Вакансии

В Волжском под колёса легковушек попали женщины 29 и 50 лет
Распечатать новость

В Волжском под колёса легковушек попали женщины 29 и 50 лет 18.188.227.192
Фото © ГУ МВД по Волгоградской области
В Волжском под колёса легковушек попали женщины 29 и 50 лет

За минувшие сутки в Волжском под колесами автомобилей пострадали два пешехода.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУ МВД по Волгоградской области, в утренние часы напротив дома № 120 на улице им. генерала Карбышева «Лада Веста» сбила 29-летнюю девушку, которая переходила проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Водитель с места ДТП скрылся, но был задержан благодаря оперативно-розыскным мероприятиям. В отношении 43-летнего мужчины составлен административный протокол.

В Волжском под колёса легковушек попали женщины 29 и 50 лет

В вечернее время 34-летний водитель машины «Лада Калина» выезжал с территории торгового центра. Напротив дома №11 на улице им. Ф.Г. Логинова он совершил наезд на 50-летнюю женщину, которая переходила дорогу по регулируемому переходу.

Обе пострадавшие были доставлена в медицинское учреждение.

Четверг, 11 марта 2021 11:48:23
В Волжском под колёса легковушек попали женщины 29 и 50 лет 0.5 10 •орошаЯ новость
-17
ЏлохаЯ новость
Комментарии (всего 55):
Пользователь не авторизованКак-то так.
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 12:20:47

А вы говорите,что вам заборы мешают. Наверно в чём-то в другом дело.

Пользователь не авторизованАхахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 10:29:20

на 15 суток закрыли задержанного за то, что скрылся с места ДТП? как должно быть по Закону!

Пользователь не авторизованвыхода нет
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 12:21:09

Если бы не было турникетов, сбивали бы и на тротуарах несчастных пешеходов!!
Срочно необходимо лишать ВУ
пожизненно!!!
водителя,совершившего ДТП с пешеходом,
на ПП!!

Пользователь не авторизованНу и ....
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 12:42:02

М-да уж! Не берегут себя пешеходы! Тупым водятлам абсолютно фиолетово что пешеход пересекает проезжую часть по пешеходном переходу! Берегите себя люди! Пропускайте тупых водятлов!

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 12:59:03

Да все так ездят.

Пользователь не авторизованded100let
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 13:01:44

Пытаюсь понять, но не получается. Ну ни как. До какой степени чувство собственной правоты выше чувства самосохранения? Неужели приятней попасть в больницу, чем испытать секундное "унижение" повернул голову в направление потенциальной опасности переходя дорогу по ПП (неважно, регулируемому или нет)???

Искренне Ваш, пешик.

Пользователь не авторизованSeo
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 13:21:01

потому как местные овощи этого не понимают. В других городах такого почти не встречал. А этим лишь бы наказать/лишить ВУ/сделать атата и прочее. Но то что сами настолько одноклеточные, что не в состоянии убедиться в безопасности своего маневра - это ничего. Боюсь представить, что бы было с местными пешиками в Сочи или Адлере)

Пользователь не авторизованм
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 13:59:53

мне вспомнился один пешеходный переходик вдоль поселка Лоо в Краснодарском крае, где на двухполосную дорогу светофор на 90 секунд. Большинство людей стоят спокойно и ждут, но примерно процентам 5 неимётся, и они щемятся через него, за один зелёный на этот светофор переходило человек 50-70. Как минимум 4-5 человек из этих 5% регулярно сбивалось за день.

Пользователь не авторизованSeo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 15:02:09

ну вы помотрите, как местные овощи нас заминусили) с таким мышлением их и дальше будут активно сбивать.
В Лоо, в Адлере таких светофоров полно, уже честно говоря привык уже, лучше подожду эту лишнюю минуту-полторы, но буду жив-здоров

Пользователь не авторизованВодило
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 13:04:39

одному мне интерестно по чему если одним не дорога своя жизнь то они хотят других в тюрьму посодить?? хочете суецид есть много других безопастных способов!! крик души

Пользователь не авторизованм
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 14:04:53

Менталитет такой. Даже назло себе и своему здоровью чтобы другим было плохо. Каждый день на дорогах вижу совсем другую картину - доброжелательные водители, которые пропускают и уважают пешеходов, и ездят в основном по правилам.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 15:20:02

У тебя с головой не в порядке? По твоему люди специально кидаются под машину, чтобы посадить тебя д у р а к а в тюрьму?

Еще раз напишу, что причина в том, что город превратили в гоночные трассы с заборами и водятлы гоняют по городу, как по гоночным трассам. Город сделали удобным для автомобилей, но неудобным для пешеходов. Из-за этого и психология у водятлов выработалась, что им все пешеходы должны, что они главнее в городе, чем пешеходы...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 15:28:42

Monk писал(а):
Еще раз напишу, что причина в том, что город

Люди хамы, недумающие своей головой, плюющие на остальных, как были колхозниками, так и остались
Monk писал(а):
гоняют по городу, как по гоночным трассам.

У нас дорог то свободных не осталось, все камерами, да светофора и поизуродовали.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 15:34:03

Да, все правильно, все водятлы колхозники хамы, эгоисты, лицемеры

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 15:30:29

Город для автомобилей. По моим наблюдениям у молодежи в городе даже развлекуха одна - это приехать на автомобиле на парковку какого-нибудь торгового центра и тусоваться возле автомобиля включив громко музыку...

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 15:39:33

Monk писал(а):
По моим наблюдениям у молодежи в городе даже развлекуха

У вас психически больные наблюдения.
Monk писал(а):
У тебя с головой не в порядке? По твоему люди специально кидаются под машину, чтобы посадить тебя д у р а к а в тюрьму?
А увас ,что с вашей головой?По вашему водители торопятся сесть в тюрьму.Все хороши,но у пешехода больше шансов обезопасить свою жизнь,чем у водителя,который почему то обязан угадывать,какое у пешехода настроение,самочувствие и какие проблемы у него в голове.Вот вас как пешехода ,явно надо опасаться,больно вы агрессивны.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 15:51:56

Т.е. пешеход должен угадывать какое настроение, самочувствие и проблемы в голове у водятла?
Еще раз, именно водитель управляет транспортом повышенной опасности, поэтому вся ответственность именно на водителе. Не нужно перекладывать свою безответственность с больной вашей головы на здоровую пешехода! Не нужно гонять по городу! Перед пешеходным переходом притормаживать нужно и убедиться, что нет пешеходов.
А соответствующим службам в городе нужно установить ограничения скорости по городу, особенно где большое скопление народа, пешеходные переходы. Ограничение в городе должно быть строго 50 км/ч, в наших реалиях это значит, что нужно устанавливать знаки с ограничением в 30 км/ч, чтобы учесть погрешность.
И чем вырубать дубы в пойме и строить дорогу через лес, лучше построить нормальную обводную дорогу в Волжском, чтобы всех гонщиков туда выгнать.

Пользователь не авторизован/16
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 16:48:30

а как поступать с пешеходами вне перехода?Сбивать,чтоб наука другим была?
Вы уж ,если сказали "А", то и дальше ответку принимайте ,в том же ключе.
ПДД должны соблюдать все,а не только владельцы средств повышенной опасности.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 17:45:08

Нужно делать достаточно переходов и удобных, чтобы ни у кого не появлялось соблазна перебежать дорогу. Отсутствие достаточно переходов провоцирует пешеходов перебежать дорогу там, где ему удобней. Экономия сил и времени - это так же актуально для пешехода. Не нужно думать, что водителям нужнее быстро передвигаться

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 15:58:09

рыбак писал(а):
у пешехода больше шансов обезопасить свою жизнь,чем у водителя
Как это у пешехода больше шансов? Вы может перепутали и слишком много боевиков с нидзями пересмотрели? Пешеходы - это не нидзи, не каскадеры. Часто это пожилые люди с больными ногами. И пешеходу как раз угроза жизни, а водятлу угрозы жизни нет

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 16:03:32

Monk писал(а):
И чем вырубать дубы в пойме и строить дорогу через лес, лучше построить нормальную обводную дорогу в Волжском, чтобы всех гонщиков туда выгнать
Обводная дорога строится для транзитного транспорта,а не для жителей города,которым надо в город.Вы на своём велосипеде поезжайте по обводной,потом пересядите на маршрутку.С полной сумкой инструментов,мешком картошки и прочей утварью.Вы действительно трудно мыслите?Я вам писал,что кроме пешехода никто не будет беречь его жизнь и тем более у водителей транспортного средства нет никакого желания садиться в тюрьму.Есть давно забытая всеми фраза;Водитель и пешеход,будьте взаимно вежливыми".У вас же постоянно даже здесь кроме как водятел,другого обращения нет,а на дороге вообще наверно кирпичи мечете.)

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 16:15:56

По городу как раз и должны ездить в основном на велосипедах, общественном транспорте и ходить пешком. Есть еще такси для случаев. А на машинах за городом. Кстати загородные велосипедные маршруты тоже должны быть по-хорошему.

И от маршруток нужно избавляться. Должны быть удобные вместительные автобусы, троллейбусы, трамваи. Маршрутки только в совсем отдаленных местах, где очень маленький пассажиропоток

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 16:05:34

Садясь в маршрутку произнесите фразу;Водятел,возьми за проезд".)

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 17:39:31

А что минусуете?Раз вы так называете,то уже и в лицо выскажитесь.Как мы любим инкогнито грязью поливать.)

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 10:30:57

Ты, рыбак, тупой водятел!
Распечатай и повесь на зеркало в машине.
Не благодари)

Пользователь не авторизованSeo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 15:05:44

чувак, у нищюков просто горит и всё. Это обычная ненависть русачков друг к другу

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 16:09:48

Monk писал(а):
Пешеходы - это не нидзи, не каскадеры.
Иногда,наблюдая как они переходят и где,начинаю в этом сомневаться.

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 16:44:22

рыбак писал(а):
У вас психически больные наблюдения
Какие-какие?
рыбак писал(а):
какое у пешехода настроение,самочувствие и какие проблемы у него в голове
Да у обоих сбитых пешеходов до ДТП, видимо, было хорошее настроение.
рыбак писал(а):
У вас же постоянно даже здесь кроме как водятел,другого обращения нет,а на дороге вообще наверно кирпичи мечете
А пешеходов "пешиками" кто называет? Тут уж "каков привет, таков и ответ"...

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 17:42:13

Дух писал(а):
А пешеходов "пешиками" кто называет? Тут уж "каков привет, таков и ответ"...
Насчет ответе,как раз наоборот.Можете посчитать,если интересно,сколько раз в этой новости написали водятел и сколько раз пешики,потом уже и про ответ говорите.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 17:50:25

Если водятел сбивает пешехода на пешеходном переходе, то как его еще называть? К тому же один вообще скрылся и даже не оказал никакую помощь пострадавшей от его же рук. У тех, кто скрывается с места происшествия вообще нет никакого чувства ответственности за свои действия. Таких вообще нужно лишать прав пожизненно, вряд ли такие люди исправляются

Пользователь не авторизованКиря
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 10:32:23

Monk писал(а):
Если водятел сбивает пешехода на пешеходном переходе, то как его еще называть?
Безмозглый м..к, которого нужно минимум в дурку определить, а лучше на зону ввиду опасности для окружающих

Пользователь не авторизованПДДшник
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 23:59:28

Сначала почитай правила. Что должен, нет - обязан, сделать пешеход перед тем, как ступить на проезжую часть, на этот самый ПП? Намеренно игнорируешь и переворачиваешь суть в другое русло? Ожидаемо... А пешеход обязан убедиться, что его пропускают, а уже потом, именно потом, он может ступать на ПП. Ты знаешь все подробности этих дтп? Скрывшегося водителя не оправдываю, наоборот, хотелось бы более жёстких мер в подобных ситуациях. Но так открыто обвинять только водителей... Это либо личная неприязнь, либо "диагноз".

Пользователь не авторизован1....
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 16:59:17

Mайкл писал(а):
Люди хамы, недумающие своей головой, плюющие на остальных, как были колхозниками, так и остались
Вот здесь я с вами согласна, только еще добавлю, тарахтят и воняют под чужими окнами. А вы говорите попа с пальцем. Все это звенья одной цепи.

Пользователь не авторизован1...
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 17:01:38

И паркуются в грязи и на тротуарах. А где же ставить?

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 17:59:10

Monk писал(а):
Если водятел сбивает пешехода на пешеходном переходе, то как его еще называть?
Вы где прочитали,что я его оправдываю?Вы начинаете брюзжать,иногда,даже не вникая в написанное.О каком можно говорить взаимоуважении с вами?Про ваш бред ,насчёт городских улиц без машин и говорить не хочу,только кто вам сервис на дому делает,все пешком ходят?Трубы ,гипсокартон подвести,дверь установить.Такси велосипедное вы будете рабочим оплачивать?В наше время работодатель не хочет доставку на работу организовать,а вы всё о будущем в мечтах.Что не работающий,сиделец дома?Так иногда вникайте в проблемы насущные,спуститесь к реалиям жизни.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 18:05:42

Вон на ГЭС пробки,что то я не видал ваших компетентных там комментариев,как разрулить проблему.Только и горазд цитировать чужие картинки,как там за рубь.ежом организовали.Тут из одного конца города не знаешь как доехать в другой конец и на чем,а вы всё говорите как надо.А если работаешь за городом,то вообще шляпа без машины.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 18:18:09

Водитель сбил и скрылся ,однозначно виновен,тут и обсуждать нечего,а вот то что вы водятлами называете,вы не их унижаете,вы своё истинное воспитание показываете ,вы себя в лице других унижаете.Вам же с хамами нет желания общаться,так почему ваше хамство должно нормально восприниматься другими?Воочию вы не можете так обзывать,получите ответку ,ну а тут можно.Думаю сами догадываетесь,как называют тех кто исподтишка ,зная о безнаказанности так делает.Монк-архитектор,да обыкновенный блатняк(судя по вашим высказываниям).))

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 19:02:06

Я неуважительно отношусь к многим водителям, особенно в волжском много таких, потому что эти водители не уважают пешеходов, город и все общество, и почему-то решили, что им все всё должны. Им должны халявные парковки прямо в подъезд, все должны терпеть вонь, грязь, шум во дворах от машин, все должны терпеть и смириться, что во дворах небезопасно находится детям и взрослым! Почему-то эти водители решили, что все пешеходы должны сидеть дома и не выходить на улицу, не переходить дороги, что всем водителям должны разрешить гонять по городу, как по скоростным трассам и никто не должен этому мешать. Что город можно превратить в пыльную грязную субстанцию с широкими дорогами, ради того, чтоб всякие водители могли гонять, в том числе заезжать ближе 500 метров к водоемам, ставить машины на газонах, и потом растаскивать грязь на колесах по всему городу. Вот какое может быть уважение к глупым свиньям?

Пользователь не авторизованМля.....
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 20:55:34


Срочно к психиатру, и, пока будешь бежать до него, ори что б за тобой не занимали. Тяжёлый клинический случай. Весеннее обострение. После прочтения комментариев этого автора больше ничего сказать не могу. Тошнит 🤮

Пользователь не авторизованМля.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 20:56:37


Да, да, рыбак, это тебе посвящается

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 19:22:43

Mайкл писал(а):
У нас дорог то свободных не осталось, все камерами, да светофора и поизуродовали.
На Нариманова 4 лежачих полицейских, ограничение скорости. куча знаков и сбили школьницу. Около 23 школы, Лежачий полицейский, ограничение 40 км/час и 2 ДТП. Около 27 школы лежачие полицейские, желтый глаз и наезд на школьников. Может быть вообще в городе запретить движение, как пишет МОНК. Пусть он сам всех на велосипеды посадит? Или научит людей переходить проезжую часть.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 19:31:44

В каждом месте есть своя конкретная причина, нужно изучать конкретно каждое место. Возможно плохая видимость, заборы нужно демонтировать все, сделать освещение хорошее, а где-то сделать вообще совмещенную дорогу с пешеходной или полностью пешеходной.

Пользователь не авторизованэ?
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2021 - 00:03:56

А может просто вдолбить пешеходам, что гудел быть более внимательным перед желанием перейти дорогу? И особенно хорошенько подумать, прежде чем это сделать в неположенном месте...

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 19:23:14

/16 писал(а):
а как поступать с пешеходами вне перехода?Сбивать,чтоб наука другим была?
А ты где в этой статье прочитал про сбитых вне перехода? Народ, кончай киселем из своей пустой головушки людей кормить!

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 20:05:52

Monk писал(а):
По моим наблюдениям у молодежи в городе даже развлекуха одна - это приехать на автомобиле на парковку какого-нибудь торгового центра и тусоваться возле автомобиля включив громко музыку...
Почему это только у молодёжи? Любимая ласточка - это смысл жизни всех, от младенцев до древних дедулек.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.03.2021 - 23:30:20

А-а-ах! писал(а):
Почему это только у молодёжи? Любимая ласточка - это смысл жизни всех, от младенцев до древних дедулек.
У каждого своя любовь.Кто любит лисапед,кто автомобиль,а кто и с рюкзачком готов ходить.Главное,что мы никак не хотим понять,жить всем надо терпимо.Каждый имеет право на своё мнение.А про хамство,вам правильно выше написали.Хамить здесь, к сожалению стало, делом привычным.

Пользователь не авторизованSeo
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 15:08:18

сижу, читаю комменты и просто поражаюсь. Вы вроде написали нормальные. добрые вещи, но вас всё-равно заминусили. У местных от сероводорода уже крышу рвет походу) уезжайте оттуда, не пожалеете

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 07:53:34

Monk писал(а):
В каждом месте есть своя конкретная причина, нужно изучать конкретно каждое место. Возможно плохая видимость, заборы нужн
да причина везде одна. Пешеходы положили на пункт 4.5 и шагают смело под колеса автомобиля. Ведь водитель ДОЛЖЕН успеть увидеть, среагировать и остановить машину. Я не беру явных нарушителей, которые решили проскочить. Но ничто и никто не мешает пешеходу увидеть автомобиль и то, что он останавливается. чтобы его, пешехода пропустить.Пешеходы сами себя не берегут. Они выходят на проезжую часть дороги, предназначенную исключительно для езды "источника повышенной опасности" и при этом не удосужились даже голову повернуть в сторону опасности. Вы можете сколько угодно ругать водителей. но если сами пешеходы пофигисты, то получаете соответственный результат.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 07:59:44

Monk писал(а):
Нужно делать достаточно переходов и удобных, чтобы ни у кого не появлялось соблазна перебежать дорогу

А когда в 20 метрах от ПП переходят, что им мешает?

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 09:18:44

740 писал(а):
Я не беру явных нарушителей, которые решили проскочить
А ничего, что именно они и сбивают пешеходов в большинстве случаев? Так что и дальше "не бери", логичный ты наш

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 11:41:55

Monk писал(а):
Если водятел сбивает пешехода на пешеходном переходе, то как его еще называть?

Водителем, который допустил ошибку и совершил ДТП, все мы ошибаемся.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.03.2021 - 11:44:50

Monk писал(а):
По городу как раз и должны ездить в основном на велосипедах

Господи, ну заберите вы его в лечебницу. Это же надо такую чушь нести на полном серьезе..

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2021 - 10:11:17

Mайкл писал(а):
Господи, ну заберите вы его в лечебницу. Это же надо такую чушь нести на полном серьезе..
А может он оттуда и пишет?Припрятал от санитаров и вещает.)

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.03.2021 - 15:17:40

Дух писал(а):
А ничего, что именно они и сбивают пешеходов в большинстве случаев? Так что и дальше "не бери", логичный ты наш
Здесь написали, что пешеходы не камикадзе и не бросаются под колеса. Тогда все водители просто поджидают в кустах , за поворотом бедных пешеходов, чтобы их специально сбить и потом лишиться прав или сесть в тюрьму? А у пешехода есть пункт 4.5, где написано, что он должен убедиться? Убедился? Ну если убедился , что вас пропустили, то как же вы "грамотные", глазастые попадаете под колеса? Злодеи водятлы специально подкараулили? Если вы сами на себя положили, т.к. корона давит и глаза закрывает, так что же вы с других требуете? И пишите один бред- город только для пешеходов и велосипедов, все должны только вас любить, А ваши корыта нам не нужны. Вам не нужны. они нужны тем, кто на них ездит. Просто научитесь дорогу переходить по ПДД и будет вам счастье.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.03.2021 - 09:35:57

Monk писал(а):
Еще раз, именно водитель управляет транспортом повышенной опасности, поэтому вся ответственность именно на водителе. Не нужно перекладывать свою безответственность с больной вашей головы на здоровую пешехода! Не нужно гонять по городу! Перед
Судя по вашим комментариям именно вы больные на голову. Причем на всю. В ПДД написаны обязанности пешеходов. а в пункте 4.5 тоже написано- на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть ПОСЛЕ ТОГО. КАК оценят расстояние, скорость автомобиля и УБЕДЯТСЯ, что переход будет для них безопасен.
Monk писал(а):
Т.е. пешеход должен угадывать какое настроение, самочувствие и проблемы в голове у водятла?
Именно пешеход ДОЛЖЕН и так написано в ПДД. Но если у тебя горшок вместо головы и читать не умеешь, то можешь дальше доказывать свою правоту и перекладывать свои обязанности на плечи водителей. Только потом не жалуйся на последствия. если отнесут на второй поселок и закопают, то тебе легче уже не будет.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх