Управление Роспотребнадзора по Волгоградской области рассказало жителям о возврате или обмене товаров в аптеке.
Как уточнили Волжский.ру в ведомстве, данная тема стала актуальна в период пандемии коронавируса, когда граждане стали чаще посещать аптеки. В настоящее время лекарственные препараты надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Вернуть также нельзя предметы санитарии и гигиены из металла, резины, медицинские изделия, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, зубные щётки, парфюмерно-косметические товары. Однако это не распространяется на некачественный товар. В случае с лекарствами недостатками могут быть: отсутствие обязательной информации о товаре, в том числе на русском языке, несовпадение серии и сроков годности на упаковке и препарате, отсутствие инструкции по применению, наличие в упаковке брака (помятость упаковки, сколы, негерметичность, нечитаемая полиграфия). Также обменять можно товар с истекшим на момент продажи сроком годности или сроком годности, недостаточным для применения в соответствии с назначением.
Потребитель имеет право обратиться к продавцу и потребовать заменить товар или вернуть деньги (п.1 ст.18 «Закон о защите прав потребителей»). Лучше всего оформить претензию в двух экземплярах, на экземпляре покупателя должна проставляться отметка о получении претензии. При отказе принять её, документ направляется по почте. Следующим шагом может стать суд. Но в этом случае покупатель может требовать компенсацию морального вреда и штрафа для организации.
Чтобы избежать негативных последствий, жителей региона призывают внимательно проверять упаковку с лекарствами прямо у кассы.
какая разница-у кассы или дома, все равно уже оплатил!!
А лекарства сейчас невероятно дорогие, так что возврат- актуален!
Добавление новых комментариев заблокировано в связи с истечением времени.
Лучший комментарий дня:
+17 Автор: х.
Канализацию лучше отремонтируйте ...
Худший комментарий дня:
-1 Автор: макс4225.
домофон на 2 фото можно взломать пишеш 100к7273 ...
$ 102.58
€ 107.43