Вакансии

В Волжском штрафуют нарушителей парковки во дворах
Распечатать новость

В Волжском штрафуют нарушителей парковки во дворах 18.116.23.59
ул.Пионерская, 11
Фото из архива. © Волжский.ру
В Волжском штрафуют нарушителей парковки во дворах

В Волжском продолжают следить за парковкой транспорта во дворах жилых домов.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, на днях административная комиссия рассмотрела 6 протоколов за незаконную парковку грузового транспорта на дворовой территории. Нарушителям были выписаны штрафы. Тем временем автоматизированная система «Паркон» за месяц выявила 60 случаев парковки машин на зелёной зоне.

Напомним, в соответствии с п.8.4. Правил благоустройства и санитарного содержания территорий городского округа хранить и парковать грузовой и пассажирский автотранспорт можно только в гаражах или на стоянках.

Так, в Волжском действует уже 8 муниципальных стоянок: в 14 микрорайоне (проспект им. Ленина, 98д), в 9 микрорайоне (площадь Труда, 4), около парка «Новый город» (проспект Дружбы, 46а), на улице 40 лет Победы, 41г, в 37 микрорайоне (улице Мира, 143а), в 22 микрорайоне (улице Оломоуцкая, 33б), улице Пушкина, 190 и улице 87 Гвардейской дивизии, 37а.

Среда, 07 апреля 2021 11:08:03
В Волжском штрафуют нарушителей парковки во дворах 7.5 10 •орошаЯ новость
+33
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 96):
Пользователь не авторизованinkyss72
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 11:14:31

А в 19 мкрн. когда стоянку возле военкомата сделают. А то ездиют фоткают а стоянки то нет. С начало сделайте стоянку а потом только штрафуйте. Ведь она там раньше была.

Пользователь не авторизованЛишенец
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 11:19:16

Как ни странно, но я очень рад за тех владельцев авто, где рядом с ними есть эти муниципальные стоянки. А как быть тем, где их нет? Завидовать только. Около моего дома в 39 квартале есть только ЧЕТЫРЕ парковочных места на ДВА дома. А машин вокруг - десятка четыре. Как нам быть? гнать машины на стоянку на улице 87 Гвардейская?

Пользователь не авторизованУра
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 21:42:09

может я и не прав, но вреде как земля вокруг многоквартирных домов относится к территории общего пользования собственников жилья и всё что на ней происходит - это их прерогатива. Тогда при чём здесь хотелки и требования Администрации. Она эти земли не благоустраивает, не использует, не платит за эту площадь налоги, но пытается заработать на ней. Юристы, ау, поправьте меня?!!

Пользователь не авторизован78
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 22:13:25

Даже в своей квартире собственник жилья не может делать все, что ему заблагорассудиться. На все хотелки есть правила, законы и нормы.

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2021 - 20:16:18

Это если они оформили землю под домом в собственность

Пользователь не авторизованdh
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 11:23:18

Нужно больше штрафов обнаглевшим автохамам. Понапокупали ведер и теперь думают, что им кто-то что-то должен. Ты сам обязан себя обеспечить машиноместом, а не парковаться на зеленой зоне/детской площадке, развозя по всему микрорайону грязь. Просто отвратительно. Сделайте уже какое-нибудь приложение мобильное, как в Москве. Пусть каждый фоткает и отправляет фотографии в гаи мастеров парковки.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 12:35:34

скачайте приложение для телефона Волжский дозор.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 14:10:24

Говно этот проект. Одни отписки. Троллятина в чистом виде.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 14:46:44

по моим заявкам работают и выписывают протоколы. Только были отписки по заявкам сделанным зимой, т.е. когда невозможно визуально по фото определить, что это зеленая зона.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 08:02:57

в проклятом пиндостане ходят пенсионеры и суют под дворник квитанцию Все. Штраф в базе. У нас нужно еще ДОКАЗАТЬ, что м..к стоит на запрещенном пятачке.
Это клиника.
Вчера шел чз тн Прибрежный, что в 14 мкр. там места во дворах валом, НО, какой-то у..ок поставил ведро стоимостью ляма 1,5 в аккурат в песочницу. Для этого нужно залезть на бордюр и реально ЗАЕХАТЬ в песочницу. Повторяю, свободных мест порядка 3 насчитал не сходя с места.
А все почему?
А потому что дабы прижать 1 единственного упыря нужно собрать док базу будто для получения гражданства)
Система говно. И приложение говно. Ну и дальше по тексту)

Пользователь не авторизованЖитель 19 мкр
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 16:05:14


Когда поставил не было места, когда ты считал появились места))) не подумал?

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2021 - 09:54:25

Спасибо, кэп)
Это отменяет факт того, что ездун - безответственный м..к, которому плевать на всех и вся? Нет места прям здесь и сейчас - ищи. Это ТВОИ проблемы. ТОЛЬКО ТВОИ.
Доступно?

Пользователь не авторизованОна
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 11:23:56

Многоуважаемая администрация направьте пожалуйста "Паркон" по адресу ул.Машиностроителей 9. А лучше включите этот адрес в ежедневный объезд. Превратили двор в выгребную яму.

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий +18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 11:25:44

Парковку у подъездов, под окнами - отслеживать и наказывать. Понимаю проблемы, сочувствую, но не желаю травиться CO непрогретого движка.

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 11:30:03

Парковку у подъездов, под окнами - отслеживать и наказывать. Понимаю проблемы, сочувствую, но не желаю травиться CO непрогретого движка.
P.S. В открытое окно затягивает - мало не покажется...

Пользователь не авторизованНик 1
Хороший комментарий -21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 12:20:28

Тогда не дыши дома. Ты ведь тоже СО выдыхаешь - так для справки.

Пользователь не авторизованчеловек
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 11:41:04


Не путай угарный газ CO с углекислым СО2
При концентрации СО в воздухе, равной 0,1%, около 80% гемоглобина крови оказывается в связи не с кислородом, а с угарным газом. Вследствие этого в организме человека возникают симптомы кислородного голодания (рвота, головная боль, потеря сознания).

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2021 - 20:19:58

Скоро заклеит всех наклейками

Пользователь не авторизованСанчо
Хороший комментарий +35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 11:26:20

Отлично! Почаще надо так. А кто не может найти место для стоянки своего ведрища, пусть на маршрутках ездит. Я сам водитель и никогда не паркуюсь на тротуарах и "зеленых" (коричневых по факту) зонах. Нет места рядом с моим домом, найдется рядом с соседним, а пешком ходить полезно.

Пользователь не авторизован))))))))))))))
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 14:38:19

Рядом с соседним тоже не нужен, своих хватает

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 11:27:47

Срочно нужен комплекс видеофиксации
в 11 мкр- массовое автопарковочное хамство, начиная со школы №27,
в 40 квартал, и в 37 квартал, и в 34 квартал, и в 12 мкр и др

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 11:29:26

так согласно п.8.4. можно штрафовать всех кто паркуется на придомовых территориях. Формально стоянок на них нет.

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 11:39:57

физик писал(а):
согласно п.8.4. можно штрафовать всех кто паркуется на придомовых территориях.
Можно. Но соответствующим органа наплевать. А участковые - только место получения зарплаты, судя по всему.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 11:40:40

32768 писал(а):
P.S. В открытое окно затягивает - мало не покажется...

Не желаю мерзнуть в авто из-за вашего открытого окна, понимаю проблемы..

Пользователь не авторизованхи-хи
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 12:11:21

Выходи из дома с грелкой для задницы! Люди не только в квартирах нюхают вашу вонищу, но и на улице ходят вдыхают. Или прикажете не дышать совсем и не ходить?

Пользователь не авторизован355
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 12:13:42

А у нас на улице только от машин воняет? Т.е. заводы со своей ежедневной травлей это нормально! Вы лучше туда обратите свой гнев, глядишь, ситуация улучшится.

Пользователь не авторизованхи-хи
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 12:23:23

а я не живу около завода и их вонь я не чувствую, зато таких как вы под окнами хоть отбавляй и все воняют.

Mайкл писал(а):
Мы все друг другу мешаем
Не надо себя со всеми равнять. Не все такие как вы.

Пользователь не авторизован355
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 12:27:02

У нас никто в городе не живёт около заводов, но все регулярно жалуются на вонь! А у вас похоже личная неприязнь к авто.

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 12:18:41

Mайкл писал(а):
Не желаю мерзнуть в авто из-за вашего открытого окна, понимаю проблемы..

А я не желаю травиться от вашего авто. В цивилизованном мире мои желания перевешивают ваши. Геть из-под моих окон!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 11:52:09

Напишу вам, что думаю. Когда страна стала вылазить из совка и на рынке появилось в продаже много доступных авто, первое, что должна была сделать администрация, это бороться за организацию парковочных мест, т.к. проектами хрущевок не были предусмотрены подземных стоянок, а совдепия выделяла места на окраинах под гаражи. Но вместо этого, администрация стала раздавать возможные места для парковок автомобилей под точечную застройку, организовав хаос. И до тех пор, пока администрация не встанет на сторону автовладельцев и жильцов, хорошего не ждите. Штрафовать вместе с автохамами нужно Воронина, который создал ситуацию, а правильней отправить в отставку.

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +39 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 12:05:15

Сейчас еще новый тренд-называется самозахват территории. Бетонируются два столбика, натягивается цепь-и опа, появилось индивидуальное парковочное место. И попробуй там займи место-орут как резаные-их, и все тут. Вот с этим хамством надо бороться еще жестче. А на деле-ничего.

Пользователь не авторизованлюбитель шахи
Хороший комментарий +30 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 12:12:33

согласен, это самые главные мерзавцы

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +39 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 11:57:23

Клоуны дешевые!
Дважды направлял жалобу на грузовик прям под окнами, в котором его быдловодитель бухал ночами, гонял музон, чинил его, прогревал в любое время дня и ночи - как шары зальет - одни отписки. то ракурс не тот, то времени нет, то еще что нибудь.
Говно этот ваш Открытый Город.
Бездельники

Пользователь не авторизованАленка
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 12:51:48

Я тоже отправляла заявки по поводу стоянки на зелёной зоне.Больше 2х лет прошло,машина так и стоит на прежнем месте.Видимо блатная,всё можно

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 14:14:07

Не в этом дело. Просто этот ресурс суть его банальный популизм. Типа, ваш звонок важен для нас) Расслабьтесь, никто ничего делать не будет)

Пользователь не авторизованМы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 23:07:19


попробуйте портал - Никто, кроме нас!

Пользователь не авторизованОктябрина
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 11:57:45

Лезут в зеленую зону, ставят машины в два ряда, искрошили и пешеходную дорожку, и бордюрный камень, а уж про прогрев двигателя вообще слов нет.. Во дворе детская площадка представлена горкой и песочницей, так особо" продвинутые" ставят машины в 1м от песочницы и наплевать им какого детям с таким соседством. Завесили номера масками и спят спокойно. Что такое 60 протоколов когда такой бардак в городе? А что в данной ситуации думают в гордуме и конечно наш вечный мэр?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 12:14:55

хи-хи писал(а):
Или прикажете не дышать совсем и не ходить?

А почему из-за вас должны страдать другие? Живёте в городе - терпите. Мы все друг другу мешаем. Уживаться надо.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 14:14:54

если тебе мешают окружающие, мож, к доктору обратиться?

Пользователь не авторизованабалдеть
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 12:19:09

можно от эффективной деятельности паркона! Это же целых 60 случаев в месяц выявили. 20 рабочих дней - 3 случая в день. А комиссия рассмотрела 6 протоколов. Остальных простили и наградили?

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 12:21:27

из задних рядов писал(а):
хорошего не ждите.

Ну, хорошего мы вообще не ждем много лет...

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 12:23:17

Mайкл писал(а):
терпите.

А может, немного наоборот - терпИте вы?

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 12:24:18

За протоколами уже все сбегали? Штрафы оплатили?

Пользователь не авторизованНюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2021 - 20:17:21

Они штрафуют и без личного присутствия))

Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 12:26:29

Ник 1 писал(а):
Тогда не дыши дома. Ты ведь тоже СО выдыхаешь - так для справки.
Весьма глупое замечание...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 12:27:55

хи-хи писал(а):
и все воняют.

Если все воняют, может проблем в вас? Помойтесь уже что-ли.
32768 писал(а):
В цивилизованном мире мои желания перевешивают ваши.

В мире розовых пони?
32768 писал(а):
А может, немного наоборот - терпИте вы?

А я и так терплю, много что запрещено делать и за это предусмотрены штрафы

Пользователь не авторизованхи-хи
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 12:33:36

когда нечего сказать по-существу, переходите на оскорбление личности? Ну тогда иди сам помойся, а то аж через монитор смердит.

Пользователь не авторизованЛоcь
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 12:37:25

по фото не вижу зеленой зоны и есть частично твердое покрытие.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 12:45:11

Администрация, хотите зафиксировать максимум нарушений - ждем вас в 25 микрорайоне ( вдоль забора здания Оломоуцкая 36) с 17.00 до 19.00. Причем здесь не только парковка на зеленой зоне, но и проезд и парковка на пешеходных дорожках. Причем 90% - это мамашки и папашки, которые привозят своих детей на кружки на Оломоуцкую 36. Так сказать, гадят в чужом микрорайоне!
Вдоль всего забора таблички - "машины не ставить". Эти быдло-родители разбили асфальт и разносят грязь колесами по микрорайону.
На сайте Волжский Дозор огромное количеств жалоб с фотофиксацией нарушителей.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 13:16:49

Можно и компромисс найти при желании.А именно-урезать эти палисадники наполовину.Сделать к внутрикварталке парковочные места,а ближе к дому поставить ограждение и застелить газон,посадить деревья.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 14:09:57

готовы проспонсировать эти мероприятия? Что-то сомневась

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 14:35:58

благоустройство-компетенция му ниципалитета.Вам бы все спонсировать.Поколение ищущее папиков.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 14:43:09

Земля около дома или есть, или скоро будет отмежевана так, что висит на балансе дома.
Угадайте, кто будет платить?
Вам бы всё нахаляву.

Пользователь не авторизованага
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 15:19:09

папиков ищут такие как вы. Это вам все должны сделать бесплатную парковку, да еще в полисаднике!
Может вашу машину урезать? Оставить руль и два колеса, будете домой заносить. Проблема с парковкой решена!

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 15:57:43

какая ты дурочка.У меня нет машины.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 16:00:11

Ну живи как свинья тогда,в грязи.Че плакаться.Так и будут грязь развозить у тебя под носом.

Пользователь не авторизованАнатолий
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 15:25:14

37 мкр дом 145. Господа чиновники обратите внимание! Верните нам тратуар, или прикройте стоянку, которую устроили автовладельцы.Прошли дожди, грязи наделали, впору сапоги резиновые надевай! И это не первый год!

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 15:25:16

Во дворах асфальта от грязи не видать, пусть водилы с лопатами после дождя выходят убирать.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 16:05:29

От куда у Путинских нищих машины?году так в 2000-2007 машин было единицы..по городу,щас каждый 5 имеет машину.При том что многие имеют иномарки за 1 Лям и выше.

Пользователь не авторизованПенс
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 16:43:23

тесть владел авто с 1980-го,в 1996 пересел на новую,а ветерана отдал мне,для стажировки.В 2003 купил себе новую,в салоне.Без кредитов.
Был слесарем,на обычном Волжском заводе.С криминалом не связан.
Сейчас российская " иномарка", опять из салона( уже восемь лет назад) и без кредита.
Выходит,можно иметь колеса и не иметь долгов.Простому работяге.
Извините,если вам не понравилось.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 17:42:23

можно..но не все это могут сделать,а вот машин за 20 лет ..заметно так прибавилось,

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 17:44:32

а с другой стороны..у нас у простых работяг ЗП 20-35т.р ..теперь надо узнать,через сколько лет ,человек может купить авто?10 50 100?

Пользователь не авторизованПенс
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 18:28:28

приходилось после основной работы подрабатывать ,для своих хотелок. Переплачивать по кредиту, принципиально, не хочу.Есть у меня такой недостаток.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 08:08:14

а кто сказал, что авто - это необходимость? Это высокотехнологичный продукт т.е. роскошь, друг мой. Если авто тебе нужен для норм жизни, значит оно и только оно дает тебе возможность заработать твои 30 тр. Т.е. без него ты бы зарабатывал меньше.
А если авто тебе чтобы тупо КОМФОРТНО доехать до твоей грошовой работы - ну тогда извини, это твои влажные ночные мечты.
Еще раз повторю.
Авто - либо средство производства либо роскошь. Если это жизненная необходимость, т.е. без авто ну никак, милости просим - бу на ходу от 25 тр. Т.е. в принципе не особо себя ущемляя за полгода ты накопишь себе на самобеглое ведро.
В чем проблема?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 10:08:30

если по дворам посмотреть,то складывается ощущение ,что у многих машины для того ,чтобы просто была.Машин за 15 лет даже,стало в разы больше,причем разных.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 10:55:50

Так и есть! Маркетинг очень хорошо работате при отсутствии мозгов у целевой аудитории. У тебя что-то не так? Девочки не дают? Мальчики не дружат? Теща запилила? На работе не ценят? Да у тебя ж просто машины нет:) Купи - и все наладится. Когда вижу премиальные авто у общаг, понимаю - не у всех к мозгам инструкция по эксплуатации прилагалась)

Пользователь не авторизованПенс
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 18:24:30

кстати,двор для отстоя МОЕГО авто не использую.Для этого есть гараж,а для того,чтоб добраться - ноги. Логистика пути в гараж - проблема хозяина авто.Двор - это не площадка для авто!.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 08:12:15

вот это подход ответственного автовладельца!
Расслабилось хомячье) Помню лет 20 назад очень часто с утреца после дворового отстоя можно было сильно не досчитаться расходников из серии колес, акума, мафона, зеркал, щеток, фар)) Даже жиги стояли в гаражах или на охраняемых стоянках. Сейчас, когда вижу премиальные иномарки ценой с загородный дом комфорт класса, просто брошеные у подъезда обычной хрущевки а то и общаги) как то слабо верится в последнего ежа, которого вчера доели без специй)
если верить говноаналитикам, эти благословенные времена в версии 2.0 уже не за горами, так что вероятней всего очень скоро проблема переполненных дворов сама собой рассосется)

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 17:13:25

32768 писал(а):
В цивилизованном мире мои желания перевешивают ваши.

Фраза дня.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 17:50:40

Next писал(а):
можно..но не все это могут сделать,а вот машин за 20 лет ..заметно так прибавилось,
Более менее сносную машину можно купить за 200 тыс..При желании можно накопить,можно и кредит на такую сумму взять.Ведь делают ремонты,покупают мебель.Почему то вы не кричите,что понакупили ,или понаделали ремонтов.)Транспорт это уже не роскошь,кто хочет ,тот может себе его позволить.Я не оправдываю парковщиков нарушителей,но и не надо уж так прибедняться,что нормальные люди,работающие не могут себе личный транспорт позволить.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 10:11:55

опять же человек с Зп 20-30 т.р..сколько лет он будет копить на машину,за 200 тысяч условно?Правильно очень много,А кредиты это зло,хотя почти у всех машины в кредит,но кредит еще надо платить с чего то.

Пользователь не авторизованЕва-Елена
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.04.2021 - 23:26:19

Вот тоже хочу внести свою каплю...Какой-то Праздник или выходной в Парке ВГС,или в театре кукол спектакль-все машины у нас во дворе и по обочинам улицы Пушкина...Ну и что Вы придумаете?...

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 00:26:06

Ева-Елена писал(а):
Ну и что Вы придумаете?

Штрафовать. Или запретить. На большее фантазии у городских не хватает.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 07:51:42

Одни штрафы ничего не решают. Это будет тупиковая ситуация. Оштрафованный скажет- сегодня не повезло и завтра опять поставит машину. Ситуацию надо решать проектными решениями.Внутри кварталов и микрорайонов есть участки. которые можно было бы приспособить под стоянки. Вот например по Молодежной вдоль забора пожарной части пустырь, без зелени. Там уже в 90-е была платная парковка. Потом убрали.Напротив очень длинные дома Молодежная 36 и Карбышева 15-17. Машины лепят во дворах. Ну с денег от штрафов отсыпьте фрезерованным асфальтом и пусть люди ставят машины. Можно решать вопрос около трансформаторных будок в микрорайонах, где сажать зеленые насаждения нельзя, но отсыпать площадку можно. Ведь администрация пошла навстречу жителям 14 м/р и разрешила парковку в районе трамвайного кольца.по Ленина.Сделайте в других точках города.

Пользователь не авторизован608
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 09:07:52

бесполезно объяснять это диванным хомячкам. Им лень жопу поднять.

Один кр..ин напил книгу "город для пешеходов", и все теперь "прониклись". А то, что город для всех, почему-то умалчивают.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 09:52:39

ах, этот дешевый популизм) в 14 мкр одно место обошлось порядка 20 тр. Ты готов отдать 20? Лично ты?
Открою секрет. Даже грубый расчет дает однозначный ответ - при высоте дома свыше 3 этажей при расчете 2 машины на квартиру площадь парковки кратно превышает придомовую территорию.
Чтоб тебе было проще: даже если ВЕСЬ двор закатать асфальтом, наплевав но ВСЕ нормы, места НЕ ХВАТИТ? Доступно?
Есть такой ЖК Комфорт. Это настоящий Премиум. Не говнотроя или там выкидыши доминвеста. Реально элитка. Так вот даже там на закрытой территории граждане умудряются стоять в песочницах на машинах, ценой в твой заработок до налогообложения лет за 5)
Хочешь сказать, что если ТАМ среди трехэтажек не хватает места, то путем твоего мозгового штурма можно впихнуть невпихуемое во двор флагманских многоэтажных гетто?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 10:22:44

Откуда Вы взяли 2 машины на квартиру? Реальная ситуация в городе - 1 машина на 2-3 квартиры.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 10:47:41

В СССР была 1 машина на подъезд. Че, не хватает? Ну давай, 1 машина на 3 квартиры. А завтра я куплю авто - и что, будешь снова двор перепланировать?
Я понимаю, интеллект - это штучная добродетель, не для всех и каждого. Но если тебе подобные тут вопят про тупых совков и тут же предлагают исходить из ТЕКУЩЕГО положения вещей без "теплового зазора" на перспективу.. Ну ты понял)
Кстати, в 14м половина обсуждаемой парковки пустует. Почему, как думаешь?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 11:48:47


Вы агрессивно аппонируете.
Вопрос не в том хватит или не хватит парковки для всех авто, а в том, что Вы уверяете что для парковки не хватит двора. Это ведь не так. Никогда не будет в каждой квартире по 2 машины, это бред. Люди с таким достатком никогда не будут массово жить МКД.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 13:44:59

:):):):):):):):):)::) Именно ТАК рассуждали при СССР - НИКОГДА у КАЖДОГО не будет авто:):):):):) Никогда богатеи не будут жить в МКД:):):):):):) В Трое поди детдомовцы живут:) Ленина 146 - сплошная голыдьба. Ни одного жигуля на парковке:) С ценой машиноместа 20 тыр. Ипотечники проклятые) 28й флагманское гетто - дворы забиты автомобилями. Нищие, да?:)
Еще раз тебе повторяю. Возьми бумажечку и калькулятор. Одно парковочное место под автомобиль занимает 2,5*5,3=13,25 м2
Так доступно. На 1 авто положено 13 квадратов площади. Прибавь к этому подъездные пути, зазор между авто минимум полметра, отодвинь все это от домов, ГРП, трансф подстанций и пр. Сколько выйдет на трехподъездную хрущевку с расчетом 1 авто на квартиру?
Прибавь к этому нормы по озеленению, детским МАФ, контейнерным площадкам.
Сколько вышло?
А теперь наложи это на кадастровый план и залейся горючими слезами от бессилия:)

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 09:58:04


Что бы кому то разрешили (как в описываемом вами случае) надо, что бы этот кто то обратился за разрешением. Но у нас же всем обязаны по умолчанию и бесплатно.
Администрация обязана строить парковки (не путать со стоянками) в общественных местах. Никакая администрация не обязана строить стоянки для частного транспорта в частных же МКД. Это уже выдумки тех, кому вечно все обязаны. Именно владелец автомобиля должен озаботится местом для стоянки, а не кто то за него обязан это делать. А там уже решать только этому владельцу - ездить в гараж, ставить на стоянку или получать разрешения и организовывать стоянку где то рядом с домом.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 09:56:19

Киря писал(а):
У нас нужно еще ДОКАЗАТЬ, что м..к стоит на запрещенном пятачке.

И правильно, потому, что засунуть под дворник можно любому автовладельцу, даже тому, кто не нарушал.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 10:06:30

я ж говорю, тупая пиндосня)
А для таких хитрожопых есть служебная фотокамера. Когда дедушка или бабушка приходит в околоток и сдает протоколы (ты не в курсе? - квитанция под дворник - это половинка протокола. Вторую половинку сдают в участок и заносят в базу), то вместе с этим документом строгой отчетности в базу выгружаются и данные с флешки. Заметь, это делает не обычный гражданин, а инспектор на зарплате. На которую он может потом путешествовать по миру, а не жрать просрочку из мусорки, как в духоскрепной и непобедимой.
Так было раньше. Уже примерно лет 7-10 ситуация несколько иная. Есть переносной терминал, завязанный со спутником и базой. Типа нашего паркона только более компактный. Как платежный. Разница в том, что он может выдавать тикеты на месте. т.е. не нужны бездельники, которые потом будут разбираться в номерах прикрытых исподним. Инспектор делает фото, оно улетает в базу с указанием геолокации и времени, а аппарат выдает тикет.
и последняя новость - за авто с нечитаемыми номерами по вызову инспектора приезжает эвакуатор. Кругом террорризм, ты как хотел? И потом водителя ждет обьяснение в полиции и нехилый штраф, так то ТАМ подобное нашему ..ство не практикуют, в отличие от твоего родного колхоза.
Наблюдал подобное у дойчей, товарищ рассказывал об аналогичной системе в Штатах. Пруфы можешь искать сам - я не собес, убогим не подаю.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 10:27:13

Киря писал(а):
А для таких хитрожопых есть служебная фотокамера.

Т.е. все таки доказательства есть?
Система особо ничем не отличается.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 10:53:01

Для тебя не отличается:)
Нормальный человек понимает, что делать что-то за зарплату в рабочее время и делать что-то забесплатно по велению души - суть разные активности)
Скажи, ты согласен во дворе прибраться да еще и ночами тот самый двор патрулировать? А че так? Ах, для этого есть дворники и полицейские?
Так почему поддержанием порядка в разрезе парковки должны заниматься простые граждане на общественных началах?
Импотенция власти позволяет таким как ты резвиться, наплевав на остальных. В развитых странах такого контрсистемщика сдадут сами соседи, причем местная власть на этот сигнал отреагирует в полной мере, а не отмахнется. А в общественном месте тебя надерет инспектор. То же самое? Да нет. Сообщить в органы о нарушении по силам каждому - Алле, милиция? А вот тратить время и силы на подбор доказательной базы и пр. - это удел немногих. А вот за прибавку к пенсии - да с радостью)

Пользователь не авторизованСаша Ш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 12:16:28

Купите мне новый фотоаппарат

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 13:22:40

Киря писал(а):
ах, этот дешевый популизм) в 14 мкр одно место обошлось порядка 20 тр. Ты готов отдать 20? Лично ты?
Это не дешевый популизм. а реалии жизни. Я при наличии 2 авто не ставлю машину на зеленке. иногда уезжаю в соседний двор или проспект. Но ставить машину в ГСК ВОЛНА или Сатурн , Лада около трубного людям не катит.. т.к. туда транспорт не ходит. И я не писал, что надо для всех 100% пытаться сделать парковки.
Киря писал(а):
Есть такой ЖК Комфорт. Это настоящий Премиум. Не говнотроя или там выкидыши доминвеста. Реально элитка.
А ты исключительно в царских хоромах проживаешь. Откуда такой снобизм? Ты самолет себе купил или миллиард выиграл, что такой гордый? В Старой части 8м/р многоподъездные дома по 10 штук с однополосной дорогой вдоль дома и карманом на 3 машины. Там даже разъехаться нет возможности. только пятиться назад. Там въехать и выехать со двора только по одной полосе на 50-100 метров. когда в новой части дороги по 2 полосы. Куда деваться. Поэтому и пишу. что без проектных работ и изменений одними штрафами ничего не добьетесь. Не все водители нарушают и ты не лучший среди остальных. Умерьте гордыню, посмотри лучше на свою хитрую жопу.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2021 - 08:24:20

Так это ТВОИ проблемы) Покупай гараж в шаговой доступности. Арендуй место на стоянке. Да хоть на балконе у себя ставь) Никто НЕ ОБЯЗАН обеспечить тебе усл экспл твоего ведра)
Не покупай квартиры с неразвитой транспортной инфраструктурой. А если купил, тогда не плакай)
Это все равно, что получить пай земли в степи, а потом ТРЕБОВАТЬ, шоб тебе туда метро протянули)
Как инвалиду умственного труда)

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 16:09:28

Киря писал(а):
Еще раз повторю.
Авто - либо средство производства либо роскошь.
Автомобиль не роскошь. а средство передвижения. Сказано ещё задолго до твоего рождения. Твое мнение не аксиома. От твоего ещё раз повторю ничего не изменится.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2021 - 08:21:51

:):) я ж не против) Тогда не плакай, шо дорого) Передвигайся с ветерком)
Ток башляй за свою необходимость, а не выехзжай за счет общественных пространств)

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.04.2021 - 16:32:29

Киря писал(а):
А потому что дабы прижать 1 единственного упыря нужно собрать док базу

Надо, любое нарушение надо доказать, тем более ничего сложного в этом нет.
Житель 19 мкр писал(а):
Когда поставил не было места, когда ты считал появились места))) не подумал?

Нет, он плевался на жизнь, думать некогда.

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2021 - 00:00:34

Киря писал(а):
Ты готов отдать 20? Лично ты?

Лично я, например, готов (если бы жил в МКД). Двадцатка за персональное парковочное место у дома-это не так уж дорого (а навес поставить, кстати можно за свою личную 20-ку?) Но это чисто быдляческий подход - отгородить себе пятачок и никого на него не пускать. В то время, когда я на работе или в отъезде, место пустует. А кто-то в соседний двор едет парковаться или на детскую площадку лезет. Неправильно это. Дворы нужно перепланировать. Вопрос в желании и подходе к решению.

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2021 - 08:20:30

Так в чем проблема? Я немного в курсе парковки в 14м. Там пред ТСЖ вышла на администрацию и вуаля - место есть. Первую очередь выложили плиткой, ограждение, шлагбаум. Вторую отсыпали шламом с откатными автоматическими воротами. Так что в добрый путь.
А ЗАЧЕМ администрации напрягаться с перепланировкой? Это строго ВАШИ проблемы. Ибо ВАШ авто. И инициатива дб ВАША.
Вот ТСЖ облагородило пустырь. Т.е. была грязь, а стала стоянка. А вы, как я понял, хотите оттяпать дворовое пространство? Удачки)

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2021 - 15:35:30


Ну, во-первых, у меня нет проблем. Я живу в частном доме, и вопрос с парковкой у меня решен. Во-вторых, я целиком поддерживаю Ваш подход. Инициатива должна быть у собственников жилья. Организоваться, выпилить мешающие деревья, выровнять площадку, закатать в асфальт- и вуаля. Не соглашусь только с тезисом "твое авто-твои проблемы", т.к. проблема общая и дискуссия здесь обоюдоострая и аргументы зеркалятся на раз. Например, не нравятся автомобили под окном - переезжайте в частный сектор. И т. д.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2021 - 20:22:39

tg писал(а):
Я живу в частном доме, и вопрос с парковкой у меня решен.

А днем вы не останавливается нигде?

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.04.2021 - 23:40:05


Останавливаюсь. И вижу, что, перефразируя классиков, в проблеме с парковками низы не могут, а верхи не хотят решать вопрос. Понять можно и тех и тех, но в итоге ситуация более чем печальная.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Ночью +6 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх