Накануне на сайте госзакупок разместили электронный аукцион на ремонт внутриквартальных проездов в Волжском.
Как стало известно Волжский.ру из документов, заказчиком выступает комитет благоустройства и дорожного хозяйства. Максимальная стоимость контракта достигает 18 миллионов рублей (подробнее...). Работы необходимо завершить до 30 июня. В список адресов попали 49 дворовых проездов в каждом из 12 округов.
Дорожная техника приедет к домам № 38, 40, 42 и 82, 86 на улице Горького, № 28, 35, 30 и 35 на улице Советская, № 8 и 74 на улице им. генерала Карбышева, № 30 на улице Энгельса, № 23, 25, 29 на улице Наримана Нариманова, № 8, 97, 101, 103, 107 на проспекте Дружбы и многие другие.
моей внутрикварталки, которая в ужаснейшем состоянии, нет-поэтому ставлю минус.
А где метраж участков асфальта? А бордюры будут менять? В Москве бордюры километрами меняют при наличии мельчайшего скола.
Адресов для ремонта очень мало!!!!!!
какие там бордюры(( у нас внутри м/р сделали, новая часть тротуара почти такая же кривая как была, без бордюра, просто целиком закатанный асфальтом кусок. Некрасиво, неудобно, пешком под углом не то что в туфлях, в кроссовках не пойдешь. Дорога в ямах. Тротуар получше занят понятно чем. В слякоть ходим по дороге по лужам, как и былО.
Да это не только у Вас. Мы в садик утром ходим. В садик всегда два входа. Перед главным входом стоит лужа, хотя по данной луже делал заявку. Вроде переделали, но лужа осталась. С другой стороны сделали дорогу для машин так, что теперь лужа дугой закрывает вход в садик, а там где можно было обойти по бордюру, практически всегда стоят машины.
Я прям завидую белой завистью таким работникам в администрации, которые так принимают работу, и потом за это получают зарплату, премии и грамоты с медалями.
Это 1не больше 10 % от всей внутрикварталки, которая требует ремонта.
Ну, а почему не сделать въезд во дворы Профсоюзов 16, 10, 14. Ямы по колено уже!!!
кто определяет?как определят?и почему в этом списке нет квартала Е?МОЖЕТ КТО ОБЬЯСНИТ ЛОГИКУ ВЫБОРА?
А зачем вообще менять.Там где поменяли-все уже засрали своими машинами.Всю грязь вывезли на асфальт.
Слышали про статью Ленина Лучше меньше, да лучше?. Эта фраза вошла в жизнь. как фразеологизм, что лучше меньше. но качественнее. По моему мнению надо не просто ремонтировать внутриквартальные дороги по старым схемам. а их реконструировать, добавлять парковочные карманы., делать места для разъезда. Но главное- Из некоторых дворов расширять выезды до 2-х полос на магистраль. Это заметно на примере старой и новой части города. Например из дворов 23 м/р можно свободно разъехаться на малую Александрова по 2-х полосной дороге. А из 40 кв невозможно выехать ни на Карбышева, ни на Советскую или Энгельса.. т.к. там одна полоса вдоль всего дома и для выезда из квартала.
То есть, Рабоче-Крестьянская как была яма на яме, - так и останется. Оно конечно, всего метров 100 протяжённостью и там не "наваришься", но всё-таки...
Между блоками бордюров надо бы делать
слив для луж,
если нет ливневой канализации!!
А то на новых участках собираются огромные озера, которые очень быстро разрушают асфальт!!!
Представьте, что вам решать вдруг сделать ливневки. Т.е. раскопают траншею в 3 метра шириной и очень длинную, засунут туда трубы на всём участке, будут укреплять бетоном. Такого ни один житель не вытерпит, мат будет стоять 4-этажный и во все инстанции жалобы. Там будут и дети в ямах играть и получать травмы. Ливнёвки там, где их нет - это дело очень сложное. Там уже проще дороги нормально со сливами делать.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43