Вакансии

В Волжском еще ряд перекрестков оборудуют дорожными камерами
Распечатать новость

В Волжском еще ряд перекрестков оборудуют дорожными камерами 13.58.34.132
Фото из архива. © Волжский.ру
В Волжском еще ряд перекрестков оборудуют дорожными камерами

Меры по повышению безопасности на дорогах города обсудили на ежеквартальном заседании комиссии по безопасности дорожного движения, которая прошла под председательством вице-мэра Волжского Виталия Кокшилова.

В заседании приняли участие профильные чиновники, представители ГИБДД, а также активисты сообщества «Мне не все равно! Волжский». Общественники рассказали о планах, которые готовит мэрия для сокращения очагов аварийности на дорогах города. Как стало известно Волжский.ру, бороться с аварийностью, в основном, собираются с помощью разметки и комплексов фотовидеофиксации нарушений ПДД. Так, камеры должны появиться на пересечении улиц Шоссейной и Набережной, им. генерала Карбышева и Оломоуцкой, проспекта им. Ленина и улицы им. Космонавтов, в районе домов № 26 по улице Оломоуцкой и № 1 по улице Химиков.

На пересечении улиц Пушкина и Свердлова вместо делинеаторов появится разделительный «островок» с бордюрами. На проспекте им. Ленина вдоль больницы им. Фишера встречные потоки транспорта разделят с помощью барьерного ограждения. Это также предотвратит хождение пешеходов через дорогу на данном участке. Сроки исполнения данных планов пока не обозначены.

В Волжском еще ряд перекрестков оборудуют дорожными камерами
Таблица: «Мне не все равно! Волжский»

Добавим, в ходе обсуждения также был поднят вопрос об установке новых светофорных объектов на опасных перекрестках. В частности, дорожники сочли оправданным установку светофорного регулирования на пересечении проспекта Дружбы и улицы Пионерской. Здесь появятся современные светодиодные светофоры.

А вот от идеи установки светофора на пересечении улицы им. генерала Карбышева и Молодежной собравшиеся отказались. Это может вызвать заторы на одной из ключевых магистралей города. Также было решено отложить обсуждение по увеличению скорости движения транспорта до 60 км/ч на отдельных участках проспекта им. Ленина, улицах Горького, Мира, Набережной, Оломоуцкой и Пушкина. Инициативу мэрии не поддержали представители ГИБДД.

Суббота, 27 февраля 2021 12:28:30
В Волжском еще ряд перекрестков оборудуют дорожными камерами 3.4 10 •орошаЯ новость
-9
ЏлохаЯ новость
Планируемые мероприятия повысят безопасность на дорогах?
Да - 32%
Нет - 68%
Комментарии (всего 51):
Пользователь не авторизованалексей-34
Хороший комментарий +41 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 12:46:42

Безопасность дорожного движения достигается несколько иными способами. А это способ отнимания денег у населения имеет мало общего с безопасностью.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 09:44:50

Ой да ладно вам)))
Когда ДПС начнёт реальный порядок на дороге начнет наводить, по букве закона, вы запричитаете про ментовский беспредел. Вы не за безопасность топите а за удобство для себя, водятлам плевать на всех. Им погонять хочется.

Пользователь не авторизованManya
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 12:54:18

Да хоть по 5 штук на каждый столб повесьте - ничего не изменится.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 13:55:56

Точно, Мань. Они думают, что пианистом может быть каждый. Они думают, Мань, что камеры и светофоры им помогут.
Всё начнётся меняться к лучшему только в том случае - это когда они не в пойму по выходным будут давиться в очереди, и не за шашлыками, а в оперу и театры.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 14:36:43

А-а-ах! писал(а):
они не в пойму по выходным будут давиться в очереди, и не за шашлыками, а в оперу и театры
Судя по частоте ваших комментов,вы с Маней в оперу и театр давитесь постоянно.))

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 23:02:48


Уже очень многое изменили камеры на пересечение стоп линии, не мяукай.

Пользователь не авторизован123456
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2021 - 22:45:00


что изменили, за стоплинию перестали заезжать? Стоило оно того?

Пользователь не авторизованz-2020
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2021 - 12:47:34

согласен:ну поставят камеры и что?Аварии это не предотвратит, только смотреть выевлять причину ДТП.

Пользователь не авторизованололоев
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 13:18:22

Милорд, нужно больше золота

Пользователь не авторизованЮрий Николаевич
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 13:27:56

Самым действенный способом является патрулирование улиц города экипажами ДПС (достаточно 10 минут поездки чтобы выявить несколько нарушений, включая неправильную парковку). Но это большая расходная часть: зарплата сотрудникам, патрульные автомобили и их содержание, ГСМ и тому подобное. Проще один раз потратиться на камеру и "стричь бабло" с населения, прикрываясь "заботой" о снижении аварийности и повышении безопасности. Единственная цель - пополнение казны и не иначе.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 13:38:59

Я не понял,для чего нужна видеофиксация на перекрёстке Шоссейной и Набережной?Там и так всё ясно,кто кому уступает.Давайте уже лепить на все пересечения главной с второстепенной видеофиксацию.Я бы понял если поставили камеру на пересечение Ленина и Шоссейной,там постоянно есть нарушения проезда перекрёстка.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 19:16:46

Там много лет висит совершенно не нужный никем не соблюдаемый знак"STOP". Туда камеру и направят. Ещё зачем то нашлёпку треугольную на дороге прилепили, как будто были проблемы с проездом.

Пользователь не авторизован798
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 13:39:03

Карбышева * Оломоуцкая? Зачем?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 13:41:04

Юрий Николаевич писал(а):
достаточно 10 минут поездки чтобы выявить несколько нарушений, включая неправильную парковку)

За 10 минут вы оформите максимум одного.

Пользователь не авторизованЮрий Николевич
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 09:39:22


За 10 минут хоть у одного нарушителя, но мозгов прибавится (ну и нежелание получить ещё один хороший штраф нежданчиком) , а расположение камер в любом навигаторе отмечено, да и знаки о видеофиксации имеются.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 13:45:32

Каким образом установка видео фиксации уменьшит кол-во ДТП на пересечении Набережной и Шоссейной?

Пользователь не авторизованпроходил мимо
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 16:29:31

наверное нужно начать с того, что камеры могут пополнить бюджет а не уменьшить ДТП, к стати: для бюджета чаще наведывайтесь в 36-й квартал, там на проспекте, особенно в летнее время, в два ряда машины стоят под знаком "остановка запрещена" и табличкой "эвакуатор". и таких мест не мало в городе. ДПС тупо в засадах сидит а того что на дорогах реально происходит они не видят.

Пользователь не авторизованАлександр Дикарев
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 17:11:21


Если педальку в пол не давить, то и бюджет пополнять не придётся.

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 16:52:49

проходил мимо писал(а):
наверное нужно начать с того, что камеры могут пополнить бюджет а не уменьшить ДТП,
Так я и задался вопросом .Как камера на пересечении главной дороги с второстепенной,без светофора,сможет пополнить бюджет?Они просто взяли статистику ДТП и где их больше,решили развесить камеры.При ДТП набережная-Шоссейная,всегда ясно,кто виновник и без камеры.Я и пытаюсь найти логику,которой как я понял нет.

Пользователь не авторизованБомжанин34
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 17:29:40

Почему опять перекрёсток Мира-Оломоуцкая остался без внимания?

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 18:32:08

Цитата:
На проспекте им. Ленина вдоль больницы им. Фишера встречные потоки транспорта разделят с помощью барьерного ограждения. Это также предотвратит хождение пешеходов через дорогу на данном участке. Сроки исполнения данных планов пока не обозначены.
А вот это очень зря! Просто ограничьте строго скорость движения до 50 км/ч и все. Уменьшится аварийность и пешеходы если и будут перебегать, то меньше попадать в аварийные ситуации. А вообще нужны дополнительные переходы с островками безопасности! Пешеходы перебегают не просто так, чтобы рискнуть, на это есть причины! Город для людей, а не для скоростных трасс!

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 18:47:25

Фишера встречные потоки транспорта разделят с помощью барьерного ограждения

Monk писал(а):
А вот это очень зря!

Ну почему, зря? Сбивать будут четко на переходе! Кстати, его устройство тоже вызывает сомнения, особенно опасен поворот с Королева..

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 19:25:05

А что там с пешеходным переходом на Ленина-Гайдара? Осенью здесь была информация, что ГИБДД подала в суд на администрацию и даже, насколько я помню, стояла дата судебного заседания. И что? Замяли? Всё тип-топ?
И почему жители двух домов на нечетной стороне проспекта продолжают ежедневно ездить по тротуару на ГЛАВНОЙ УЛИЦЕ города к своим подъездам. Начальнику ГИБДД это неинтересно?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 19:31:36

основные аварии- это не пропуск помехи справа, не соблюдение дистанции. Ну и как камеры в этом помогут, кроме фиксации самого происшествия? Вдоль Фишера уже стоят заборы в 3 ряда. Но отсутствуют нормальные пешеходные переходы. Теперь решили ещё дорогу перегородить. Ума-то нет. Вот установили светофор на малой Александрова в 21-23 м/р около Вегаса. Теперь там в час пик постоянно пробки. Пробки - это нервы и соответственно аварии. За месяц в данном месте уже 2 аварии, которых раньше не было. Помог светофор?
.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 19:54:37

Александр Дикарев писал(а):
Если педальку в пол не давить, то и бюджет пополнять не придётся.

Тут или на дорогу с десятом знаков и дикими пешеходами смотреть или на спидометр, понавтыкали в степи знаки 50.
Monk писал(а):
Просто ограничьте строго скорость движения до 50 км/ч

Там и так все ограничено и камерами пообвешано.
Но это для водителей, пешеходам плевать на все, прутся где захотелось, собаки и те умнее.
Monk писал(а):
Пешеходы перебегают не просто так, чтобы рискнуть, на это есть причины!

Это точно, атрофия головного мозга. Интеллект на уровне обезьян.
Monk писал(а):
Город для людей, а не для скоростных трасс!

У нас нет скоростных трасс и даже участков, кроме того в транспорте ездят не марсиане, а такие же люди.
740 писал(а):
уже 2 аварии, которых раньше не было. Помог светофор?

Я всегда писал, что светофоры надо применять точечно, а так как у нас их ставят они только вредят.

Пользователь не авторизован1....
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 20:24:52

Mайкл писал(а):
Это точно, атрофия головного мозга. Интеллект на уровне обезьян.
Интересно, а на каком уровне интеллект водителей, по 15 минут прогревающих свои вонючки в жилой зоне?

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 20:36:32

1.... писал(а):
Интересно, а на каком уровне интеллект водителей, по 15 минут прогревающих свои вонючки в жилой зоне?
в городе 140 000 машин. т.е в каждой семье из 3-х человек при численности в 320 000 жителей. ну так спросите у мужа, сына, дочки зачем они 15 минут прогревают машину и где их мозг.

Пользователь не авторизован1....
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 20:49:30

Не надо мне сказки рассказывать. У вас во дворе все водители по 15 минут прогреваются? У меня нет. К счастью, есть нормальные водители. А вопрос был задан тому, кто прогревается по 15 минут.
А вы ПДД вообще читали?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 21:00:55

1.... писал(а):
Интересно, а на каком уровне интеллект водителей, по 15 минут

Когда на улице - 15, за 5 минут машину не прогреть, при том что у меня атмосферник, с объёмом выше среднего.

Пользователь не авторизован1....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 21:31:22

Да мне фиолетово какой у вас атмосферник. Вы здесь учите пешеходов правилам дорожного движения. Вы сами их читали?
А я вас тоже хочу поучить: п. 17.2 Стоянка с рабочим двигателем в жилой зоне запрещена. Ответственность: КоАп ст. 12.28 штраф 1500 руб.
У меня во дворе более 10 машин и только двое минут по 10 (даже не 15 как вы) стоят перд..т в прямом смысле этого слова. Не дай бог окно в этот момент будет открыто окно. Некоторых вообще не слышно как сели в машину, завелись и тут же уехали, некоторые стоят ну минуту, ну три. Но, чтобы 15! За машиной следить надо и вовремя ремонтировать, далеко не у всех тарахтят, как трактора, и воняют, как выгребная яма, и не надо прогреваться по 15 минут. А "высокоинтеллектуальным" водителям плевать в котором часу они стоят тарахтят даже ночью. Может быть поэтому и некоторым пешеходам плевать на вас?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 21:22:40

1.... писал(а):
А вы ПДД вообще читали?
Я читал и какой вы п.ПДД процетировать хотите?
1.... писал(а):
А вопрос был задан тому, кто прогревается по 15 минут.
Вы сами автолюбитель?Если да,то сможете сами на этот вопрос ответить,если нет,то почитайте теорию по уст-ву двигателей внутреннего сгорания и уст-ву автомобиля.

Пользователь не авторизован1...
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 21:33:03

А вы читайте ПДД и ответственность за не соблюдение. Спокойной ночи!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 21:40:22

1... писал(а):
А вы читайте ПДД и ответственность за не соблюдение. Спокойной ночи!
Постоянно читаю с 1980 года.Поэтому не люблю МКД ,живу в своём доме. И вам не хворать.)

Пользователь не авторизованtg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 23:21:08


Жить в своем доме могут не только лишь все. Основная масса здешних выступающих жизни в частном доме не вынесет.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2021 - 09:12:56

tg писал(а):
Жить в своем доме могут не только лишь все. Основная масса здешних выступающих жизни в частном доме не вынесет.
Конечно не вынесут,это же работать надо,на диване долго не поваляешься.Но свежий воздух,спокойствие,всё под боком и нет скандальных соседей,для меня важнее дивана.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 22:05:25

1.... писал(а):
А я вас тоже хочу поучить

Не надо меня учить, я и сам их знаю лучше вас.
1.... писал(а):
которых вообще не слышно как сели в машину, завелись и тут же уехали, некоторые стоят ну минуту, ну три.

Это их проблемы, это требование экологическое, к безопасности не имеет никакого отношения, требование это стародавнее, современные двигатели выбросов за 15 минут дают меньше чем советские за 3.
Если кто-то из владельцев хотят мёрзнуть в салоне и убивать авто двигаясь на холодном моторе в - 15 это их проблемы.
1.... писал(а):
водителям плевать в котором часу они стоят тарахтят даже ночью.

Нормальные машины с 3х метров не слышно, не то что в квартире.
1.... писал(а):
и не надо прогреваться по 15 минут.

Я не хочу садиться в холодный салон и мёрзнуть.
1.... писал(а):
Может быть поэтому и некоторым пешеходам плевать на вас?

Вы попу с пальцем не путайте, там жизнь, а тут старая глупость.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 22:27:43

камеры на перекрестках- это фиксация заезда за стоп -линию или знак и выписка штрафов. И ещё фиксация самих аварий. Никаких других функций, влияющих на безопасность они не могут представлять и делать безопасными перекрестки не могут в принципе. Поэтому такие мероприятия не окажут никакого влияния на безопасность. Кроме отчетности ГИБДД и чиновников о проделанной работе.

Пользователь не авторизованПутимир
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 23:04:35


Первый шаг в понимании ты сделал. Второй шаг это связать штрафы с поведением водителей, это сложно, но ты попробуй.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 22:39:33

джони писал(а):
Поэтому такие мероприятия не окажут никакого влияния на безопасность. Кроме отчетности ГИБДД и чиновников о проделанной работе.
Обыкновенное освоение выделенных средств.Выхлоп,ноль.ГИБДДешники ещё и поддакивают.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 23:05:23

Путимир писал(а):
Уже очень многое изменили камеры на пересечение стоп линии, не мяукай.

Что они изменят на том перекрестке?

Пользователь не авторизовандоцент
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 01:23:25

Mайкл писал(а):
Я не хочу садиться в холодный салон и мёрзнуть.

а я не хочу нюхать автомобильные выхлопы, проходя утром мимо рядом таких "мерзлявых", которые до гаража дойти не могут. Тем более, многие особо слабо умные и в теплое время года умудряются с включенным двиглом стоять - чтобы выхлоп во все форточки шёл.
И вот же вы путинисты - закон для вас свят, только когда он ВАМ удобен. А как неудобен, так - "это советские нормы, они устарели".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 08:28:05

доцент писал(а):
а я не хочу нюхать автомобильные выхлопы, проходя утром мимо

Ну знаете ли, езжайте в тайгу.
доцент писал(а):
в теплое время года умудряются с включенным двиглом стоять

Ну не в тёплое, а скорее жаркое, чтобы в салоне прохладно было.
доцент писал(а):
"это советские нормы, они устарели

А это не так?

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 09:02:33

Путимир писал(а):
Первый шаг в понимании ты сделал. Второй шаг это связать штрафы с поведением водителей, это сложно, но ты попробуй.
как штрафы за стоп-линию могут предотвратить не правильный проезд перекрестка и не пропуск помехи справа, несоблюдения дистанции? Может быть они предотвратят проезд на красный или Эх, проскочу на желтый? Попробуй своими шариками покрутить.

Пользователь не авторизованЗигзаг
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 10:51:20

Mайкл писал(а):
Нормальные машины с 3х метров не слышно, не то что в квартире.

Придётся вам вашу нормальную до скончания ваших дней водить, как незаменимую кутрточку и кондер одновременно, новые машины уже почти все глушат двигатель, старт стопом через 5 сек стояния. Но если пальта даже нет.. На новую денег тоже не будет..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 11:04:31

Зигзаг писал(а):
новые машины уже почти все глушат двигатель

Слава богу эта гейропейская задумка отключается.
Зигзаг писал(а):
Но если пальта даже нет.

А зачем делать себе хуже? Одевать кучу одежды и сменную обувь, чтобы доехать до работы, там переодеваться? Кроме того в зимней одежде ездить становится неудобно.

Пользователь не авторизованПаниковский
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 12:50:53

А мне кажется что просто ГАИ не работает ВООБЩЕ.Вспомните раньше под знаком / остановка запрещена////никто не стоял...а щас в 36 кв-ле по обе стороны стоят (даже у универмага)))у Людмилы ..да везде да же РАбочем в 12мкр)А где скрытое обещенннное патрулирование и ловля псссихов ))) А камеры -это банкоМАТ ..бюджетная доилка....

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 13:36:55

Паниковский писал(а):
под знаком / остановка запрещена////никто не стоял...а щас в 36 кв-ле по обе стороны стоят

Если ещё больше знаков повесить и карманов уничтожить, ставить будут больше. Машина ведь в воздухе не повиснет.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 13:53:28

Паниковский писал(а):
А мне кажется что просто ГАИ не работает ВООБЩЕ
Конечно не работают.Магазины,рынки есть,а около них остановок и стоянок нет.Разве это нормально?

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 15:09:55

А в чем проблема, не нарушайте ПДД, и камеры не будут пополнять бюджет, если так сделают хотя бы половина волжан, вообще, могут стать нерентабельны, но нет же, ловят нарушителей-плохо, не ловят все равно покритикуют, тоже плохо.
Чем больше камер, тем больше порядка, тем ниже коррупция. И не идеализируем: всегда найдутся нарушители, и всегда найдутся те, кому и камера штраф не назначит.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 16:47:05

Ланг писал(а):
А в чем проблема, не нарушайте ПДД, и камеры не будут пополнять бюджет

Проблема в организации дорожного движения, которые провоцируют на нарушения.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 20:54:49

Mайкл писал(а):
Проблема в организации дорожного движения
Я соглашусь с первой половиной мысли. Проблемы с организацией дорожного движения. Не соблюдения ГОСТА даже по ширине полос для дорог с движением общественного транспорта, отсутствия карманов, сужения проезжей части и бутылочного горлышка, заборы для пешеходов, закрывающие обзор водителю, от которого в свою очередь требуют видеть всё.Причем проблемные участки видны не вооруженным глазом.


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  22 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+22 Автор: Александер.
Интересно а почему на более мощные решили не подни ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Макарыч.
Наивный. потому что сейчас большая часть автомоби ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +2 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +7 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 100.68

€ 106.08

Завтра

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх