Вакансии

В Волгограде задержали тиктокера, танцевавшего на Мамаевом кургане
Распечатать новость

В Волгограде задержали тиктокера, танцевавшего на Мамаевом кургане 3.147.104.18
Фото © ГУ МВД по Волгоградской области
В Волгограде задержали тиктокера, танцевавшего на Мамаевом кургане

Волгоград опять «прославился» на всю страну очередным скандалом. Накануне в сети появился видеоролик, в котором раздетый по пояс молодой человек танцует у подножия Мамаева кургана.

Полиция установила личность и задержала парня. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального ГУ МВД, им оказался 20-летний житель Городищенского района – студент РАНХиГС. Задержанный пояснил, что таким образом пытался привлечь подписчиков на свою страницу в TikTok.

@_sweet_boy_8_

Дорогие волгоградцы, я искренне приношу свои извинения за содеянный поступок мной🙏🏼🙏🏼🙏🏼 я отдаю честь нашим ветеранам и солдатам🙏🏼

♬ оригинальный звук - 😈МАЛЬЧИК В КОСТЮМЕ АДАМА😈

По факту выходки молодого тиктокера организована проверка. По ее результатам будет принято процессуальное решение. Известно, что парень уже удалил скандальное видео и принес извинения подписчикам.

Обновлено: заведено уголовное дело. Студенту вменяют ч.1 ст.244 УК РФ «Надругательство над телами умерших и местами их захоронения».

Среда, 24 февраля 2021 10:46:54
В Волгограде задержали тиктокера, танцевавшего на Мамаевом кургане 0.9 10 •орошаЯ новость
-43
ЏлохаЯ новость
За танец на Мамаевом кургане нужно заводить уголовное дело?
Да
Нет
Комментарии (всего 151):
Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий -79 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 10:56:38

Парень - реально крутой перец!

Пользователь не авторизованпоколение ЕГЭ
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 13:46:22

А что здесь удивляться?
Это деги,дегенераты,поколение ЕГЭ,или как их еще называют поколение дегов.
Помоему лет шесть мне было,знал с десяток военных песен,раза в два больше военных фильмов,все воинские звания,большинство воинских наград,основные виды оружия,наизусть маршалов Победы.Во первых самому было интересно,во вторых дед фронтовик очень много рассказывал,ну и семьей постоянно смотрели фильмы о войне.
Вот именно для того чтобы плодить таких как этот товарищ и ввели ЕГЭ,но все-таки главное это воспитание в семье.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 08:18:08

поколение ЕГЭ писал(а):
главное это воспитание в семье.
Ага!!! А семья-то кем, при каких обстоятельствах и когда воспитана? Почитай умного человека:
" Материалистическое учение о том, что люди суть продукты обстоятельств и воспитания, что, следовательно, изменившиеся люди суть продукты иных обстоятельств и измененного воспитания,- это учение забывает, что обстоятельства изменяются именно людьми и что воспитатель сам должен быть воспитан.
Совпадение изменения обстоятельств и человеческой деятельности может рассматриваться и быть рационально понято только как революционная практика."
"Тезисы о Фейербахе" К. Маркс и Ф. Энгельс, Сочинения, изд. 2, т. 3, стр. 2.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -38 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 10:59:14

Ничего не понятно, за что задержали?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий +29 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 11:11:20


Это же сейчас самые тяжкие преступления - кинуть стаканчик в омоновца, выйти на митинг против власти и вот танцевать на улице.
Его же кто то снимал т.е. уже более 1 человека получается - несанкционированная массовая акция.
Ну а как вы хотели в "демократическом" государстве?

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий -33 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 11:46:48


Опять молчаливые минусовальщики. Вы знаете, но не пишите. Может он по пояс снизу был раздетым?

Пользователь не авторизованГость 47878787
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2021 - 02:13:00



Скрепы нарушил. Так и до содомии недалеко.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий -12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 10:59:55

Это он получается в ВАГСе учится?
Денег не хватает ему, или для чего это всё?

Пользователь не авторизован17
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 12:12:36

Мозгов ему не хватает и политической подготовки.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 11:01:19

тут еще слух,что он в 20 лет уже был Сотрудником банка..хм очередной дитятко Чинуши?

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий -25 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 11:05:36

Отстаньте от парня. На фоне мамаева кургана нельзя танцевать - бред какой то . Тогда , вообще , на территории Волгограда танцевать и петь не патриотические песни нельзя, вкакую сторону не пойди - Братская могила. Волгоград город-герой , но не кладбище , в конце концов.

Пользователь не авторизованГость 5811
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2021 - 02:14:54



Да бросьте.... Вы хотите чтобы у нас было как в Париже???

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +24 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 11:05:58

Кхе..что у него за гейские выходки в Тиктаке своем ?))

Пользователь не авторизованэто я
Хороший комментарий +47 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 11:14:07

УрОды малолетние !!! В Армию в штрафбат таких на перевоспитание !!!

Пользователь не авторизованИли
Хороший комментарий +26 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 11:41:30

на завод работягой , лет на пять.

Пользователь не авторизован11231
Хороший комментарий -37 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 11:52:31

Ты сам в том штрафбате был, вата пустоголовая? Ядом не захлебнитесь, патриоты диванные.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 12:37:50

а ну либербот ответь в чем патриотизм?

Пользователь не авторизованэто я
Хороший комментарий +31 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 11:15:39

К тому же и трус !

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий +40 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 11:27:08

патриот писал(а):
Отстаньте от парня. На фоне мамаева кургана нельзя танцевать - бред какой то

Это не просто танец а танец на костях наших предков которые отдали свои жизни что бы это малолетнее чучело в тик токе кривлялось.

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий +47 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 11:30:55

Александер писал(а):
Это же сейчас самые тяжкие преступления - кинуть стаканчик в омоновца

Омоновец и сам рожу начистит"герою". А за тех, кто лежит в могиле, за их покой и славу отвечаем все мы.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +12 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 11:41:33

Александер писал(а):
кинуть стаканчик в омоновца,
кинуть пакет с мусором в любого прохожего,я думаю им это тоже не понравится..а в Штатах вы могли бы уже быть убиты..В Демократической Стране,правда демократия там иная.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 14:50:31

Александер писал(а):
кинуть стаканчик в омоновца
Кинуть стаканчик в омоновца - это тоже, что кинуть стаканчик в государство. Омоновец - рука государства, а государство очень обидчиво.. . или трусливо. Поэтому предпочитает превентивные меры.
Вы же не прыгаете под движущийся автомобиль, независимо от того куда он движется. Так и государство, надо видеть и обходить.

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 11:49:49

Говорят, скоро очередное повышение тарифов на тепло и электроэнергию.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 11:51:19

А тех, кто с фонариками там песни пели, когда задержат?

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 11:56:19

Кажется, там и лазерные шоу устраивали. И ничего, всех устраивало.

Пользователь не авторизованМимо проходил
Хороший комментарий -8 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 11:53:47

Преступление века раскрыто, расходимся, господа. Я так понимаю, танцевать на улице уже нельзя? А можно список мест, где нельзя танцевать увидеть. Желательно с обозначением расстояния, ближе которого до этих мест нельзя танцевать. Если честно, раньше я смеялся над театром абсурдно в нашей стране. Но уже не смешно.

Пользователь не авторизованНе
Хороший комментарий +21 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 12:26:24

я вот не пойму вам что места для танцев мало? Пжл в степь и танцуй хоть до упаду, так нет же там не будет должного хайпа, суетятся только за лайки и просмотры таких же амморалов.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 14:58:21

Не писал(а):
я вот не пойму вам что места для танцев мало?
А что, у власти и государства, мало карательных возможностей в отношении населения? Что, больше не на чем делать пиар? Задача государства заботиться о населении, организовывать его жизнь и труд, создавать условия для производства и размножения, образования и т.д. Если бы государство этим занималось, то у него не было бы времени ловить танцоров, швырятелей стаканчиков и балбесов на "маршах" оппозиции. Тогда бы молодёжь и сама бы стала уважать предков.

Пользователь не авторизованабориген
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 19:49:57


все просто!!

Картинка
Пользователь не авторизован32768
Хороший комментарий +14 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 12:02:21

"Неистощима земля русская..." приду,ками. Ну и плохими дорогами. конечно.

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий +20 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 12:07:18

Мимо проходил писал(а):
Я так понимаю, танцевать на улице уже нельзя?
Да можно танцевать на улице, но там вообще-то мемориальный комплекс , там война была и могилы , пусть он на кладбище к своим родственникам придет и там танцует

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +23 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 13:17:27

Это всё не помешало в прошлом году, в мае устроить там "скрепоносное" шоу для избранных. Хотя народ петиции писал против этого флэшмоба.

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 12:08:11

Мимо проходил писал(а):
Преступление века раскрыто, расходимся, господа

Господа расходятся, а товарищи и граждане своей страны с ее великой и как у всех неоднозначной историей остаются.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 15:04:46

Ну да, нынче у нас главное это борьба за светлое прошлое, которая заменила бывшую когда-то и не нужную теперь борьбу за светлое будущее. Что характерно, это наше прошлое становится с каждым годом все светлее и светлее...

Пользователь не авторизован373
Хороший комментарий -5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 12:16:49

Голубок.

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 12:19:46

Хочу поставить минус ура-патриотам появляется +, хочу поставить+за адекватный комментарий минусуют. Что за фокусы. Вот так и формируют общественное мнение. НАПЁРСТОЧНИКИ,613

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 12:41:07

Патриотизм в чем здесь?Может давай на могилах теперь скакать?

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 18:04:55

В таком случае прошлогодний майский флэшмоб там с песнями и танцами это, по-твоему, как надо назвать?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 18:10:36

Не знаю о чем вы..если они не нарушают ничего ,то можно..а так все вот эти танцы можно запретить.

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 18:17:53

О прошлогоднем майском праздничном концерте на Мамаевом кургане для избранных. Было много протестующих волгоградцев по поводу его проведения, ибо это мемориал, а не танцплощадка.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 19:09:42

Ну ..значит это тоже нужно запрещать все эти флэшмобы .

Пользователь не авторизованЖитель 34
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 12:20:55

Совсем молодежь деградирует. Запретить к чертям Тик ток, как это сделали некоторые другие страны!

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 12:25:55



Сев Корея, Иран и Габбон.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 12:39:42

тебе это по ТВ сказали?Много про северную знаешь?

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 13:28:25

ага, молодежь. Взрослые-то куда ни плюнь, сплошь интеллигенты

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 12:24:09

Колобок писал(а):
А за тех, кто лежит в могиле, за их покой и славу отвечаем все мы.


ты сначала за себя ответь - фашист и большинство коментов - фашистские. странно, что никто не пожелал его отправить в газовую камеру или расстерлять в Бабьем яру.

9 мая когда концерт на кургане был и девки ноги задирали - всем нравилось.... А тут вдруг заколыхались...

Пользователь не авторизованНе
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 12:31:49

кто сказал что нравилось? В той ветке люди тоже были недовольны этим мероприятием, а уж кто и зачем его там устроил это вопрос явно не к простым смертным.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий +9 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 13:04:59

То бояре, а тут холопы.

Не писал(а):
это вопрос явно не к простым смертным.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий +13 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 12:43:58



Когда молодой единоросс на джипе -тяжеловозе угроил семью из 4 человек, никто не предлагает его убить или избить....

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 12:35:59

Чего-то многовато минусов. Очередной деградантушка освоил тор?

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 12:37:51

Хазарин писал(а):
большинство коментов - фашистские

Ваши предложения ?
А за себя отвечаю -я против развлечений и кривляний в таких местах.

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 12:41:55

Колобок писал(а):
Ваши предложения ?
А за себя отвечаю -я против развлечений и кривляний в таких местах.


а он что то нарушил?

а если бы это была лезгинка, ты бы сейчас за свои комменты уже извинялся перед ним сидя попой на бутылке

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 12:44:32

Хазарин писал(а):
ты бы сейчас за свои комменты уже извинялся
Научен горьким опытом или сам пытки применял ?

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 12:49:01

Хазарин писал(а):
сидя попой на бутылке

Такие хазары уже помыли ботинки в святом для русских источнике. Потом мямлили извинения.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий +11 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 13:03:46

А закрытая" вечеринка" на 9 мая, где песни пели для элиты ничё так? Когда их посадят? Меньше обращайте внимание на дурачков из тик тока. которые хотят на этом прославится, меньше будут танцевать ведь инфо поводов не будет.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 13:10:04

Колобок писал(а):
Омоновец и сам рожу начистит"герою".
Извините конечно, но вы сейчас говорите о насилии, нет таких правомочий у омоновцев бить безоружных людей.А то давайте всех теперь лупить, кто не там встал или сел, или спел, или посмотрел не так. Фу! Есть более цивилизованные подходы. а хотелки и призывы к насилию оставьте при себе.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 13:35:51

так на кургане концерты проводят ? это как админ? или танцевать можно не всем?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 13:45:19

я думаю не желательно танцевать там,зная негодования многих .

Пользователь не авторизованКувалда
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 13:50:59

У подножия Мамаева Кургана проводят концерты там где "озеро слез",там и патефоны играют на 9 мая,и гармонисты поют,НО захоронения находятся уже выше,там не бывает концертов там могилы.
А по хорошему да,надо запретить все концерты на Мамаевом Кургане.

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 13:55:20

Кувалда на 9 мая жители города там на этих братских могилах вообще сидят.Может просто нужно следить за собой?Я не оправдываю, но как люди которые делают тоже самое могут осуждать танец тик токера?

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 15:10:14

нотя писал(а):
жители города там на этих братских могилах вообще сидят.
Так у славян, вообще, традиция была на селе: "вечерять" на погосте всей молодёжи села, деревни. Там и гадали, и хороводы водили, и в любви объяснялись в "присутствии" предков.
Здесь главное умысел: для чего, с какой целью. А покойников уже оскорбить невозможно:они вне нашей жизни и её правил.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 13:48:02

Хазарин писал(а):
Когда молодой единоросс на джипе -тяжеловозе угроил семью из 4 человек, никто не предлагает его убить или избить....
Единоросс надо еще ярче выделить..А Скажи если бы Фургал был Единороссом ,за него бы тоже выходили?думаю нет.А Единая Раша,это такие же либерда ,как ваш любимый алеша..только Едро дорвалось до власти.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 15:22:17

Next писал(а):
только Едро дорвалось до власти.

Власть те, кто хапнул социалистическую собственность. Они и ЕдРо слепили под свои интересы, чтоб придать им приличный, общественный, политический вид. Использовали для этого то, что "приватизировали".

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 13:51:16

Колобок писал(а):
Омоновец и сам рожу начистит"герою".


вот потому такие примерно чистильщики (жандармы) и болтались на фонарях вперемежку с красными флагами в 1917 году.... причем совместно с челнами семей!

Власти современные это помнят и пытаются скрыть личные данные жандармов. Но архивы не горят....

Помните куда буркутовцы делись после майдана, которые остались живые?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 13:52:05

физик писал(а):
Вы знаете, но не пишите. Может он по пояс снизу был раздетым?
Зимой раздетым по пояс?Я понимаю Раисю умом обделили,но не настолько же?Да тут в любом месте..не обязательно там,это уже вызывает подозрение.

Пользователь не авторизованфизик
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 14:18:02

Все так, только обычно психушку вызывают, а не полицию.
Я вообще против использования полиции для пресечения оскорбления всяческих чувств.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 14:29:29

видимо не все об этом знают..Но шуму он поднял все же )

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 13:53:26

Колобок писал(а):
Научен горьким опытом или сам пытки применял ?


расследовать приходилось!

Пользователь не авторизованХазарин
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 13:54:37

Колобок писал(а):
Такие хазары уже помыли ботинки в святом для русских источнике.


мы тут все на земле хазарской и источники тут могут быть святые только для хазар и нагайцев!

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий +7 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 13:57:23

......

Картинка
Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 14:02:39

мда..видно Здесь Рассиянцев ничему не учили..тут кстати на картинке,если это правда..даже больше нарушений ,чем у того тик токера..Этих бы тоже наказать Пацреотов.Да и по ТВ их надо тоже показывать

Пользователь не авторизованнотя
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 14:07:59

Несколько лет назад публиковали на другом новостном сайте. Меня это тоже очень сильно возмутило, они ещё много мусора оставили после себя, я запомнила. Это я ещё фото не нашла тех кто салют там ждёт, вообще лютый треш.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 14:16:13

ну это уже кошмар..лучше бы и это освещали тогда,да и следили бы за порядком с другой стороны..может пользы больше было бы .НО печально что они Считают себя Патриотами .жуть .

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 14:42:24

Next писал(а):
и следили бы за порядком с другой стороны..
За чем следить? Это же процессы: молодые не гордятся, а стесняются своих предков, самих себя. Думаете почему все одинаково крашены, разрисованы и одинаково одеты? Они хотят спрятать нищету под одинаковостью
Из-за этого ищут извращённые способы самоутверждения. Продав родину нелепо надеяться на благодарность потомков. Парень не виноват. Виноваты предки, начиная с "шестидесятников". Но их уже, к сожалению, не посадишь.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 14:49:30

Сперва наворотили делов ,а теперь стесняются своих достижений.

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 14:02:19

Мне показалось, что В. Соловьёв совершил более тяжкий поступок в оправдании личности А. Гитлера, но его никто даже не осудил, а наооборот даже поддержали. Да и пример использования этого места в качестве хайпа, подали другие не менее циничные люди.

Пользователь не авторизованПоехавший
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 14:15:38

Мдааа и эта быдлота учится в одном из (якобы) "пристижных" ВУЗе региона...
За "систему образования" реально страшно !

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 14:31:24

я не пойму как он стал СОтрудником Банка?или это фейки ?

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 14:21:31

Хазарин писал(а):
чистильщики (жандармы) и болтались на фонарях вперемежку с красными флагами

Сначала одни болтались, потом другие, потом... и так далее. Это гражданская война, смута, революция.
Беркутовцы - надеюсь в России и у них все хорошо.
Хазарин писал(а):
мы тут все на земле хазарской

Еще скажите что мы на земле неандертальцев или кроманьонцев. Это тоже будет верно.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 14:31:58

Вспомните пьянку "пионеров" - ельцинских выродков на крейсере "Аврора",вспомните пьяные танцы и веселья у Кремлёвской стены и Мавзолея и отстаньте от парня. Нищета тоже "хочут" танцевать!

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 14:49:10

Откуда столько праведников? Где вы читаете, когда 95% всей промышленности страны принадлежит иностранным компаниям, а вам только выбросы в награду?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 14:53:02

так это началось еще с Ельцинских времен,или уже забыли все?Вам то это все и на руку .А забыли как нефтью торговали,типо у нас все есть на привезут все?Да и сейчас не очень то хотят от всего этого избавляться .

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 15:12:21

Next писал(а):
так это началось еще с Ельцинских времен
Так и продолжатели у него шустрые, да и семья ещё существует.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 15:24:31

это точно..да тот же Путин ,его тоже можно считать его продолжателем,не напрямую но продолжателем ,а Выходцы из Едра,это те самые жулики из прошлого..

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 15:26:43

vmt проездом писал(а):
продолжатели у него шустрые,

Вопрос в том, к чему это может привести. Давайте купаться на мемориале, благо есть фонтан, жарить шашлыки, , можно для фотки и на руки скорбящей матери прилечь. Или с гранатой попозировать. Где грань. Вопросы про наших рукойводителях задавать легко , но как то надо самому человеком оставаться, а не просто ленточку на машину вешать.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 15:35:13

Колобок писал(а):
Вопрос в том, к чему это может привести.
С Вами согласен. Но бояться не стоит: у процесса падения дна не бывает. Для нас всё "необычно" только потому, что мы отстали от "развитых" стран лет на 100-150, но мы их быстро догоняем благодаря всемирному империализму, а по нонешнему - глобализации.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 15:27:52

vmt проездом писал(а):
Власть те, кто хапнул социалистическую собственность. Они и ЕдРо слепили под свои интересы, чтоб придать им приличный, общественный, политический вид. Использовали для этого то, что "приватизировали".
это тоже точно,заметьте Едро прикрывается добрыми намереньями ,под шумок бросая анти Народные Законы..Под добрыми делами,рушат потихоньку все .

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 15:30:52

Next писал(а):
Выходцы из Едра,это те самые жулики из прошлого..
Уточните из какого прошлог?

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 15:32:41

Next писал(а):
Народные Законы
и капитализм никогда такого не будет.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 15:34:35

Евгений Викторович писал(а):
Уточните из какого прошлог?
ой евгений викторович не начинайте )Партия Единая Россия по моей инфе была создана из 3-х партий ,во единую ,создали ее жулики воры и тираны всея Руси.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 15:37:02

Евгений Викторович писал(а):
и капитализм никогда такого не будет.
ну вам Социализм не устроил ,захотели пожить Цивилизованно .

Пользователь не авторизованКолобок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 15:40:21

vmt проездом писал(а):
мы их быстро догоняем

В чем бы хорошем догоняли, а уж в в самой дряни - пожалуйста.

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 16:15:40

Next писал(а):
ну вам Социализм не устроил
Это Вы зря так. Нормально все было при Социализме, по крайней мере всем 35000 жителям того городка где мы трудились в то время когда страну растаскивали.

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 16:27:35

а что сейчас то не Хотите в Социализм ?ах Экономически не выгодно В.В.П

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 16:18:26

Next писал(а):
во единую ,создали ее жулики воры и тираны всея Руси.
Было бы странно если бы их не загнали туда. А так да, все там, все под контролем.

Пользователь не авторизованххх
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 16:18:26

"Лицо" не обремененное интеллектом...

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 16:40:18

Неуважение к предкам есть первый признак дикости и безнравственности. Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно, не уважать оной есть постыдное малодушие.
А.С. Пушкин

Пользователь не авторизованArabella
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 16:59:09

Во времена Сталина расстреливали на месте за такие поступки.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +5 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 17:13:51

Arabella писал(а):
Во времена Сталина
А тебя когда зачали, если ты помнишь времена Сталина и расстрелы на месте?
Сталин умер 5 марта 1953 года. И сейчас все наши познания о Сталине и о Дзержинском черпаются и льются из гнилых источников Единой России, подпитываемой властью расхитителей и хапуг сталинского наследия, распустившихся без надзора Дзержинского. Раньше за ворованную социалистическую тушёнку сажали в лагеря, а теперь, выросших на этой ворованной тушёнке, сажают в кресла депутатов!
Для героев, похороненных на Мамаевом кургане, это было бы более непонятно, чем даже танцы и пикники на их могилах. А наше-то население - ничего, сглотнуло и голосует!

Пользователь не авторизованСвитЕр
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 17:01:38

Россия - страна контрастов.
Здесь живут не по писанным законам, а по совести, только каждый по своей. У кого то она есть, у кого то нету. Если умеете жить по совести, то не ровняйтесь на те страны которые живут по закону.

Чтобы таких прецедентов не было, нужно четко установить правила поведения в местах памятниках ВОВ. Тогда и спрос будет по закону. А поскольку в законе не прописано, что можно делать в таких местах, а что нельзя, то вы трусы свои оденьте.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 17:29:49

СвитЕр писал(а):
по совести, только каждый по своей. У кого то она есть, у кого то нету.
Совесть-это собственный страх человека перед общественным презрением. Человек, лишённый общественного признания, поддержки племени, когда-то был обречён на смерть. Совесть, с момента возникновения государства стала пережитком. Её место занял страх перед преследованием по закону государства, т.е по воле главы государства. Отсюда и возник патриотизм: глава государства мог смерть заменить на службу, якобы государству, а в действительности, ему же - главе государства.
СвитЕр писал(а):
нужно четко установить правила поведения в местах памятниках ВОВ. Тогда и спрос будет по закону.
Всё у Вас правильно. Только никому не нужна память, всем нужно выжить сегодня. А власти нужно спасать государство, как единственное орудие своего выживания и господства..

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 18:21:27

поколение ЕГЭ писал(а):
лет шесть мне было,знал с десяток военных песен,раза в два больше военных фильмов,все воинские звания,большинство воинских наград,основные виды оружия,наизусть маршалов Победы.

И зачем эта информация ? Для кого и для чего )))

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 19:07:09

Потому что у Рассиянцев спрашивали,хто во Вторую Мировую войну воевал,и с Кем ..так вот некоторые молодые (Наше будушие) говорили что воевали мы с США )) Вот это поворот.

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 19:25:17

Next писал(а):
Потому что у Рассиянцев спрашивали,хто во Вторую Мировую войну воевал,и с Кем ..так вот некоторые молодые (Наше будушие) говорили что воевали мы с США )) Вот это поворот.

А сами то знаете хоть когда именно началась вторая мировая ? Или только на других можете пальчиком своим грязным указывать?

Пользователь не авторизованNext
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 20:04:02

так вы первый начали )) что стрелки то метать..я знаю когда началась ..когда закончилась..и т.д а вот некоторые не знают..

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 19:44:35

это я писал(а):
УрОды малолетние !!! В Армию в штрафбат таких на перевоспитание !!!
Правильно, расстрелять в педагогических целях, бабы ещё нарожают..

Пользователь не авторизованА-а-ах!
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 19:54:55

из задних рядов писал(а):
Правильно, расстрелять в педагогических целях, бабы ещё нарожают..

Разрешите начать с Вас ?

Пользователь не авторизованиз задних рядов
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 19:59:24

Cарказм))

Пользователь не авторизованЕвгений Викторович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 19:59:20

да уж писал(а):
А сами то знаете хоть когда именно началась вторая мировая ?
Давай удиви нас, чего мы ещё не знаем?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 20:02:19

из задних рядов писал(а):
Правильно, расстрелять в педагогических целях, бабы ещё нарожают..
К сожалению таких всё рожают и рожают.А вернее воспитывают.Поступки совершают,а потом только и могут губами шлёпать.Задний и это ваш электорат?Есть,кто поумнее?Чтобы ,что то мог до финала довести,а не как всегда губами шлёпать,"простите,больше не буду"?Зелёнка,танцы полуголые,офигенно к достижению ваших целей.Видимо за рубьежОм это срабатывает,а у нас содють.Уже ТикТок появился,дабы быстрей оболванивать.Как вы ещё хотите нацию унизить?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 20:31:01

Вам в вашу методичку помощь,видимо у них с русским проблема,про ТикТок и поступки;"Посту́пок, дея́ние — сознательное действие, реализованный акт свободной воли. Содержание поступка определяет нравственность и моральность поведения, различие добра и зла. Не всякое действие человека становится поступком, но только то, которое является сознательным выбором".Видимо наша молодёжь не знает,про значение слова "поступок".А вот предки знали и шли осознанно,на поступки и даже погибали.Им, Мамаев курган и посвятили,но не для оголяющихся ради хайпа уродов.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 20:41:40

А мы тут сидим и этого недоумка обсуждаем.Он уже и "отказную" опубликовал.))

Пользователь не авторизованИз СССР
Хороший комментарий +4 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2021 - 21:19:30

Аббревиатура РАНХиГС расшифровывается как Российская академия народного хозяйства и ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ. Как вам такой служака? Наверняка принесёт пользу Родине.

Пользователь не авторизованстоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 08:28:16

а концерт на Мамаевом кургане с участием артистов/депутатов это что было???Тоже надругательство и Победа???
Требую пояснений!

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий +6 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 09:24:44

Поясняю. Этот чепушило залез на могилу и в полуголом виде покривлялся на камеру, сделай он тоже самое но в одежде и на пешеходной дорожке нечего бы небыло. Чтобы понять что он сделал плохого представьте, что он пришел на могилу Ваших родственников и сделал тоже самое. Вы будите довольны его поведением или будите везде трубить что надо его наказать, закрыть, посадить и т.д. ведь он надругался над могилой? А про концерт 9 мая вообще упоминание не к месту, и опрос в шапке сформулирован безграмотным дегенератом, Мамаев курган надо заменить на братскую могилу.

Пользователь не авторизованФёдорыч
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 09:52:13

Вы чем лучше?

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 12:23:50

Когда крыть нечем, а сказать что-то очень хочется переведи стрелки)))

Пользователь не авторизованBoton
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 11:04:01

Про концерт к 9 мая упоминание к месту. Мамаев курган это мемориал в память о погибших в Сталинграде. И устраивать там песнопения с танцами не стоило. Мемориал создавался не для подобных шоу.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 14:57:17

Boton писал(а):
Мемориал создавался не для подобных шоу.
Мемориалы создаются для привлечения туристов, т.е. это элемент бизнеса. Захороненным не нужны эти глыбы бетона и арматуры. Лучше бы в своё время эти строительные материалы направили на строительство жилья ветеранам.

Пользователь не авторизованЧупакабра
Хороший комментарий -3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 09:31:35

Во всем виновата семья и школа, а где же воспитательная работа учебного заведения. Вот где плодят пятую колонну. Студента в армию, преподавателей на военные сборы

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 12:58:52

Учебные учреждения перестали нести функцию воспитания, они все переведены в разряд сферы услуг по образованию. Воспитанием должны заниматься родители дома, а больше никто нечего не должен.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 11:32:45

молодой человек с силу молодости и отсутствия ума совершил не хороший поступок, а ему лепят уголовное дело? Т.е. на примере одного глупого пацана и его судьбы хотят запугать остальную часть населения. чтобы не повадно было? вы ему ещё 58 статью, как врагу народа пришейте и расстреляйте.

Arabella писал(а):
Во времена Сталина расстреливали на месте за такие поступки.
Во времена Сталина за анекдоты расстреливали, за разговоры с иностранцем расстреливали, за командировки в западные страны, куда сами же и отправляли, расстреливали, за глупое стукачество соседей, желающих прихватить вашу комнату расстреливали. Бывших соратников и друзей предавали и расстреливали, Героев СССР расстреливали. У всероссийского старосты Калинина жену посадили. как врага народа. А Калинин спал с ней и не знал, что она враг. Не разглядел .Всенародную любимицу певицу Л.Русланову посадили на пару с мужем генералом. просто потому, что генерала репрессировали. Пусть и жена посидит. неприкасаемых нет.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 12:48:24

Отсутствие ума не освобождает от ответственности. Суждение как у яжемамки, онжеребенок... Если ума нет, родители не рассказали что такое хорошо, а что такое плохо значит статья уголовного кодекса научит. Голова нужна не только для того чтоб в нее есть, а также думать что ты делаешь и какие последствия могут последовать.

Пользователь не авторизован134
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 12:25:13

Непонятно как именно он "надругался над телами умерших"? Мы все и так ходим по костям в этом городе...

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 13:00:18

. писал(а):
Отсутствие ума не освобождает от ответственности. Суждение как у яжемамки, онжеребенок... Если ума нет, родители не рассказали что такое хорошо, а что такое плохо значит статья уголовного кодекса научит. Голова нужна не только для того чтоб в нее есть, а также
я вам привел пример, что за анекдоты против советской власти сажали. Вопрос в правоприменительной практике. Одного сажают за украденную банку огурцов на 3.5 года. Другой человек, Министр с подругой ворует сотню миллионов и ничего не получает. Он молодой и глупый, т.к. его не научили. а вы взрослые с юридическими образованиями, но ДУ-РА-КИ по сути.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 13:36:22

Что Вы так переживаете, по этой статье ему светит штраф и исправительные работы. Заключение на три месяца в виду принесенных извинений и признания вины уже ему не светит) а молодому и глупому физический труд пойдет на пользу, подумает о своем поведении, глядишь повзрослеет и поумнеет.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:08:48

. писал(а):
Что Вы так переживаете,
Никто и не переживает. Просто на парне этой статьёй и судимостью выставят флажок на всю жизнь в том,что он недалёкий и неадекватный. Не знаю, насколько он заслужил это в 20 лет, может быть это "достижение" государство в его оккупационной и карательной политике.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 18:45:33

Он сам его на себе поставил своей выходкой, насильно его никто не заставлял. То кричат что законы не работают, а когда они начинают работать, то сразу оккупационная и карательная политика. Вы уж определитесь. Все хотят чтоб можно было делать все что захотелось и за это нечего небыло. Так не бывает. Он хотел хайпа и подписоты, хайп он точно получил про второе не знаю, теперь пора и цену заплатить.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 20:26:38

. писал(а):
То кричат что законы не работают, а когда они начинают работать, то сразу оккупационная и карательная политика.
Законы должны и издаваться, и работать в интересах населения. Какой твой интерес удовлетворяет закон, по которому за глупую выходку возбуждают уголовное дело и портят жизнь молодому парню? Меня возмущают законодатели, додумавшиеся до такого "безразмерного" закона. Воля, выраженная государством, это воля власти, а не воля населения. И государство - собственность власти, а не моё государство, не государство населения страны. Иначе бы у нас не было бы столько бедных и нищих. Да и осужденных было бы меньше.

Пользователь не авторизованХе-хе-хе
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 20:33:11

. писал(а):
то сразу оккупационная и карательная политика.
Ты почитай насколько за время пандемии, благодаря законам, разбогатели наши миллиардеры -друзья президента и насколько обнищало население, соблюдающее эти законы. И порадуйся, что каждый получил то, что хотел и,главное, по закону.

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 14:02:37

. писал(а):
Что Вы так переживаете, по этой статье ему светит штраф и исправительные работы. Заключение на три месяца в виду принесенных извинений и признания вины уже ему не светит) а
Меня совершенно другое волнует. Сама статья и её трактовка- надругательство над ТЕЛАМИ умерших и мест захоронений и применение. Вот сенатор Клишас . юрист по образованию протолкнул закон о штрафах за НЕУВАЖЕНИЕ к власти. В силу слабого образования для него всё равно что- оскорбить- нанести обиду. унизить. И НЕ УВАЖАТЬ- войти в положение, принимать во внимание, уважать, любить. А за что власть любить? Теперь депутат Хинштейн протолкнул закон об ответственности чиновников за оскорбление граждан. Задаю вопрос- а дети и родители могут оскорблять учителей? Пациенты- оскорблять и бить врачей? Граждане нападать на полицейских, унижать дворников, уборщиц? Может теперь будут писать законы по каждой специальности и роду деятельности в отдельности?
Некоторые высказывания здесь вообще напоминают собрания В СССР на предприятиях сурово покарать "врагов народа" или толпы древних евреев, требующих распять ХРИСТА.
в стране 50 000 человек сидят за банку огурцов. Одним пацаном больше, одним меньше, кого это волнует.

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 18:54:50

Под данной новостью обсуждение поступка тиктокера и его справедливого наказания, а не политические дебаты по законопроектам с мерками кто за что и сколько сидит. Это только название статьи, текст как я понимаю Вы не читали, как и вторую часть названия раз сделали акцент на слове "тела"

Пользователь не авторизованДуракам здесь не место
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 14:30:16

Только глупцы могут учить любить Родину уголовными делами. Сами далеко от танцора в умственном развитии не ушли.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:16:17

Дуракам здесь не место писал(а):
Только глупцы могут учить любить Родину уголовными делами.
Ни только глупцы, но и власть временщиков и воров, которая всё делает ради получения прибыли на населении. Родину, действительно заботящуюся о населении, и её защитников любят и уважают по определению отношения к своей родине.
Мемориалы учат любить не Родину, а государство, как орудие чиновников. Они, как наглядная агитация, помогают меньше тратить на ОМОН и Росгвардию.

Пользователь не авторизованДуракам здесь не место
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 14:37:04

"Порка" редко кому помогает стать умнее. Это не патриотизм, это - садизм

Пользователь не авторизован.
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:03:12

Ваши предложения? Понять и простить?

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 15:29:31

. писал(а):
Ваши предложения?
Можно, извиняюсь, присоединиться? Моё предложение: воспитывать население до осознания им необходимости Советской власти, как проявления диктатуры пролетариата.
Родину, как всё, что люди любят, любят за то что в неё вложили своего личного. Но сегодняшнее государства, с подачи власти, ценит и поощряет тех людей, которые продают Родину, её экологию, природную ренту, труд населения и т.п. и вывозят доход от продажи за рубеж. Все знают что делать, но и власть знает, что для неё смерть...

Пользователь не авторизован740
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 16:52:54

. писал(а):
Ваши предложения? Понять и простить?
он украл что-либо, убил, совершил насильственные действия или разрушил памятники, нанес на них оскорбительные надписи? Может быть выкопал тела и черепами играл в футбол? Скажите, кто-нибудь из вас наблюдал хоть раз картину на городском кладбище на Пасху, когда некоторые граждане напивались до поросячего визга и справляли нужду под забором кладбища. Это является оскорблением чувств верующих и надругательством над захоронениями? А вопрос ЧТО делать- извечный вопрос всех времен и народов.

Пользователь не авторизованджони
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2021 - 22:16:38

Кувалда писал(а):
гармонисты поют,НО захоронения находятся уже выше,там не бывает концертов там могилы.
там могилы на глубине 20 метров Так как курган досыпали до должного уровня.
Чупакабра писал(а):
Во всем виновата семья и школа, а где же воспитательная работа учебного заведения. Вот где плодят пятую колонну. Студента в армию, преподавателей на военные сборы
Уже к вам прислушались и уволили с 4 последнего курса. Воспитательный процесс по российски пошел.
. писал(а):
Неуважение к предкам есть первый признак дикости и безнравственности.
вы процитировали Пушкина. Но большевики все разрушили до основания, отказались от наследия царской России. А сегодня Россия заявила. что является право приемником СССР- т.е. большевиков. Где логика? Одни предки уважаемы. другие нет? поливать грязью совок и тут же гордиться совком?

Пользователь не авторизованГость 41212
Хороший комментарий -2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2021 - 02:11:18

Расстриляяять! И еще всех тех кто там ходил тоже. Нечего кости топтать!

Пользователь не авторизованЭкскурсовод
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2021 - 09:07:26

Мамаев курган, это гигантская братская могила. Вовремя сооружения мемориала в насыпном кургане было захоронено 35500 останков наших воинов. Об этом свидетельствует информационная табличка на подъёме к ГЛАВНОМУ МОНУМЕНТУ. Фактически этот 20-летний недоумок, студент Академии управления (данные СМИ) голым кощунствовал на братской могиле. Если действительно он студент данного заведения, то стоит задуматься кого же и как готовят "управленцев". Такому нет прощения.

Пользователь не авторизованУчительница
Хороший комментарий +3 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2021 - 10:56:58

Не простить!
Из вуза -выгнать.Т.к. от управленца, не думающего о последствиях от своих действий, не обладающих развитым теоретическим мышлением, только вред.
В наказание -заставить читать вслух и с выражением книги и стихи про Великую Отечественную войну. Он же - блогер.Пусть выкладывает в сеть каждый день 15-минутный видеоролик с книгой в руках- "Живые и мёртвые", " Молодая гвардия", "В окопах Сталинграда" Некрасова, поэмы Роберта Рождественского. Друзей своих пусть к этому привлекает.

Пользователь не авторизованvmt проездом
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2021 - 12:58:49

Учительница писал(а):
В наказание -заставить читать вслух и с выражением книги и стихи
Вот, садисты! Ну, читали нам 45 лет подряд стихи о Родине и о героях, а что толку? Родину дружно продали, а героям даже всем жилья не обеспечили. Видимо, надо было работать, а мы всё смотрели, слушали, и читали.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2021 - 13:24:04

Учительница писал(а):
Из вуза -выгнать.Т.к. от управленца, не думающего о последствиях от своих действий,
У нас слишком много депутатов с погашенной судимостью, а ты пацана под уголовку толкаешь.А у депутатов-то судимости по корыстным статьям, всё больше мошенничество и взятки. Такие примут любой закон по указанию власти.

Пользователь не авторизованпатриот
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2021 - 14:11:10

Депутатов кто выбирает? А кто здесь ПАЦАН? Да, по умственному развитию можно сравнить с пацаном из коррекционной школы, но в 20 лет и пацан...это уже диагноз. 18 - 20 летние юноши отдали свои жизни не за то, что бы вместо них в стране выросло целое ПОКОЛЕНИЕ таких недоумков.
Судя по большинству комментариев, начинаешь понимать, Россия гибнет... Это поколение за "лайки" продаст и мать родную, и Родину. Это очень трагично и печально.

Пользователь не авторизован---
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.02.2021 - 19:11:03

патриот писал(а):
Депутатов кто выбирает?
Я полагаю, что депутатов, пусть даже с погашенной судимостью за корыстные преступления, выбирают такие избиратели, которые сами склоны к корыстным преступлениям. Иногда это жители даже целых регионов, тех, где "можно" беспошлинно торговать лесом, нефтью, машинами и т.п. Население ждёт от таких избранных к себе снисхождения.
патриот писал(а):
Это поколение за "лайки" продаст и мать родную, и Родину.
Родину уже продали предки нынешней молодёжи, а от предков молодёжь открещивается за счёт изменения внешности: косметика, татуировка, необычные силуэты одежды, отказ от родного языка предков - англицизмы в устной речи и т.п.
Поколения недоумков в стране нет - есть чужое для нас поколение, так как мы оказались продажными, а для продажных - все чужие.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 02:21:20

Надругательство над телами умерших совершала и совершает власть.
Забыли похоронить миллионы бойцов. Это ли не преступление?

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2021 - 02:21:20

Надругательство над телами умерших совершала и совершает власть.
Забыли похоронить миллионы бойцов. Это ли не преступление?

Пользователь не авторизованz-2020
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2021 - 09:43:50

Хазарин писал(а):
Хазарин -78 24.02.2021 - 10:56:38
Парень - реально крутой перец!
Даааа и этот "крутой перец" на земле, где захоронены 34 505 человек.Да уж хороший человек нечего сказать...

Пользователь не авторизованz-2020
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2021 - 09:45:26

Хазарин писал(а):
Хазарин -78 24.02.2021 - 10:56:38
Парень - реально крутой перец!
Даааа и этот "крутой перец" на земле, где захоронены 34 505 человек.Да уж хороший человек нечего сказать...


Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.

Популярное за неделю:

Архив новостей
<<  <  23 ноября 2024  > >>
Пн 4 11 18 25
Вт 5 12 19 26
Ср 6 13 20 27
Чт   7 14 21 28
Пт 1 8 15 22 29
Сб 2 9 16 23 30
Вс 3 10 17 24
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 25 мнений за неделю:
Памятки и иконки: в Волгоградской области в ДТП погибло свыше 180 человек
· Двадцать мнений за неделю:
Сразу на 15%: в Волгоградской области повышают транспортный налог
· Семнадцать мнений за неделю:
Скидки снизятся, суммы возрастут: в России повысят штрафы за нарушения ПДД
· Шестнадцать мнений за неделю:
Волжские депутаты одобрили поправки в бюджет и отменили земельные льготы для СНТ
· Шестнадцать мнений за неделю:
На остановки общественного транспорта в Волжском вернут торговые павильоны?
· Четырнадцать мнений за неделю:
85 нарушений: контрольное управление Волжского взялось за стоянку на «зеленке»
· Четырнадцать мнений за неделю:
Собрали 100 мешков: волжане вместе с УК навели порядок у домов
· Тринадцать мнений за неделю:
Сначала в казну, потом «Волжанину»: в Волжском готовятся создать «Дом молодежи»
· Тринадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области треть жителей зарабатывает меньше 30 тысяч рублей
· Двенадцать мнений за неделю:
Уже извинились: в Волжском задержали вандалов, атаковавших сквер на Дружбы
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...


Худший комментарий дня:

-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +11 Облачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +7 Малооблачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 102.58

€ 107.43


Новое: Ссылка

^ Наверх