Жители Волжского продолжают получать квитанции за жилищно-коммунальные услуги с перерасчётом за отопление (подробнее...).
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, корректировка платы производится ежегодно в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг в многоквартирных домах, оборудованных общедомовыми приборами учета. Волжане в течение года платят за отопление по среднемесячному объёму потребления тепла за предыдущий год. По итогам года проводится сверка нормативных данных и реальных по счётчикам.
Получить консультации можно в ООО «Расчётный центр Волжский». Однако из-за пандемии обратиться лично не получится. Обращения принимают по телефону (55-63-44), через личный кабинет на сайте, по электронной почте ([email protected]), почтовым отправлением (404130, Волгоградская обл., г. Волжский, ул.7-я Автодорога, стр.1) или через мобильное приложение.
Я вот не пойму почему в платежке за Сентябрь есть отопление? Включили то его в октябре.
В Волжском круглый год платят за отопление по среднему,и поверь это намного удобнее чем как в Волгограде и Камышине,там платят только в отопительный сезон но тысяч по пять за однушку в месяц,для нищего Волжского это непосильно,если вдруг у нас такое будет,бабульки снесут все в городе.
При нашем виде оплате ежегодная корректировка всегда была и есть,другое дело,что раньше ее сумма не привышала 1 тыс. и это допустимо,а сейчас начали хамить и корректировать в плюс себе и две,и четыре,и пять и семь тысяч,вот это уже криминал,но без хорошего знакомого адвоката бороться с ними бесполезно.
Кстати для адвокатов это перспективное дело,нужно находить хорошего адвоката и подавать коллективные иски от нескольких домов сразу и наказывать ТС,вплоть до уголовки.
Потому что в сентябре было тепло. Вам было тепло?а за тепло должны платить. Ну а чьё это тепло ВТС или господа вопрос другой
Это все Афанасьева подлянку жителям города сделала,именно при ней и с ее подачи Волжсие тепловые сети передали Лук..лу,потом доверенность РЦ и далее беспредел.
Даже лет десять назад мы ведь жили как люди,никто не компосировал мозги с этими корректировками,никто хамил в РЦ и не посылал тебя на три буквы,было ведь все нормально.
Например сейчас приходишь в Водоканал там адекватные люди,любую проблему рассмотрят,нормально общаются,по любому вопросу помогут,на звонки всегда отвечают.
Энергосбыт вообще молодцы,по городу открыли несколько офисов для граждан,отдельно для старой и новой части города,тоже любой вопрос,уважительно и без проблем,и на звонки отвечают.
С газовиками проблематичнее,лишние очереди,хамоватые люди,и ненужная куча кабинетов и персонала.
Ну а РЦ и ТС это раковая опухоль нашего города,только хамство,только создание а не решение проблем.
В сентябре 2020 народ возмущался, что холодно и хватит издеваться, требовали включить отопление, включили. И некоторые сведущие предупредили, что в начале следующего года ждите перерасчёт на отопление, что хорошее быстро забылось!?
По указанному телефону невозможно дозвониться, полчаса выслушиваешь музыку и на этом все. На электронный адрес написала, а в ответ тишина. Наверное пора уже открывать расчётный центр в прежний режим работы.
Аналогично. И не только в этом случае. Вообще не понятно, зачем во многих организациях установлен телефон, если до них дозвониться практически невозможно. Наверное, для того, чтобы мамы (бабушки) могли по приходе на работу позвонить домой и дать указания ребёнку... 🤢
Кто мне минусы ставил? ОДН, корректировки, зима-лето, прекрасные обстоятельства, чтобы вы всегда оставались должниками.
Твари, ни по телефону не дозвониться, ни по электронной почте нет ответа. Штурмом брать? Кто тут злорадствует, по поводу раннего включения, и позднего отключения отопления, считать умеете? Две недели осенью, плюс две недели весной, в среднем доп оплата почти за месяц выходит, так? Почему я оплачивая в месяц тысячу рублей, за отопление, получил перерасчет под три тысячи? Что три месяца чтоли перетапливали, или зима была суровая? Пару недель ещё было под минус 20 и все. Короче никак не сходится. Кто то хочет моих денег
Полностью согласна. Почему за 4 дополнительных недели отопления пришла корректировка в сумме 3-х месячной оплаты? Да ещё за январь 40% накинули. Прошлая зима была очень тёплой, этой зимой месяц морозы продержались. Я думаю, банально раскидывают долг на тех, кто платит.
10 мкр перерасчет 7.000, в прошлом году был 1.600. Откуда такие цифры?
17 мкр Александрова 41.Однокомнатная квартира.Прислали за январь по отоплению706-18, вместо526-72 и плюс корректировка 1923~12. Что же это творится? Только за январь увеличили оплату месячную на 179~46. А ещё летом прибавят.Что за произвол такой творится??? Мы деньги не печатаем. Сколько можно это терпеть???
Это не прибавили.
Т.к. начисление идет по среднему за прошлый год, а корректировка была в плюс, то среднее изменилось в большую сторону и теперь в 2021 надо платить по большему среднему за 2020, чем было среднее за 2019.
Нафига общедомовые счетчики? Раз в месяц сняли показания - предъявили. Никто не против. А то, что сейчас сотворили - ну слов нет...
Сразу бац по домашнему бюджету! И как будет эти суммы оплачивать рядовой пенсионер с пенсией 15-18 тыр.?
Ведь он не живет только на "макарошки" и т.п. Нужны еще и таблеточки, минимальное поддерживание хоть каких-то сил... Далеко не все пенсионеры имеют в загашнике сотни тысяч, как обманутые мошенниками простаки.
Вы сами себе противоречите.
Та система, что сейчас работает в Волжском как раз и призвана равномерно распределить оплату на весь год. Если бы вы платили по счетчику, то за декабрь, январь и февраль вам присылали бы по 5-6 тысяч, а сейчас эти деньги равномерно распределяют по всему году.
Независимо от системы оплаты - по факту вы все равно оплатите за год одну и ту же сумму, просто по ОДПУ размеры платежа будут значительно выше зимой, и вообще отсутствовать летом.
А почему по горячей воде шлют как будто счетчики не проверены, а они проверены, что такого не у кого нет?
В квитанции же написано почему
Читайте внимательно - там где показания счетчиков пишут в последнем столбце откуда взялись эти цифры - это либо среднемесячное (непредоставление показаний), либо просто по показаниям (столько передали), либо по нормативу (если поверка кончилась).
У меня тоже в квитанции написано, что счетчик горячей воды не поверен. Хотя поверка была в 2019 и действителен он до 2023. Надо идти разбираться
Дозвониться до рц невозможно, и по электронке не могу посдать жалобу ошибку выдает.стоит счетчик еще года ему нет, а показания у меня не принимают говорят просрочен счетчик, и насчитывают по полной в итоге, хотя в декабре приходили и проверяли счетчик, и с тех пор ни разобраться невозможно ни дозвониться, это что за издевательство
А что делать то теперь, куда звонить, писать, тоже в квитанции написали, что счётчик не поверен.
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43