Вопрос нехватки пешеходного перехода и остановки общественного транспорта на проспекте им. Ленина напротив больницы им. Фишера давно волнует всех волжан, пользующихся медучреждением.
Так, сегодня транспортная доступность больницы обеспечена только с одной стороны проспекта - по направлению движения в старую часть города. Добраться пешком, скажем, из 14 микрорайона напрямую также не получится. И если с остановкой все сложно из-за проходящих близко к дороге трамвайных путей, то обустроить «зебру» у пересечения проспекта им. Ленина с улицей Мечникова волжанам обещают уже много лет.
Активисты сообщества «Мне не все равно! Волжский» обратились в городской отдел ГИБДД, указав на ненормативно расположенную инфраструктуру. Представители ведомства выехали на место и произвели замеры. Оказалось, что, действительно, в границах участка от улицы Академика Королева до улицы Молодогвардейцев не хватает остановки и пешеходного перехода.
По данным общественников, в проекте ремонта проспекта данные объекты не предусмотрены. ГИБДД направила в адрес мэрии Волжского представление об устранении причин и условий, создающих угрозу безопасности жителей на дороге. На примере с обустройством пешеходного перехода на улице им. Аркадия Гайдара и остановки на Комсомольской можно предположить, что мнение автоинспекции и требования законодательства городских чиновников не слишком волнует.
Почему переход нужно именно на перекрёстке?
Уж если делать, то надземный (подземный), в Металлурге и Южном забабахали же.
Изображают борьбу за безопасность. Что ответит ГИБДД на ролик, в котором демонстрируется, что губернатор Бочаров ездит с поддельными номерами, чтобы не платить штрафы?
Надо тебе обратиться к Гудвину - он даст тебе мозгов.
Турникеты в городе - это первый признак чиновничьей импотенции в организации дорожного движения.
В городе допустима зеленая изгородь вдоль дорог, но никак не км заборов.
Логика тут простая.
Если люди где-то ходят, значит нужно обеспечить им возможность БЕЗОПАСНО попадать, куда им надо. Или же поменять точки притяжения, чтобы люди не ходили там, где они могут подвергнуться опасности.
Это несложно и недорого.
Как правило, проблема решается хорошим обзором, мерами по успокоению траффика и грамотной согласованной расстановкой центров притяжения.
Светофор и забор - это КРАЙНЯЯ мера. Когда ничего другое не работает.
То, что функционеры - продажные недоумки, у меня лично сомнения не вызывает. Но почему простые граждане им уподобляются - для меня загадка.
Причем технически вопрос решается примитивно.
Берем за образец ул Карбышева в районе бывшего Ровесника. И остановка, и переход, и трам пути в наличии.
Разделяем пр. Ленина биополосой с любимым воронинским забором, что дороже, либо с островком безопасности, как на Александрова, что дешевле.
Но это ж мозги нужны. Для начала хотя бы наличие. У чинуш же только загребущие клешни по распилу гос дотаций.
Так что увы..
Кроме того под это дело можно решить вопрос с выездом с Мечникова и 14 мкр в обе стороны без создания аварийных ситуаций.
Сейчас там знак Движение только направо, что массово нарушается. А при создании разделительной биополосы можно предусмотреть безопасный поворот налево с этих улиц, как в Волгограде на 1й продольной.
Но это уже КОМПЛЕКСНАЯ реконструкция.
Точно мозгов не хватит)
Так расстояние между дорогой и трамвайными путями в 2 метра не позволит разместить остановочный карман.
Вы хотите, чтобы сделали остановку? Администрация приговорила к сносу и ту, которая есть!
"Представители ведомства выехали на место и произвели замеры" - яндекс-карты ещё не завезли?
От Поликлиники №2 (бывшая №4) ул. Мира 41 перенесли остановку " ВОБЛАГО" пациентов чёрт его знает куда.
Сколько ещё переходов и светофоров хотите повесить? На безопасности не как не отражается, вот движение всё больше и больше страдает, транспорта вон сколько! Стройте подземные, надземные на наши налоги а не по карманам тащите!!!
Что? Еще один переход? Да там и так проехать невозможно - только и делаешь, что светофорам да двуногим кланяешься. У администрации вообще голова есть???
Пр Ленина разделен биополосой от площади Ленина до рынка 7 мкр. От Управления до Спутника проспект двухполосный. От Молодежной до Оломоуцкой тоже. Ни на одном из этих отрезков пробок не наблюдаю. Вы, Володенька, соврамши? Ну так я вас поздравляю, соврамши)
Участок от рынка до Молодежной нуждается в разделительной полосе и доп переходах - это поспособствует удобству и безопасности, облегчит жизнь в т.ч. автолюбителям по описанным выше причинам.
Да, мозгов не хватит. Город и дальше продолжат уродовать в угоду коньюктурным интересам. Благо, все это новомодное говно хлипкое и долго не простоит) А за надземные и подземные переходы в городах типа нашего нужно минимум отправлять на принудительное лечение, а максимум - сажать за вредительство и за растрату гос бюджета.
Ты к себе уже на Вы обращаешься)))
Посмотри, как изуродовали старую часть воронинскими говнооптимизациями. Нельзя, говоришь)
Один уголок дедушки Дурова на Кольце пл. Строителей чего стоит. Или гирлянда светофоров у администрации.
Так что было бы желание сделать для людей.
А ты вместе с истеричкой Майклом кушай животворящий галоперидол и смотри первый канал перед сном. Успокаивает, говорят)
Почему остановка ещё заставлена самостроем и полностью запаркована автомобилями?!
Ждем давно остановку поближе к поликлинике и больнице. Четырехколесные -объедут!
А что, разве сложно или затратно перенести рельсы со шпалами на3-5 метров ближе к 14 микрорайону от ул Королева до Рабочего ?!
Вариант № 2. Сделать остановочный павильон за трамвайными путями и пешеходную зону от него до противоположной стороны улицы. Зону трамвайных путей в районе остановочного комплекса устроить ровную, без барьерную. Такие зоны существуют во множестве городах и весях всего мира.
В Волгограде есть трам остановки ПОСРЕДИ проезжей части. Массовых ДТП не наблюдается. Перенести рельсы, вы что:):):) Они спят и видят, как трам сеть на металл попилить)
Там есть множество варивантов решения проблемы.
ИНтересно, что вопреки устоявшемуся мнению об остановочных карманах, существует успешная практика делать остановочные выступы. Т.е. не автобус подъезжает к остановке, а оставновка полуостровом выступает на проезжую часть. Да, есть локальное сужение проезжей части.
Но, во-первых, вопреки мнению недоумков, - это не зло, а благо, ибо успокаивает траффик
А во-вторых, эти сужения так или иначе присутствуют везде. например через 100 метров на Молодогвардейцев) Дальше проспект превращается в трехполосный только за Оломоуцкой. Вы видели там пробки? Я нет.
Просто кретины не умеют рулить, поэтому им нужна прямая ровная дорога без перекрестков, людйе и других авто.
Куда смотрит карательная психиатрия..
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43