Приволжская железная дорога представила оперативные данные по пассажиропотоку в марте 2021 года.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе организации, с вокзалов и станций ПривЖД в прошлом месяце было отправлено почти 560 тысяч пассажиров. Это на 8,9% меньше, чем годом ранее. Основная масса пассажиров воспользовалась пригородными поездами – 410,7 тысячи человек (на 8,7% меньше). При этом за три месяца 2021 года пассажиропоток снизился на 20,5% к аналогичному периоду 2020 года. Снижение произошло, большей частью, за счет сокращения дальних поездок (минус 28,5%).
Пассажирооборот в марте составил 142,2 миллиона пассажирокилометров – на 17% меньше, чем в прошлом году. В январе-марте 2021 года пассажирооборот сократился почти на треть к прошлогоднему показателю – 399,7 миллиона пассажирокилометров.
А по данным «Коммерсанта» со ссылкой на участников рынка и экспертов резко вырос спрос на велосипеды, он прям-таки ажиотажный сейчас на них. Поэтому и продолжает падать пассажиропоток у РЖД. Народ попрыгал на велики и поехал кто куда.))
Кстати, на них и цены в рост пошли, в РФ рост цен на них составил уже 35%. Аналогичная ситуёвина с ними и за бугром, там, правда, рост цен на них скромнее - на 10-12%
Пусть пустят электричку из Волжского до Южной и обратно в выходные, я буду ездить!)
может надо сделать чтоб поезда ездели хотябы 100 км в час? Как можно ехать расстояние 1000 км 21 час. а то и дольше
может,сделать РЖД клиентоориентированным?
Пассажирские перевозки нигде не рентабельны.
Для этого народ содержит правительство.
За счёт богатств недр России надо было создавать льготные условия российским производителям и перевозчикам.Но,сослались на рынок и рыночные цены.И недра отдали.
Надо строить великую русскую стену.
И по Сталински,ставить к ней псевдопатриотов.
я экономику изучал в советское время,с осмысливанием.
Социальные проекты финансировались за счёт высокодоходных . Пример- наша ГЭС с низкой себестоимостью энергии и мостовой переход через Волгу.
Ну раз экономист,берите с инета и считайте,я пользовал труды,которые выложили в инете.А ещё посчитайте насколько РЖД завысили расценки на грузовые перевозки какие у них прибыли,а они всё о дотациях хлопочат.)
а кто вам сказал,что я - экономист?Я изучал экономику,это базовые знания были .Я больше по железу и механизмам.
психологию нам не преподавали,поэтому с такими как рыбак и рожа нормально общаться не смогу.Хамить не приучен,а иного языка они не понимают.
Где позволяет жд. путь и загруженность они идут и быстрее.У"Ласточки средняя скорость 140 км.в час.У скорых доходит до 120.
на модернизацию путей под ласточку вбухали немеряно.За счёт прозябания путей в остальной стране.И перевозки пассажиров серьезно там дотировались.Не за счёт РЖД.Поинтересуйтесь,как поднялись тарифы на вашу ласточку в краснодарском крае в этом году.
Кстати,почему цены в вокзальных ларьках так неадекватны?Аренда должна идти на субсидирование социальных проектов,а идут в нужный карман.
Ну,это из советской теории.Когда галоши только выпускали.
Зачем вообще куда то ехать? В древности поездов не было и никто никуда не ехал. А сейчас вдруг понадобилось.
Да просто статистику в прошлые месяцы узбеки сделали...а теперь не кому уезжать )))))
Не забудьте выключить свет на вокзале и оставьте здесь всех паразитов, они передохнут без ваших налогов.
В волгоградской области есть две проблемы, влияющие на пассажиропоток:
1. Никакой инфраструктуры в пределах города и области
2. Не на что ездить
Очевидные причины:
1. Ограничения связанные с ковид
2. Уменьшение доходов населения и соответственно сокращение поездок на отдых и т.п. Уменьшение доходов от части связанно с ковид.
3. Поезда в России проигрывают конкуренцию другим видам транспорта. Первый комментатор прав, если бы поезд ехал быстрее, то многие бы пересели с личного автомобиля на поезд. Или вместо самолета выбрали бы поезд. А пока поезд действительно очень медленный и сильно проигрывает конкуренцию автомобилю. Хотя поезд технически вполне мог быть быстрее автомобиля. Если бы средняя скорость поезда была быстрее или хотя бы такая же, как у автомобиля(вместе с пробками, стоянками, заправками), то многие бы предпочли поезд вместо автомобиля или автобуса.
4. Рост автомобилизации.
А вы еще цены поднимите и тогда вообще никто ездить не будет
Помнится, в советское время (при "коммуняках") все залы ожидания аэропортов были забиты подзавязку: летали все и во все стороны. Была даже местная авиация, связывающая районы с областным центром. Билет от Волгограда до Саратова стоил 10 рублей.
Теперь летают только командированные, состоятельные и от большой нужды (например, на похороны)
Видимо, то же произойдёт с ЖД-транспортом.
не те нынче поезда не те.помню до отправления еще 15 минут а заходишь в вагон уже пахло вареными яйцами и краковской колбасой.и на посошок тайком с провожающими.а потом когда уже поезд трогался на столик выставлялись сьестные припасы с алкобоеприпасами.и начиналось знакомство....к концу поездки уже обменивались адресами.что то в этом было....такое доброе...правда духотища была неимоверная если окно не открывалось.
О чем вы говорите, когда в вас (Прив.ЖД) нет составов. Пустите дополнительные электрички Волжский - Волгоград, пассажиропоток сразу возрастет.
Разговор ни о чём."Пассажирокилометры" реальную картину перевозок не дают. Так же как и "тоннокилометры" в грузоперевозках. Мало кто может объяснить, что это такое. И все эти проценты в статистике--фикция. С точки зрения математики, данные пресс-центра некорректны.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43