Вакансии

Полиция опять предостерегает волгоградцев от участия в несанкционированных акциях
Распечатать новость

Полиция опять предостерегает волгоградцев от участия в несанкционированных акциях 18.191.237.228
Фото из архива. © Волжский.ру
Полиция опять предостерегает волгоградцев от участия в несанкционированных акциях

В социальных сетях появилась информация с призывами к участию в несанкционированных массовых акциях в Волгограде.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по региону, любые попытки провести несогласованное публичное мероприятие будут расцениваться как угроза безопасности и жестко пресекаться. Участников таких акций обещают привлечь к ответственности по всей строгости закона. За призывы к проведению и участию в подобных незаконных мероприятиях также предусмотрена ответственность.

Полицейские напоминают, что в призывах выйти на протестные акции указываются места, прилегающие к зданиям органов власти и экстренных служб, в которых проведение массовых мероприятий прямо запрещено законом. К тому же в регионе продолжают действовать ограничительные мероприятия в связи с пандемией COVID-19, и участие в массовых акциях несет риски распространения инфекции.

Вторник, 20 апреля 2021 11:26:47
Полиция опять предостерегает волгоградцев от участия в несанкционированных акциях 1.7 10 •орошаЯ новость
-44
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Комментарии (всего 137):
Пользователь не авторизованБухарь
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 11:45:41

Как согласовать бунт против правительства?

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +74 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 11:47:06

Любое выступление против власти рассматривается априори как несанкционированное. А любое ЗА-всегда и везде пожалуйста. А как же узаконить-то выступление против, если надо спрашивать у того, против кого оно будет?!! Маразм ведь.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 17:56:30

алексей-34 писал(а):
выступление против власти
Против власти то как раз никто и не выступает, даже сам Навальный. Выступают против организации власти, т.е. против государства в лице чиновников и представителей власти.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий +49 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 11:48:01

Самое забавное, что по закону нет такого понятия как "несогласованное публичное мероприятие", по всем нормам безотлагательная ситуация даёт право гражданам выходить куда угодно в любой момент времени.
Сами завели страну в такую ситуацию, а теперь пугалки рассылают, ну чем не возврат к истокам?

Пользователь не авторизованвах
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 11:52:19

Надо бы указать конкретно места проведения несогласованных мероприятий, а то будешь так идти по делам не поодозхревая через это место и безопасность и здоровье твое пострадает

Пользователь не авторизованЖареный петух
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 11:52:48

//продолжают действовать ограничительные мероприятия в связи с пандемией COVID-19, и участие в массовых акциях несет риски распространения инфекции.//
Как-то избирательно они действуют. На проведение футбольного матча, на котором было 9 тыщ болельщиков они почему-то не действовали. Или на недавний митинг в Лужниках, хотя уже практически любые действия, описанные в главе 2 Конституции РФ «Права и свободы человека и гражданина» криминализованы.

Пользователь не авторизованwww
Хороший комментарий +37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 11:56:13

Напоминаю. Конституция Раздел 1 глава 1 ст.3- ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ В РФ ЯВЛЯЕТСЯ ЕЁ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ НАРОД!!! Так что считаю народу виднее что и как решать!

Пользователь не авторизованSemen
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 12:00:55

используя эту власть выйду вас карать если рыпнитесь

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 20:29:31

рыпнешься, забудь про зарплату! не забывай кто тебе платит, краснопузый!

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 20:31:17

и главное- не переводи свое имя в гугл-переводчике)))

Пользователь не авторизованЖареный петух
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 12:41:52

Напоминаю, что на всё подобное происходящее уже не обращает внимание Конституционный суд РФ, который превратился уже в имитационную инстанцию.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 17:31:11

www писал(а):
ЕДИНСТВЕННЫМ ИСТОЧНИКОМ ВЛАСТИ
Вот спасибо. напомнил. Но народом-то надо ещё стать!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 12:04:03

Информацию в социальных сетях, власть должна рассматривать как уведомление о проводимом мероприятии и исходя из этого, предпринимать содействие, а не запрет.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 12:08:33

из задних рядов писал(а):
Информацию в социальных сетях, власть должна рассматривать как уведомление о проводимом мероприятии и исходя из этого, предпринимать содействие, а не запрет.

Ух ты умник, а остальных людей вы спросили, нужны ли вы в это время в этом месте? Этак, у нас десяток постов в неделю начнут писать.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 12:29:52

Майкл, это право каждого человека, которое существует де юре в главном законе страны. Если вы умеете читать, то и вы будете умником. Организаторы публично через соцсети обратились к гражданам, прекрасно осознавая, что получить согласование нельзя и использовали своё право. Вы против чего?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 15:08:57

Ух ты умник, а остальных людей вы спрашиваете, что вам можно делать, куда ходить, за кого голосовать? Мне не нравится, что вы на машине ездите. Давайте вам вообще запретим ездить за рулем? Вы потенциально мешаете другим пешеходам передвигаться и жить спокойно в городе. Вы лишаете людей права на чистую экологию в городе. В создаете шумы в городе, развозите грязь.

Пользователь не авторизованОбращение
Хороший комментарий -26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 12:27:17

Я хочу обратиться к тем, кто готов откликнуться на эти призывы. Как вы думаете, какая цель у тех кто призывает вас к этим протестам? Думаете, улучшить жизнь простых людей России, отнюдь нет. Их цель захватить власть под этими красивыми лозунгами. А ведь мы это все уже проходили в 90-е. Основная масса здравомыслящих граждан нашей страны повторения этого не хочет.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 12:31:02

Я хочу, давайте проголосуем честно открыто, и выясним какая масса чего хочет, а то здесь вы одни не хотите, все остальные хотят.

Пользователь не авторизованСергей 333
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2021 - 02:09:07

Он не один.Простос Вами, баранами, говорить бесполезно.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 12:31:57

Да, вы ещё забыли написать, что все эти, якобы, протесты проводятся на деньги госдепа.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 14:57:32

вот видишь как хорошо, митинг проводишь, врага разоряешь

Пользователь не авторизованимею мнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 16:22:38

враг эти бумажки печатает сколько хочет - не разорится

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 16:30:43

ну хоть россиян тогда накормит за митинг же платят, одни плюсы

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 12:39:07


Откуда у вас такая уверенность?
Власть в стране уже захватили, и кормят нас из телевизора красивыми лозунгами, а потом просят потерпеть или затянуть пояса. Никто не хочет повторения разделения страны между олигархами. Люди хотят свободы, честных судов, честных выборов, развития отношений с цивилизованными странами, сменяемости власти в конце концов которая у нас законодательно установлена.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 15:23:29

Повторения чего? Захвата власти? Так получается власть как раз уже захватили воры и бандиты, в том и дело. Нужно чтоб вернулась власть народу.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 17:37:04

Обращение писал(а):
А ведь мы это все уже проходили в 90-е.
Точно! Ельцин-то влез на танк под лозунгом борьбы с привелегиями. И тут же его "друзья" начали доллары коробками из под ксерокса таскать, сам он купил (не за свои же!) танкистов, чтоб стреляли по Верховному Совету... Мы-то помним репортажи с места событий.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2021 - 09:37:16

Дорогой человек. В нормальном правовом государстве предусмотрен механизм выборов всех уровней. Т.е. люди САМИ выбирают, кому делегировать полномочия представлять интересы свои. Мне вот некогда городом заниматься, не говоря уже об области и пр. Поэтому я своим голосом выражаю доверие условному Иван Иванычу, а тот топит за мои интересы.
Протест - это я в свое свободное время не отдыхаю, а собираюсь с единомышленниками и открыто говорим Иван Иванычу, что он не прав и коли будет продолжать в том же духе - мы его попросим с лобного места, Зачем нам такой Иван Иваныч. Лучше пусть будет Сидор Поликарпыч.
И все это абсолютно ЗАКОННО. Законы и требования по согласованию митинга. Т.е. там будут люди гулять, а кто-то в мегафон орать. Нехорошо. И протестующие и гуляющие - ГРАЖДАНЕ. ДБ консенсус. Но это не значит, закрыть и не пущать. Если мазать метастазы зеленкой, основное заболевание не рассосется.
На практике выборы превратились в фарс. Еще в 90е. Т.е. де факто условный Иван Иваныч в меру прогрессирующего маразма и продажной сути решает, что я буду жрать фураж, а сынок Иван Иваныча будет летать на личном джете. И я, как гражданин, БЕССИЛЕН изменить эту парадигму, направленную ЛИЧНО против меня и против миллионов единомышленников.
Показать комментарий полностью

Какие есть варианты? Снова выбирать в сентябре из сортов дерьма? А я не хочу кушать дерьмо. Я больше привык к норм продуктам питания - давно на свете живу.
А мне говорят, ты просто не распробовал. Дерьмо тоже можно кушать. Че, хочешь, чтоб и дерьма не было? Как в 90е?

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 12:28:59

вот так умирает свобода, под шум мигалок и праздничный салют. Покойся с миром.

Пользователь не авторизованбюджетник
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 12:50:14

Стесняюсь спросить- а на какие акции. против чего или за кого, я не в курсе

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 13:18:15

Корень слова служить, происходит от слова слуга. Дальше надо что то объяснять? Кто у кого должен получать разрешение?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 13:02:32

из задних рядов писал(а):
Майкл, это право каждого человека,

Мешать другим?
из задних рядов писал(а):
Организаторы публично через соцсети обратились к гражданам, прекрасно осознавая, что получить согласование нельзя и использовали своё право. Вы против чего?

Против нарушения норм закона, обратитесь в администрацию и согласуйте, где и когда планируете собраться в каком объеме.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 13:07:55

Mайкл писал(а):
Против нарушения норм закона, обратитесь в администрацию и согласуйте, где и когда планируете собраться в каком объеме.


Статья 31

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

Не считаете ли вы странным, что законное право надо с кем то согласовывать?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 13:16:34


С формальной точки зрения согласование имеет смысл. Реализация человеком своих прав не должна затрагивать права других людей.
В реалиях все прекрасно знают как все происходит.
Как бы я сделал. Специальное место для проведения массовых мероприятий без согласования и уведомления. Везде кроме режимных объектов - уведомление, но при условии наказания за ограничение прав других граждан (не учавстсвующих в мероприятии). Это как в общем работает право на митинги и т.п. в странах с сформировавшимся гражданским обществом.

Пользователь не авторизованАлександр_
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 13:29:02

Соглашусь с вами, но с одной поправочкой. Любые мероприятия, а не только оппозиционные.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 13:31:02


Почему не оппозиционные? И как это заранее определять собрались?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2021 - 09:43:46

Дорогой друг!
Вы помните исторические корни Первомайской демонстрации.
Это день СОЛИДАРНОСТИ трудящихся.
Т.е. мы показываем, что мы ЕДИНЫ. У нас ОБЩИЕ интересы. В идеале они должны совпадать с интересами государства. Помните, Народ и партия едины! Т.е. мы идем одним курсом. Это же круто! Не лебедь, рак и щука, а в едином порыве.
Оппозиционная демонстрация говорит: а у нас есть альтернативный взгляд на проблему. И нас столько то. Давайте договариваться. И в этом по сути нет ничего страшного. Плюрализм - это норма. не могут все любить синий цвет и шашлыки) Кто-то любит зеленый и греческий салат) Так давайте жить дружно - чтоб были и салаты и шалыки.
И договоримся еще на стадии согласования митинга. Сегодня Вы за полив, а завтра мы за парковки и т.д.
А у нас поляна зачищена. Есть одно правильное мнение - генеральная линия партии. Точка. Но это противоестественно. Это как всем ходить в одинаковых штанах. Все люди и все ошибаются.
Обратное мнение - либо признак психического заболевания либо старческой деменции.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 13:25:52

местный житель писал(а):
Не считаете ли вы странным, что законное право надо с кем то согласовывать?

Нет, не считаю. Иначе завтра вы захотите центральную улицу перекрыть и требовать каждой женщине по мужчине.
Вам в праве никто не отказывает, но при этом вы не должны создавать угрозу остальным.
физик писал(а):
Реализация человеком своих прав не должна затрагивать права других людей.

Совершенно верно.
физик писал(а):
Специальное место для проведения массовых мероприятий без согласования и уведомления.

Ну совсем так нельзя, уведомлять все равно надо, хотя бы о том, какие требования будут озвучены и сколько народу планируется, чтобы власти могли обеспечить безопасность на улицах. Если не будут знать, то как определить количество полиции и росгвардии для этого мероприятия?

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 13:33:35


Вы рассуждаете так, как будто у нас правовое государство. Люди которые согласовывают акции сидят на своих постах только для того, чтобы их не согласовывать. И тут всё зависит от того, по какой причине проходит та или иная акция. А полиция и росгвардия на таких мероприятиях уже давно не используется как гарант безопасности на улице, они являются единственной угрозой для людей без оружия на улице которые просто вышли высказать своё мнение.
Ну и так к слову, Конституция - закон прямого действия закрепляющий право на свободу граждан, если само государство препятствует исполнению законных требований, то народ как наниматель этих бездельников имеет право я считаю и не уведомлять бумажками. К тому же примерное кол-во людей есть на сайте с требованиями, все требования и лозунги в текущих реалиях и так понятны.
По поводу не мешать людям не участвующим в акции соглашусь, но чем колонна людей идущая по городу в течении часа из точки А в точку Б не перекрывая движения и не возводя баррикады кому то помешает?

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 14:04:29

да именно так и надо, хочет женщина мужчину имеет право выйти на улицу и просить, и если много желающих они все могут выйти на митинг, это отличает свободного человека, я полностью поддерживаю это. Она налоги заплатила, то есть зп чиновникам заплатила не для того чтобы ей выйти на улицу запретили с целью отстоять свои права.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 14:13:00


ээээ. хочет мужчину прямо на улице? вот я, например, против таких перформансов. т

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 14:28:56

хотеть и трахнуть не всегда одно и тоже, я вот тоже миллион хочу.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 13:55:39

а почему у зданий власти нельзя проводить?так власть и не узнает что думает о ней народ и чем народ недоволен.вспоминать 90-е тут не к месту.так значит власть наруководила если вспоминают 90-е.полицией жестко будут пресекаться....вот так бы с бродячими собаками боролись.жестко.так нет оходил пенсионера палкой требующего индексации пенсии и пошел домой с чувством выполненного приказа на вкусные щи с мясом.вот и вся история с протестами.а общество уже давно не едино.и сидим мы с властью в разных лодках.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 14:07:16


для того чтобы об мероприятии было известно всем - нужно освещение в СМИ. Вот чего больше всего боятся люди обличенные властью - широкой огласки и нестираемого информационного следа. к сожалению независимые СМИ у нас тоже отсутствуют.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 17:44:51

да уж писал(а):
так власть и не узнает что думает о ней народ и чем народ недоволен
Что же это за власть, если она не знает ни о народе, ни об условиях его существования?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 14:23:13

Ренат писал(а):
да именно так и надо, хочет женщина мужчину имеет право выйти на улицу и просить, и если много желающих они все могут выйти на митинг, это отличает свободного человека, я полностью поддерживаю это. Она налоги заплатила,

Я тоже налоги плачу и я не хочу видеть их на улице по которой иду, почему вы ставите из права выше моих? Администрация определяет место где им можно собраться и время, и я туда в это время не пойду/поеду.
Иначе это не свобода, а анархия.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 14:26:43

Майкл, то школьников вам жалко, то митинги мешают ходить)). Нет такого в главном законе слова «согласовывать», есть «уведомлять», а раз полиция угрожает, значит уведомлена.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 14:27:30

а я не хочу видеть вас по улице по которой иду, куда мне написать чтобы вам определили место где ходить чтобы я туда не шел. Вот так это с ваших слов выглядит.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 17:02:49

Mайкл писал(а):
и я не хочу видеть их на улице по которой иду, почему вы ставите из права выше моих?
Зачем лицемерить о свободе и при этом ссылаться на администрацию? Надо просто написать,что определение свободы есть, а самой свободы нет и не может быть.
"Свободы нет в природе,
Её соблазн исчез,
Не надо на свободе
Смущать ноябрьский лес". Арсений Тарковский. "Зима в лесу"

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 14:37:55

Ренат писал(а):
а я не хочу видеть вас по улице по которой иду, куда мне написать чтобы вам определили место где ходить чтобы я туда не шел. Вот так это с ваших слов выглядит.
Как можно видеть того,кого вы не знаете?Я вот тоже вас не вижу.Мне куда написать?Бред 6ой палаты.))
из задних рядов писал(а):
Нет такого в главном законе слова «согласовывать», есть «уведомлять», а раз полиция угрожает, значит уведомлена.
Так опротестуйте попрание конституции.Где протесты по изменению законов,а не мер пресечения какого то обожествленного вами вора?К нему как раз всё применили согласно закона УК.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 14:41:32

из задних рядов писал(а):
Нет такого в главном законе слова «согласовывать», есть «уведомлять», а раз полиция угрожает, значит уведомлена.
Разницу между уведомлять и согласовывать вы знаете,а вот между угрожать и предупреждать разницы для вас нет?Я прочитал,что вас полиция предупреждает.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 15:15:22

зачем согласовывать прогулку поулице? что в средние века живем, захотели вышли, люди хотят мирно погулять, зачем разрешения спрашивать? хотят кричать на улице лозунг, но мирно же, ночью бухие и не то кричат. абсурд какойто спрашивать разрешение чтобы погулять завтра разрешение спрашивать нужно чтобы вздохнуть или пернуть.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 14:42:46

Ренат писал(а):
Вот так это с ваших слов выглядит.

Вы попу с пальцем не путайте, если вы просто идете по тротуару то и идите, никто не скажет ничего против, но если вы пьяны, нарушаете закон, пристаете к прохожим, не даете им пройти по тому же тротуару, то вас надо забрать в отделение. А толпа людей, которые стоят, чего-то требуют, и занимают большие общественные пространства, очень сильно мешают остальным людям, и если уж захотели, то будьте любезны в определенном месте, в определенное время.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 14:50:46

а если вы пойдете по тротуару с друзьями? мне тоже помешает сильно очень сильно помешает, согласуйте

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 17:26:53

вот и не путай, свою опу с перцем. Такие как вы , методисты, лучше бы рзаботились бы очисткой улиц от быдлосрани, орущей пьяни по ночам, гопоты , нариков, визжащих стритсракеров , вот кто реально мешает людям. А, так нет же они ж ничего против не высказывают, не требуют, поэтому они вам безразличны.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 11:50:59

ну так гапон у них за спинами не ходит, вам нравится такое, вы не против. Это же все согласовано-значит законно.(сарказм)

Пользователь не авторизованОбращение
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 14:46:41

местный житель писал(а):
Люди хотят свободы, честных судов, честных выборов, развития отношений с цивилизованными странами, сменяемости власти в конце концов которая у нас законодательно установлена.

А кто говорит, что она отменна? Отношения с цивилизованными странами (конечно имеется ввиду США и Европейский союз), эти самые страны хотят строить на полном им подчинении. И чтобы Россия забыла о своих интересах. Может вы готовы заплатить такую цену за эти отношения, но я не готов и не согласен признавать их превосходство.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 14:53:25

вы не готовы, все готовы

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 15:03:38

Мне хотелось бы узнать какие у нас интересы и где? Хотя бы за последние 20 лет. В производстве-так позакрывали кучу заводов, большинство работает тем, что оставила плохая Советская власть. В науке-не смешите, Илон Маск в одиночку переплюнул весь наш Роскосмос с Рогозиным у руля. Деньги на космодром Восточный тащат, уже три космодрома могли бы построить-и это не я говорю, так китайцы нам говорят. Так в чем у нас интересы-то? У олигархов есть интересы, но они нам совсем не товарищи. А то,что нынешние со всем миром пересрались и переругались-так им ведь все равно. Они в магазины с нами не ходят.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 15:10:03


По любым экономическим законам современности, нам нет смысла "воевать" и с США и с ЕвроСоюзом, никому от этого не выгодно. О каких интересах вы говорите? У меня вот интерес в развитии рынка в стране, чтобы я мог по конкурентным ценам выбирать покупать местное или зарубежное. Вы всё говорите красиво, но очень размыто, какую цену мы платим? Сейчас мы платим отсутствием рынка, повышающимися тарифами ЖКХ, украденной пенсией, ценами на всё в магазинах НДС в которых повысили не так давно. А какой вред от дружбы с европой?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 17:50:04

местный житель писал(а):
А какой вред от дружбы с европой?
Вред кому? По дружбе с Европой нашим кровососам придётся делиться прибылями с Европой. Достанется же меньше, вот в этом и вред. А если дружба с Европой поднимет наш уровень производительных сил? Сюда проникнут настоящие капиталисты, возникнут настоящие производства с настоящими рабочими - всё это настоящее подомнёт нашу существующую власть.. А оно ей это надо?

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 15:13:19

потому так вяло интересы страны и народа перед западом отстаивают что денег с квартирами и детьми на западе столько наложили.а вдруг отберут честно накопленное.политика политикой а своя пластиковая карточка ближе к телу.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 15:49:19

Monk писал(а):
Нужно чтоб вернулась власть народу.

А когда она у него была?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 15:51:44

Ренат писал(а):
зачем согласовывать прогулку поулице?

Прогулку никто и не просит
Ренат писал(а):
хотят кричать на улице лозунг, но мирно же

А вот тут простите, гулять и требовать чего-то это разные вещи, вы требуете одного, другие противоположенного, а за спинами "гапон" стоит, один окрик и толпа начинает безумствовать, до трагедии полшага.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 15:53:42

Monk писал(а):
Мне не нравится, что вы на машине ездите. Давайте вам вообще запретим ездить за рулем?

А я езжу с ограничениями, только по проезжей части, трезвому и медленно, так и тут у всех есть права и у вас и у меня.Хотите обсуждать что-то обсуждайте, но не забывайте про других, тех кому это не интересно.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 16:35:13

а вдруг за вашей спиной гапон стоит, окрикнет вы в толпу вьедите, нет нельзя ездить вам нужно согласовывать, у всех права есть вы мне мешаете, гапон за спиной, до трагедии пол шага.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 00:08:59

У всех есть права на то, чтобы ходить, гулять и собираться. Вы несете чушь не понимая, что и у вас ваши права и водительские права тоже могут забрать

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 09:13:27

так вы не правы я не могу гулять, если я пойду там где проходит митинг погуляю, мне же запретят, значит мои права давно забрали, я не могу гулять в общественных местах когда хочу. А это не свобода.

Пользователь не авторизованПенс-ка
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 16:41:34

Я что-то пропустила. "Несанкционированная массовая акция" за что борется? Какие требования выдвигает?Объясните.пожалуйста.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 16:49:45

Пенс-ка писал(а):
Я что-то пропустила. "Несанкционированная массовая акция" за что борется? Какие требования выдвигает?Объясните.пожалуйста.
Нет ,ничего вы не пропустили.Они призывают в соц.сетях,где молодёжь тусуется,мы с вами им неинтересны,потому что мозги есть и можем анализировать.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 20:16:22


смешно слышать про мозги, которые могут анализировать, от путинистов

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 16:57:21

Что опять? Когдаже эту секту закроют

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 17:09:41

А что минусуете то,я не прав?Где ваш призыв на митинг опубликован?И правильно выше спросили,чему ,или кому посвящён?

Пользователь не авторизованСтрана лжецов
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 17:20:26


Вы к кому обращаетесь?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 17:23:12

Ренат писал(а):
зачем согласовывать прогулку поулице?
Ренат писал(а):
вы не готовы, все готовы
Мне нравятся ваши комментарии,но не увлекайтесь... Подумайте, зачем "несогласным" устраивать, вообще, манифестации на улицах? Чтоб показать,что их недовольных, и даже не властью, а чиновниками, т.е.представителями власти, много? Кого их и кому показать? Все эти мероприятия нелепы и провокационны. Пока люди будут незначимы в производственных процессах., их никто слушать не будет и для порядку будут сажать.
И президент, и правительство, и совет федерации, да и сама власть собственников, всё знают о положении в стране. Чего им кричать? Чтоб запугать? Наивно.
Власть может подвинуться только, если население научится и станет способным перекрывать ей поток прибыли. А это делается коллективными действиями на конкретных предприятиях, а не протестами на улицах. Наши предки баррикадами на улицах перекрывали дороги казакам к бастующим предприятиям, а не демонстрировали на этих улицах толпой своё не согласие с властью.
Улицы - это коммуникации города, а власть гибнет при снижении прибыли.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 17:28:53

Бухарь писал(а):
Как согласовать бунт
Нет такого закона, который бы требовал согласовывать с кем-либо бунт. И тем более нет такого закона, который бы определял как это выполняется.
Бунт требует обстоятельств несовместимых с жизнью, а не согласований.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 18:04:37

Посмотрел сейчас на сайте зарегистрировалось 640 волжан на завтрашнюю акцию. Все понимают, что делают.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 18:27:12

vmt писал(а):
Подумайте, зачем "несогласным" устраивать, вообще, манифестации на улицах?
Вот и я о том же.Дешёваый пиар нужного кому то человека.Призывают выходить молодёжь,а почему?Вы я и кто хоть как то думает туда не пойдут.Отдать впустую здоровье ради чего?Это не борьба,кому то надо предоставить отчёт о своей популярности в народе,для продолжения денежного потока.Такими методами не борются.

Пользователь не авторизовантерпениум
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 20:18:11


Потому что пенсионеры, трясущиеся за свои 10 тыщ пенсии, никому не интересны. Потому и молодежь, у которых еще какие-то моральные ориентиры остались.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 13:28:12

терпениум писал(а):
Потому что пенсионеры никому не интересны. молодежь, у которых еще какие-то моральные ориентиры остались.
А не потому, что пенсионеров на фуфло не купишь, а молодёжь и глупа, и, в основном, бездельники? Вот интересно, почему он не обращается к рабочим, к людям, которые производят? Видимо потому, что он сам деклассированные элемент, а средства имеет за службу?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 13:37:41

vmt писал(а):
а молодёжь и глупа, и, в основном, бездельники?
Читать: "бездельники, по причине необеспеченности работой".

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 18:49:21

космонавты казарму и казенный харч отрабатывают . Бррррррррр, ну и работенка для здорового лба

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 18:54:11

это их работа.

Пользователь не авторизованОбращение
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 19:55:28

Ренат писал(а):
все готовы
К чему, к предательству за объедки с барского стола и к чему вы придете? Да перед вам это кошмар, что творится на Украине, ничему не учит?.
местный житель писал(а):
О каких интересах вы говорите? У меня вот интерес в развитии рынка в стране, чтобы я мог по конкурентным ценам выбирать покупать местное или зарубежное. Вы всё говорите красиво, но очень размыто, какую цену мы платим? Сейчас мы платим отсутствием рынка, повышающимися тарифами ЖКХ, украденной пенсией, ценами на всё в магазинах НДС в которых повысили не так давно
Ну что там хотят ваши адепты, на которых вы молитесь, чтобы мы вернули Крым, отказались от поддержки Донбасса и далее по списку ?Знаете, что я вам хочу сказать, вы все зажрались. В Блокаду в Ленинграде люди голодали, умирали от голода, но сдались врагу. Ну а если более ближний пример взять, что было в 90-х забыли?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 21:11:17

Речь идёт о жизни Человека, а не о том чего вы боитесь. Вы хотите, чтобы его убили, так и скажите. Делает это кстати тот человек, который не забывает себя осенять себя крестным знамением.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 21:43:05

хватит этой ерунды про убийства ,его не кто не убьет,а хотели бы ,убили давно.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 22:50:25


Знаете в чем разница между вами и людьми которые выходят? Вы живёте в прошлом со страшными 90ыми и какими то там победами 75летней давности. А остальные люди хотят жить в будущем, с процветающей страной, с конкуренцией в политике, не изгоями для всего остального мира.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 09:38:50

учит, тому что за свободу надо бороться.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 21:14:54

из задних рядов писал(а):
Вы хотите, чтобы его убили, так и скажите

Да кому он нужен? Меньше надо выделываться.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 21:21:12

Mайкл писал(а):
Да кому он нужен? Меньше надо выделываться.
Нужен,только уже не живым,чтобы ещё больше шумиху поднять.Теперь его на зоне будут оберегать.Живым ,он уже хозяину не интересен,разыгранная карта.Мнят себя великими,а на самом деле, пешки в чужой игре.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 21:24:17

Друзья запада ждут холодную тушку своей шестерки)

Картинка
Пользователь не авторизован644
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 21:39:12

А чего парятся?
Переименовать думу в пожизненную боярскую с передачей мандата по наследству. Людей прикрепить к ним по округам и ввести десятину на кормление.

И утвердить Владимира Владимировича на пожизненную должность президента.

Одни плюсы - никого лихорадить не будет, экономия на выборах, вообще не нужно отвлекаться.

Чего тянут-то?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 08:48:15

644 писал(а):
Чего тянут-то?
Так ясно чего: сами себя боятся, своей жадности, которая и фраера сгубила.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 21:45:36

644 писал(а):
И утвердить Владимира Владимировича на пожизненную должность президента.
он рано или поздно сам уйдет,и молитесь чтобы после него Пришел нормальный лидер,а не клоун очередной.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 23:09:38

местный житель писал(а):
не изгоями для всего остального мира.

Хотите быть проститутками?

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 09:11:37

было бы неплохо, они сытно живут. Так что хотим очень хотим.

Пользователь не авторизованАсь
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 09:18:45

простиите, а вы изгой или проститутка? Ну если выбор такой странный.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 09:40:10

о стране речь

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.04.2021 - 23:48:59

местный житель писал(а):
А остальные люди хотят жить в будущем, с процветающей страной, с конкуренцией в политике, не изгоями для всего остального мира.
Так хотеть мало,пахать надо,а изгоями мы стали тогда,когда после 90х неожиданно оживать начали.
местный житель писал(а):
Вы живёте в прошлом со страшными 90ыми и какими то там победами 75летней давности.
Это наша,дп и ваша история с плюсами и ошибками,ими не жить,их знать и учитывать надо.Вот когда всё распродавали и вывозили за рубеж,уникальное оборудование как металлолом,вот тогда мы их полностью устраивали.С поверженными не борются,да и санкций не вводят."Боятся?Значит уважают".

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 09:38:16


Абсолютно согласен, жить надо будущим учитывая ошибки прошлого. Наше поколение обязано не допустить войны, нищеты и политических репрессий как было при Сталине, но мы к сожалению именно туда и идём.
А вывозил то кто? Почитайте про то как нынешний президент продавал ресурсы за продовольствие, только еды так никто и не увидел. И все кто чем то подобным занимался в эти страшные 90ые на которые все ссылаются сейчас сидят во власти и уничтожают законную политическую деятельность в стране.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 10:15:41

я хочу жить как в германии, если ради этого нужно уважать американского президента, я готов, выполнить минские соглашения так хорошо, зачем страдать чтобы когда то жить хорошо, я хочу жить хорошо прямо сейчас Не в прошлом и не в будущем, сейчас хочу. думаю многие меня поддержат, мне все равно где в каких операциях и странах наши войска диктуют волю наших чиновников, мне от этого какая польза как гражданину???? ввойска германии каким границам сейчас угрожают??? богатейшая экономика, и ненадо говорить что мы другие, надо просто деньги в страну вкладывать а не в карман свой, все и никаких секретов.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 11:43:50


Вы мечтаете о невозможном. Чтобы жить как в Германии нужно быть немцем. Нельзя оставаться русским и жить как немец.
Есть люди которые в РФ живут как немцы.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 11:47:28

так надо как раз правильное запрещать, валяться бухим на улице, морду друг другу бить, матом орать, все легко делается. Образованый человек, он человек мира а не чекловек нации.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 11:52:21


Я, конечно, не имел в виду немца, как национальность. Образ жизни. Вот судя по сложившейся ситуации образ жизни большинство не желают менять. Да, есть такие которых на 100% устраивает образ жизни бухим в канаве.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 12:00:11

может пора становится немцами, бывал там, хорошо живут и пьют и веселяться и праздники проводят и живут хорошо, и на мерседесе ездят, ах да никто не говорит что америка враг и что нельзя прогнуться под ненавистный запад, за дурака примут.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 10:36:10

Ренат писал(а):
я хочу жить как в германии, если ради этого нужно уважать американского президента, я готов

Никогда они нас не примут, запомните уже это.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 11:13:21

почему? чем мы хуже немцев, Японцев? они дел больше натворили в свое время?
надо просто дружить а не воевать.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 11:46:54


Да понятно уже, что все запутинцы самые страшные русофобы, они не хотят, чтобы в России жили хорошо на ровне с остальным цивилизованным миром имея при этом все эти возможности. Они хотят, чтобы мы не жили как в 90ые, потому что наш главный дедушка продал эти ужастики с телевизора и правит под лозунгом "главное, чтобы не было хуже", а чтобы было хорошо никто и не думает.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 11:48:41

еще напишите что это все придума Черчиль в 18 году, смешно же. Хорошо жить не хотите только вы и ваши единомышленники.

Пользователь не авторизованместный житель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 11:53:38


Ничего не понял, но кажется вы не в ту сторону воюете))

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 11:49:25

В политике нет ни друзей, ни врагов. Есть интересы, ничего более.
Например США добивается реализации своих интересов в лоб - абсолютным превосходством и контролем над всеми остальными, и для этого используют любые средства. Любые страны не поддающиеся контролю США - объявляются изгоями.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 11:58:07

давайте поддадимся, че плохого то?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 12:00:42

Поздно, теперь это добром не кончится, да несогласных много.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 11:26:34

Ренат писал(а):
почему?

Спросить надо у них, причем это не зависит от того была ли РИ, СССР, или РФ.
Ренат писал(а):
надо просто дружить а не воевать.

Дружба это обоюдно. Зачем США лезут в Украину, Грузию, Армению? Чтобы дружить с нами?

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 11:45:56

да пусть лезут, че им мешать, в 45 году в берлине, токио стояли войска сша это им не помешало стать крупнейшей экономикой мира. Хватит скубаться из за зон влияния, народу плевать на это и плевать чей крым, хочется жить хорошо это важно, как в средние века живете, все делят что то, писюнами мериются

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 11:58:29


Вы слишком упрощаете. Жить хорошо это очень неточная характеристика качества жизни. И всегда хочется жить ще лучше.
Хороши жить можно по-разному. Можно за счет других людей, например. Не хотите?

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 12:01:22

вы предлагаете мне бюджетником стать?

Пользователь не авторизованСергей 333
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2021 - 02:22:55

Ты не говори за народ. Лучше езжай в Германию.Там поработаешь, как немцы работают, может и своё Отечество полюбишь...

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 12:12:34

я за. только не пить и веселиться, а учиться, работать и чтоб везде идеальный порядок и взаимное уважение.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 12:46:09

этого там в избытке

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 13:23:11


там меня мало волнует.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 15:09:05

у нас быть ученым не модно, бородатым беспредельщиком папинькиным, модно быть и под кусом пьяным валятся модно

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 15:11:07


и понтоваться всякими побрякушками и пр. хламом.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 12:20:10

Ренат писал(а):
народу плевать на это и плевать чей крым, хочется жить хорошо это важно

Т.е. если вы родились бы в бедной семье, то променяли бы родных мать и отца на не родных но богатых?

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 12:39:04

если бы родители воровали били, заставляли голодать а сами жили на широку ногу и за мой счет, то да конечно.

Пользователь не авторизованСергей 333
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.04.2021 - 02:29:01

Так ты оказывается не Ренат, а Павлик Морозов... Езжай действительно к пиндосам, будешь там неграм ботинки целовать... я

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 12:26:05

Ренат писал(а):
в 45 году в берлине, токио стояли войска сша это им не помешало стать крупнейшей экономикой мира.
Напрасно ты думаешь, что они стояли. Они действовали, прикрывая грабёж оккупированных территорий, присвоение технических разработок, вывоз техники и других ценностей. Вели себя так как вели себя победители в Средневековье и ранее. Рост экономики США и начался в период войны и сразу в послевоенное время.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 14:57:59

у нас так то тоже миг 15 и урал не сами придумали, все отхватили с того пирога. Я говорю о том что не так страшно дружить с сша.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 15:00:07


США ни с кем не дружат.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 15:07:10

тогда не воевать с ними, союзничать надо против китая))))))

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 15:50:55

да хоть все им отдайте мне такая война где вся зп на продукты уходит ненужна. хватит не хотим воевать.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 12:46:27

Ренат писал(а):
если бы родители воровали били, заставляли голодать а сами жили на широку ногу и за мой счет, то да конечно.

А вас земля русская бьет и ворует у вас или конкретные люди проживающие на этой территории?
vmt писал(а):
Рост экономики США и начался в период войны и сразу в послевоенное время.

Именно 2МВ вывела экономику США из кризиса, и т.к. они "наварились" на ней, торгуя со всеми, и не умея что-то делать сами, начали фактическую колонизацию всего мира используя доллар и армию. Разрушая другие страны. Югославия, Ирак, Ливия, Сирия, Афганистан, страны Южной Америки и т.д.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 13:39:36

земля ли русская против того что люди на митинг пойдут??? земля русская воевать на украину лезет и со всеми в контрах? я не против земли

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 14:04:53

Ренат писал(а):
земля ли русская против того что люди на митинг пойдут??

Вы можете идти на любой митинг, который вы организовали по закону, с учетом интересов и безопасности других людей.
Ренат писал(а):
земля русская воевать на украину лезет

Не пытались бы отобрать земли и право на родной язык, у людей которые там живут, мы бы и не начали защищать их с оружием в руках. Вот вы интересный, значит тут якобы из-за мирного митинга переживаете, а там военный переворот произошел и несогласных убивают из артиллерии это нормально?

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 14:45:46

я за то что бы у людей спросить чего они хотят а не за них решить кто где куда идти должен. митинг ненужно согласовывать с властью если этот митинг против власти, не нужно, хочет человек сказать что он против, пусть скажет, он так считает, а если вы умный политик, придите на этот митинг обьясните свою точку зрения, но не в тюрьму же сажать за то что люди вышли сказать свою точку зрения.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 14:52:48

Например, митинг против пенсионной реформы был. И он был согласован. И что? Туда около 1% жителей города пришли.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 15:12:34

Ренат писал(а):
но не в тюрьму же сажать за то что люди вышли сказать свою точку зрения.

За это в тюрьму не сажают, сажают за то, что вы нарушаете закон, перекрываете дороги, проходы, мешаете жить другим людям.
Вот пример идете вы в магазин около дома, а там на улице, в дверях, в проходах у касс стоят толпы людей и вы не можете ни пройти ни взять продукты ни оплатить в кассе. Магазин несет убытки, вы как отреагируете? Обниматься с ними будете или все же будете недовольны тем, что они творят?

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.04.2021 - 15:39:04

на дне города, на 9 мая, перед НГ никого не оштрафовали, ситуация один в один.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх