Суть проблемы в следующем: владельцы рекламных агентств Волжского получили предписания от земельного комитета, в которых говорится о необходимости демонтировать щиты, не соответствующие ГОСТу. Позиция властей понятна: закон установил определенные требования к наружной рекламе, будьте любезны их соблюдать. В частности, от щита до кромки дороги должно быть минимум 5 метров. Положено - выполняйте. В противном случае - предписание о сносе конструкции.
Ирина Битиева, заместитель главы администрации городского округа – г. Волжский: «Приведение в соответствие приведет к сокращению рекламы, потому что она стоит не в соответствии с ГОСТом. Что выше - человеческая жизнь и безопасность дорожного движения или даже самый красивый щит, который будет украшать улицу?»
Предпринимателей же возмутил тот факт, что в предписании им предлагают не устранять недостатки, а сразу требуют демонтировать щиты. Ясно, что снос конструкций приведет к финансовым убыткам владельцев рекламных агентств.
Светлана Карташева, председатель общественной организации "Союз рекламистов Волжского": «Мы согласны приводить свои конструкции в соответствие с ГОСТом, но нам никто не предлагает приводить их в соответствие. Просто пишут предписания о демонтаже конструкций в срок, например, одного месяца» .
Администрация города понимает опасения представителей малого и среднего бизнеса, а также согласна с тем, что требования ГОСТа достаточно строгие. К примеру, половина из уставленных в Волжском щитов сегодня не соответствует установленным нормам.
Ирина Битиева, заместитель главы администрации городского округа – г. Волжский: «Можно давать комментарии ГОСТу. Да если его изучишь внимательно, получается что в городе рекламы вообще не должно быть. Мы с вами соглашаемся - это неправильно.»
Если существующие нормы устарели, то их нужно корректировать, и здесь на помощь предпринимателям должны прийти депутаты Госдумы, которые могут внести в закон соответствующие поправки. Понимая, что на это потребуется время, участники сегодняшнего разговора приняли компромиссное решение. В двухмесячный срок каждая конструкция должна быть приведена в соответствие с требованиями ГОСТа. И только тогда она не будет демонтирована. С этой целью два раза в неделю рабочая комиссия в составе представителей администрации и ГИБДД будет встречаться с каждым владельцем рекламных щитов и обсуждать планы реконструкции. И еще один "больной вопрос" был сегодня затронут на встрече. Проведение аукционов на выделение земли для размещения наружной рекламы. Здесь местным предпринимателям будет тяжело тягаться с московскими крупными агентствами. И волжский рекламный бизнес может оказаться на грани вымирания.
Светлана Карташева , председатель общественной организации "Союз рекламистов Волжского": «Многие люди у нас останутся без работы, многие руководители- без своего бизнеса. Это приведет к безработице, снижению числа малых предприятий, налогов всего прочего»
Как успокоила рекламщиков Ирина Битиева, в этом году аукционы проводиться не будут. Сначала необходимо разобраться с теми проблемами, что уже есть, а наведем порядок - подумаем об аукционах,- подчеркнула она.
(корр. Игорь Морозов)
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43