Вакансии

Многолетняя ива у Центрального рынка стала жертвой благоустройства
Распечатать новость

Многолетняя ива у Центрального рынка стала жертвой благоустройства 3.137.190.6
© Волжский.ру
Многолетняя ива у Центрального рынка стала жертвой благоустройства

В Волжском стартовали работы по благоустройству территорий в рамках «Формирование комфортной городской среды».

Подготовительные работы начались и на территории перед Центральным рынком в 7 микрорайоне. Как узнал Волжский.ру, подрядчик начал с уничтожения главной достопримечательности площади – многолетней ивы. Напомним, власти многократно обещали сохранить любимое волжанами дерево (подробнее...).

Многолетняя ива у Центрального рынка стала жертвой благоустройства

При этом она «сохранена» даже на итоговом проекте, который размещён на информационном щите рядом с рынком.

Многолетняя ива у Центрального рынка стала жертвой благоустройства

На практике же мы имеем полное игнорирование проектов и обещаний. До каких пор волжан будут обманывать, а потом ссылаться на «больше благо»?

Многолетняя ива у Центрального рынка стала жертвой благоустройства

Добавим, подрядчиком является ООО «АС-Групп». На территории обещают арт-объекты, новое озеленение, фуд-корты и зоны отдыха.

Понедельник, 12 апреля 2021 11:14:30
Многолетняя ива у Центрального рынка стала жертвой благоустройства 0.2 10 •орошаЯ новость
-153
ЏлохаЯ новость
Все материалы по теме
Иву должны были сохранить?
Да
Нет
Комментарии (всего 104):
Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +173 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 11:15:34

сволочи!!

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 15:04:55

сво́лочь. 1. собир. дрянные, подлые люди;(словарь)
67 комментаторов, поставивших плюс! Вы просто выпустили "пар"здесь. Может быть хоть кто-то сформулирует ЮРИДИЧЕСКИ ГРАМОТНОЕ ОБРАЩЕНИЕ в Москву о том, что:

МЭР города Волжского организовал работу администрации города так, что жители дышат пылью и выхлопными газами. Спиливаются под корень молодые деревья и кусты, разделяющие автодорогу и жилой дом. Сухие деревья не спиливаются. Оставшиеся кусты подстригают под деревья, вместо того, чтобы сформировать из них естественный бордюр. Оставшиеся деревья засыхают без правильного ухода. Под корень состригаются в мае зелёные НЕ СОРНАЯ ТРАВА, ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ, ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ.Город Волжский расположен В СТЕПИ , без полива любая зелень засыхает. Автомобили безнаказанно ездят и паркуются на игровых площадках и зелёных зонах во дворах. Не доверяю местным властям, погрязшим в коррупции, прошу разобраться федеральным органам.
Всего 30 лет назад наш город был удобным для жизни. Мы бессильно наблюдаем, как пыль и выхлопные газы оседают в лёгких наших детей и стариков. Во избежании расправы со мной прошу оставить в тайне моё имя

Примерно так, добавьте статьи законодательных актов

Пользователь не авторизованМася
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 15:15:11


"Во избежании расправы со мной прошу оставить в тайне моё имя"

ГЕРОЙ!!!

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 18:47:16

Старожил писал(а):
Может быть хоть кто-то сформулирует ЮРИДИЧЕСКИ ГРАМОТНОЕ ОБРАЩЕНИЕ в Москву о том, что:
Разве население Волжского является вассалами Москвы?
Старожил писал(а):
Мы бессильно наблюдаем,
Ну раз мы бессильно наблюдаем, находясь здесь, значит мы действительно бессильны. Бессильных всегда едят первыми. Хотите, чтоб к местным "едокам" присоединились ещё и московские? Молчите в тряпочку, пока сил не наберётесь. Нечего людей провоцировать!

Пользователь не авторизованНовосёл
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 15:13:13

Горлопан!!!

Пользователь не авторизованмрази
Хороший комментарий +54 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 11:20:01

...им бы всё в плитку закатать, её же поливать не надо.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +53 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 11:22:52

Зачем? Дерево было больное, трухлявое и несло опасность для горожан? Думаю, что нет...
Это похоже на вандализм!

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +66 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 11:40:01

Вот УРОДЫ!

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 11:40:38

Ну вот видите. Вредители скоро доконают город. Кто может - валите!

Пользователь не авторизованSmith
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 13:02:38

Предложите фамилии! Кого?

Пользователь не авторизованСофия
Хороший комментарий +43 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 11:45:08

Вредительство. Начать уголовное дело...!!! И судить...!!!

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +39 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 11:52:35

АС групп известные бракоделы и шарлатаны. Название своей шараги раз пять уже меняли. А в этом году судя по всему спойлера(ов) себе сделали. Шайка воронина одним словом.
P.Sю К своим рабочим кстати тоже у них отношение скотское.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 12:20:38


ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АС-ГРУПП"
Действующая организация
Дата регистрации
18.10.2016
Уставный капитал
10 000 руб.
400074, Волгоградская область, город Волгоград, Ковровская улица, дом 24, кабинет 11
Руководитель
Показать комментарий полностью

Генеральный директор
Баширова Эльмира Алипанаховна

Среднесписочная численность
15 сотрудников в 2019 году
Статус: микропредприятие
присвоен 10 ноября 2016 г.

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий -48 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 12:24:19

работать надо, а не сидеть с утра до вечера. Тогда и отношение будет нормальное. У нас пол города обиженок, работать не хотят.

Пользователь не авторизованЗиг-Заг
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 13:17:49

ты сам-то будешь работать с полной отдачей, когда тебе платят 15-20 тысяч? И самая соль в том, что человек то и готов работать лучше, но все вакансии предлагают именно мизерные зарплаты.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 13:17:04

ООО "АС-ИНЖИНИРИНГ", ООО "АКВА-СТИЛЬ"

Пользователь не авторизованКишечник Кишечникович
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 11:52:48

Ха-ха-ха!!!

Пользователь не авторизованРоманыч
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 11:53:51

Скоты, вредители

Пользователь не авторизовандред
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 12:12:18

Если подрядчик не понесет финансовую ответственность за вандализм и не соблюдение проекта, то должны лететь головы и увольнения градоначальников и кто доверил таким уродам заниматься благоустройством, если они так относятся с самого начала то и результат будет соответствующий. Пускай платят миллионный штраф и высаживают взрослые деревья бонусом по городу, скоты

Пользователь не авторизованГеоргий 145
Хороший комментарий +35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 12:12:21

Как рука поднялась? Какими же надо быть ...., (нет печатных выражений), чтобы такое сделать. Кто из администрации дал разрешение на этот варварский поступок?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +36 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 12:36:25


+100
все благоустройство не стоит одной ветви этого дерева-ветерана.

Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий +37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 12:17:14

Кстати, ствол обрезанной наголо елки,
напротив ЦУМа (где правое крыло- "креветка", аптека и т.п.) -
кто-то продолжает пилить, уже наполовину отпилил-см фото!!
Очень боятся, что елка начнет выпускать ветки, самовосстанавливаться!!
Мэра- пора гнать, вред от его деятельности превышает вред от его бездеятельности!!

Картинка
Пользователь не авторизованРоманыч
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 13:24:24


Спиленная елка в 90% случаев погибает. Так что по сути это уже пенёк

Пользователь не авторизованwww
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 12:39:36

Проклинаю!!! Пусть тот кто приказал и тот кто уничтожил здохнули!!!

Пользователь не авторизованЗасуха Жестокая!
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 17:45:24


Поддерживаю целиком и полностью!!

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 12:45:40

Истерия с вирусом надоела, теперь нашли другой повод поистерить!?

Пользователь не авторизованпиф паф
Хороший комментарий -32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 12:48:44

не цепляйтесь за прошлое. чем оно так дорого это старое, больное дерево?
посадят новое, как на информационном щите. в здании рынка откроют "Светофор" в "Маяке" или наоборот. вот тогда и наступит "большое благо".

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 12:50:22

Голосуй, не голосуй, все равно получишь ... плитку.

Пользователь не авторизованКарен36
Хороший комментарий -43 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 12:51:48

С 1 до последнего написавшие оскорбления не правы! я не являюсь сотрудником строй компании но оч долго работаю на центральном рынке! И скажу следующее, дерево это ива, была гнилая изнутри, просто пустая и держалась за счет коры, и теперь просто представите что ваш ребенок вдруг с ветряную погоду попадет под обломки дерева? Представили, а ведь за это кто то потом поедет на зону, единственное что сказано выше верно это надо работать и тогда у вас на эти заметки времени не будет, а то устроили судилище тут!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 13:29:45

На фотографиях спила прекрасно видно, что дерево здорово или меет неольшие повреждения

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 13:38:20

на последнем фото видны среза ствола. Ничего он не пустой, разуйте глаза

Пользователь не авторизованСтарожил
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 15:12:00

Карен, вы специалист озеленитель? Какое у Вас образование? Когда вы приехали жить в Волжский?

Пользователь не авторизован147
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 12:55:56

пиф паф писал(а):
не цепляйтесь за прошлое. чем оно так дорого это старое, больное дерево?
посадят новое, как на информационном щите

Ну точно, а то уже по всему городу понасажали лес целый - пройти невозможно.
Вот и это "... новое, как на информационном щите..." только на этом щите и останется.

Пользователь не авторизованЗеленый
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 13:05:49

Георгий 145 писал(а):
Кто из администрации дал разрешение на этот варварский поступок?

Первый раз разве этот мэр не выполняет свои обещания? Дерево не магазин на тротуаре, за свое существование заплатить не может. К выборам забудем и этот очередной плевок на общество.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 13:09:02

А у себя на даче выкорчевывая старое дерево разрешение спрашиваете?

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 13:46:01

У себя на даче ты можешь хоть в штаны себе ср..ть, и даже без специального разрешения на это....

Пользователь не авторизован789
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 13:36:32

Карен36 писал(а):
единственное что сказано выше верно это надо работать и тогда у вас на эти заметки времени не будет

Карен, а ну-ка работать! А то, я смотрю, у Вас время появилось на эти заметки...

И ещё одно. "Автолюбители" не видели состояния, в котором находилось это "...дерево это ива, была гнилая изнутри, просто пустая и держалась за счет коры, и теперь просто представите..." и поэтому:

https://yandex.ru/maps/10951/volzhskiy/?l=stv%2Csta&ll=44.761502%2C48.776709&panorama%5Bdirection%5D=136.006408%2C-5.043420&panorama%5Bfull%5D=true&panorama%5Bpoint%5D=44.755207%2C48.779425&panorama%5Bspan%5D=117.124105%2C60.000000&utm_source=main_stripe_big&z=16

Пользователь не авторизован789
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 13:38:32

устроили "хоровод"

Пользователь не авторизованУгусь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 19:45:57

Картинка
Пользователь не авторизован789
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 13:50:22

Карен36 писал(а):
была гнилая изнутри, просто пустая и держалась за счет коры


Фотография #3 - Ну да, одна кора, одна кора....

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2021 - 11:27:47

они и на одной коре хорошо живут. Почитайте про сталинградский тополь. У него толстая кора и по ней сокодвижение пошло. А внутри он трухлявый

Пользователь не авторизованЗеленый
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 13:50:39

?+ писал(а):
А у себя на даче выкорчевывая старое дерево разрешение спрашиваете?

Город,что это личная дача мэра? Любое дерево в городе, даже сухое, чтобы спилить нужно получить разрешение комиссии в администрация, не валяй те дурака, умники.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 10:12:45

Зеленый писал(а):
Город,что это личная дача мэра?

Ни только город,а всё государство есть личная, частная собственность чиновников. Надо читать дедушку Маркса, чтоб появилось понятие:
«Государство есть частная собственность бюрократии»: - «К критике гегелевской философии права»,(c)Карл Маркс (т. 1, с. 270—273, Соч. изд. 2)

Пользователь не авторизованГород
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 13:59:12

Город, где все постоянно включают дурака.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий -17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 14:18:30

Жаль дерево.Но ива ненадежна.Все ивы,которые были высажены по ул.Энгельса от Ленина уже давно сгнили.Рано или поздно она упала бы на чью нибудь голову.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 14:37:28

Ну да, ну да, дерево ещё и не собиралось падать, как в чью-то голову уже упала мысль - а ну-ка в ж..пу эти деревья и всё заложить плиткой, которую потом ещё можно регулярно перекладывать под видом текущего ремонта тротуарных покрытий.

Пользователь не авторизованСофия
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 14:33:24

Полон город сухостоя. После ветра сухие деревья поломаны и разбросаны по городу. Почему же не спиливают сухостой? А здесь роскошное зеленое дерево и то помешало. Даже если оно старое, пусть бы и дожило свою жизнь - зато сейчас продолжало бы радовать волжан. Если бы ствол был пустой, гнилой, то навряд ли дерево было такое зеленое.

Пользователь не авторизованАлексей-34
Хороший комментарий +15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 15:06:13

Спилю сам дерево во дворе-получу немалый штраф. Уже несколько раз подрывался спилить сухое дерево-не хочу платить, а придётся по любому. А тут как, есть проект, есть дерево-оп, уже нет дерева. Так зачем весь этот спектакль? Ас групп понятно с кем работает, потому работает только она, и весь город в плитке. И где нужна, и где не нужна-везде её кладут. И думаете успокоются когда весь город заплиткуют? А нет, начнут заново все переделывать. Временщики.

Пользователь не авторизованЗлой дачник
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 16:08:56

Уроды и паразиты!

Пользователь не авторизованzorro
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 16:16:30

Давайте массово напишем заявление в полицию по данному факту!!!

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 16:28:50

Карен36 писал(а):
С 1 до последнего написавшие оскорбления не правы! я не являюсь сотрудником строй компании но оч долго работаю на центральном рынке! И скажу следующее, дерево это ива, была гнилая изнутри,
Про болезни деревьев люди знают. Дерево не могло заболеть и сгнить за один год. куда смотрела администрация Рынка и города всё это время? Похоже смотрят только, как деньги с торгующих собрать. И очень сомнительно, что спил" Больного" дерева совпал с реконструкцией.
В Питере стоят 200-300 летние дубы, у которых вычищены пустоты, обработаны, закрашены и замазаны. Некоторые пустоты таких размеров, что их железом заколотили. Там борются за каждое взрослое дерево. В Олимпийском Адлере построили гостиницу, где ветка сосны растет сквозь балкон. Её не спилили.А у нас, в степи ,всё под пилу и топор. Ну так нельзя.

Пользователь не авторизован+100500
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 16:48:20

Какие были берёзки напротив драмтеатра!!! Закачаешься... Высохли. Спилили. Сейчас на этом месте памятник дружбе народов. Ёлочки которые справа от театра тоже высохли. Смотрю,начали пилить. Проще спилить чем поддерживать их жизнедеятельность. Березка на площадке перед театром тоже загнивает,недолго ей осталось. Печалька... А был некогда зелёный город...

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 16:11:10

у всего есть свой срок жизни. И у города, видимо, подходит. Если бы не ГЭС нежизнеспособным он бы и оставался

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 17:19:53

+100500 писал(а):
Березка на площадке перед театром тоже загнивает,недолго ей осталось
Да не будут у нас берёзы расти,как и кипарисы и кедры.Это дерево не для наших степей.Как и ива.Где ивы растут,на берегах,где много воды.У меня растёт берёза и росли ивы.Ивы спилил,начинают болеть и гнить.С берёзой,постоянно подкармливаю,заделываю трещины в коре,иначе тоже начинает засыхать.Критиковать легко,но кто из вас сам растил подобные деревья?Вы много ив и берёз в городе многолетних видели?Была берёзовая роща у стадиона,погибла ещё при СССР.Вы не задумывались,почему первостроители сажали тополь и вяз?

Пользователь не авторизован561
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 17:19:54

зачем нам такое благоустройсто? Это порча города. Можете и неблогустраивать теперь. ВСЁ ИСПОРЧЕНО

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 17:25:44

+100500 писал(а):
Какие были берёзки напротив драмтеатра!!! Закачаешься... Высохли.
Не у драмтеатра,а у кинотеатра "Родина".Кстати там полив всегда был на уровне.Влаги там была всегда в достатке,даже грибы росли.А всё равно погибли,не тот для них климат,влажность не та.Средняя полоса их родина,с большим кол-вом осадков,более интенсивной влажностью и без наших суховеев.

Пользователь не авторизованБрателло
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 17:39:23

вы главное проголосуйте за стабильность на ближайших выборах, а они продолжат врать и не выполнять обещания.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 16:02:34

а толку - проголосуем иначе а кто наш голос учтёт?

Пользователь не авторизован+100500
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 17:44:33

Лет 25 как растет эта березка.... Неужели мало? Она была уже большенькой когда мы с ней познакомились. Берёзки возле картинной галереи? Да у половины города есть фото где они на их фоне! Засуха и разруха царит...

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 17:56:28

Молодец Воронин. Хороший Воронин. И Путин хороший.
Ну почему-почему... Чем хуже - тем лучше. Может, быстрее ума наберётесь. Уж лет 20 как в головах пиво да футбол.

Пользователь не авторизованместная
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 18:07:02

жалко дерево,до слез.Сколько живу в городе,столько эта ива была с нами,а сегодня видела,как эту распиленную
ивушку грузили трактором на самосвал

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 18:53:32

А-а-ах! писал(а):
Молодец Воронин. Хороший Воронин. И Путин хороший.
Ну почему-почему... Чем хуже - тем лучше. Может, быстрее ума наберётесь. Уж лет 20 как в головах пиво да футбол.

А что у Вас в голове эти 20 лет? расскажите про Вашу сферу деятельности. Вы где учились, где работаете? где ума набрались? подайте пример остальным - расскажите,не стесняйтесь. ;)

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 21:50:15

такие дела писал(а):
расскажите про Вашу сферу деятельности. Вы где учились, где работаете? где ума набрались? подайте пример остальным - расскажите,не стесняйтесь. ;)

Да ты мужик явно из органов! Сыскных, надзорных или фискальных. Круг твоих интересов: явки и адреса.На кого работаешь, собираешь сведения?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 18:57:41

Буратинам свойственно плакать по деревам - жалко родственников. А вы то что стоните? У нас же полно деревьев, особенно липы и дубы от администрации города, да и более высокого руководства. Самим надо возрастать, не надеяться на руководящий лес.

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2021 - 14:15:56

у вас у самих нос не отрос?

Пользователь не авторизовантакие дела
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 19:13:34

vmt писал(а):
Самим надо возрастать, не надеяться на руководящий лес.

лично вы сколько вырастили деревьев в г. Волжский, прежде чем здесь раздаете советы?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 21:45:47

такие дела писал(а):
лично вы сколько вырастили деревьев
Этотыпро кого? "липы и дубы от администрации города, да и более высокого руководства" -тебе недостаточно? С юмором, у тебя явно туговато. Может быть ты родственник дубам от администрации?.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 19:41:40

рыбак писал(а):
Да не будут у нас берёзы расти,как и кипарисы и кедры.Это дерево не для наших степей.Как и ива
А Липы расти будут? Они для нашего климата? Вот около профилактория абразивного завода за стадионом Без полива и и вообще какого либо ухода выжили и хорошо подросли сосны. Не обрезать , не омолаживать. не стричь, и листву не убирать. Зеленые круглый год.

Пользователь не авторизованZorro
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 20:52:18

Скажите спасибо товарищу который подписал протокол сноса дерева!

Картинка
Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 08:45:19

А, ну этот сабж известный вредитель, наварился на картонном благоустройстве, теперь в Ростов-папу сквозанул опытом делиться. Видел его на днях у администрации. ..ло серьезное, как у срущей собаки)

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 08:51:58

Скорее всего здесь речь идёт о других ивах, слишком старое разрешение. Да и павильоны, о которых речь, давно построены.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 09:39:51

это ещё перед строительством павильонов за остановкой сносили. Старая история

Пользователь не авторизованай яй яй
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 21:20:58

Как же это Отвратительно!!!!!!!

Пользователь не авторизованОбеспокоенный раждани.
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 21:27:45

Вот правда, зачем??? Я даже представить не могу сколько лет этому дереву... И сколько лет будут расти новые на этом месте, до такого размера и если вообще будут. Эх эх эх что же ждёт моих детей...

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.04.2021 - 21:55:14

Что ждёт? Огромная свалка отходов по ул. Александрова, лиман, а точнее болото со стоячей водой на р. Ахтуба после стр-ва канала для "обводнения" поймы, постоянно дымящая выхлопами автотрасса в пойме, идущая по тысячам трупам реликтовых дубов, ну и перманентное превышение ПДК в атмосфере диоксида серы и сероводорода...

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 07:39:07

Ну, плакальщики и, что не вышли проводить в последний путь спиленый * сушняк "? Что то быстро у вас закончилась истерия!?

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 07:52:38

Вандал-суслов, залогинься! Ты же вывез трусливо всё дерево за несколько часов, а потом будешь всем рассказывать, что оно было гнилое!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 08:37:35

УРОДЫ!!!
Молодец, Воронин, продолжай уничтожать город. Все заработанное непосильным трудом с собой ведь заберешь..

Пользователь не авторизовансправки о доходах
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 09:23:05

Ну почему ее нельзя было оставить? обрезать красиво, облагородить клумбу, ведь ей столько лет!!! Почему подрядчик не думает своей головой?
ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 10:47:47

Если помните историю, оккупанты особо не церемонились с местными аборигенами.
Сейчас вы имеете уникальную возможность поучаствовать в реконструкции оккупации 1/8 части суши всяким отребьем)
Ловите момент)

Пользователь не авторизованЗасуха Жестокая!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 09:28:14

А кто такие? :

Zorro писал(а):
Скажите спасибо товарищу который подписал протокол сноса дерева!

Топакова А.А.- ПУ?
Думчева И.А.- УАиГ
Линцов А.Ю- МБУ "КБ"
Александрова О.В.- МБУ "СООС"
Фадеева- КБиДХ?!!
Какие Права и Обязанности имеют эти люди?!
Показать комментарий полностью

Кто из них дипломированный агроном (особенно -Фадеева, Линцов?)?
Какое моральное право имеет на подпись в этом вредительском документе - Александрова?!- разве эти уничтожения улучшают экологическую среду города?!!
Что такое ПУ и кто такая Топакова А.А.?!!
Что такое УАиГ и кто такая Думчева И.А.?!!
Хотелось бы подробнее понять, кто такие эти специалисты, почему они приняли такое решение против ИВЫ,
что их понудило подписать этот Протокол?!!
Кто из них был на местах и сам, лично осматривал эти деревья, про которые кто-то написал, что они засохшие?!!
Кто это написал?

Пользователь не авторизованСофия
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 09:35:03

Старожил писал(а):
сво́лочь. 1. собир. дрянные, подлые люди;(словарь)
67 комментаторов, поставивших плюс! Вы просто выпустили "пар"здесь. Может быть хоть кто-то сформулирует ЮРИДИЧЕСКИ ГРАМОТНОЕ ОБРАЩЕНИЕ в Москву о том, что:

МЭР города Волжского организовал работу администрации города так, что жители дышат пылью и выхлопными газами. Спиливаются под корень молодые деревья и кусты, разделяющие автодорогу и жилой дом. Сухие деревья не спиливаются. Оставшиеся кусты подстригают под деревья, вместо того, чтобы сформировать из них естественный бордюр. Оставшиеся деревья засыхают без правильного ухода. Под корень состригаются в мае зелёные НЕ СОРНАЯ ТРАВА, ПОЛЕВЫЕ ЦВЕТЫ, ЛЕЧЕБНЫЕ ТРАВЫ.Город Волжский расположен В СТЕПИ , без полива любая зелень засыхает. Автомобили безнаказанно ездят и паркуются на игровых площадках и зелёных зонах во дворах. Не доверяю местным властям, погрязшим в коррупции, прошу разобраться федеральным органам.
Всего 30 лет назад наш город был удобным для жизни. Мы бессильно наблюдаем, как пыль и выхлопные газы оседают в лёгких наших детей и стариков. Во избежании расправы со мной прошу оставить в тайне моё имя
Показать комментарий полностью


Примерно так, добавьте статьи законодательных актов


Старожилу. Вы все правильно написали. Но вся проблема в том, что данная жалоба, хоть из Москвы от президента, хоть из Европейского суда, вернется по цепочке к истоку и указание, типа , разберитесь на месте, из многократного личного опыта излагаю. Так что, если и жаловаться, то уж не дальше области, можно в Волгоградскую природоохранную прокуратуру, потому как смысла нет дальше писать., к сожалению.

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 10:25:53

София писал(а):
Но вся проблема в том, что данная жалоба, хоть из Москвы от президента,
У тебя смешное видение проблемы. Действительность гораздо хуже. В городе нет людей, есть только жители. И власть мы не можем выбирать - власть нам поставила (из той же Москвы) своего смотрящего. Неважно, что Воронин волжанин, он когда-то и комсомольским вожаком был и от КПРФ баллотировался. От него нечего ждать кроме послушания власти. и Жаловаться на него центральной власти бесполезно - он её удовлетворяет.
Хватит плакаться по ивушке - плачьтесь лучше о собственной судьбе.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 10:45:58

Мне лично эту ивушку жальче, чем всех сегодняшнгих обитателей ТВ коробки вместе взятых)

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 09:57:31

Кравцов Виктор, прекрасно и на фото видно, что дерево с гнильцой. Ну я могу понять истирящих сдесь, по всей видимости у них климакс. Ну, а Вам, что мешает рассмотреть фото, если на место выехать не захотели и убедиться в этом.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 10:25:53

А фото по вашу откуда появились?
На них прекрасно видно, что с такой "гнильцой" дерево ещё бы лет 10 простояло.
И в проекте оно есть, сноса там не предусмотрено.

Картинка
Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2021 - 20:34:21

Кравцов Виктор писал(а):
А фото по вашу откуда появились?
На них прекрасно видно, что с такой "гнильцой" дерево ещё бы лет 10 простояло.
Вот и посмотрите сердцевину этого дерева на данном фото.Про лет 10 вы наверно как специалист определили?

Пользователь не авторизованvmt
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 10:30:18

?+ писал(а):
по всей видимости у них климакс
А я вижу не у отдельных людей, а у всей страны затухание репродуктивных желаний и возможностей. Отдельный человек просто отражает обстоятельства.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 10:44:09

Ты дерево ток на картинке видел? Посмотри на первые фото - все дерево в полураспустившихся почках. Значит, сокодвижение НЕ НАРУШЕНО.
Оно еще б всех сегодняшних захребетников пережило, включая вечномолодого обнуленца.
Больше скажу, если не корчевать корни, то дерево вполне себе продолжит рост и через лет 5-7 порадует горожан свежей кроной.
Вот так-то, жертва ЭГЕ)

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 10:13:55

Как Воронин начал с вырубки березы около памятника Свердлова, так и заканчивает вырубкой ивы, единственное затенённое место на площадке перед рынком.... И все в угоду беспредельной стройки на данной территории, которую же САМ лет через пять снесет, при « непродлении абонемента»😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 10:16:11

«Государство есть частная собственность бюрократии»: - «К критике гегелевской философии права»,(c)Карл Маркс (т. 1, с. 270—273, Соч. изд. 2)
И как всякая частная, хорошо продаётся… За хорошие деньги… Хоть даже и фальшиво-виртуальные, но котирующиеся…
«Право есть инструмент политики господствующего класса» - (с)Карл Маркс
Инструмент должен быть адаптивным для удобства его феодального пользования господствующей властью… Т.е. теми властными феодалами, что владеют контрольным пакетом всей собственности…
Не обязательно, как собственники, но и как высшие должностные лица...

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 10:44:03

Если дерево с гнильцой то вопроса сколько оно простоит нет, а есть безопасность окружающих, которых в выходные больше, чем предостаточно. Обратитесь к матчасти безопасности окружающих при падении деревьев здоровых не говоря о с гнильцой при определённых обстоятельствах. И выступать в роли эксперта в том сколько простоит дерево, неблагодарное мероприятие.

Пользователь не авторизованАртур
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 10:45:46

Воронин хочет вместо дерева памятник мотоциклисту. Просто старый маразматик, худший мэр из всех возможных. А АС-групп с их руководителем Сусловым - прихлебалы сучьи, людям говорят одно, а потом втихаря творят такое. Они так и сквер на Молодёжной уничтожили. Их офис в Волгомоле находится, с внешней стороны, слева от центрального входа. Пора уже в прокуратуру заяву писать...

Пользователь не авторизованжаль...
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 12:17:48

Значит как парк назвать, так опросы месяц уже кидают везде, а тут молча никого не спрашивая....

Пользователь не авторизованПроектировщик от бога
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 13:19:02

Спилили гнилое дерево, посадят новые деревья что не так?

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 14:40:03

не так то, что они обещали оставить, а потом переобулись. сказали бы сразу - гнилое, спилим. НО они обещали всем, а потом сами решили. А мы и рады, что о нас позаботились. А о том, что по такому принципу все работы проходят, не уточняется.
Всё во благо же делается. Ну и что, что другое должно быть. Так же лучше. у и что что дерево обещали, пластик же практичнее.
Учитесь читать между строк.

Пользователь не авторизованУгусь
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 20:03:34

Как минимум: спилили большое дерево дававшее много тени, посадят веточку, тени которой можно не дождаться. Потому что без полива она засохнет, потом ее каждый год перевтыкивать будут.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.04.2021 - 22:28:29

Надо был статью переименовать. В Безответственное отношение "ответственного" и И. Ф. О хотя оно там указано!

Пользователь не авторизованАборигенка
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2021 - 17:42:17

Просто уроды!! Слов нет!!

Пользователь не авторизованСтроган
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2021 - 19:44:40

ВИН -главный эколог города!!!

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2021 - 20:14:57

Вы абсолютно правы!

Артур писал(а):
Воронин хочет вместо дерева памятник мотоциклисту. Просто старый маразматик, худший мэр из всех возможных. А АС-групп с их руководителем Сусловым - прихлебалы сучьи, людям говорят одно, а потом втихаря творят такое. Они так и сквер на Молодёжной уничтожили. Их офис в Волгомоле находится, с внешней стороны, слева от центрального входа. Пора уже в прокуратуру заяву писать...

И этот негодный человек губит наш город, как ржа железо!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2021 - 18:14:32

Когда-то было две ивы. Лет 15-ть назад убрали.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  25 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 21 мнение за неделю:
Неспешно шла среди потока: в Волжском камера сняла наезд на женщину
· 21 мнение за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+10 Автор: Бени Бланко из Бронкса.
Когда начнут борьбу ссо светодиодным колхозом? ...


Худший комментарий дня:

-5 Автор: Коньвпальто.
Статистка, говорящая о том, что пешеходов в три р ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +1 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх