги способны вызывать такой огонь. Прочитал также, что когда один высокий (не ростом, конечно) лама входил в храм, все свечи (настоящие) зажигались сами по себе.
Так что нет ничего удивительного в том, что то же самое происходит в Иерусалиме в субботу перед православной Пасхой. Следовательно, есть там служитель, который способен на такое действо. Без всяких электронных приспособлений. Ну, а народ пусть верит в чудо. Заодно можно реально "доказать", что православие - самая истинная вера.
А насчёт "конца света", который якобы наступит, если благодатный огонь не сойдёт, - не верьте.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2021 - 19:06:37

Владимир Б. писал(а):
Людям нужно чудо,
Спасибо тебе Владимир Б. и святому Августину. Вы правы и мудры, но причина глубже: чудо в религиозной интерпретации, как и эта вера в чудо, нужно психически слабому человеку, как надежда на мир, где он может спрятаться от бед и неприятностей обычной жизни, существующей за счёт разрешения противоречий.
Владимир Б. писал(а):
Следовательно, есть там служитель, который способен на такое действо.
А раз следствием "возгорания" выступает движение денег и других материальных средств, то служитель этот должен хорошо владеть химией и быть хорошим иллюзионистом.

Пользователь не авторизованда уж!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2021 - 17:09:56

есть много непонятного в природе,
до сих пор!
Например, самовозгорание людей!!
Не пропитых, проспиртованных алкашей, а не пьющих, порядочных людей-!!
" паранормальное явление, в результате которого человек якобы может воспламениться без видимого внешнего источника огня. Существование явления не доказано и отрицается большинством учёных.")))
Истории о самовозгорании дошли до нас из глубокой древности, но только с начала XVIII века, когда такие случаи начали регистрироваться в официальных документах, в том числе и в полицейских протоколах, их стали считать достаточно достоверными.
В своей книге «Чарующий огонь», вышедшей в 1996 г. Джон Хаймер, проанализировав ряд случаев самовозгорания, сделал вывод о том, что его жертвами чаще всего становятся люди........"

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2021 - 19:59:37

vmt писал(а):
А раз следствием "возгорания" выступает движение денег и других материальных средств, то служитель этот должен хорошо владеть химией и быть хорошим иллюзионистом.
Но тем не менее,никто,даже из продвинутых учёных,не могут физически объяснить возникновение благодатного огня.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2021 - 20:30:44

рыбак писал(а):
не могут физически объяснить возникновение благодатного огня.

Возникновение средств у многих людей тоже никакие органы объяснить не могут, так как эти люди органам не мешают, а "помогают". Чудеса церкви тоже не мешают власти, а "помогают" ей. Дурить-то людей надо!
Тайна "благодатного огня" напоминает мне банковскую тайну: пока она приносит доход и не мешает власти, то её "сохраняют". Доход всем: и государству,и церкви, приносят лохи, которые верят в чудеса! А здесь развод настолько примитивный, что заниматься этим действительно учёным унизительно.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2021 - 20:47:05

vmt писал(а):
А здесь развод настолько примитивный, что заниматься этим действительно учёным унизительно.
Тем не менее,как бы он унизителен не был,хотят объяснить,но не могут.)Остальное,это ваши голимые инсинуации.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.04.2021 - 22:13:13

рыбак писал(а):
хотят объяснить,но не могут.
Не мог бы ты назвать тех, кто хочет и особенно пытается. Дай ссылку, но только на русском.

Пользователь не авторизованЕва-Елена
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2021 - 01:08:04

Спасибо!!!Комментарии посмешили...некоторые...Насколько мы все Разные...С Наступающим Праздником!!!Пошла красить яйца...

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2021 - 09:39:59

Ева-Елена писал(а):
Пошла красить яйца...
Чьи? И не надо так громко...

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2021 - 06:12:18

В.И.Ленин писал, что религия опиум для народа.Мне кажется что нас кормят лошадиными дозами этого опиума.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2021 - 06:24:00


Это слова Маркса "Религиозное убожество есть в одно и то же время выражение действительного убожества и протест против этого действительного убожества. Религия — это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа." Здесь опиум используется не в смысле наркотика, а в смысле лекарства. Такое лекарство в наше время, когда забота государства, в отличие от советского периода, сократилась почти до нуля, стало очень востребованным.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2021 - 09:48:55

Владимир Б. писал(а):
Религия есть опиум народа
Спасибо. Но для "народа", что "чьё", что "для кого" по недомыслию не имеет значения. А ведь вопрос принципиальный: "народ" сам лечится, а никто его не лечит. Опиум народа,а не для народа. Я понимаю выражение Маркса так: не лечись дурманом, а борись ,ищи способы борьбы за жизнь.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2021 - 06:18:13

Близки к явлению "схождения благодатного огня" случаи самовозгорания людей. Примечательно, что нередко одежда остаётся не повреждённой огнём. Наука пока не решается исследовать это явление, а церковь приписывает это сатане.
Посмотрите в Википедии "Самовозгорание человека".

Пользователь не авторизованВладимиру Б
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2021 - 07:10:58

Ключевое слово в самовозгорание "ЯКОБЫ МОЖЕТ", а ты всё за чистую монету принял. И ясно написано, что об этом думают учёные. Один сам деньги переводит, " спасая якобы их", а другой чуда ждёт.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2021 - 16:06:20


У меня есть основания считать самовозгорание людей не чудом, не вымышленными росказнями, а реальностью. К сожалению, многие учёные также погрязли в своих догмах, как церковники - в своих. Потому их точка зрения меня не интересует.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2021 - 09:53:58

Владимир Б. писал(а):
Наука пока не решается исследовать это явление,
Это не явление, а шарлатанство и раздувают его выгодоприобретатели.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2021 - 16:09:51


Какая выгода тому, кто утверждает, что видел своими глазами или читал в достоверных источниках процесс самовозгорания человека или схождения благодатного огня? Ещё раз: чудес нет, есть та или иная степень человеческого невежества и упрямства признать свою неправоту и свои ошибки.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2021 - 16:36:43

Ну например некоторые утверждают, что видели НЛО и инопланетян, что заставляет их говорить такое и в чём их выгода. Ну у каждого своя, кто по невежеству, а кто с похмела белочку поймал, кого глюк посетил, причин масса,а выгода региона потянутся туристы. Возьми болгарскую провидицу которая ничего конкретно не говорила, а после свершения чего либо то её высказывания начинали трактовать под данное событие. И какие деньги зарабатывала на этом Болгария!? Есть выгода будет существовать лубая ахинея, без какого либо подтверждения.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2021 - 19:04:46


Я же писал о конкретном: о нисхождении благодатного огня и о фактах самовозгорания людей. О последнем почитайте в Википедии, а о первом - об огне - в Сети информации много. Если в Западном мире это происходит, видимо, только в Иерусалиме, то на Востоке - не редкость (йоги и пр.). Да, соглашусь с вами, что выгода от возжигания такого огня есть - например, для православной церкви: необъяснимое с точки зрения современной науки явление воспринимается как чудо, отсюда - рост уверовавших и прихожан, что приводит к увеличению доходов церкви. Но и увеличение числа тех, кто дерзает разобраться в этом явлении и, следовательно, может продвинуть науку вперёд.
С НЛО и Вангой не всё так однозначно.

Пользователь не авторизованспортсмен
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2021 - 18:40:19

рыбак писал(а):
Остальное,это ваши голимые инсинуации.


Доказательства чуда приведи , рыбачишко мракобесный.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.05.2021 - 19:37:02

Владимир, уже неоднократно писал для того, чтобы найти достоверную информацию в интернете надо затратить уйму времени, ты советуешь обратиться в Википедии этакую сплетницу.В Википедию любой может внести как поправки так и дополнения. Однажды решил проверит один вопрос, почитал, а через примерно год опять обратился к ней и уже описание кардинально отличались. Википедия, что бабушки у подъезда. И в интернете достоверную информацию найти не каждому дано, особенно молодым привыкшим читать первое попавшееся.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2021 - 06:13:49

Да, Википедия - свободна для правки. Но в ней часто даются ссылки на достоверные источники. Можно обратиться к авторитетной британской энциклопедии (она на английском языке) или просто вбейте в поисковике "благодатный огонь" или "самовозгорание человека". Но будьте готовы к крайним оценкам: от "мракобесия" (так часто пишут невежды, в том числе со степенями) до "происки сатаны" в случае самовозгорания или "это от Бога" в случае благодатного огня (это от служителей церкви или слепо верующих).

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2021 - 07:06:38

С твоей точки зрения мракобесие пишут учёные которые занимались данной темой и отрицают данное явление!? А те как и ты кто считает данный бред считает правдой ввиду неординарного склада ума или по каким иным причинам то те пишут истину!? То есть твоя точка зрения является преоблодающая в любой теме, потому, что она твоя!? А как же истину ищите...!

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2021 - 16:47:54


Читайте внимательно мои просты и не приписывайте мне того, что я не говорил.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2021 - 07:14:27

По поводу ссылок на достоверные источники в Википедии, смешно, видно, что с юмором у тебя всё в порядке или ты серьёзно о ссылках?

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2021 - 07:14:27

По поводу ссылок на достоверные источники в Википедии, смешно, видно, что с юмором у тебя всё в порядке или ты серьёзно о ссылках?

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2021 - 07:14:27

По поводу ссылок на достоверные источники в Википедии, смешно, видно, что с юмором у тебя всё в порядке или ты серьёзно о ссылках?

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2021 - 07:14:27

По поводу ссылок на достоверные источники в Википедии, смешно, видно, что с юмором у тебя всё в порядке или ты серьёзно о ссылках?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2021 - 16:55:07


По-вашему, все ссылки, присутствующие в статьях Википедии, не достоверны? Странный у вас юмор.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2021 - 18:23:30

Юмор Ваш! Тот кто вносит поправки должен дать ссылку источника оригинала данной поправки, а поскольку любителей вносить, как бы свои правдивые поправки достаточно, то и ссылок хватает.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.05.2021 - 19:51:10

Владимир Б. писал(а):
Читайте внимательно мои просты
Ваши посты достаточно интересны. Вы, главное, не обижайтесь. Нравится вам видеть чудо, ну и хорошо. А кому-то хорошоот того, что он видит в этом мошенничество с целью необоснованного обогащения - ну пусть ему будет хорошо от такой мысли.
Это как спор: есть Бог или нет его. А ответ-то прост: кому Бог нужен, для того он всегда есть, а кому не нужен - для того и сам вопрос отсутствует.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2021 - 05:47:57


Да я и не обижаюсь. Обижаться вообще вредно, особенно на неадекватных.
Насчёт Бога и чуда - согласен, кому-то они нужны, кого-то от них воротит. Я из третьей категории: допускаю, что это "имеет место быть" и пытаюсь понять, как оно - чудо - происходит, исходя из посыла, что чудес нет, есть та или иная степень нашего невежества (незнания). Так что рано или поздно, механизм так называемых чудес будет раскрыт; на Востоке то же воспламенение предметов по воле человека (в частности, развитого йога) давно уже не является чудом. Это я о "схождении благодатного огня".
А насчёт Бога... Так все люди в потенции - боги, и на какой-то ступени эволюции станем ими в полном смысле, то есть будем творцами звёздных миров и новых форм жизни.
Из Библии: "Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы" (Пс.81:6). Христос подтвердил это: "не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?" (Иоан.10:34).

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2021 - 07:37:41

Владимир Б. писал(а):
Из Библии: "Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы" (Пс.81:6).
А вот Яхве изнал Адама и Еву из Рая за то,что они захотели быть как мы, т.е.как боги.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2021 - 07:41:16

Надо было больше внимания физике уделять в школе, тогда и ересь сейчас не нёс! Так, что когда, что либо не ясно обратись к физике, практически все явления в ней описаны и их происхождение. У невежи всегда много вопросов от незнания и лени о них узнать.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2021 - 15:26:23

?+ писал(а):
У невежи всегда много вопросов от незнания и лени о них узнать.
Невежество и лень - естественное состояние. Между ними - нужда. Рост нужды включает инстинкт самосохранения, а тот, в свою очередь, устраняет невежество и лень. Несрабатывание инстинкта самосохранения приводит к гибели организма.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.05.2021 - 18:07:03

Многие так называемые чудеса, в том числе:
- схождение благодатного огня;
- зажигание свечей без обычного огня;
- телекинез (перемещение предметов без физического контакта);
- телепатия;
- разгон облаков;
- вызывание дождя (например, коллективной молитвой);
- укрощение свирепой собаки взглядом;
Показать комментарий полностью

- извлечение из воздуха разных предметов: еды, посуды, ювелирных изделий и много другого (это мог делать, в том числе, индуистский святой Сатья Саи Баба) и т.д. и т.п. - всё это объясняется воздействием СИЛЫ МЫСЛИ.
К сожалению, многие учёные не готовы признать материальность мысли, её излучаемость и способность выполнять вложенную в неё задачу. Многие, но не все. Посмотрите подборку журнала "Сознание и физическая реальность" (сейчас его выпуск прекращён) - найдёте немало фамилий докторов и кандидатов физико-математических и технических наук ведущих вузов страны. Посетите персональный сайт Колтового Н.А. "Научные исследования аномальных явлений (метод Кирлиан, биолокация, экстрасенсорика, микроскопия) - тоже найдёте много интересного.
-------
И, кстати, почему молитвы бывают действенными? Тоже работает мысль, то есть мысль влияет и на событийный план. Но людям проще считать, что им помогли: Бог, Христос, святые.
Люди жаждут чудес. 2 мая утром ехал в автобусе, напротив сидели две женщины. Одна говорит другой: "Смотри, солнышко играет!" И лицо её светилось такой радостью… Уж не стал говорить, что солнышко утром "играет" всегда, а не только на Пасху. Но кто удосужится посмотреть на солнышко через тёмное стекло в любой день, кроме Пасхи?

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2021 - 10:17:50

Владимир Б. писал(а):
К сожалению, многие учёные не готовы признать материальность мысли, её излучаемость и способность выполнять вложенную в неё задачу.
Как начнёшь превращать мысленные идеальные котлеты в реальные материальные, так и приходи... Пообедаем!
Должно быть что-то материальное, чтоб мы это сознавали. А если нет материи то и сознавать-то нечего и, главное, нечем и некому.
Отражение материи - проверка верности отражения практикой, связь моментов отражения, проверенных практикой - сознание связи - мысль, как руководство к действию.
Попробуй сунуть палец в огонь - сработает вся цепочка и появится мысль, но ни ты ни, ни палец, ни огонь - ничего материального.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2021 - 10:33:45


Пока что большинство людей осознают только вещественное. Уже приводил пример радиоволн: они материальны, но не вещественны, и осознавать, а точнее - индицировать их люди научились сравнительно недавно, благодаря Герцу, Попову и Маркони.
То же и с силой мысли. Не отрицающие её этим успешно пользуются, передовые учёные делают первые шаги к исследованию свойств мысли (см. предыдущий пост), а у прочих людей всё впереди. Они - в хвосте эволюции.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2021 - 13:41:23

Владимир Б. писал(а):
они материальны, но не вещественны
А я думал, что радиоволны это поток электронов, а электроны - материальны.
Ты разберись с тем, что мысль, что сознание, что ум, что идея и т.д. и легко придёшь к выводу, что мысль не может быть материальной, так как она продукт сознания, т.е.процесса.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2021 - 15:02:02


Ошибаетесь. Радиоволны - это электромагнитные колебания. А электроны - это компонента атома, который, как известно даже со школы, состоит из ядра (состоящего из протонов и нейтронов) и электронов, вращающихся вокруг ядра.
То, что мысль материальна, вы могли бы узнать, изучив выше рекомендованный мною материал. Более того, вы бы узнали, что учёные проводили опыты по её взвешиванию - и успешно. Оказалось, что даже вес человека меняется от того, какие мысли преобладают в сознании человека: радостные или горестные. Взвешивание проводилось, естественно, на специальных аналитических весах.
Спорить со мною по физике бесполезно: я закончил физический факультет государственного университета.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2021 - 00:01:04

Владимир Б. писал(а):
я закончил физический факультет государственного университета.
Хорошо, что уже закончил. Кто же тебе читал лекции по взвешиванию мысли? Ум и грамотность там не взвешивали? Теперь абитуриентов видимо будут просто взвешивать? Ведь докторами наук будут такие как ты!

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2021 - 00:14:25

Владимир Б. писал(а):
я закончил физический факультет государственного университета.

Неплохо бы ОКОНЧИТЬ,а не закончить курс русского языка.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2021 - 00:20:48

Владимир Б. писал(а):
Радиоволны - это электромагнитные колебания.
Что же в них колеблется и откуда, от чего эти колебания возникают. Из Святого духа?
Как-то странно, но всё смешнее и смешнее. Придётся учебник физики для 9-го класса почитать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.05.2021 - 15:35:57

Хе-хе-хе писал(а):
А я думал, что радиоволны это поток электронов

Вы ЭМ поле не путайте с электрическим током.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2021 - 00:09:28

Mайкл писал(а):
Вы ЭМ поле не путайте с электрическим током.
Вы меня заинтриговали!
Владимир Б. писал(а):
Радиоволны - это электромагнитные колебания.
Значит всё без электронов и без электричества? А за что же тогда платим?

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2021 - 18:49:14


Вспомним школьный курс физики. Возьмём отрезок проволоки и подключим его к батарейке (батарейка, конечно, быстро разрядится, но мы говорим о принципе). По проволоке потечёт постоянный электрический ток, то есть побегут электроны - от минуса к плюсу (но условились считать, что от плюса к минусу). От постоянного тока вокруг проволоки образуется постоянное магнитное поле, что легко определить с помощью компаса.
А теперь вместо батарейки подключим к проволоке генератор переменной частоты. В этом случае электроны будут бегать по проволоке туда-сюда с частотой генератора, а вокруг проволоке образуется электромагнитное поле (ЭМП) с частотой генератора. Это ЭМП, или электромагнитные волны, будут распространяться во все стороны со скоростью света. (Возвращаясь к теме дискуссии, а именно: главный действующий фактор перечисленный выше "чудес", в том числе "схождение благодатного огня", это мысль; она распространяется со скоростью, на много порядков превышающей скорость света. Это, конечно, противоречит специальной теории относительности Эйнштейна, но надо иметь в виду, что мысль - это "сущность" не физического, а духовного плана, а там законы несколько иные). Короче, мы получили простейшую антенну. Если на пути электромагнитной волны встретится другая проволока - тоже антенна - то в ней наведётся электрический ток той же частоты.
Показать комментарий полностью

Короче, без колебательного движения электронов не будет электромагнитных колебаний.
А платим мы за то, что мощные генераторы ГЭС и ТЭЦ гоняют электроны в наших бытовых приборах - в нагревателях, в осветителях, электродвигателях, и т.д. и т.п.

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2021 - 00:28:29

Владимир Б., разрешите поинтересоваться, вы не родственник Белимова Г.С. ?)

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2021 - 04:38:07


Нет.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.05.2021 - 21:42:35

такие дела писал(а):
вы не родственник Белимова Г.С.
Да что Вы! Владимир Б. не делает же деньги на чудесах.

Пользователь не авторизованВладимир Б.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.05.2021 - 05:39:27


Насколько мне известно, Геннадий Белимов не делал деньги на чудесах, ибо чудотворцем не был.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Волжане пожаловались президенту на транспортную недоступность социальных объектов
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Девятнадцать мнений за неделю:
На перекрестке Ленина-Большевистской полностью перекроят светофорное регулирование
· Восемнадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +7 Пасмурно. Дождь

Ветер 3 м/с

Днём +8 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

^ Наверх