Меры по повышению безопасности на дорогах города обсудили на ежеквартальном заседании комиссии по безопасности дорожного движения, которая прошла под председательством вице-мэра Волжского Виталия Кокшилова.
В заседании приняли участие профильные чиновники, представители ГИБДД, а также активисты сообщества «Мне не все равно! Волжский». Общественники рассказали о планах, которые готовит мэрия для сокращения очагов аварийности на дорогах города. Как стало известно Волжский.ру, бороться с аварийностью, в основном, собираются с помощью разметки и комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД. Так, камеры должны появиться на пересечении улиц Шоссейной и Набережной, им. генерала Карбышева и Оломоуцкой, проспекта им. Ленина и улицы им. Космонавтов, в районе домов № 26 по улице Оломоуцкой и № 1 по улице Химиков.
На пересечении улиц Пушкина и Свердлова вместо делинеаторов появится разделительный «островок» с бордюрами. На проспекте им. Ленина вдоль больницы им. Фишера встречные потоки транспорта разделят с помощью барьерного ограждения. Это также предотвратит хождение пешеходов через дорогу на данном участке. Сроки исполнения данных планов пока не обозначены.
Добавим, в ходе обсуждения также был поднят вопрос об установке новых светофорных объектов на опасных перекрестках. В частности, дорожники сочли оправданным установку светофорного регулирования на пересечении проспекта Дружбы и улицы Пионерской. Здесь появятся современные светодиодные светофоры.
А вот от идеи установки светофора на пересечении улицы им. генерала Карбышева и Молодежной собравшиеся отказались. Это может вызвать заторы на одной из ключевых магистралей города. Также было решено отложить обсуждение по увеличению скорости движения транспорта до 60 км/ч на отдельных участках проспекта им. Ленина, улицах Горького, Мира, Набережной, Оломоуцкой и Пушкина. Инициативу мэрии не поддержали представители ГИБДД.
Безопасность дорожного движения достигается несколько иными способами. А это способ отнимания денег у населения имеет мало общего с безопасностью.
Точно, Мань. Они думают, что пианистом может быть каждый. Они думают, Мань, что камеры и светофоры им помогут.
Всё начнётся меняться к лучшему только в том случае - это когда они не в пойму по выходным будут давиться в очереди, и не за шашлыками, а в оперу и театры.
Уже очень многое изменили камеры на пересечение стоп линии, не мяукай.
Самым действенный способом является патрулирование улиц города экипажами ДПС (достаточно 10 минут поездки чтобы выявить несколько нарушений, включая неправильную парковку). Но это большая расходная часть: зарплата сотрудникам, патрульные автомобили и их содержание, ГСМ и тому подобное. Проще один раз потратиться на камеру и "стричь бабло" с населения, прикрываясь "заботой" о снижении аварийности и повышении безопасности. Единственная цель - пополнение казны и не иначе.
Я не понял,для чего нужна видеофиксация на перекрёстке Шоссейной и Набережной?Там и так всё ясно,кто кому уступает.Давайте уже лепить на все пересечения главной с второстепенной видеофиксацию.Я бы понял если поставили камеру на пересечение Ленина и Шоссейной,там постоянно есть нарушения проезда перекрёстка.
Каким образом установка видео фиксации уменьшит кол-во ДТП на пересечении Набережной и Шоссейной?
наверное нужно начать с того, что камеры могут пополнить бюджет а не уменьшить ДТП, к стати: для бюджета чаще наведывайтесь в 36-й квартал, там на проспекте, особенно в летнее время, в два ряда машины стоят под знаком "остановка запрещена" и табличкой "эвакуатор". и таких мест не мало в городе. ДПС тупо в засадах сидит а того что на дорогах реально происходит они не видят.
Фишера встречные потоки транспорта разделят с помощью барьерного ограждения
А что там с пешеходным переходом на Ленина-Гайдара? Осенью здесь была информация, что ГИБДД подала в суд на администрацию и даже, насколько я помню, стояла дата судебного заседания. И что? Замяли? Всё тип-топ?
И почему жители двух домов на нечетной стороне проспекта продолжают ежедневно ездить по тротуару на ГЛАВНОЙ УЛИЦЕ города к своим подъездам. Начальнику ГИБДД это неинтересно?
основные аварии- это не пропуск помехи справа, не соблюдение дистанции. Ну и как камеры в этом помогут, кроме фиксации самого происшествия? Вдоль Фишера уже стоят заборы в 3 ряда. Но отсутствуют нормальные пешеходные переходы. Теперь решили ещё дорогу перегородить. Ума-то нет. Вот установили светофор на малой Александрова в 21-23 м/р около Вегаса. Теперь там в час пик постоянно пробки. Пробки - это нервы и соответственно аварии. За месяц в данном месте уже 2 аварии, которых раньше не было. Помог светофор?
.
Да мне фиолетово какой у вас атмосферник. Вы здесь учите пешеходов правилам дорожного движения. Вы сами их читали?
А я вас тоже хочу поучить: п. 17.2 Стоянка с рабочим двигателем в жилой зоне запрещена. Ответственность: КоАп ст. 12.28 штраф 1500 руб.
У меня во дворе более 10 машин и только двое минут по 10 (даже не 15 как вы) стоят перд..т в прямом смысле этого слова. Не дай бог окно в этот момент будет открыто окно. Некоторых вообще не слышно как сели в машину, завелись и тут же уехали, некоторые стоят ну минуту, ну три. Но, чтобы 15! За машиной следить надо и вовремя ремонтировать, далеко не у всех тарахтят, как трактора, и воняют, как выгребная яма, и не надо прогреваться по 15 минут. А "высокоинтеллектуальным" водителям плевать в котором часу они стоят тарахтят даже ночью. Может быть поэтому и некоторым пешеходам плевать на вас?
Жить в своем доме могут не только лишь все. Основная масса здешних выступающих жизни в частном доме не вынесет.
камеры на перекрестках- это фиксация заезда за стоп -линию или знак и выписка штрафов. И ещё фиксация самих аварий. Никаких других функций, влияющих на безопасность они не могут представлять и делать безопасными перекрестки не могут в принципе. Поэтому такие мероприятия не окажут никакого влияния на безопасность. Кроме отчетности ГИБДД и чиновников о проделанной работе.
А мне кажется что просто ГАИ не работает ВООБЩЕ.Вспомните раньше под знаком / остановка запрещена////никто не стоял...а щас в 36 кв-ле по обе стороны стоят (даже у универмага)))у Людмилы ..да везде да же РАбочем в 12мкр)А где скрытое обещенннное патрулирование и ловля псссихов ))) А камеры -это банкоМАТ ..бюджетная доилка....
А в чем проблема, не нарушайте ПДД, и камеры не будут пополнять бюджет, если так сделают хотя бы половина волжан, вообще, могут стать нерентабельны, но нет же, ловят нарушителей-плохо, не ловят все равно покритикуют, тоже плохо.
Чем больше камер, тем больше порядка, тем ниже коррупция. И не идеализируем: всегда найдутся нарушители, и всегда найдутся те, кому и камера штраф не назначит.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...
Худший комментарий дня:
-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...
$ 100.68
€ 106.08
$ 102.58
€ 107.43