По заказу мэрии Волжского разработана математическая модель организации дорожного движения в районе пересечения улиц им. генерала Карбышева и Молодежной.
На прошедшем на прошлой неделе заседании комиссии по БДД обсудили два варианта организации движения, один из которых предполагал установку светофора. Но из-за рисков возникновения заторов на улице им. генерала Карбышева от этой идеи решили отказаться (подробнее...). Вместе с тем второй вариант выглядит не менее сомнительно. Так, математическая модель предполагает целый ряд изменений.
Как сообщает «Мне не все равно! Волжский», первым делом с перекрестка исчезнет кольцо, его заменят разрывом в разделительной полосе. Проезжать через него смогут автомобили, следующие по Молодежной со стороны проспекта им. Ленина. В обратном направлении прямо проехать будет нельзя – при выезде с Молодежной со стороны пожарной части установят знак «Движение направо». С дублера по улице им. генерала Карбышева вдоль 8 микрорайона также разрешат только поворот направо. Проехать прямо можно будет с центральной полосы. Для едущих по дублеру за несколько метров до перекрестка предполагается сделать «перешеек» в разделительной полосе. А для поворота налево предусмотрят еще один разрыв в районе перекрестка с улицей им. Космонавтов.
Примечательно, что жертвой всей этой схемы почему-то падет удобный и востребованный жителями нерегулируемый пешеходный переход от остановки к ПСЧ-13. Без него жителям придется обходить большие расстояния. Данные изменения объяснили безопасностью, хотя два других пешеходных перехода, оставленных людям, тоже нерегулируемые и ничуть не более безопасны, чем ликвидируемый. В качестве альтернативы прозвучала идея организации надземного пешеходного перехода. Впрочем окончательное решение по данной схеме пока не принято.
а схему около администрации разрабатывали те же "специалисты"?
тогда все понятно..
"Пропал дом.." (С) Булгаков МА
Приехали. Полгорода потребуется проехать чтобы с Молодежки из 8 мк попасть в поликлинику №3. О боже где они учились.
да нет. Просто все новое в штыки воспринимается. Новая схема вполне себе адекватна. Другой вопрос, что на этом кольце, не смотря на то, что оно весьма неудобное (особенно для малоопытных и не местных водителей), на нем не было особо заторов, да и по аварийности на удивление нормальный перекресток, то есть нет жесткой необходимости менять схему движения.
Подобные "проекты" появляются от того, что городом управляют некомпетентные бездари, такие как Кокшилов.
тем, что это один из самых аварийных перекрёстков в городе.
К сожалению, новая схема явно не лучше.
Аварийная по сравнению с чем? Я чаще слышу про аварии на Дружбе - Пионерской.
Новая схема, может,и безопаснее, но удобством там не пахнет. Чтобы продолжить прямо ехать по Молодёжной, нужно дать кругаля аж до Пушкина на не менее дурацкое кольцо.. Почему нельзя светофор? На Карбышева нет Светофоров? И на Молодёжной - Ленина есть светофор и ничего там не происходит
...пешеходный переход от остановки к ПСЧ-13. Без него жителям придется обходить большие расстояния. Данные изменения объяснили безопасностью, хотя два других пешеходных перехода, оставленных людям, тоже нерегулируемые и ничуть не более безопасны, чем ликвидируемый.
...жителям придется обходить большие расстояния
Не первый случай. Вспомнить хотя бы очень удобный регулируемый п. переход между 10мкр. и 9мкр. на ул. Химиков. Но так надо... Терпите.
Я что-то не поняла, или если я буду выезжать с Карбышева 39 со двора. чтобы попасть , к примеру к СЭС, мне прямо проехать на пересечении с Молодежной нельзя будет? Я должна буду сделать круг вокруг 8мкр,чтобы вернуться к кольцу Карбышева-Энгельса и уйти не на крайнюю полосу, а в среднюю?????? Что за ерунда?
круговые движения надо вводить в городе, а они наоборот убирают.... дурдом
"Для едущих по дублеру за несколько метров до перекрестка предполагается сделать «перешеек» в разделительной полосе"
это кто ж так намоделировал-то? кружок моделист-деструктор?
неужели не понятно, что такой "перешеек" - снова потенциально аварийное место?
И почему никому в администрации не приходит в голову сравнить это кольцо с соседним, и не задуматься, почему на гораздо более загруженной пл. Карбышева аварии происходят реже? А ведь ничего сложного: нормальный обзор, понятный для водителей приоритет, и разделение перекрёстков на Т-образные за счёт вытянутости кольца.
У "пожарки" же сейчас куча аварий из-за того, что
1) с кольца невозможно съехать (развернуться из старой части в старую), уступая поочерёдно машинам с Карбышева из новой части / с Молодёжной (при этом двигающиеся по кольцу и Молодёжной путаются в приоритете),
2) невозможно съехать и в обратном направлении, особенно на Молодёжную в сторону проспекта - очень плохой обзор за деревьями на ул. Карбышева.
Думаю, достаточно растянуть кольцо на пару десятков метров вдоль Карбышева, сделав все перекрёстки на нём Т-образными, и половина проблем тут исчезнет.
"Город из окна автомобиля, особенно служебного с водителем, воспринимается по-другому. Поэтому очень часто в Волжском принимаются решения, напоминающие пешеходам, что они должны страдать, всегда."
Этот тезис неоднократно подтверждался на "прогулках" с Главой. Если выйти из служебного автомобиля и пройтись немножко по городу, то можно, например, наступить в лужу на разбитом тротуаре и дать команду его отремонтировать 🙂
Опыт пользования пешеходной инфраструктурой и общественным транспортом полезен и для остальных автомобилистов:
"Если разобраться, восприятие городских улиц зависит от способа передвижения. Водители считают улицу своей безраздельной вотчиной, а все, что мешает движению, – досадными помехами, включая ограничительные знаки, светофоры и, конечно же, лезущее под колеса «быдло»: пешеходов, глядящих не по сторонам, а в смартфоны; отнявшие целую полосу городские автобусы; всех прочих тупых водителей, кроме себя любимого. Сколько бы раздражения они ни выплескивали на бестолковых пешеходов и непредсказуемых велосипедистов, главную помеху движению водителей создают другие водители. То есть ни один водитель не застревает в пробке. Он участвует в ее создании."
Показать комментарий полностью
В соседней новости волжанам предлагают выбрать территории для благоустройства путем голосования. А может быть лучше дать голосовать водителям за будущие нововведения в части дорожного движения? Выложили бы бы проекты на всеобщее обозрение, а мы бы голосовали
Ни в коем случае никакого надземного перехода! Это спровоцирует еще больше аварий! Никто не захочет подниматься и спускаться на шесть пролетов в высоту - это просто издевательство для пешеходов! Все просто будут перебегать дорогу! Как и если ликвидируют переход, люди все равно будут перебегать дорогу, потому что нарушится пешеходная связь и вряд ли у кого-то будет желание обходить лишние полкилометра. Чем кому-то не понравился светофор? Светофор наоборот будет регулировать потоки, также нужно ограничить скорость. Никакие заторы не будут образовываться, наоборот будут потоки более равномерно распределятся до других перекрестков! Глупо и бесполезно делать скоростную магистраль в городе, которая все равно упирается в регулируемые и ограниченные перекрестки в другом месте! Не нужно за счет неудобства для пешеходов портить город!
Подземные переходы немного получше надземных(поменьше пролет спуска/подъема), но это все равно неудобно для пешеходов, и к тому же неоправданно дорого. Для инвалидов, для людей с больными ногами, с чемоданами, велосипедистам и др. людям - такие переходы очень неудобны. В городе не должно быть ни надземных, ни подземных переходов!Такие переходы можно только на трассах за городом делать, где почти нет людей.
Не будет никаких заторов! Наоборот, светофор распределит поток на более равномерное движение. Иначе машины просто будут упираться на другом перекрестке и скапливаться в кучу, что еще больше спровоцирует заторы! Я вам уже доказывал, что если пытаться увеличить скорость, то пропускная способность дороги не растет, а наоборот даже начинает снижаться.
Может надо было по человечески город строить сначала, а не эту лепнину из домов , уже ничего не сделаешь увы
Ребята пересаживайтесь на общественный транспорт. С тех пор как вы стали возить свою одинокую 5-ю точку в отдельном 4-х колёсном ведре и стали возникать пробки и аварии.
Ну все прощай спокойная жизнь во дворах жильцов домов номера 17 и 15. У вас будет объезд во дворе, судя по новой схеме.
аварии часто. Сегодня на кольце при выезде с Молодежной от Ленина люди не исполняют действие знака только направо и на кольце не исполняют уступи дорогу, едущим по Карбышева. При движении по кольцу к поликлинике машины не соблюдают рядность из-за широкого расстояния кольца и выстраиваются в 4 ряда. Надо учитывать тот факт, что пожарным надо срочно по тревоге выехать на пожар, а они не могут этого сделать из-за плотного движения по Карбышева.
Судя по комментариям водятлам все равно на то, что пешеходы будут перебегать дорогу, если ликвидируют переход. Никто даже на это не обращает внимание, подумаешь несколько пешеходов будет умирать в год... Ведь гораздо важнее водятлам гонять на скорости через город.
Прям перечислю лицемерных водятлов: Mайкл, Вован, 740, что обидно теперь еще и Доцент присоединился к этой кучке лицемеров...
монк, что у вас за мания? каждый должен теперь перед вами покаяться за глупость администрации и публично потребовать не убирать переход? с таким подходом - вам к Размзану. Сначала должна нормально планироваться проезжая часть, а затем, исходя из её траектории и направлений пешеходных потоков - переходы. Сейчас переход там ужасный, сам иногда хожу; машины с новой части ускоряются после проезда кольца + не видят пешиков от пожарки из-за поворота дороги. Его однозначно надо менять (не значит - "убирать").
А светофор на этом перекрёстке - глу пейшая затея, просто посчитайте кол-во полос. пешиков будут сшибать ещё больше, чем сейчас.
А чем вас не устраивает светофор? Все равно на следующем перекрестке будет светофор и вы в любом случае остановитесь, либо на этом, либо на следующем светофоре. Если есть зеленая волна отрегулированная, то вообще проблем нет.
В крайнем случае можно светофор по кнопке сделать, хотя это как бы считаю не совсем вариантом, особенно если там много людей переходит.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08