Вакансии

Вместо земли 300 тысяч: в Волгоградской области нашли альтернативу для многодетных
Распечатать новость

Вместо земли 300 тысяч: в Волгоградской области нашли альтернативу для многодетных 3.138.36.168
Фото из архива. © Волжский.ру
Вместо земли 300 тысяч: в Волгоградской области нашли альтернативу для многодетных

Губернатор Волгоградской области утвердил концепцию обеспечения земельными участками граждан, имеющих трёх и более детей.

Чиновники отмечают, что с 2012 по 2020 годы многодетным предоставили 11201 земельный участок. По данным на 31 января 2021 года, на учёте состоит ещё 12175 семей. Инфраструктура имеется лишь на малой части выданных территорий: газ есть на 14,8% участках, электричество – 35,2%, водоснабжение — 10%. Иными словами, они непригодны для жизни и простаивают.

Чтобы обеспечить инфраструктурой участки только на территории Волгограда нужно около 11 миллиардов рублей. В ближайшее время в регионе готовы потратить менее 2,5 миллиарда рублей.

Как узнал Волжский.ру из соответствующего постановления, власти хотят ввести для многодетных альтернативную меру поддержки. Семьи, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, взамен бесплатного земельного участка смогут получить денежный сертификат. На эти цели из бюджета планируют потратить почти 218,1 миллиона рублей. Номинал сертификата, определённый из средней рыночной стоимости земельного участка для индивидуального строительства, может составлять 300 тысяч рублей. Деньги можно потратить на погашение задолженности по ипотеке, оплату первоначального взноса или покупку жилья на первичном рынке. Таким образом власти надеются ещё и поддержать строительную отрасль.

Среда, 17 марта 2021 17:20:43
Вместо земли 300 тысяч: в Волгоградской области нашли альтернативу для многодетных 2.2 10 •орошаЯ новость
-21
ЏлохаЯ новость
Равноценный обмен?
Да
Нет
Комментарии (всего 54):
Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 17:40:51

Повышаем Рождаемость говорили Они.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 18:05:40

Они на месте пионерского лагеря построили дворец с 16 этажным бункером в Геленджике, это и есть истинное отношение к детям и многодетным.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 12:20:18

из задних рядов писал(а):
Они на месте пионерского лагеря построили дворец
Они - это кто? Строили-то жители страны и граждане государства. Значит им это было необходимо и выгодно. Капитализм,даже воровской, даёт возможность не строить то, что не нравится.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2021 - 15:16:05


У насильника тоже есть выбор может насиловать может нет, есть выбор наверное у него выгодно.
Короче что сказать то хотел, что виновата жертва, а не преступник?

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 18:15:28

Курочка по зернышку клюёт, это когда по чуть - чуть собирают, наживают. А когда толдычат об одном и том же, это уже "дятел"называется, думаю понял к чему я тебе это обясняю, а, из ЗАДНИХ РЯДОВ?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 18:29:20

Это когда нечего сказать по существу? Смотрите, за 300 тыс. можно купить в близлежащем СНТ, со всеми инженерными сетями, даже с газом и твёрдым покрытием и построить дом, а здесь чистое поле. Есть разница?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 19:44:52

из задних рядов писал(а):
Это когда нечего сказать по существу? Смотрите, за 300 тыс. можно купить в близлежащем СНТ, со всеми инженерными сетями, даже с газом и твёрдым покрытием и построить дом, а здесь чистое поле.
Это где?!За 300 тыр.с газом ,инженерными сетями?Ну ка,ну ка покажи место,поделюсь наваром.Интернетный пусто..бр...х.Причём настолько оторванный от жизни.Подводка газа минимум 250,ну и т.д..Емеля.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 20:02:37

Причём,чтобы начать эпопею с подключением газа,дом должен отвечать требованиям ПМЖ,документы с БТИ,что стройка для ПМЖ,иметь электрофикацию,утепление и иметь стены с окнами и дверями.Только после этого приходит проектировщик и решает могут ли вам подключить газ.Это вам не в городе,купил и всё сразу есть.)

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 21:40:52

т.е. вы согласны с тем, что партия ЕдРо снова кинула многодетных?

Пользователь не авторизованЧто?Где?Когд
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 18:46:28

Все проще,вдруг внезапно в Волжском разрешили приблеженным строиться рядом с профилакторием,а еще готовиться земля у дворца пионеров.
Так давайте все эти земли отдадим многодетным семьям,там хорошие земли и они вполне пригодны для нормальной жизни.
Давайте дадим многодетным земли в Киляковке,в Тюльпане там такой пустырь застраивать десятилетиями можно,о.Зеленый там много свободной земли.
ЧТО и КТО в этом городе мешает это сделать?

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 19:01:49

Нет, многодетные пусть осваивают целину. А в Киляковке есть кому дать, семья большая...

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 12:15:56

алексей-34 писал(а):
Нет, многодетные пусть осваивают целину.
А чем многодетные лучше? По какому принципу им приоритеты? Вон у птичек: и головки маленькие, и размножаются они через клоаку, и яйцекладка, а всё равно сначала место, обеспеченное пищей, находят, потом гнездо готовят, а уж потом птенцов высиживают. Вряд ли с существующим подходом многодетные родители продвинут общество вперёд - зря только у сегодня отнимаем средства и возможности. Развивать надо производство, а не потакать общими средствами инстинкту размножения отдельных лиц. Чтобы размножаться за счёт общества, надо предъявить доказательства того, что что ты сам способствуешь развитию общества,а не паразитируешь на нём...

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 18:05:48

))), все земли (в т.ч. пустыри) в тех районах принадлежат частным лицам (ибо элитное), там нет муниципальной земли, есть в мираже - там и раздают!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 19:38:07

Что?Где?Когд писал(а):
можно,о.Зеленый там много свободной земли.
Где вы на о.Зелёном свободные земли нашли?Всё давным давно распроданно.Киляковка к Волжскому не относится.Компенсация в 300 тыс.руб,курам на смех.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 20:17:18

Что?Где?Когд писал(а):
Все проще,вдруг внезапно в Волжском разрешили приблеженным строиться рядом с профилакторием
Земля там подавалась открыто,плакаты стояли,кто хотел,мог купить.Только вот незадача,там очень близко грунтовые воды,особенно в разлив.

Пользователь не авторизован?+
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 20:59:56

Ты если отвечаешь то по существу отвечай, А не придумывай себе вопрос - ответ. Тебе конкретно написали , а ты со своим "бункером", который ты втыкаешь куда угодно.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 21:01:18

Вован писал(а):
Это где?!За 300 тыр.с газом ,инженерными сетями?Ну ка,ну ка покажи место,поделюсь наваром.Интернетный пусто..бр...х.Причём настолько оторванный от жизни.Подводка газа минимум 250,ну и т.д..Емеля.
Один раз похвалил власть за правильный поступок и тут Вован меня размазал)) Вован прости, для тебя отдельно сообщу, мною вообще не утверждалось, что участок с газом, а рядом. Ну а то, чтобы подключить три метра трубы стоит 250 000 рублей, это все вопросы к обнулённому, которого больше интересует «Северный поток», чем избиратели, а ты у него адвакатом.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 21:30:16

И зачем эти дома тут строить? Купить дешевле. Сейчас многие отсюда бегут в Краснодарский край. Там теплее и влажнее. А здесь только колючки бестолку поливать.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 21:39:30

А-а-ах! писал(а):
Сейчас многие отсюда бегут в Краснодарский край. Там теплее и влажнее.
И дома дороже.
из задних рядов писал(а):
Ну а то, чтобы подключить три метра трубы стоит 250 000 рублей, это все вопросы к обнулённому,
Обнулённый эту трубу строил?Туба рядом,но хозяин ха её строительство деньги хочет вернуть и прибыль получить,иначе для чего строил?А дальше проект ,подключение и т.д..Сразу видно вас енто не касалось.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 21:55:14

Недавно обнулённый снова назначил Миллера начальником этой трубы, обычно она принадлежит Межрегионгазу, так что не отмоешь до бела. А Миллер собирает за национальное достояние и слоит ими, куда скажут, например спонсорствует третий год европейскую Лигу Чемпионов.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 21:55:25

доцент писал(а):
т.е. вы согласны с тем, что партия ЕдРо снова кинула многодетных?

Не партия, а исполнители на местах.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 01:00:10

Вы сейчас иосифа дорогого виссарионовича цитируете? Мол, перегибы на местах, но партия в целом ленинским курсом? А её зиц-председатель денег-нет-но-вы-держитесь вообще святой человек? )))

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 12:57:42

Mайкл писал(а):
Не партия, а исполнители на местах.
А исполнители на местах исполняют чью волю? Другой партии? Или своего желудка? Тогда почему партия не следит за своим членом? Это уже не партия!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 22:06:21

из задних рядов писал(а):
Недавно обнулённый снова назначил Миллера начальником этой трубы, обычно она принадлежит Межрегионгазу, так что не отмоешь до бела.
Вы, как Монк,тот про велосипеды,вам на обнулённом и Лёшике крышу рвёт.))Я, просто указал на ваш бред, про участки с домом и инфраструктурой за 300 тыс.руб.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.03.2021 - 22:36:32

Слушай, у меня товарищ купил за эти деньги участок в СНТ «Заканалье» и построился. Адрес указать?

Пользователь не авторизовантрамвай железный
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 01:17:03

кстати, да, там участки адекватно стоят, а если строить большую часть самим, то хватить должно! Конечно, без заоблачного подключения к народному газовому достоянию!)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 23:16:24

из задних рядов писал(а):
Слушай, у меня товарищ купил за эти деньги участок в СНТ «Заканалье» и построился. Адрес указать?
Укажи,что он построил за енти деньги?Дом ПМЖ,с утеплением и отоплением?Дико сумлеваюсь,зная сегодняшние цены,на стройматериалы.Давай описывай дом и его инфраструктуру.Думаю,что ваш друг построил просто дачу.))Забор с проф.настила,знаете во сколько сейчас обходится?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 08:37:28

доцент писал(а):
Вы сейчас иосифа дорогого виссарионовича цитируете?

Нет, ну встанет у руля условная КПРФ, вы реально думаете, что она сменит всех руководителей на всех местах? Или в 99% останутся те же люди? Меняются сами люди должны, а не аббревиатура

Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 08:58:15

А все равно к этому придет. Не КПРФ, те уже все, сдулись. Менять придется. И порядок наводить придется. Только вот когда все это будет? Сейчас воровство и кумовство процветает.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 12:31:55

Mайкл писал(а):
встанет у руля условная КПРФ, вы реально думаете, что она сменит всех руководителей на всех местах?
У руля стоят не партии, а классы. Власть, т.е. возможность распоряжаться, принадлежит всегда олпределённому классу, а партии и государство просто озвучивают и продвигают волю власти. Кучка "буржуев" - ворья, оккупантов формирует политическую систему в стране для своей выгоды. А все,так называемые "руководители" - это просто назначенные лица на окладе у власти. Это те.которые "Честь имею!".

Пользователь не авторизованВсе плохо!
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 09:24:50

Неужели дороже проложить коммуникации к выделенному участку земли?!
Кстати, если есть электричество, то этого вполне достаточно для строительства и жизни-
так живут почти все села в нашей пойме десятки лет!!
Скорее всего многодетные не хотят строиться там, совсем!!
У людей пропала жажда строительства домов для себя, для своих детей- все ждут подачек от государства.
А после сидения на пандемии,
вообще, подняться на работу трудно!!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 09:26:42

алексей-34 писал(а):
Только вот когда все это будет? Сейчас воровство и кумовство процветает.

Пройдет много времени, это все наследие коммунизма, отучили людей думать самостоятельно, жили по плану спущенному сверху, плюс лишение всего и вся простых людей, это как голодный хочет наесться до отвалу, но не осознает, что надо вовремя остановиться. В Европе политическая элита формировалась столетиями.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 12:36:00

Mайкл писал(а):
В Европе политическая элита формировалась столетиями.
Нам такая старая "элита" не нужна - она же не способна к оплодотворению нации новыми идеями. Европа живёт потому что население там пытается стать народом.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 12:51:38

Mайкл писал(а):
это все наследие коммунизма,
Согласно всем известным страшилкам про былой коммунизм, в нём должны были выжить только люди, максимально приспособленные к его "жёстким" условиям. Неприспособленные должны были погибнуть в те "мрачные времена тоталитаризма", оставив для селекции выживших здоровых, умных, предприимчивых, деловых и творческих, в общем, "креативных". Откуда же появились эти глупые, жадные, наивные, ленивые и на мой взгляд, в целом, подлые и дешёвые, холуи момента?

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 11:06:47

С такими ценами на стройматериалы попробуй постройся, брали участки потому что давали, многие с целю продажи

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 11:08:46

Берите деньги. Откуда у многодетной семьи деньги на строительство большого дома, а банки начали сворачивать раздачу денег нищим. Свяжитесь с хитрыми фин. компаниями, дом не построите и жилья, где сейчас ютитесь, лишитесь.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 12:04:20

я рад. молодцы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 13:20:54

--- писал(а):
А исполнители на местах исполняют чью волю?

Свою.
--- писал(а):
Тогда почему партия не следит за своим членом? Это уже не партия!

Это вопрос хозяйственный, а если чиновник без партийный? За ним некому следить?

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 14:38:31

Mайкл писал(а):
а если чиновник без партийный?
Власть создаёт государство и его политическую систему, т.е. партии. Партия и государство - это инструменты только власти, потому и чиновник не может быть объективно беспартийным. И не надо здесь дурилку строить! Чиновник подворовывает вопреки воле власти, но по принципам самой власти: люди и территория просто объекты для наживы власти и её холуёв.
В нормальном обществе чиновников контролирует народ, но в нашей стране только властьи население, народа нет. Твой бред про коммунизм даже читать мерзко. Я был уверен, что за время контрреволюции люди поумнели.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 13:26:31

vmt проездом писал(а):
выжить только люди, максимально приспособленные к его "жёстким" условиям. Неприспособленные должны были погибнуть в те "мрачные времена тоталитаризма", оставив для селекции выживших здоровых, умных, предприимчивых, деловых и творческих, в общем, "креативных".

Как раз таки условия и были против предприимчивых, умных и креативных.
vmt проездом писал(а):
Откуда же появились эти глупые, жадные, наивные, ленивые и на мой взгляд, в целом, подлые и дешёвые, холуи момента?

Именно оттуда

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 14:22:41

Mайкл писал(а):
Как раз таки условия и были против предприимчивых, умных и креативных.
Так значит при коммунизме был патернализм. Государство и партия заботились о людях, создавали им условия, но жадные до чужого, по вашему: "предприимчивые, умные и креативные", т.е. просто ворюги: подлые и дешёвые, прибрали и государство и партию, а заодно и имущество, оставив людям сомнительную возможность выживать. Просто хапуги победили добродетель. При чём же здесь коммунизм. Кому задницу лижешь? Мало
ваших по ГУЛАГам не додержали до естественного конца - теперь народ за это страдает: население вымирает как мухи ради дворцов и яхт.
Дешёвки всегда плюют в прошлое.Тебя всё равно на яхту кАбрамовичу не пригласят и окладом Сечин с тобой не поделится.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 15:25:24

--- писал(а):
Государство и партия заботились о людях, создавали им условия

Условия создавались только для того, чтобы ты вкалаывал подольше, а не жил хорошо.
--- писал(а):
Тебя всё равно на яхту кАбрамовичу не пригласят и окладом Сечин с тобой не поделится.

Да проживу как-нибудь.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 23:00:59

Mайкл писал(а):
а не жил хорошо.
Ага! Даже репрессированный Танич прожил больше чем 90 лет... А сколько проживёшь ты? Сейчас тебе даже и условия не создаются

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2021 - 06:58:02

Mайкл писал(а):
Да проживу как-нибудь.

А можешь и на яхте Абрамовича? В качестве стюарда...

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 16:13:30

Майклу писал(а):
Власть создаёт государство и его политическую систему, т.е. партии. Партия и государство - это инструменты только власти, потому и чиновник не может быть объективно беспартийным.

божечки, какая мура...

Пользователь не авторизованДоценту!
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 22:54:55

доцент писал(а):
божечки, какая мура...
Ну у Вас действительная мудрость. Теперь подумайте:
1. Кто в стране находится во власти? Кто осуществляет действительную власть?
2. Кто создал ныне существующее государство РФ, в его сегодняшней форме?
3. Кто распоряжается средствами на содержание государственного аппарата: Федерального собрания, Правительства и силовиков?
4. Кто создал входящие ныне в Думу партии?
5. Кто принимает законы и по чьему заказу? Кого представляют в Думе клоуны, спортсмены и прочие космонавты?
6. Кого удовлетворяет Закон о трудовых пенсиях и почему госслужащие выходят на пенсию по отдельному закону?
7. Почему законы защищают олигархов, монопольные компании, а не нищее население?
8. Почему у государства есть средства на подачки, но нет средств на развитие производства?
Ответ простой: люди во власти пытаются сохранить своё положение! Для этого они присвоили собственность страны, уничтожили отечественные промышленные объекты вместе с рабочим классом, деформировали (даже заново, не без госдеповской помощи, создали) государство и сам государственный аппарат, создали его новую политическую организацию в виде провластных партий, приняли "непроходное" законодательство о выборах, создали эффективный силовой блок для гашения и канализации недовольных.
Показать комментарий полностью

Всё это очевидно и без "божечки", но тому, кто не боится хотя бы видеть. Вы, конечно, надеетесь на выборы? Но выбирать вам позволят только из тех, кого предложит власть. Но даже и "своих" избранников вам поддержать будет нечем и им придётся пристраиваться в зад к власти.

Пользователь не авторизованрумыну
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.03.2021 - 00:58:24

придумайте себе какой-нибудь ник уже. А то с "румынами" как-то скучно. Если из вашего опуса убрать конспирологию, то останется много того, с чем я соглашусь.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2021 - 00:11:08

доцент писал(а):
божечки, какая мура...
Если человек публично признаёт программу партии и работает в интересах этой программы, то он ничем не отличается от члена этой партии.И наказать его именно партия может с помощью действительных членов партии, например: убрать с должности чиновника в системе органов.

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 16:21:41

Mайкл писал(а):
встанет у руля условная КПРФ, вы реально думаете, что она сменит всех руководителей на всех местах?

"руководителей на местах" должны избирать ЛЮДИ. А вы их лишили этой возможности:
- отменяли выборы губернаторов, пока не зачистили региональных политиков от "нелояльных" (а случайные "инциденты", когда не едро у власти оказывается, как с Фургалом, ликвидируются не через выборы, а через сомнительные уголовные дела), + ввели "муниципальный фильтр", чтобы кандидатов не избиратели "фильтровали", а только сервильные партии;
- отменили выборы мэров;
- на выборы региональных депутатов пускаете только лояльных кандидатов (московские выборы 2019 года - самый яркий, но не единственный пример),
и т.д.
Люди могут и будут ошибаться, избирая руководителей. Но конкуренция на выборах заставит даже самых явных жуликов работать в интересах избирателей. А сейчас рулит жульё и тотальная некомпетентность.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 23:18:00

доцент писал(а):
"руководителей на местах" должны избирать ЛЮДИ.
Ну ты и умник! А сейчас кто избирает "руководителей на местах"? Разве не люди?
доцент писал(а):
А вы их лишили этой возможности:
А кто это "ВЫ", которые лишили "ИХ" этой возможности? Тоже, верно, какие-то люди? Или не люди? Или какие-то третьи силы вмешались в процесс?
Люди не выбирают людей, а выбирают обстоятельства для выживания. И выживают сами, а не поручают это избранным.

Пользователь не авторизованУдивленная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 18:21:56

Человек-такая скотина, сколько не дай, все мало. Уже и деньгами предлагают, а мы не довольны. Обленились и все даром хотим.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2021 - 23:25:39

доцент писал(а):
"руководителей на местах" должны избирать ЛЮДИ. А вы их лишили этой возможности:
Разрешите полюбопытствовать,под фразой;"А вы их лишили этой возможности",вы кого имеете ввиду?Вы, с кем диалог ведёте,с властью,или Майклом?)

Пользователь не авторизованЭто
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.03.2021 - 10:21:50

Тут есть адекватные люди? Адекватные люди в сетях похоже комментарии не пишут. Чем вас не устраивает такая альтернатива? Вас же никто не к чему не принуждает. Не устраивает ждите свой участок дальше.

Пользователь не авторизованЮлия А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.03.2021 - 15:14:09

Подскажите лучше что за постаноаление? Не могу найти


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх