В Волгоградской области будут отключены многоканальные колл-центры, созданные для связи COVID-больных с врачами.
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального комитета здравоохранения, для удобства жителей в регионе вводится единый телефонный номер: «122». К нему уже подключены службы оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции в 26 поликлиниках Волгограда и Волжского. В скором времени к системе подключат остальные медучреждения. Пациенты будут звонить по номерам телефона своих поликлиник. При отсутствии ответа в течение 2 минут звонок переводят на специалистов единой службы.
Напомним, осенью жители региона массово не могли дозвониться до своих поликлиник. Тогда были созданы специальные колл-центры для каждого района Волгограда и отдельно для Волжского (подробнее...). В связи с введением единой службы номера 8-800-200-86-76, 8-800-100-59-564, (8442) 32-62-3Х прекратят свою работу с 9 апреля.
Не верная логистика.
Вы сначала все ограничения снимите,если нет опасности ,а потом уходите со связи.Если риск заражения есть- куда теперь обращаться.
Или признайте,что пользы от этих центров - ноль.Но тогда кто- то должен понести ответственность за траты.
А для получения рецептов есть ещё номер колл центра, а то был вроде..или теперь опять в больнице километр очереди стоять?
И что изменится? Останутся те же "мартышки" с другим названием. Я например врача вызванного 30 декабря 2020 года, через кол-центр, жду до сих пор. Думаю через 122 будет то же самое.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43