На мостовом переходе в составе Волжской ГЭС стартовал заключительный этап ремонта.
Чтобы выдержать установленные сроки, с 1 марта по 31 августа на мосту планируется ввести реверсивное движение транспорта. То есть пропуск машин будет осуществляться по одной полосе с очередностью, регулируемой светофором, - сообщили Волжский.ру в пресс-службе администрации Волжского. Не сложно представить, к каким заторам такая схема приведет в часы пик.
Чтобы протестировать грядущие планы, в воскресенье, 7 февраля, будет произведен пробный запуск реверсивного движения. В тестовом режиме будет запущен светофор, установлены соответствующие дорожные знаки.
В связи с этим водителей просят быть внимательнее к знакам и отнестись к неудобствам с пониманием.
Что тестировать в воскресенье то? Протестируйте в час-пик (утром или вечером) в будничний день. Вы все обалдеете от таких пробок. Прежде чем тестировать ямы заделайте, чего ждете аварий с тяжелыми последствиями. Ямы с вылезшей арматурой на полколеса, без выезда на встречку не объехать.
Полагаю это сделано больше для удобства подрядчика. На автолюбителей всем наплевать.
Еще полгода в пробках... А потом начнут ремонтировать сделанное ими раньше...
Как то странно совпало раннее начало ремонта, и предполагаемое новшество в виде "реверсивного движения", с сообщениями о том, что Минприроды сочло недостаточными аргументы в пользу строительства новой трассы в пойме между двумя мостами. Все идет к тому, что скоро начнутся суперпробки, и массовые жалобы на них. И это будет супераргумент.
За прошедших два сезона, никак было не понять, что реверсивное движение приводит к огромным пробкам. За буквально 10 минут пробка растягивается на километр, с одной и другой стороны. По факту получается, что пропускная способность сразу снизится в 2 раза, т.к. машины будут идти в "одну нитку" вместо двух. При этом сам участок реверсивного движения будет пустовать какое-то время, пока его будут заполнять и освобождать машины, идущие в разных направления. Т.е. еще снижение пропускной способности от 20 до 30 %, в зависимости от длины участка. Таким образом, от имеющейся сейчас почти предельной пропускной способности останется всего 20-30%. Простейшая арифметика. Только окончательный глупец этого не поймет, как и в истории с переходом на московское время.
Прежде чем обвинять в неправоте, необходимо научиться правильно считать и внимательно читать написанное. Было написано "сразу в 2 раза", после этого "..участок... будет пустовать какое-то время...". Окончательна пропускная способность составит 20-30% от настоящей, что подразумевает общее снижение в 3-5 раз.
А по ночам работать никак нельзя? Как во всех цивилизованных странах.
или по крайней мере пускать двустороннее движение в часы пик, по крайней мере по 2 часа утром и вечером.
оно им надо?
Я,в другой сфере,пытался логистику отладить.Из интересов нижнего звена( рабочих).
В итоге враг и тем,и этим.Начальник понимал,но у него проблем и так...А замы- дубы.
А остальные всё наизнанку вывернули,суть упустили.Хорошо,что я уже почти набрал горячего стажа.
Сбежали и нач.
И я ,чуть позже.
С пенсией.
Свобода- это !!!!
Я помню в 1998 или 1999 году при ремонте ГЭС ввели реверсивное движение (так-же поставили светофор), просуществовало оно несколько дней (пробки уходили на Спартановку и до пл. Строителей), пока не опомнились. Но трафик в те годы несравним с нынешним.
А что будет если, кто-нибудь поломается на реверсивке. Легковую можно утолкать, А фура?
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43