Жители Волжского продолжают разбираться в причинах баснословных сумм в первых в этом году платёжках.
Напомним, волжане в очередной раз оказались не готовы к перерасчёту за отопление, который проводят ежегодно. На росте показателей сказался продлённый из-за пандемии отопительный период в апреле 2020 года (подробнее...). Как узнал Волжский.ру, ещё жителям массово выставили счета за водоснабжение по нормативам и с повышающим коэффициентом. Оказалось, что у многих в прошлом году завершился срок поверки счётчиков, но предъявлять претензии ресурсоснабжающая организация смогла только с 1 января. Напомним, из-за коронавируса в стране ввели мораторий на применение штрафных санкций в сфере ЖКХ (подробнее...). Поэтому такие квитанции пришли волжанам одновременно.
И вот оплатить эти счета волжане обязаны. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, размер пени за несвоевременную оплату ЖКУ составляет 1/300 ставки рефинансирования ЦБ РФ (на сегодняшний день 4,25%) в день. Начислять пени начинают с 31 дня просрочки, а с 91 дня размер увеличивается до 1/130 ставки рефинансирования.
Вот только добросовестным плательщикам непонятно, почему о завершении сроков поверки никто не уведомил. Специалисты, тем временем, указывают на обязанность самостоятельно следить за сроками.
Дополнительные сложности создает невозможность лично пообщаться с представителями «РЦ Волжский»: жалобы принимают только дистанционно, а телефоны недоступны.
Утверждать не буду,но,вроде,обязанность по поверке счётчиков,как и отслеживанию ее сроков,переложили с потребителей на УК,или я опять проспал?
1.РЦ как всегда работает отвратительно,на звонки вообще никогда и никто не отвечает,по электронке тоже не отвечают,очный прием не ведуут.Кто-нибудь на них найдет управу в этом городе?Может стоит руководителя сменить,ведь рыба гниет с головы.
2.Следить за своими счетчиками следует самим,и никто вас не обязан уведомлять.
Лично я поверку делаю за два месяца до окончания,чтобы выйграть время в случае если документы потеряются или будет нерасбериха.
3.Насчет пеней,рано или поздно придется платить,глупо было думать что пройдет время и вам их спишут.Это капитализм.
По закону, после окончания поверки, to 3 месяца начисляют по среднему. При этом в квитанции пишут, что начисление идет по среднему. Уж за 3 месяца можно поинтересоваться почему начисляют не по переданным показаниям и успеть поверить приборы, пока не начали начислять по нормативам со штрафными коэффициентами.
Всё время считали по счётчикам. За январь предъявили по нормативу с коэффициентом 1.5. Полез смотреть счётчики. Поверка должна была быть в июле 2020-го. Так что ни за какие 3 месяца по среднему не начисляли.
Как пандемия удачно под руку повернулась. Расчёт , расчетом, а с каких показаний берётся расчёт так и не предоставили. От писались что им , расчетчикам , тоже обоснования не предоставляют, только цифры. Как так то? Насчитывают людям перерасчеты, а обосновать могут только отпиской- все согласно установленных норм. Не нормально вообще, а?
Лично звонила в Волгоградсий жилищно- хозяйственный комитет , где четко сказали, что после снятия моратория
РЦ "Волжский" обязаны расчет вести три месяца (т.е январь , февраль, март) по среднему начислению за последние шесть месяцев , и только по истечении трех месяцев должны производить начисления по нормативу и с применением повышенного коэффициента. ...
Да нету у нас капитализма, когда уже перестанете трындеть об этом. Откройте умные книги и прочитайте что такое капитализм наконец-то.
А у меня счетчики проверены а они все равно прислали как не проверенные и как быть? До них не достучатся.
Объясняю как быть.Копии всех документов на счетчики,копии поверочных документов и копию паспорта выслать на электронку и выслать заказным письмом с уведомлением о вручение.
Не перестанут беспределить после этого,прокуратура и суд,суд выйграете 100% с материальной компенсацией.
Что значит кому-то?)
Если вы приходите в Водоканал,РЦ,Газпром,вас без паспорта никто не примит,а если вы показываете паспорт то естественно все данные остаются в компьютере.
Чтобы РЦ понял что именно вы-собственник а не левый пассажир высылает документы на электронку,то логично будет выслать и копию паспорта.Если вы хотя-бы раз были на приеме в РЦ то выши паспортные данные и так там в базе есть.
Какое дело всем этим организациям до того, кто им высылает документы? Хоть папа Римский.
Документ есть - есть!
Хотите проверить - есть единая система Аршин - проверяйте.
Тут важен сам документ о том, что прибор поверен и совершенно не важно кто его прислал, собственник или простой житель. От них требуется не что то предоставить приславшему (тогда надо было бы его проверять), а просто принять информацию к сведению и внести изменения в базу.
Естественно анонимные письма рассматривать никто не будет. Но если я полностью представлюсь и приложу ваши данные о поверке - не принять эти данные оснований нет.
вполне допускаю, что Вы описали правильную, работающую схему.
Но остаётся вопрос - почему человек должен доказывать, что он не верблюд?
(вопрос, конечно риторический. В такой стране живём).
Это уже вопрос к тем,кто,почему и зачем создал в нашем городе такой РЦ,что ему можно больше чем другим,что он ошибается только в свою пользу,что там работают хамские и некомпитентные сотрудники,что этот РЦ делает мозг постоянно всем горожанам.
Надо задаться вопросом соответствует ли начальник РЦ своей должности,выполняют ли сотрудники свои должностные обязанности или привышают их???
Вот и задайте этот вопрос мэру на личной встречи под видеокамеру.
Не надо никому ничего доказывать.
Если поверяли в организации, которая гарантирует доставку документов (тот же РЭК), то предъявляйте претензии им - взяли деньги за доставку, пусть доставляют.
Если поверяли сами, но так же без снятия пломб, то просто отправьте копию свидетельства о поверке на адрес исполнителя услуги с сопроводительным письмом, где обязательно представьтесь, напишите полный адрес, лицевой счет и т.д. (что бы вас можно было однозначно идентифицировать) и напишите что поверка пройдена, свидетельство прилагаете. Официальную электронную почту можно найти на сайте любого исполнителя ком.услуг.
Никаких паспортов, тем более личных прикладывать не надо.
Им нет никакого интереса не принять вашу поверку т.к. при любом разбирательстве, например в суде, они окажутся неправыми т.к. прибор поверен, опломбирован, введен в эксплуатацию и вы их об этом уведомляли.
по нормативу могут начислить если Вы не допустили УК для наклейки антимагнитных пломб, сейчас из-за огромной разницы и большущих ОДН УК ставят жителям антимагнитные пломбы, кто не допустил и не перезвонил, не договорился на удобное для себя время - им по нормативу начисляют
Бросайте квартиры. Копайте землянки. Иначе вас теперь будут всегда доить.
не получится.
Будете платить земельный налог и плату за вывоз мусора. А потом ещё налог на имущество физ.лиц, когда вашу землянку в кадастр включат, и назначат ей стоимость, как коттеджу в Киляковке.
Всё правильно, из за пандемии президент отменил до конца года действия закона в связи с платежами за ЖКХ. Поэтому и начисления производилась по счётчика не прошедшим поверки.
И?
Это не значит, что с января можно начислять по нормативу.
По закону 3 месяца по среднему с момента отмены моратория - т.е. никаких нормативов из за просрочки срока поверки до апреля.
Это всё следует из 354 постановления.
Пункты 59 и 60 если коротко, то говорят о том, что после выхода из строя или окончания поверки надо 3 месяца начислять по среднему.
Далее есть пункт 81 (12) в котором окончание поверки до 1 января 2021 года не является выходом приборов из строя в связи с введением моратория.
Следовательно выход приборов из строя, поверка которых кончилась в период моратория, исчисляется с 1 января 2021 года и отсчет 3 месяцев по среднему начинается именно с этой даты (т.к. других дат выхода из строя прибора из за моратория просто нет).
стоит ли жаловаться в госжилнадзор, что по нормативу начислили?
У нас среднее показание должно быть 1-2 куба, а взяли 4 и на каждого прописанного умножили да ещё и с коэффициентом.
Не знаю. Туда написал или нет.
На сайте http://gzhi.volgograd.ru/treatments/internet-priemnaya/ прошёл на интернет приёмную http://www.volgograd.ru/requests/ Там в форме обращения выбрал Инспекция государственного жилищного надзора Волгоградской области и написал такое обращение:
Добрый день.
В феврале 2021 года многим жителям города Волжского пришли платёжные документы с расчётом за январь 2021 года за горячую воду по нормативу с повышающим коэффициентом. По закону, после окончания срока поверки прибора учёта, в течении трёх месяцев должны выставляться счета по среднему и только потом по нормативу с повышающим коэффициентом.
Согласно постановлению 354 срок окончания поверки наступает 01.01.2021 не зависимо от того когда фактически закончился этот срок во время действия моратория. Исходя из этого за январь, февраль и март, потребителям, у которых срок поверки ИПУ закончился во время действия моратория должны выставляться счета по средним начислениям.
Происходит массовое нарушение закона.
Прошу вас разобраться с этим вопросом и отменить неправомерные начисления.
КАК ПРЕКРАСНО, ЧТО ЕСТЬ В ЖИЗНИ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ, ДЕЙСТВЕННЫЙ АЛЕКСАНДЕР, ЗНАЮЩИЙ! СПАСИБО, ЗАЩИТНИК! ОТЕЧЕСТВО ( и я) признательно за столь важные сведения. Время экономится, когда вовремя читаешь нужное и важное ... понятно , кстати. Спасибо, благодетель сайта!!! Виктор, ты тоже МОЛОДЧИНА! СПАСИБО И ТЕБЕ, угодил С РЕДАКЦИЕЙ ВОЛЖСКИЙ.РУ!
Александр! Проштудировал постановление 354 и о самом моратории на предоставлении отсрочки честно говоря не согласен. Ты собрал все в кучу, а здесь принципиальная разница 2020 года в связи с пандемией. Прибор учета вышел из строя или подошел срок поверки и именно в этот срок до 31 12 2020 года действует мораторий и прекращает свое действие с 01 01 2021 года и если на данную дату у вас прошло три месяца то и платить придется по нормативу. Этот вывод я сделал почитав про данную тему, буду рад если ошибся, но думаю я правильно понял.
Не правильно.
Уже минстрой давал свои разъяснения по этому поводу.
Прибор считается поверенным и рабочим вплоть до 31.12.2020 года независимо от окончания срока поверки, если оно произошло в период моратория. Соответственно срок окончания поверки наступает именно с 01.01.2021 - на это даже есть письмо главной организации по поверкам (АА-275/04, № НС-73 - можно найти в интернете).
Да и ГЖИ всем обратившимся говорит то же самое - с 1 января по среднему 3 месяца - начисление норматива без 3-х месяцев по среднему не предусмотрено законом.
Даже в ситуации, если РСО (без учета моратория вообще) узнало, что у моего прибора 3 года назад кончилась поверка (допустим что такое может быть), то мне всё равно обязаны 3 месяца начислять по среднему и только потом по нормативам т.к. начисление сразу по нормативам не предусмотрено законодательством.
Александр, ты забыл поставить кавычки, где считается прибор "проверенным и рабочим" вплоть до 31.12.2020 года. Потому, что он рабочий и проверенный согласно паспорта и иных проверок.
складывается впечатление что в нашей стране особым шиком рсо считается поиметь добросовестного плательщика.
Не буду обращаться в мастерские по ремонту техники, а напрямую к президенту, пусть считают, что сломанный телевизор рабочий.
Живу в общаге, комната в соцнайме, 16 метров, пришла квитанция с перерасчётом аж 2600 + 300 за ОДПУ, мне прислали письмо что по соцнайму вы всё равно должны оплачивать ремонт и поверку одпу. Таким образом, с даты заключения договора найма, в обязанности нанимателя входит оплата за содержание и ремонт общего имущества, к которому относится ОДПУ.
Александр, Александер, Искандер! ничего не понимаю. Говорили, что все начисления будет осуществлять Единый расчётный информационный центр ,т.н. ЕРИЦ, а на самом деле эти расчётные центры плодятся как тараканы. Да и за каждую их платёжку Сбербанк берёт не хилую комиссию.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43