Сегодня, 12 апреля, состоялось заседание комиссии Волжской городской думы по городскому хозяйству под председательством Дмитрия Григорова.
Одним из вопросов повестки дня был рассмотрен отчет о работе МУП «Волжская автоколонна № 1732» за 2020 год. Согласно представленным данным директора автоколонны Олега Скрябина, численность сотрудников на предприятии составляла 967 человек. Дефицит кадров составляет порядка 10%. При этом за счет индексации зарплат водителей и кондукторов фонд оплаты труда в 2020 году по сравнению с 2019 годом вырос на 16% и составил более 322 миллионов рублей. Средняя зарплата на предприятии составляет 27,7 тысячи рублей.
Парк автоколонны насчитывает 161 единицу транспортных средств, из которых в рабочем состоянии находятся 142 транспортных средства. В плачевном состоянии находятся трамвайные вагоны. Износ трамваев с учетом поступивших московских вагонов составляет 90%. Всего на линию ежедневно выходят 36 вагонов. Пассажиропоток за 2020 год составил 15 миллионов человек при плане 18,2 миллиона человек.
– Это связано с пандемией. Изначально автобусы ездили только в утренние и вечерние часы. Затем вводилось требование о соблюдении социальной дистанции, – уточнил Олег Скрябин.
Доход предприятия за прошлый год составил более 37,2 миллиона рублей. Это ниже планового показателя на 12%. Одной из причин недобора средств является цена билетов значительно ниже экономически обоснованной. По словам директора автоколонны, обоснованный тариф за проезд в автобусе сегодня составляет 40 рублей, в трамвае – 48 рублей. Кроме того, на доходах сказалась необходимость участия в конкурсных процедурах на перевозки по пригородным маршрутам, а также сокращение рейсов на этих маршрутах.
По словам руководителя, предприятию «критически не хватает средств» на плановый ремонт трамвайной инфраструктуры. Это ремонт контактной сети, замена рельсов и шпал – нужно 128 миллионов рублей.
– Если дороги ремонтируются за счет городского и федерального бюджета, то именно трамвайные пути никто не делает, кроме нас, – отметил Олег Скрябин.
Дополнительные возможности для заработка у транспортного предприятия откроются с введением новой транспортной схемы в Волжском, которая уберет с городских улиц более половины конкурентов - маршрутки. Из 320 маршруток останется чуть более 150. Однако, как оказалось, из-за проволочек с документами сроки введения транспортной схемы были сдвинуты с 1 июля 2021 года на 10 января 2022 года.
Но и автоколонна пока не готова взять на себя весь высвобождающийся пассажиропоток. По словам Олега Скрябина, на удовлетворение всех потребностей города в обеспечении общественным транспортом предприятию требуется еще 20 автобусов. Заявки поданы, но когда они будут и будут ли вообще – вопрос еще нерешенный.
Кроме того, сами маршруты нуждаются в доработке, в том числе с учетом достроенной улицы им. генерала Карбышева. В частности, предполагается использование маршрутов с пересадками. Именно для этого ранее и была введена возможность совершения пересадки по одному билету в течение часа.
Таким образом вопросы организации работы общественного транспорта после введения новой транспортной схемы пока находятся в подвешенном состоянии. На их решение у автоколонны и городской мэрии есть более полугода.
А вот теперь можно и пооспорить с Монком ,Зи-загом и другими.Если стоимость в общественном транспорте будет 40-48 рублей в один конец,то частный автотранспорт получается куда выгодней ,а иногда и экономичней.)
Какая чушь вся эта забота о благополучии и комфорте людей!!! Сократить они маршрутки стараются сейчас якобы во благо МУП А/К 1732. Особенно если вспомнить Указа Президента РФ №618 от 21.12.2017 о ликвидации МУПов и ГУПов до 2025 года. Все МУПы и ГУПы станут частными... Ну и во благо кого такие труды? Кто будет платить уже взятые кредиты на новые автобусы? Во благо кого, используя административный ресурс, хотят убрать маршрутки?
Как всегда всё в директивном порядке решают!
Руки прочь от маршруток!!!
Сначала автобусное сообщение сделайте нормальным, чтобы люди сами к вам перешли! И потом маршрутки сами уйдут.
Маршрутки сами не уйдут
Справедливости ради нужно сказать, что ситуация с автобусами выравнивается. Туго, но выравнивается
Где выравнивается? На 14 маршруте? И это все на что способны? У нас в городе есть еще и другие улицы. 27 маршрутку закрыли и автобусов 27 не хватило. Теперь ходим с ул. Пушкина на ул. Мира. Деятели ........... Как вы туда попадаете? Где вас учили и учили ли? Все к чему не прикоснутся для "улучшения" в итоге получается .....!!!!! Оставьте уже все как есть! Не надо больше вашей "улучшений".
Умиляет то,что автоколонне не хватает Сараев..мой вам совет ,меньше пилите деньги и автобусы..Венгерские Икарусы держались более 30 лет,и если бы Сверхдержавная ими занималась,то они были бы как новые.Надо было не пилить автобусы на металл..а оставлять Волжанины 5.... Ситиритмы и ..т.д..Где они?на металле?или в Волгограде?Зато ПитерАвто плАхой.
Всегда, что то новое, это увеличить монополию, которая и так убыточна, а потом поддержать её из кармана горожан.
За 50 р , я на такси поеду, а если в троем, то дорого на трамвае ездить, непотянем(
Я помню когда свой первый Порш 911 купил,в далеком 2004 году это было.Поехали мы тогда с нашими пацанами в Питер,загуляли там по черному,с местными сцепились,потом с ними же целую неделю кутили в ресторане "ПалкинЪ",там повеселились конечно от души,шапшлык-машлык,девчонки,оставили так сказать свой след в истории Петербурга.
Ну а сейчас нет,нет,но я все-таки люблю на автобусе прокатиться с пролетариями о жизни пообщаться,посмотреть так сказать чем народ дышит.
Ну давай скажем.Ну например вторая половина 80-х годов,город Волжский.Зарплата 120 рублей.
Оплата всех услуг ЖКХ в месяц это 3-5 рублей.
Хлеб-20 копеек.
Натуральные соки в отделе соки-воды-10-20 копеек стакан.
Десяток яиц-1 рубль
Кг хорошей колбасы 2 рубля
Литр молока-20-30 копеек
Проезд на автобусе-5 копеек
Кто реально жил при СССР тот это все помнит.А вот проблемы были с такими вещами как холодильник,телевизор,аудио и видеомагнитафон,стоили они дорого и чтобы их купить нужен был блат.
Да позже при позднем Горбачеве были созданы искусственный дефецит товаров,пустые полки,но сделано это было для того чтобы получить недовольство граждан,заводо специально остонавливали,составы с продукцией не пускали,уже пошло разложение системы,и это уже совершенно другая история...
Нда. Цены может и были нормальными, да вот только купить за эти цены не очень-то можно было. Колбасы, мяса и т.д. в магазине не было. Если "выкинут", то очередь, что взять могли только те кто не работает или работает по сменам. Кто сильно хотел - покупали в коопторге, а там уже не по 2.80 колбаска была, а в 2 раза дороже. Тогда, кто не знает, даже хлеб (зерно продовольственное) за границей закупали.
Не, я того времени не хочу назад., но и то что сейчас у нас построили (государственно монополистический капитализм) - мне тоже не нравится.
Трамвай - 3 коп. Троллейбус - 5 коп. Автобус - 6 коп. Квартплата за однокомнатную (без электроэнергии) - 5 рублей 60 коп в месяц - жил тогда один в однокомнатной на улице Химиков. Зарплата - 145 рублей. Медицина, в отличие от нынешней, была качественной и полностью бесплатной. Кружки и спортивные секции для молодёжи - много и они бесплатные. Цены на продукты не росли. Цены на детские товары были минимальными.
А то, что (Гайдар с Чубайсом)&Company создали искусственный дефицит продовольствия и тем самым вызвали у населения недовольство советской властью и облегчили прихватизацию, то есть присвоили себе принадлежащее народу, - это вопрос другой.
Автобусы на маршрутах ненормального объема для неустановленного трафика пассажиров!!
Практически весь день, огромные по вместимости автобусы,
гоняют полупустыми, с тремя-четырьмя пассажирами!!
Какая уж тут эффективность?!!
В час пик-пассажиров хватает всем и автобусам и маршруткам, а вот в остальную часть дня- наступает жесткая конкуренция,
маршрутчики буквально выхватывают пассажиров у автобусников, следуя цугом перед пустым автобусом!!
Как решить эту проблему- собравшиеся руководящие граждане ( на заседании комиссии Волжской городской думы по городскому хозяйству под председательством Д. Григорова) искренне НЕ понимают!!!!!!
потому что ездят только на личных авто и НИКОГДА не ездят ни на автобусах, ни на маршрутках!!!
Ну-ну, желаю вам прожить на такую пенсию. ЖКХ, питание, лекарства... Одни штаны на 5 лет и т.д., и т.п. ... Не надо говорить о том, чего не понимаете по молодости лет...
это минималка да..но прожить еще можно.У НАс не будет пенсии в 30-40 тысяч,это все мечты.
ну да..пенсов вон дурят часто на пол Миллиона..Удивительно да?БУдут Сказки про то,что они копили 1000 лет?
Таких пенсов 1 на 100000...
Продал, к примеру, дом или квартиру... Кто всю жизнь прожил только на зарплату, это другие "пенсы", их подавляющее большинство. Не надо всех в одну кучу. А то ещё и приплюсуем пенсионеров-депутатов... Какой-то детский разговор...
Кстати знаю людей ,у которых от пенсии в 8 тысяч,остается рублей 500..ТАк что ваше нытье про 15-20 тысяч,не актуальны,это вам не Зарплата.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08