Вакансии

Волжане выступают против цирка в парке «Волжский»?
Распечатать новость

Волжане выступают против цирка в парке «Волжский»? 3.15.203.246
Фото из архива. © Волжский.ру
Волжане выступают против цирка в парке «Волжский»?

После появления новости о возведении циркового купола в парке «Волжский» в сети стали появляться сообщения зоозащитников, выступающих против использования животных в цирке.

Данную идею поддержали и активисты сообщества «Мне не все равно! Волжский». Волжане предлагают вернуться к подписанию петиции и сбору подписей, начатых еще весной прошлого года, когда в областном центре, а затем и в Волжском загостился заезжий зоопарк с изможденными животными. Тогда было собрано порядка 1000 электронных и «живых» подписей. Зоозащитники намерены продолжить сбор голосов и направить обращение с собранными подписями волжан лично главе городского округа Игорю Воронину с тем, чтобы не допустить «аттракциона жестокости» в городе.

Неравнодушные волжане приводят опыт ряда европейских стран, запретивших гастролирующие зоопарки и шапито с животными, и просят волжские власти отказаться от подобного «средневековья». В качестве аргумента указывается, что дрессировка цирковых зверей основана на жестокости, что нередко приводит к гибели животных, а сами зрелища пагубно влияют на неокрепшую детскую психику.

Встать на защиту цирковых животных могут все желающие волжане (подробнее...).

Четверг, 25 февраля 2021 13:32:04
Волжане выступают против цирка в парке «Волжский»? 8 10 •орошаЯ новость
+34
ЏлохаЯ новость
Вы за запрет цирка с животными?
Да - 74%
Нет - 26%
Комментарии (всего 90):
Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +55 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 13:42:24

Тоже против цирка,цирка своего хватает!

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +43 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 16:03:49

Поразительно. Волжане против цирка. Эдак они скоро будут против светодиодных оленей и Димы Билана. И захотят медицину, образование и дороги.
Нет, этого не может быть.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2021 - 09:50:00

А-а-ах! писал(а):
Нет, этого не может быть.
И на нашем веку не будет. Главное- это равновесие интересов власти и населения. Нам интересны олени, а власти - бараны!

Пользователь не авторизованНе зоошиза
Хороший комментарий -33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 13:44:47

Зоозащитники проявили себя в защите бродячих собак и кошек. Скольких людей по всей стране покусано, даже убито. Еще здесь их слушать.

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 14:21:22

им все равно на людей, не для этого хайпуют

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:44:29

а ты чем лучше животного, раз хочешь смотреть как других мучают?

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:45:55

Вот лучше бы маргиналов собрали, ссаных драных и за бутылку пусть там выступают, я бы пришел посмотрел, и весело и поучительно, и отребье не жалко и вечер в клетке сидит.

Пользователь не авторизовандаешь цирк
Хороший комментарий -45 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 13:45:02

Кто эти волжане?Может они больные?
Цирк это прекрасно,а цирк в Волжском это просто замечательно!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +40 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 13:53:52

а хто животных содержать нормально будет,вы может?Вы видели какое там отношение к ним ?

Пользователь не авторизованДжон
Хороший комментарий -18 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 14:19:17

это волжане в лице 1-2х лиц, которых финансирует соответствующее НКО для поднятия хайпа, а не для улучшения жизни волжан!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:20:38

иноагенты?))))

может у вас паранойя?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:38:38

Вот это да!не знал ,что для Улучшения жизни волжан,нужны хлеб И Зрелища.Это что-то новое..а я думал Качественная медицина,образование ,Сокращение выбросов ..А оно вот что,Шапито улучшит нашу жизнь ))

Пользователь не авторизованЖора
Хороший комментарий +34 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 13:46:57

Самое прискорбное ,что дети будут видеть это негуманное отношение к животным .

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий -35 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 13:52:10

Горстка граждан, альтернативно воспитанных, - это теперь отражение мнения всего города))?
завтра эти ...хм... граждане писульки писать начнут о запрете мясной продукции. Кретинизм он бесконечен

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:54:27


Судя по результату опроса, горстка - это как раз такие, как вы, любители поглазеть на страдания братьев меньших.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +44 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 14:18:47

Цирк с участием животных - это поощрение садизма! Животных, для того, чтобы они выполняли трюки и просто слушались запугивают, для этого применяют электрошокеры, палки и т.д. А после определенного возраста их продают в передвижные зоопарки, где они доживают жизнь в мизерных и грязных клетках впроголодь.
Надо воспитывать в детях сострадание и гуманизм не только по отношению к людям, но и к животным.

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +28 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 14:22:30

Россия всегда была и остаётся страной третьего мира. Хочет население развлечений в виде издевательств над животными? Значит оно это получит. Не зря адекватные люди уезжают из этого "села", через пару лет останутся пенсионеры и обрыганы - любители разливушечки и их спиногрызы.

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий -25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 14:23:20

ис писал(а):
Цирк с участием животных - это поощрение садизма!

мляяя, как страшно жыть!
а стейк из говядины - это жестокое убийство бедной коровки?))

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 14:28:33

Путаете тёплое с мягким как типичная вата.

Пользователь не авторизованис
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 14:51:21

что за узколобость? поощрение низменных потребностей зрелищ посредством специального издевательства над дикими животными и употребление белка в пищу - это разные вещи!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 14:39:08

)) писал(а):
а стейк из говядины - это жестокое убийство бедной коровки?)
Не,стейк,это для его желудка,он на дереве растёт.)
Макарыч писал(а):
Путаете тёплое с мягким как типичная вата.
Это вы выборочно за защиту животных голосуете.Если за животных,плиз в категорию травоядных.Для вашего желудка в день тысячами умертвляют птиц и животных,но что то вы так не возбуждаетесь,как на спорное ,жестокое содержание в цирках и охотников и рыболовов,которые добывают единицы,а не тонны,для магазинов.Любите животных,тогда берите бродячих кошек и собак,их тоже ждёт участь покидания мира сего.Уж будьте последователны в любви к ближним.)

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:31:43

Ты часом не в армии служишь? а то такой запущенный ФГМ я только у силовиков встречал.

Пользователь не авторизованадсорбер
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 14:40:58

Давай цирк с бродячими собаками.

Пользователь не авторизованДа
Хороший комментарий +27 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 14:44:42

Ну жарко у нас для шапито.Всех желающих посмотреть на зверей нужно ради эксперимента посадить в июле (а в прошлом году было 42)в клетку и оставить на неделю.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 14:48:05

Загнать всех в автобус ,с намордниками,с закрытыми окнами Летом,и посмотреть что с людьми будет,вот та жа самая разница .А поить бедных животинок летом нужно (((

Пользователь не авторизованТакое уже было
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:09:19

Так этим летом, всё описанное вами, уже было)) Особенно в 123 автобусе.

Пользователь не авторизованТакое уже было
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:10:45


"КАЙФ", а особенно когда ещё и в перчатках!

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +17 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:15:57

Да тоже самое чувствуют и бедные животинки,в этих печах Ада ..летом.Единственное преимущество людей ,они могут воды попить с бутылки,взять с собой,да форточку в Сарае открыть,а вот Животинкам кто откроет форточку?да и поить их нужно ,особенно в нашу жару.

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:15:00


А зимой холодно. Не климат у нас для Шапито.(Я серьезно, без подковырки.)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 14:52:03

Макарыч писал(а):
Россия всегда была и остаётся страной третьего мира.
Свою Родину надо любить.По истории видимо была твёрдая двойка?Россия всегда была в лидерах,учите мат.часть.Россия территориально и политически подвинула многие страны.Если с позиции вашего желудка,то возможно вы недоедаете, живёте в землянке и ходите в туалет под дерево,как в странах третьего мира.Но тем не менее имеете возможность в инете сидеть.)

Пользователь не авторизованМакарыч
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:06:06

Аграрная, отсталая. Технологии не производим. Подсасываем остатки из совка. А По каким критериям считаете нашу страну великой? По раздутому аппарату чиновников? Или "Великого" геополитика ВВП?

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:46:06


"надо"?
Детям алкоголиков и садистов, лупцующих их, тоже "надо" любить родителей?
Для миллионов, понятие Родина, в сегодняшних реалиях, уже сузилось до рамок Семьи.

Пользователь не авторизованРенат
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 16:55:20

В лидерах по каким показателям? по уровню коррупции?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -22 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:00:03

Next писал(а):
Загнать всех в автобус ,с намордниками,с закрытыми окнами Летом,и посмотреть что с людьми будет,вот та жа самая разница .А поить бедных животинок летом нужно (((
Животные содержатся в автобусах,с закрытыми окнами и их не поят?Вы ей богу великовозрастное дитятю,аргументы у вас железобетонные.Только один вопрос,вы сами то почему с удовольствием в цирк и зоопарк ходили?Только вот врать не пытайтесь про обратное.)У детей наших такой же разум,как был и у вас в то время.Им до вашей жалости,столько же лет,сколько у вас с ними разница.)

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:11:52

не Вован ) я имел ввиду ,да и коментатор выше,что может Любители зоопарков сами пойдут в эти клетки?да еще летом в + 40 градусов ?Поэтому разницы нет..почти тоже самое ,что и люди в автобусах..летом битком.Жара, духота,и все бедные без воды..это же УжОс.))

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:05:44

Что бы удовлетворить всех жителей волжского предлагаю в цирке хрюшек показывать с последующим поеданием Иначе и не разберёшь как обществу угодить. То звери худые то зрители голодные.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:13:16

Не надо нам хрюшек ) у нас и так город,после дождей как помойка..хотя почему- как ))

Пользователь не авторизованХочу в цирк!
Хороший комментарий +32 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:05:53

Хочу в цирк, где выступают каскадеры, воздушные гимнасты, клоуны, силачи! И где нет ни одного животного!

Пользователь не авторизованТакое уже есть
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:13:53

Да не вопрос! Каждый день на дорогах России. Вот только животные там тоже есть.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:38:32

Цирк не люблю, в принципе, а зоопарки и цирк с животными, вообще, считаю преступлением.
И даже к содержанию охранных собак на цепях отношусь отрицательно.
Эх, люди-люди, как же стыдно перед фауной за вас.

Пользователь не авторизованНу да, блин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 20:42:31


Если вы с удовольствием поедаете животных и с не меньшим удовольствием носите их шкуры (шубы, дубленки, куртки, сапоги, сумки, туфли и т. д. ) , то может не стоит вопить о любви к ним???
Может стоит бороться за то, чтобы в цирках и зоопарках было гуманное, доброе отношение к животным, а не запрещать шапито???
Это все равно, что запретить весь транспорт, вместо того, чтобы ездить по правилам. Ведь машины сбивают людей, а их ещё более жалко.
Во всем нужен разумный подход. Но "любители животных", как правило, люди малоумные, но зато быстро реагирующие нам команду " фас".

Пользователь не авторизовансоседка
Хороший комментарий -11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:41:28

Я за цирк, но в нашем городе боюсь не хватит финансирования для содержания цирка. Так же как со станцией юннатов.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:41:53

Макарыч писал(а):
Аграрная, отсталая. Технологии не производим. Подсасываем остатки из совка. А По каким критериям считаете нашу страну великой? По раздутому аппарату чиновников? Или "Великого" геополитика ВВП?
Наша страна аграрно никогда не была отсталой.Технологии.. смотря какие,если для вас технологии- айфоны,тогда согласен.Про раздутых чиновников,посмотрите для сравнения Великобританию,думаю удивитесь.Я свою страну всегда буду считать великой,хотя бы за то,что всегда она утирала нос в решающих событиях мирового масштаба,а про наш народ,который всегда был выше других и говорить не буду,вы историю России ,вообще читали или у вас Тик Ток рулит?

Пользователь не авторизованВовану!
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2021 - 09:40:28

Вован писал(а):
Я свою страну всегда буду считать великой,
Точно,как в анекдоте: "Это ж наша родина, сынок!" Я всегда считал вованов, теми, кто только и может публично гордиться родиной, потихоньку паразитируя на ней. И живучие!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:45:24

мадам писал(а):
Эх, люди-люди, как же стыдно перед фауной за вас.
Так вам к флоре,сосиськи и мясной,вам противопоказен.)Опять двойные стандарты,и кто только возмущается,что яйца и мясо дорожает?

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +16 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:51:54


Вы изволили обедать со мной за одним столом?
На моём столе давно отсутствуют трупаки, во-первых.
А, во-вторых, потребление ради выживания в пищу представителей фауны и издевательство над ними ради забавы - это не одно и то же.

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:56:18


Вы изволили обедать со мной за одним столом?

Давно не употребляю перечисленное вами, это во-первых.

А, во-вторых, потребление ради выживания в пищу представителей фауны и издевательство над ними ради забавы - это не одно и то же.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -15 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:55:07

Next писал(а):
не Вован ) я имел ввиду ,да и коментатор выше,что может Любители зоопарков сами пойдут в эти клетки?да еще летом в + 40 градусов ?Поэтому разницы нет..почти тоже самое ,что и люди в автобусах..летом битком.Жара, духота,и все бедные без воды..это же УжОс.))
Как вы любите приукрасить и ужесточить.))В зоопарках,как правило доживают свой век звери,которые и воли не знали,их выпустить на волю,это как вас,в Африку голяком.)Эти звери воли и не знали,если присмотреться,откуда медведи вам поклоны бьют и кланяются?Попугаи почему то разговаривают и мартышки готовы вам чуть ли не фокусы показывать?Что их в природу на погибель?Они её и не видали.Взрослых для дрессировки не возьмут,вы этого не знали?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 16:02:33

Чудесные отговорки,не жили они хорошо в природе ,так давайте добьем в Зоопарке..это же ужас.)А медведи поклоны бьют..и т.д..так их заставляют это делать,своими Кровавыми методами,а потом вы удивляетесь,почему животные нападают на людей в цирке..а такие случаи бывали.Ага еще взрослых не возьмут ) ну-ну видели мы все.Значит можно издеваться на д маленькими ?)) Ну вы Тиран ))

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2021 - 09:46:58

Вован писал(а):
В зоопарках,как правило доживают свой век звери,которые и воли не знали,
Вован точно нарисовал свой портрет. Весь вопрос в "сроке дожития".

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 16:00:07

Ваш призыв аналогичен к тому,что давайте собак выпустим на волю.))Животное,которое прожило с человеком и в неволе,от человека далеко не уйдёт и на воле не адаптируется.Его кормили и он не привык добывать сам пищу.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 16:12:51

не верно про собак..они домашние ,да без человека им будет труднее,но адаптироваться они смогут к улице..со временем..Плюс я не думаю что хозяева их бьют,дабы научить чему либо .Плюс их регулярно кормят и поят,а ваших Живодернях ,не известно что происходит.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 16:06:15

мадам писал(а):
А, во-вторых, потребление ради выживания в пищу представителей фауны и издевательство над ними ради забавы - это не одно и то же.
Нормально вы всё это оправдали.Значит убивать во благо своего желудка,норма?Может вы и вегенитарианка,но не думаю,что все минусующие,такие же как вы.)Судя по корзинам и запахам в воздухе мясоедов большинство,да и стомотологические ортопеды на поток клиентов не жалуются.)

Пользователь не авторизованЦветочек
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 16:09:36

Боже, ну когда до человечества допрёт?! Если есть спрос, то будет и предложение!!! Никогда не пойду сама и не поведу ребёнка в цирк!!! Пока хоть единого человека будет забавлять, как дикие животные скачут на задних лапах и прыгают на мячиках за "лакомства" (ага...), эти грёбаные цирки будут существовать!!! Это просто ужасно😭

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 16:10:13

Next писал(а):
.Ага еще взрослых не возьмут ) ну-ну видели мы все.Значит можно издеваться на д маленькими ?)) Ну вы Тиран ))
Чтобы быть Тираном,в этом надо участвовать,я не участвовал,опять у вас огрехи в понимании нашего могучего.Как впрочем и в истории нашей страны.О чём тогда с вами дискуссировать?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 16:17:56

я Немного троллю тут ) а так При чем тут История Страны не ясно?Цирк это уже все в прошлом.А отношения к животным в этих цирках,желает лучшего..не важно какие они.Станция Юнатов почему то не сохранилась,хотя я помню в году 2010 ,там уже было полу плачевное состояние.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 16:23:25

Вован зациклился на понтах, что он якобы знает историю, а сам прочел пару предложений с пропагандистским текстом, где историю исковеркали в одном пропагандистком русле. Вован, чтобы анализировать исторические факты и события нужно изучить хотябы несколько разнообразных источников. Более того, советские и российские учебники скорее являются пропагандистскими методичками, а не источником истины.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 16:34:30

Вован писал(а):
Россия всегда была в лидерах,учите мат.часть.
Причем тут мат. часть? :))))))) Вы сравнивали вообще другие страны? "Всегда" - это что, вы имеете в виду вообще все периоды истории? Какое сомнительное утверждение :)
Чтобы утверждать подобное, хотябы изучите историю других стран, а не только методички пропагандистов.

Пользователь не авторизованГеннадий М.
Хороший комментарий +19 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 17:31:06

Вся правда о цирке с животными и зоопарках в нескольких аргументах:
1.   Животным в цирке и передвижном зоопарке невозможно создать условия для нормальной физической активности.
2.   Все трюки, которые заставляют выполнять «артистов» поневоле для них противоестественны. Дрессировка предполагает использование крюков, кнутов, палок, электрошокеров.
3.   Во время гастролей животные вынуждены сутками находиться в темных, тесных и душных вагонах, где, кстати, большинство из них проводят всю жизнь в «свободное» от репетиций время.
4.   Очень часто животным удаляют когти, зубы, накачивают их психотропными средствами.
5. Животные в цирках и передвижных зоопарках находятся в состоянии хронического стресса, что проявляется в так называемом стереотипном поведении.
6.   Замкнутые пространства, невозможность создать условия для полноценной ветеринарной помощи и отсутствие санитарных условий увеличивает риск заболеваний.
7.   Для пойманных диких животных условия цирка, как говорится, не совместимы с жизнью и часто приводят смерти животного.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 17:39:17

+++ но вот как это Вованам обьяснить ?они ведь на своем !)

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 17:45:38

Monk писал(а):
Причем тут мат. часть? :))))))) Вы сравнивали вообще другие страны?
Так вы почитайте хоть сами.Россия всегда была аграрной и была в лидерах.Вы хоть статистику посмотрите,прежде чем что то писать.)

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 17:59:51

ну а что хлеб,да Крупа дорожает в Самой Аграрной тогда ?))Рекордный урожай зерновых,а цены растут .

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 17:49:42

Год — 2018-й, самый актуальный из доступных, мировая статистика собирается долго. Понятно, что урожаи колеблются, и позиции стран меняются, но принципиально картина будет понятна. В России этот год получился обыденный — не рекордный и не провальный. Все желающие покопаться подробнее могут зайти на сайт ФАО и сделать это, там всё достаточно просто.

Далее — первая часть, посвящённая зерновым, бобовым и овощным культурам (включая картофель). Интересных открытий!

Гречиха. Россия — 932 тыс. т в 2018 г., 2-е место в мире, 32% мирового урожая. № 1 — Китай (1135 тыс. т), № 3 — Франция (188 тыс. т).

Овёс. Россия — 4,72 млн т в 2018 г., 1-е место в мире, 20,5% мирового урожая. № 2 — Канада (3,44 млн т), № 3 — Испания (1,49 млн т).

Показать комментарий полностью

Горох. Россия — 2,3 млн т в 2018 г., 2-е место в мире, 17% мирового урожая. № 1 — Канада (3,58 млн т), № 3 — Китай (1,53 млн т).

Рожь. Россия — 1,92 млн т в 2018 г., 3-е место в мире, 17% мирового урожая. № 1 — Германия (2,2 млн т), № 2 — Польша (2,17 млн т), № 4 — Китай (1,04 млн т).

Ячмень. Россия — 16,99 млн т в 2018 г., 1-е место в мире, 12% мирового урожая. № 2 — Франция (11,19 млн т), № 3 — Германия (9,58 млн т).

Пшеница. Россия — 72,1 млн т в 2018 г., 3-е место в мире, 9,8% мирового урожая. № 1 — Китай (131 млн т), № 2 — Индия (99,7 млн т), № 4 — США (51,3 млн т).

Картофель. Россия — 22,4 млн т в 2018 г., 4-е место в мире, 6,1% мирового урожая. № 1 — Китай (90,3 млн т), № 3 — Украина (22,5 млн т), № 5 — США (20,6 млн т).

Тыква, кабачки, патиссоны. Россия — 1,19 млн т в 2018 г., 4-е место в мире, 4,3% мирового урожая. № 1 — Китай (8,13 млн т), № 3 — Украина (1,34 млн т), № 5 — Мексика (0,78 млн т).

Зерновые. Россия — 109,8 млн т в 2018 г., 5-е место в мире, 3,7% мирового урожая. № 1 — Китай (610 млн т), № 4 — Индонезия (113 млн т), № 6 — БразилияГде Россия на последних местах!!Опять вас недоучили,статистика мирового уровня,для вас не аргумент?

Пользователь не авторизованНе зоошиза
Хороший комментарий -6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 18:03:10

Может кто-то читал книги Джеральда Даррела -английский зоолог, основатель зоопарка. очень интересно пишет .На память приходит эпизод. Когда зоозащитница посмотрела каких он вытаскивает личинок (больших) из кожи пойманых для зоопарка обезьянок, она была в шоке и поняла что на воле у зверей не такая безоблачная и приятная жизнь.
Даешь цирк.

Пользователь не авторизованКуцый
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 18:11:31

Зачем на цирк - шапито? У нас же прекрасный цирк в областном центре. Стационарный. Зачем создавать организацию с заведомо бюджетным финансированием города, недостаточным.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 18:14:49

Next писал(а):
ну а что хлеб,да Крупа дорожает в Самой Аграрной тогда ?))Рекордный урожай зерновых,а цены растут
А вы покажите,где они падают?Я вам статистику мировую кинул,но модерация.(Вы, просто обыкновенный обыватель,с вашими почему,идите,учитесь на экономику,будете сами нам объяснять.)

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 18:19:59

к сожалению они мало где падают,потому что нами правят Капиталисты,и ВТО ставит свои условия..А так цены можно было и заморозить.Рынок-главный враг экономик.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 18:28:55

Социализм – это экономическая и социальная концепция, которая направлена на защиту прав населения в отношении владения общественной собственностью и природными ресурсами. В более широком смысле, данная концепция предполагает систему управления государством, в котором все граждане будут иметь равные возможности и ресурсы будут распределены согласно потребностям каждого члена общества.

Простыми словами, Социализм – это альтернативная капитализму и коммунизму модель экономического развития государства, при котором производство и распределение ресурсов контролируется непосредственно обществом или правительством. Другими словами, можно сказать так: социализм – это вариант при котором все люди трудятся и вкладывают свою лепту в общее дело, после чего добытые блага распределяются между всеми гражданами. Само собой, что те, чей труд более сложен и значителен будут получать больше благ, но это не должно вызывать классового дисбаланса в экономическом плане.
Как вам такое Илон Маск!

Пользователь не авторизованяблоко
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 18:32:50

фиговы защитники животных что же вы не смотрите на европу когда они убирают за своими питомцами на улице. вы же выгуливаете своих питомцев на детских и школьных площадках загаживая их а потом ваши же дети там играют. как всегда

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 18:54:30

Next писал(а):
.Рынок-главный враг экономик.
Вообще то рынок движущая сила экономики.))Вы вообще ,хоть что то предварительно читайте.Троллите и так по чёрному.)Больше на ваши глупости не отвечаю.

Пользователь не авторизованВовану!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 23:14:57

Вован писал(а):
Вообще то рынок движущая сила экономики.))
Вообще-то, движущая сила экономики - это люди с их потребностями. Рынок просто стихийный регулятор для людей не осознающих себя как людьми. Рынок - стихия, а люди в силу своего осознания борются с этой стихией. Плановое хозяйство движет экономику, так как это хозяйство действует на основании воли общества, а не под влиянием толпы. Даже капиталисты уходят от рынка, создавая транснациональные компания и работающие по предзаказу. Для чего? Для планирования своей деятельности, для уничтожения рынка.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 18:58:27

Next писал(а):
Другими словами, можно сказать так: социализм – это вариант при котором все люди трудятся и вкладывают свою лепту в общее дело, после чего добытые блага распределяются между всеми гражданами. Само собой, что те, чей труд более сложен и значителен будут получать больше благ, но это не должно вызывать классового дисбаланса в экономическом плане.
))))))))))))Прямо как Шариков.))))))))))"Отнять и поделить".

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 19:38:32

отнять и поделить это у ваших..точнее еще приватизировать .

Пользователь не авторизованВовану!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2021 - 23:28:42

Вован писал(а):
"Отнять и поделить".
Это из эсеровской земельной программы: отнять землю у помещиков и поделить её по едокам.
Большевики предлагали частную собственность сделать общественной для исключения условий эксплуатации. И ничего ни отнимать, ни делить не собирались: собственность создавалась обществом и должна принадлежать обществу. (Капиталист её присваивал с помощью своего государства! Как и сейчас у нас.).
А шариковы - это сегодняшние вованы, т.е. приспособленцы, которым тоже надо на что-то выживать.

Пользователь не авторизованae
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 19:06:42

Я за цирк, но без животных.
Клоуны, акробаты, жонглеры - это приемлемо. Издеваться над беззащитными зверями - нет.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 19:40:15

Вован писал(а):
Вообще то рынок движущая сила экономики.))Вы вообще ,хоть что то предварительно читайте.Троллите и так по чёрному.)Больше на ваши глупости не отвечаю.
а я и смотрю,что до инфляции не далеко ,скоро продвинемся .А так куда мне до ваших Сказок ))

Пользователь не авторизованРоман34
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 19:40:52

Действительно, зачем нам цирк?! (это сарказм)
Пусть строят торгушку, пивнушку или бордель.
На детях много не заработаешь! (тоже сарказм).

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 19:48:28

Лучше бы парки нормальные строили,вон Парки Нижнего Новгорода посмотрите,и Перекати поле тут ..Разница огроменная ..но мы цирки строить будет.

Пользователь не авторизованЛанг
Хороший комментарий -10 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 22:22:11

Никак не пойму, конкретно этот цирк не угодил или в принципе против?
А то вон, к нам московский приезжал возле Волга Молл, так там животные в отличном состоянии были можно даже позавидовать людям.

Пользователь не авторизованпроходил мимо
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 23:01:01

кому то цирк помешал, типа о детях забота...а я против бегающих по городу стай стерилизованных собак. от стерилизации они гавкать по ночам не перестали, пугать прохожих и детей не перестали, гоняться с лаем за машинами не перестали. к стати на этих собак выделяются не малые деньги из городского бюджета....а может это очередная левая финансовая схема и кормушка для кого то???

Пользователь не авторизованТутошний
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2021 - 06:12:25

Граждане горожане вы за экологию молчите. За среду своего обитания язык под подушку положили а тут всполошились. Умом Россию не понять

Пользователь не авторизованволжанине
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2021 - 07:09:14

Почему волжане- зоозащитники молчат про условия животных в ЗООДВОРИКЕ в парке ВГС и на станщии юнатов? Не намного условия отличаются от цирковых:тесные клетки, грязь в вольерах, ощущение что звери всегда голодные.Звериный "аромат" особенно ощущается весной. Этому "дворику" давно уже не место в любимом парке. тем более, что стоимость билетов уже давно рассчитана не удовлетворение любознательности детей, а на извлечение прибыли.

Пользователь не авторизованКак-то так
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2021 - 08:49:23

на счёт зоодворика абсолютно согласна! Ужасные условия! Не поведу своего ребёнка туда никогда!
А вот на станции юннатов (когда на Пушкина она была) содержат больных животных, которые не смогли бы выжить в естественных условиях. Помню там мартышки были, так вот у них почти у каждой опухоли какие-то, зеленкой всегда намазаны. Птицы дикие с переломанными крыльями или вообще без них. Я считаю, это правильно! Туда бы с удовольствием сходила, но закрыли же((

Пользователь не авторизовансв
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2021 - 08:16:58

я тоже против и кстати в парке зоодворик надо распустить жалко зверейодни мучения там им!!!!!

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2021 - 08:54:26

Что за пример опыта европейских стран, что за бред, они в зоопарке жирафа по кускам распилили и школьников на просмотр привели

Пользователь не авторизованАктивия
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2021 - 10:47:44

На счёт зоодворика!!! Возьмите и займитесь этим вопросом!!! О каких зоозащитниках речь идёт? Одна девушка просто от себя решила высказать свою позицию!! Такой же человек как и вы все!!! Почему сейчас такие претензии прилетают о том что А ПОЧЕМУ ПРО ЗООДВОИКИ НЕ ГОВОРЯТ, ПРО ЮНАТОВ! Человек вообще не обязан был и эту петицию создавать!! Но высказал свою позицию!! И ее реально поддерживает много небезразличных людей!! Возьмите да поддержите если вы за!! Если же нет ну и идите мимо! А советовать тут о чем надо ещё проблемы поднимать, каждый горазд!!! Вот возьмите и поднимите этот вопрос сами!!! А не вешайте его на других!!

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2021 - 12:01:24

выпустите животных из зоодворика на улицы.звери тоже имеют право на самоопределение.свободу ишаку.он кстати живой еще?или сьели уже ?что то не то в головах.собак не стреляй.зверей распускай.больше проблем нету.воздух устраивает.цены на все устраивают.не жизнь а мед сплошной.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2021 - 14:21:07

А между тем цирк в парк Волжский УЖЕ приехал, в воскресенье, да-да, зимой, в - 20. Печально.
Сейчас там уже возведён шатер и подвешены любимые всеми огоньки.

Пользователь не авторизованLerry
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2021 - 10:30:47

Что-то ни разу не видел ни возле одного мясного отдела толпу зоозащитников с плакатами: Свободу попугаям и хрюшкам тоже! И напротив птицефабрики толпу, скандирующую: Хватит ради своего живота убивать невинных птичек! А уж возле Природоохранного комитета (или как он там называется), который дает разрешение и старт охоты на диких животных и птиц подавно никого.
Но стоит появится в городе цирку или зоопарку, как тараканы, из всех щелей лезут

Пользователь не авторизованДрессировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2021 - 12:09:17

Цирковые животные уже есть. Ни кто их не бьёт. За ними ухаживают и кормят. Если не будет гастролей - не будет денег - не будет корма - не будет лекарств и т.д. Куда животных девать? На улицу или на мясо? Перестаньте ТУПИТЬ, выйдите из-за компьютера и оцените РЕАЛЬНУЮ жизнь. Подберите НАСТОЯЩУЮ бездомную собаку или кота. Проявите ЧЕЛОВЕЧНОСТЬ на деле. А сейчас большинство из вас просто занимаются балабольством!


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43

^ Наверх