В этом году Волжский был выбран в числе 11 городов в качестве пилотной площадки реализации программы «Моя дорога».
Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского, объектами для нового дорожного эксперимента в городе выбраны проспект им. Ленина и улица Энгельса. В 2021 году здесь будут внедряться прогрессивные решения и практики в сфере городской мобильности, которые затронут автомобилистов, общественный транспорт, пешеходов и велосипедистов. Принципиальным моментом участия в программе станет возможность вовлечения жителей в проектирование улично-дорожной сети.
Как это сработает на деле, скоро узнаем, а пока КБиДХ начал подготовку документации, которая включает комплексную схему организации дорожного движения и многое другое. На следующем этапе, до 25 февраля, будет сформирован муниципальный штаб, который займется внедрением практик городской мобильности. В марте предполагается сформировать план работ, а в апреле-сентябре – осуществить непосредственно проектирование и выполнение работ.
Оценить итоги эксперимента волжане смогут в октябре 2021 года.
Как что? Пробок практически нет.
Сейчас что-нибудь придумают, что бы были.
А кто заплатит за все переделки в случае если эксперимент окажется неудачным?
напомните нам потом, с какого числа и по какой месяц избегать этот "экспериментальный" перекресток...за километр буду его объезжать)
Что это за эксперименты с начала февраля?
То в воскресенье эксперимент с ↕️ реверсивным движением, теперь это... Кто интересно подал эти идеи и оплатил их..
мои предложения. пешиходные переходы убрать сделать через 2 км. скорость сделать 60 что бы можно было 80 ездеть. стоп линии убрать они мешают движению
А можно, чтобы "прогрессивные решения и практики" затронули еще и перекресток Александрова-Пушкина, на котором несколько тысяч работников трубного, ЗОСа и других предприятий стоят утром и вечером в пробках? Или этим КБиДХ заниматься неинтересно?
Огромная просьба, жителей держать подальше от возможности вовлечения в проектирование улично-дородной сети. Проектирование должны заниматься специально обученные люди.
Двиганье остановок и ПП на "Идее"- ни в какие рамки не лезет!
Сколько можно?!!!
Итак вырубили, уничтожили все деревья, затратили огромное количество средств из бюджета,
а в результате- фигня получилась!!
Зачем, передвинули остановку "11 мкр-Стимул" по вр.Мира?- в советские времена была идеально сформированная, обустроенная остановка-
две остановки противоположных направлений и ПП- с выделенной светофорами , зоной!!
То Гулуев, то Кокшилов- все вставили свое" виденье" за наш счет- лучше не стало!!!
Стало хуже!!
Мож, велосипедистов уважуть! Но если дорожку проложат по проезжей части по Мира ( а больше ее класть там некуда) ездить по ней никто не будет, можно не стараться. Я в потоке машин не любитель находиться и Мира путь никак не сокращает, вот по Энгельса да, можно и нужно, но там деревья рубать начнут.. незадача! Пусть велосипедиста- должен быть кратчайший между пунктом а и б.
Могу предположить, что Монк. Зигзаг будут требовать для себя велосипедные дорожки и убрать маршрутки. Потребуют увеличить движение автобусов. но за счет чего их содержать из-за нерентабельности не придумают. От себя могу добавить, что предлагаю убрать заборы во всех местах вдоль дорог, где только возможно. Например, не понимаю. зачем около Фишера закрыли зеленую зону по кругу. и от дороги турникеты, и вдоль тротуара турникеты. Что это за запретная зона? Предлагаю в позднее вечернее время переключать светофоры на желтый мигающий в местах с малым трафиком движения. использовать знаки главная дорога и Уступи дорогу. Например в 22-00 напротив оптовой базы опять работает светофор при закрытой базе, отсутствии предприятий и пешеходов. Для чего вы останавливаете транспорт? ведь недавно там был желтый мигающий? предлагаю лучше освещать пешеходные переходы, установив дополнительные светильники в проблемных местах.
Принципиальным моментом участия в программе станет возможность вовлечения жителей в проектирование улично-дорожной сети.
Подробнее: https://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=56006
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник:
И дело не пойдет на лад,
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней;
Показать комментарий полностью
Хороша будет картина. Велосипедист на своей дорожке не справиться с управлением, упадёт, а обвинят ближайшего водителя. Круто!!!! Нововведения вперед....)))₽))
Нарисовать такую дорожку нетрудно и отчитаться: сделано! Идеальное место для убийства: «нечаянно упал»
Оооооххх(((
Тут старую новую схему ещё не запустили(на площади перед ДК ВГС, например), а уже готовят новую новую схему.
Что за цирк? В Москве вон плитку каждый год перекладывают, а у нас что, каждый год будут светофоры и переходы туда-сюда тасовать? Этакая волжская фишка))
У нас в городе изначально были сделаны очень широкие пешеходные тротуары,
если от них отрисовать 1,5 метра ширины- то все будут довольны (и пешеходы и автомобилисты)!
Но беда в том, что мэры-кухарки со "специалистами" КЗР администрации- изуродовали город - разрешили все хотелки депутатов и других комерсов-
за счет пешеходных тротуаров!!
Поэтому, что бы сделать велодорожки-
необходимо всех торговцев с их пристройками- вернуть городские постройки в исходное положение-ликвидировать все эти литерные пристройки: а, б, в и т.д.!!!
(и никак иначе!!!!!!)-см фото (пр.Ленина 48)-вот что оставили "наши" депутаты и администрация города
от 5-метрового пешеходного тротуара!!
в этих павильонах нет никаких санитарно-гигиенических условий для продолжения их деятельности!!
Это как надо рисковать своим здоровьем и здоровьем членов своей семьи и не уважать себя,
что бы приобретать лекарства или продукты питания в этих павильонах!!!
Все прекрасно понимают, что продавцы в этих павильонах не имеют даже возможности помыть руки, сходить в нормальный туалет, хорошо вымыть пол и прилавок, оборудование и т.д.
у тысячника на тротуаре велосипедист сбил 70 летнию бабушку и уехал а ей железку в бедро пришлось ставить а его так не нашли
С велосипедистами беда. Нет для них скоростного предела, а самосознание у большинства отсутствует. Они аоспринимают велодорожку как велотрек...скорость с которой они носятся по пешеходной зоне просто ужасна...Пора для этого транспортного средства разрабатывать ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА.
Я вот прочитал...набор "умных" слов... болтовня одним словом без ярко выраженного итога!!!
Должно быть чётко.
Сделано буде это и это .... стоить столько то... итог работы такой... изменилось это и стало лучше....
что, блин, за новость, просто воды налили и все... решения, практики, план-работ... одни менеджерские термины, которыми зас..ли все производства и головы рабочим, суть в раздувании бумажной работы, хотя это делается на благо производства, а тут типа города.
Можно же четче сформулировать - велодорожки в центре запроектируем, пешеходам улучшим инфраструктуру, заасфальтируем дорожки, где они срезают, ларьки уберем с тротуаров и т.д...
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43